Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
26 октября 2020 в 13:20
----------
Цитата

serg-gav пишет:
СОВКОМБАНК
разместил на сайте обновленную редакцию документа
Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 10.10.2020г.)
(файл "Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 10.10.2020г.).pdf", ред. от 23.10.2020, 09:08)
Замеченные изменения по сравнению с файлом в редакции от 09.10.2020, 10:38 привожу на скриншотах: сверху - старая редакция, снизу - новая.

/Не понял, почему "Кредитная", а не "Дебетовая" в сноске (11) ? X

----------


Добрый день! Верно, мы добавили в текст Тарифов информацию о том, к каким продуктам нельзя подключить Подписку "Халва.Десятка". Это Кредитная карта «Халва», «Карта покупок», «Халвенок», карта «Халва Халяль», «Виртуальная Халва». Часть из этих продуктов уже не оформляется. К таким относиться и карточный продукт "Кредитная Карта Халва", отмененный с 30 января 2018.
Ответить

Аватар
26 октября 2020 в 14:00
----------
Цитата

wmz пишет:
Добрый вечер.
В холодильник.ру при оплате на сайте покупку можно компенсировать по игре 5*10?

----------


Добрый день! Магазин Холодильник.РУ входит в список исключений, кэшбэк за покупки в нем не начисляется. Промокод "Дополнительный кэшбэк" можно применить только к покупкам, которые не являются исключениями для начисления баллов кэшбэка. Соответственно, бонус по Программе "Бонус 5х10" нельзя применить к данной покупке.
Ответить

Аватар
26 октября 2020 в 14:09
----------
Цитата

Ksu1802 пишет:
Совкомбанк,
Добрый день! За покупку у партнера на кассе при оплате телефоном не начислили кэшбек, вообще никакой. Обратилась в чат в приложении, ответили, что меня исключили из программы лояльности на неопределенный срок. Причины не сообщили. Можно узнать что случилось и за что меня исключили? И как вернуть программу лояльности или только переходить в другой банк?
Отправила в ЛС свои данные

----------


Добрый день! Проверяем Ваш вопрос.
Ответить

Аватар
26 октября 2020 в 14:25
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Опция "Всё и везде" подключена вчера, СМС о подключении получена.
В настройках карты "Тип рассрочки на покупки" выбрано "Только бесплатная рассрочка" - которая с этой опцией работает и не у партнёров...
Но, при попытке расплатиться не у партнёра приходит ответ банка "Недостаточно средств" - предполагаю дело именно в этой настройке. изображение

Т.е. по факту настройка не "бесплатная рассрочка", а "Оплата только у партнёров" (из заёмных средств).

Это правильное заключение?

Хотелось бы более логичных названий в ЛК, чтоб не проверять их действие на практике. изображение

----------


Добрый день! Подключение Опции "Все и везде" не меняет значение режимов Карты. Для того, чтобы у Вас была возможность совершать покупки в магазинах не партнерах, Вам нужно самостоятельно включить режим "Доступна платная рассрочка", даже если у Вас подключена опция "Все и везде". Подключение Опции не включает эту возможность автоматически. Если у Вас установлен режим "Только бесплатная рассрочка", покупка у не партнера не пройдет. После установки режима "Доступна платная рассрочка" Вы сможете совершать покупки как у партнеров, так и не у партнеров. Комиссия за покупки заемными, а также за перевод /снятие заемных средств будет отсутствовать, так как Вы оформили Подписку вместе с Опцией "Все и везде". Хороших покупок!
Ответить

26 октября 2020 в 14:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подключение Опции не включает эту возможность автоматически. Если у Вас установлен режим "Только бесплатная рассрочка", покупка у не партнера не пройдет. После установки режима "Доступна платная рассрочка" Вы сможете совершать покупки как у партнеров, так и не у партнеров. Комиссия за покупки заемными, а также за перевод /снятие заемных средств будет отсутствовать, так как Вы оформили Подписку вместе с Опцией "Все и везде". Хороших покупок!

----------
. Вот спасибо огромное, т. к. теперь можно просто включить режим «Доступна платная рассрочка» и не заморачиваться с переключением режимов!
Ответить

Аватар
26 октября 2020 в 14:46
----------
Цитата

bnkusr пишет:


Да у банка полная задница "в деталях", где и кроется главное. И совершенно недостаточно просто взять основной док по Халве. Из него можно узнать 4% при 5-10к, о чем я и указал в своём вопросе. Другими словами, "половину ответа я уже знал". Однако, "это не точно" ©? к сожалению, из-за тяги бангка к распихиванию "ответа" по куче документов. Именно поэтому ув.serg-gav, привёл еще две выдержки из других доков. Даже после этого, он подытожил, что "все зависит от проявления лояльности Банка"(!). Мало того, что простой ответ надо черпать из 10 доков, так еще и результат при этом достоверным может не оказаться. После этого, ваше назидание уже не кажется таким же справедливым.
изображение

----------


Добрый день! Основной документ, в котором содержаться все правила и условия начисления и использования баллов кэшбэка за покупки по Халве - это Программа лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777.
Из него Вы можете узнать, что повышенный кэшбэк начисляется только за покупки, совершенные телефоном в кассе магазина партнера при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Любая покупка, совершенная онлайн, будет приравнена к оплате картой. Кэшбэк за покупки, совершенные Картой в партнере равен 2%. Это правила Программы.
Исключением будет наличие Социальной Халвы. С её помощью для получения повышенного кэшбэка покупки можно совершать как с помощью G-pay сервисов, так и просто картой, онлайн или в кассе партнера.
При этом мы всегда готовы рассматривать любой вопрос индивидуально и можем пойти навстречу Клиентам в рамках лояльности. Вы всегда можете написать нам в ЛС, предоставить свои данные, описать ситуацию.
Ответить

Аватар
26 октября 2020 в 14:50
----------
Цитата

kdsnk пишет:
. Вот спасибо огромное, т. к. теперь можно просто включить режим «Доступна платная рассрочка» и не заморачиваться с переключением режимов!

----------


Да, все верно! С Опцией "Все и везде" Вы можете совершать любые операции за счет заемных средств (покупки, переводы, снятия) в рассрочку на 3 месяца без комиссии!
Ответить

26 октября 2020 в 15:29
Совкомбанк, добрый день!
А подскажите что за некий Перечень точек, попадающих под ограничение на участие в Акции "Приведи друга"???
1) когда он появился?
2) где в Условиях Акции это прописано? Где почитать этот Перечень?

В Условиях Акции нахожу только немного близко подпадающее на подобного рода исключение:
----------
Цитата

1.1.2 Выплачивается только за карты рассрочки, доставленные курьерами или оформленные в офисах Банка (кроме нестационарных точек оформления, расположенных в торговых центрах или на территории магазинов-партнёров)
----------

НО! Отделение по адресу: г.Казань, ул.Татарстан, д.52 - каким боком подпадает под этот пункт (точнее под то, что "кроме..." и в скобках)?
Или укажите пункт в Условиях, под которое данное отделение подпадает... и тем самым исключает участие Нового Клиента и Рекомендателя в Акции

PS. Подробности ситуации и данные в обращениях №№ 69569263, 69639202, 69793877
:uncap:
Ответить

Аватар
26 октября 2020 в 15:45
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Совкомбанк, добрый день!
А подскажите что за некий Перечень точек, попадающих под ограничение на участие в Акции "Приведи друга"???
1) когда он появился?
2) где в Условиях Акции это прописано? Где почитать этот Перечень?

В Условиях Акции нахожу только немного близко подпадающее на подобного рода исключение:

НО! Отделение по адресу: г.Казань, ул.Татарстан, д.52 - каким боком подпадает под этот пункт (точнее под то, что "кроме..." и в скобках)?
Или укажите пункт в Условиях, под которое данное отделение подпадает... и тем самым исключает участие Нового Клиента и Рекомендателя в Акции

PS. Подробности ситуации и данные в обращениях №№ 69569263, 69639202, 69793877
изображение

----------


Добрый день! Да, именно этот пункт является исключением для начисления баллов по Акции. Т.е. при оформлении Карты в нестационарных точках, расположенных в торговых центрах или на территории магазинов-партнёров, бонусы не будут начислены.
Мы проверим данные по Вашему обращению и вернемся с ответом.
Ответить

26 октября 2020 в 15:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Исключением будет наличие Социальной Халвы. С её помощью для получения повышенного кэшбэка покупки можно совершать как с помощью G-pay сервисов, так и просто картой, онлайн или в кассе партнера.

----------
А Халву в рамках зарплатного проекта не хотите добавить в исключения?
Ответить

26 октября 2020 в 15:57
Добрый день.
Расчетный период по Халве с 22.10 по 21.11.
1.11 планирую открыть вклад, при этом на данный момент (26.10) сумма 10 т.р. и 5 покупок уже выполнены в этом периоде. Отсюда вопрос: открыв вклад 1 ноября для получения ставки +1% этот период зачтётся автоматом или нужно снова набирать 10 тыс. и 5 покупок до 21.11?
И 2-й вопрос: дополнительный уровень +1 к игре "Бонус 5x10" при наличии вклада добавится уже 22.11 или только с декабря (т.е. 22.12)?
Ответить

26 октября 2020 в 16:16
----------
Цитата

spanch15 пишет:
Приложение с утра не работает на iOS. Сервис временно недоступен.

----------

25 октября после обеда постоянно висла халва. :wall:
Ответить

26 октября 2020 в 17:35
----------
Цитата

Fantome пишет:
Добрый день.
Расчетный период по Халве с 22.10 по 21.11.
1.11 планирую открыть вклад, при этом на данный момент (26.10) сумма 10 т.р. и 5 покупок уже выполнены в этом периоде. Отсюда вопрос: открыв вклад 1 ноября для получения ставки +1% этот период зачтётся автоматом или нужно снова набирать 10 тыс. и 5 покупок до 21.11?

----------

Здравствуйте!
Период с 1.11 до 21.11 вообще никак не будет учитываться для получения ставки +1%.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Отчетный период выполнения условий для повышения ставки на 1% для вкладов, открытых после 04.10.19г., равен отчетному периоду Карты. Ставка повышается на 1% в конце срока вклада при одновременном выполнении следующих условий:
- вклад открыт на срок от 91 дня и более;
- на дату открытия вклада должна быть оформлена карта Халва;
- сделано от 5 любых покупок Халвой или платежей в разделе "Оплата услуг" в МП\ЛК "Халва", или переводов / операций по снятию заемных средств на общую сумму не менее 10 000 рублей в каждом отчетном периоде в течение всего срока вклада;
- просроченной задолженности не должно быть по всем кредитам Банка.
В статистике будут учтены только полные отчетные периоды Карты, попадающие на период действия вклада.

----------
Соответственно, и в последний неполный период с 22 по дату_окончания_вклада условие 5х10 выполнять не обязательно.

----------
Цитата

Fantome пишет:
И 2-й вопрос: дополнительный уровень +1 к игре "Бонус 5x10" при наличии вклада добавится уже 22.11 или только с декабря (т.е. 22.12)?

----------
На 100% утверждать не берусь, но весьма вероятно, что только с 22.12 :(

Почему я так считаю:
Во-первых, проводили небольшой эксперимент с одним уважаемым форумчанином;
Во-вторых, пообщался со специалистом на ГЛ.
Итог как раз неутешительный: чтобы получить дополнительный +1 уровень в игре Бонус5на10, необходимо, чтобы вклад был открыт полный отчетный период.
Буду рад, если это не так.
И благодарен, если Вы сообщите 22.11, на сколько вырос Ваш уровень в игре.
Удачи!
ps
Интересно мнение уважаемого Совкомбанк по второму вопросу.
Ответить

26 октября 2020 в 17:51
----------
Цитата

oartem87 пишет:
На сайте НСПК указано, что банк подключился к сбп. Банк заявляет, что сбп можно переводить в чат банке. Банк к чатбанку банк не подключает, а тех, кто подключён, самовольно отключает. Хотелось бы получить ответ от представителя банка, как разрешить эту коллизию. Меня устроил бы вариант повторной активации учтеной записи в чатбанке... Платная подписка не интересует.

Представитель банка, просьба ответить. изображение

----------
Совкомбанк, :uncap:

Просьба прокомментировать сообщение.

Вопрос 2. На сайте НСПК указано, как можно переводить по СБП.

изображение

Я хочу переводить по СБП, используя способ, указанный на сайте НСПК. Вы как представитель банка можете подтвердить, что указанная на сайте информация является достоверной?

Спасибо.
Ответить

26 октября 2020 в 18:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Верно, мы добавили в текст Тарифов информацию о том, к каким продуктам нельзя подключить Подписку "Халва.Десятка". Это Кредитная карта «Халва», «Карта покупок», «Халвенок», карта «Халва Халяль», «Виртуальная Халва». Часть из этих продуктов уже не оформляется. К таким относиться и карточный продукт "Кредитная Карта Халва", отмененный с 30 января 2018.

----------

Как узнать какая меня «халва» ? Где посмотреть ?
Ответить

26 октября 2020 в 18:44
----------
Цитата

spbda пишет:
Как узнать какая меня «халва» ? Где посмотреть ? X

----------

Ха! Интересный вопрос!
Попробовал найти ответ, пользуясь только МП/ЛК Халва, т.к. ЧатБанк и Эльф(Фактура) для многих недоступны.
Смог! ;)
МП Халва - Карта Халва - Важно - ЗаказСправок - Выписка по счету.
«Файл недоступен»
Ответить

26 октября 2020 в 19:20
----------
Цитата

serg-gav пишет:
МП Халва - Карта Халва - Важно - ЗаказСправок - Выписка по счету.

----------

Проверил у себя,аналогичный продукт. Он вроде подлежит для подключения подписки халва-десятка
Ответить

26 октября 2020 в 19:44
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Здравствуйте!
Период с 1.11 до 21.11 вообще никак не будет учитываться для получения ставки +1%.

----------

Спасибо за пояснения. А если вклад открыть 22.11 (в день начала нового расчётного периода) на полгода, то получается окончание вклада 22.05.21г и соответственно на весь срок вклада будет дополнительный процент, т.к. как раз пройдёт ровно 6 полных периодов?
Ответить

26 октября 2020 в 20:00
----------
Цитата

Fantome пишет:
Спасибо за пояснения. А если вклад открыть 22.11 (в день начала нового расчётного периода) на полгода, то получается окончание вклада 22.05.21г и соответственно на весь срок вклада будет дополнительный процент, т.к. как раз пройдёт ровно 6 полных периодов? X

----------

Пожалуйста! :uncap:
Коллега, Вы немного запутались, или я неточно выразился. Независимо от даты открытия Вами нового вклада (01.11 или 22.11), увеличение ставки по вкладу на 1% (при выполнении условий) произойдет за весь срок вклада.

Условие 5на10 достаточно выполнять в полные отчетные периоды Карты, попадающие на период действия вклада, при этом ставку увеличат и на неполные периоды тоже - повторюсь - на весь срок вклада.

Открыв полугодовой вклад 01.11, условие 5на10 достаточно выполнять в течение пяти отчетных периодов:
- 22.11.20 по 21.12.20;
- 22.12.20 по 21.01.21;
- 22.01.21 по 21.02.21;
- 22.02.21 по 21.03.21;
- 22.03.21 по 21.04.21.

Открыв полугодовой вклад 22.11, условие 5на10 нужно будет выполнять в течение шести отчетных периодов:
- 22.11.20 по 21.12.20;
- 22.12.20 по 21.01.21;
- 22.01.21 по 21.02.21;
- 22.02.21 по 21.03.21;
- 22.03.21 по 21.04.21;
- 22.04.21 по 21.05.21.

Оцените разницу. Возможно, Программу лояльности изменят так, что выполнять условия с 22.04.21 по 21.05.21 будет тяжеловато, так зачем рисковать?
Ответить

Аватар
26 октября 2020 в 20:04
Совкомбанк, В этом месяце ( расчетный период оканчивается 5 ноября) сделал покупку на 49000 .
Если я сейчас активирую бонус 12% ( условия все выполнил) то я смогу для компенсации воспользоваться этой покупкой? :scratch:
В условиях, как то неопределенно :

2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами
в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения


Можно истолковать как компенсировать только покупками, совершенными в двух предыдущих месяцах ( сентябрь, август)
Получается с 1 ноября можно проводить компенсацию этой крупой покупкой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть