Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 октября 2020 в 11:32
----------
Цитата

wmz пишет:
Добрый вечер.
В холодильник.ру при оплате на сайте покупку можно компенсировать по игре 5*10? X

----------

Здравствуйте!
Очень интересный вопрос!
Вариант оплаты, указанный в Карточке Партнера- на сайте - подходит.

Ну, с кэшбэком тоже ясно - его не будет.

В Карточке Партнера дважды указано: "Кэшбэк за покупки не начисляется, магазин входит в список исключений".
По ссылке дополнительно уточняется понятие "Что такое МСС-исключения?" - "Магазины и сервисные предприятия, за покупки в которых Банк не начисляет кэшбек. Перечень исключений можно найти здесь.".
Далее в обоих случаях идет отсылка к Программе лояльности, без конкретики. (Вероятно - Холодильник.ру отнесли к центрам мелкооптовой торговли).

А как быть со списком покупок по Бонус5на10, "появляющихся в списке при активации вознаграждения" (п.2.2.6.1) ?

Что мы видим в программе лояльности.
----------
Цитата

2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9)
----------

----------
Цитата

1.1.5.1.Покупкив POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении N 1.
1.1.5.2.Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк –Халва».
1.1.5.3.Перевод заемных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.4.Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.5.Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6.Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов,сертификатов.
1.1.5.7.Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8.Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9.Покупк и/или их части, по которым произошел возврат суммы.

----------


Согласно этому ресурусу, МСС-коды Холодильник.ру дает правильные - 5722, 5732. Будем исходить из этого, иначе срабатывает п.1.1.5.1 и применить промокод по Бонус5на10 к покупке в Холодильник.ру однозначно не получится.

Т.е. по МСС-коду и другим основаниям пп1.1.5.1-1.1.5.9 покупка в Холодильнике должна попасть в список Бонуса 5на10.

Есть заковыка для начисления кэшбэка - "1.1.4. Баллы начисляются только за покупки собственными средствами ... кроме покупок в центрах мелкооптовой торговли" - но это относится только для начисления кэшбэка! К исключению из списка Бонус5на10 это не относится.

Следовательно, покупка на сайте у партнера "Холодильник.ру" с МСС-кодом - неисключением, своими или заемными средствами, должна попадать в список при активации вознаграждения по программе Бонус5на10.

Ждем вердикта уважаемого Совкомбанк.
Ответить

24 октября 2020 в 11:46
----------
Цитата

-REA- пишет:
Подскажите пожалуйста, является ли ozon.travel по прежнему партнером Халвы, при покупке у которого авиабилетов будет кэшбэк 6% (конечно же при оплате в приложении через G-pay)? Если да, то помимо 6% получится ли получить дополнительно кэшбэк по программе 5х10?

----------

Смотрим Карточку Партнера.
Страшной надписи "Без Кэшбэка" нет!
Варианты оплаты:
- На сайте партнера;
- В Приложении Партнера - подходит!
МСС-коды, согласно этому ресурсу, правильные - 4511, 4722.

Нюанс "при оплате в приложении через G-pay" был прокомментирован уважаемым Совкомбанк в сообщении от 24.09.2020г :----------
Цитата

По условиям Программы лояльности повышенный кэшбэк начисляется за покупки в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). При этом покупкой в Интернете считается любая покупка, которая не совершенна непосредственно в терминале магазина. В индивидуальных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, если оплата проходит с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в официальном приложении партнера.
----------


Возможность получения дополнительного кэшбэка по программе Бонус5на10 однозначно имеется.
----------
Цитата

2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9)
----------
Ответить

24 октября 2020 в 12:01
----------
Цитата

Zombeboy пишет:

Такой же вопрос про Ситилинк? За него начисляют 6% и только оффлайн или онлайн через GPay тоже можно?

----------

С Ситилинком дело хуже, чем с ozon.travel :(
Смотрим Карточку Партнера.
Варианта оплаты "В Приложении Партнера" НЕТ!
Значит "онлайн через GPay" + проявление лояльности от Банка за оплату в Приложении Партнера не получится.
Вот сообщение уважаемого Совкомбанк от 28.09.2020г.:
----------
Цитата

При покупке в "Ситилинке" баллы кэшбэка будут начислены в соответствии с условиями Программы лояльности. Партнерская покупка возможна при оплате онлайн и в магазинах, адреса которых указаны в карточке партнера https://halvacard.ru/shops/elektronika/Sitilink для каждого конкретного региона.
6% Вы сможете получить при оплате покупки стоимостью от 10 000 руб. в кассе розничного магазина с помощью Pay-сервисов.

----------
Т.е. 6% только в офф-лайне.

* * *
----------
Цитата

Zombeboy пишет:

А что так могут? И как это отражено в МБ? Были уведомления? X

----------

Могут. Раздел 1.3 Программы лояльности ----------
Цитата

1.3.6.Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
1.3.6.1.В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты и/или злоупотребление правом на получение баллов.
1.3.6.2.Если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов.
1.3.6.3.Если баллы начислены ошибочно (при отрицательном остатке баллов он будет погашаться за счет последующих начислений).
1.3.6.4.Если произошло расходование ошибочно зачисленных баллов, Банк имеет право списать со счета карты денежные средства в рублях в размере, эквивалентном количеству ошибочно израсходованных баллов.
1.3.7.Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6., а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.

----------


"И как это отражено в МБ? Были уведомления?" - хорошие вопросы. Подождем ответа уважаемого Совкомбанк.
Ответить

24 октября 2020 в 13:17
Опция "Всё и везде" подключена вчера, СМС о подключении получена.
В настройках карты "Тип рассрочки на покупки" выбрано "Только бесплатная рассрочка" - которая с этой опцией работает и не у партнёров...
Но, при попытке расплатиться не у партнёра приходит ответ банка "Недостаточно средств" - предполагаю дело именно в этой настройке. :(

Т.е. по факту настройка не "бесплатная рассрочка", а "Оплата только у партнёров" (из заёмных средств).

Это правильное заключение?

Хотелось бы более логичных названий в ЛК, чтоб не проверять их действие на практике. :pardon:
Ответить

24 октября 2020 в 13:36
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
1. Привязка карты в чужой смартфон
2. Привязка чужой карты в свой смартфон

----------

???????
это как вообще?
Какой смартфон-"свой",а какой "не свой"??
Ответить

24 октября 2020 в 19:08
Рассрочка в ReStore до 15 месяцев Работает на все покупки от 40000р! Проверено! Вопрос исчерпан!
Ответить

24 октября 2020 в 20:23
29.09 была покупка у партнёра, сейчас ее могу возместить по "бонус 5х10" по 9-му уровню. Отчётный период 22-е число, к 22.11 ожидаю 12-й уровень. Подскажите, если я закажу промокод на 12% 22.11, к покупке от 22.09 я смогу его применить ? Успеет придти ?
Ответить

24 октября 2020 в 21:24
----------
Цитата

combat032 пишет:
29.09 была покупка у партнёра, сейчас ее могу возместить по "бонус 5х10" по 9-му уровню. Отчётный период 22-е число, к 22.11 ожидаю 12-й уровень. Подскажите, если я закажу промокод на 12% 22.11, к покупке от 22.09 я смогу его применить ? Успеет придти ? X

----------

Если покупка была 29.09, то никаких проблем я не вижу - можете жать на педальку "+12% кэшбека" 22.11. Промокод, судя по сообщениям форумчан, прилетает сразу же. А применить его можно к покупкам, совершенным за 2 месяца до активации. Так что у Вас еще дней 5-6 в запасе.
----------
Цитата

2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Оно может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9).

----------

А вот если покупка была 22.09, то тут сложный вопрос. Попадет ли покупка в список - утверждать не берусь. Надеюсь, что 22.09 - это опечатка.
Удачи!
Ответить

24 октября 2020 в 21:34
serg-gav, спасибо, покупка была 29.09, во второй части сообщения опечатался
Ответить

24 октября 2020 в 23:48
Подскажите, чтоб не рыться в доках. Если на сайте Panasonic оплатить товар на 7к Халвой, будет 4%?
Ответить

25 октября 2020 в 00:18
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Подскажите, чтоб не рыться в доках. Если на сайте Panasonic оплатить товар на 7к Халвой, будет 4%? X

----------

Я бы ответил, что НЕ БУДЕТ (если только Халва не Социальная). Только 2%.
Но! все зависит от проявления лояльности Банка.

Стандартные доводы такие.
Смотрим Карточку Партнера.
Варианта оплаты "В Приложении Партнера" НЕТ! Только оплата на сайте.
Значит "онлайн через GPay" + проявление лояльности от Банка за оплату в Приложении Партнера не получится.
Нюанс "при оплате в приложении через G-pay" был прокомментирован уважаемым Совкомбанк в сообщении от 24.09.2020г :----------
Цитата


По условиям Программы лояльности повышенный кэшбэк начисляется за покупки в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). При этом покупкой в Интернете считается любая покупка, которая не совершенна непосредственно в терминале магазина. В индивидуальных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, если оплата проходит с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в официальном приложении партнера.

----------

Однако, Вы сами 12.10.2020 ссылались и на другое сообщение ПБ:----------
Цитата

Но если Вы оплатили покупку в официальном приложении партнера или на сайте с помощью сервиса Gpay, Банк в рамках лояльности начисляет Вам 6% за совершенную покупку (если стоимость её от 10000 руб.)
----------
- в нашем случае 4% за покупку 7тр.
Тут, как Вы понимаете, все зависит от проявления лояльности Банка.
Удачи!
Ответить

25 октября 2020 в 00:19
----------
Цитата

bnkusr пишет:
чтоб не рыться в доках

----------
вы хотите кашу, а читать условия другим?
еще и расписывать, что если у вас соц. халва, то так, если нет, то сяк и т.п.
:|
Ответить

25 октября 2020 в 09:43
Здесь много мечтающих получить в приложении кнопку "Бабло". Читать - только время тратить. :pardon:
Ответить

25 октября 2020 в 09:57
Приложение с утра не работает на iOS. Сервис временно недоступен.
Ответить

Аватар
25 октября 2020 в 10:00
----------
Цитата

spanch15 пишет:
Приложение с утра не работает на iOS. Сервис временно недоступен

----------

У меня сейчас не работает ни приложение (Android), ни вход в ИБ Халвы
Ответить

25 октября 2020 в 10:22
Сломали сервис :(
Ответить

25 октября 2020 в 10:39
Да, чего-то Халва подводит... Всё утро МП и halvacard не работают :(
Ответить

25 октября 2020 в 14:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уже проверяем Ваш вопрос.

----------

Хорошо, жду результатов
Ответить

25 октября 2020 в 16:31
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
А что так могут? И как это отражено в МБ? Были уведомления?

----------

Уведомлений не было, просто баллы не начислили. На вопрос почему, сказали, что отключили от программы лояльности.
Ответить

25 октября 2020 в 19:29
Что за ерунда отображается в МП в "Предложениях"? :scratch:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть