Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 октября 2020 в 00:17
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ГК

----------
ГК, это гражданский кодекс :o :D
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 00:23
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Короткий ответ: да, сможете.
Про "2 месяца" уважаемый Совкомбанк неоднократно пояснял

----------
Спасибо, давно не читал ветку поэтому, наверное, не видел.
Значит могу сегодня активировать промокод и получить честно заработанную пятерку. :relax:
Насколько помню , она не пересекается с основной суммой бонусов.
А то там тоже к 4000 приближается ;)
Ответить

27 октября 2020 в 00:26
----------
Цитата

FIAL пишет:
Насколько помню , она не пересекается с основной суммой бонусов

----------
не пересекаются

бонус 5*10 по кб применяется к покупку на 1..60 дней раньше даты активации
теоретически и к покупке в тот же день, но до активации промокода
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 10:10
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Добрый день.
Расчетный период по Халве с 22.10 по 21.11.
1.11 планирую открыть вклад, при этом на данный момент (26.10) сумма 10 т.р. и 5 покупок уже выполнены в этом периоде. Отсюда вопрос: открыв вклад 1 ноября для получения ставки +1% этот период зачтётся автоматом или нужно снова набирать 10 тыс. и 5 покупок до 21.11?
И 2-й вопрос: дополнительный уровень +1 к игре "Бонус 5x10" при наличии вклада добавится уже 22.11 или только с декабря (т.е. 22.12)?

----------


Добрый день! Для выполнения условий повышения ставки по вкладу в расчет принимаются только полные отчетные периоды Карты, попадающие на срок действия данного вклада. В Вашем случае первый отчетный период, в котором обязательно выполнение оборота 5х10- это период с 22.11 по 21.12.
Открыв вклад в текущем периоде, вы получите двойное ускорение в Игре Бонус 5х10, и уже в следующем периоде Ваш уровень будет увеличен на 2, т.е. в периоде с 22.11.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 10:11
Я , по ходу. упустил одну важную деталь при набивании 30 покупок заемными средствами :o
Если покупаешь не у партнера, то сразу налетаешь на комсу :painful:
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 10:13
----------
Цитата

Skite пишет:

25 октября после обеда постоянно висла халва. изображение

----------


Добрый день! Наблюдался сбой в работе Мобильного приложения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 10:23
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А Халву в рамках зарплатного проекта не хотите добавить в исключения?

----------


Добрый день! Социальная Халва -это Карта, созданная специально для наших Клиентов пенсионеров. Категории людей, которые не всегда могут использовать мобильный телефон для оплаты, или выполнять необходимое условие оборота 5х10.
Напомним, если у Вас есть интересные предложения, как улучшить наши банковские продукты или сервисы, Вы всегда можете оставить их на сайте https://idea.sovcombank.ru/.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 10:32
Совкомбанк, :uncap:
Не поможете разобраться с моим вопросом выше?
Вчера совершил операцию на 250 руб в не партнерской сети, можно что то сделать для избежания не адекватной от суммы покупки комиссии?
Операция не прошла еще списание. Карта социальная.
Может вернуть покупку?
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 10:33
----------
Цитата

FIAL пишет:
Совкомбанк, В этом месяце ( расчетный период оканчивается 5 ноября) сделал покупку на 49000 .
Если я сейчас активирую бонус 12% ( условия все выполнил) то я смогу для компенсации воспользоваться этой покупкой? изображение

В условиях, как то неопределенно :

2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами
в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения


Можно истолковать как компенсировать только покупками, совершенными в двух предыдущих месяцах ( сентябрь, август)
Получается с 1 ноября можно проводить компенсацию этой крупой покупкой?

----------


Добрый день! Применить Промокод "Дополнительный кэшбэк" можно к покупкам, которые были совершены в магазинах партнерах в течение 2 месяцев (60 дней) до даты активации этого промокода. Покупка из Вашего примера подходит под эти условия. Значит Вы сможете применить к ней полученный Промокод, при условии, что она не является операцией исключением из пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 10:34
----------
Цитата

serg-gav пишет:


Обычно в Банке после 22:00мск выполняются техработы. Я бы рекомендовал отложить получение промокода до завтрашнего утра.
А завтра смело жмите на педальку "+12% кэшбэка", получайте Промокод на 12% и применяйте его сразу же к Вашей покупке на 49тр. Полученные баллы сможете превратить в рубли 7 ноября (второй день следующего отчетного периода). Как раз 5000 баллов сможете компенсировать покупкой в 49тр.
Удачи!

----------


Добрый день! Спасибо за подробный ответ! :flowers:
Ответить

27 октября 2020 в 10:37
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Причины могут быть следующими:
0. Не выполнено условие в 5 покупок на общую сумму в 10000
1. Привязка карты в чужой смартфон
2. Привязка чужой карты в свой смартфон
3. Ранее были возвраты больших покупок

----------

Фигня это все. Слушать людей с техподдрежки по этому вопросу не стоит от слова совсем. Они вам наплетут такого, чего даже близко быть не может.
Привязку карты к телефонам никак не проверить банку. А если это все телефоны ваши, или вы просто поменяли телефон, а со старого карту не отвязали. Это пустая отговорка банка. Нулевой пункт полная чушь. Третий пункт возможен, но скажу вам, куча народу заблокировано и без этого пункта.
В начале октября (примерно 5-7 числа) произошла обычная чистка неугодных клиентов, тех кто много баллов каждый месяц набирает, вот и все. Банк посчитал что дебет с кредитом не сходится, и решил немного нехороших клиентов вычеркнуть.
Никакие причины не объясняются, предупреждений не было, узнать что тебя вычеркнули можно только увидев в приложении, что нет баллов за очередную покупку, ну или спросить в чате, больше никак. Что надо, чтобы восстановили, никто не говорит. Как надо использовать карту, чтобы не вычеркнули, тоже молчат.
Банк повернулся одним местом к людям и показал себя во всей красе))) Красавчик((((
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 10:37
----------
Цитата

FIAL пишет:
Не поможете разобраться с моим вопросом выше?
Вчера совершил операцию на 250 руб в не партнерской сети, можно что то сделать для избежания не адекватной от суммы покупки комиссии?
Операция не прошла еще списание. Карта социальная.
Может вернуть покупку?

----------
ps:
Всю задолженность( в размере) 985 рублей сейчас погасил.
Это как-то повлияет на данный вопрос?
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 10:41
----------
Цитата

FIAL пишет:
Я , по ходу. упустил одну важную деталь при набивании 30 покупок заемными средствами изображение

Если покупаешь не у партнера, то сразу налетаешь на комсу изображение

----------


Без комиссии Вы можете совершать любые операции заемными средствами в разделе "Оплата услуг" нашего Мобильного приложения, ну и, конечно, покупки у партнеров Халвы. Если у Вас подключена Опции "Все и везде", то покупки у не партнеров также можно совершать без комиссии в рассрочку на 3 месяца.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 10:43
----------
Цитата

FIAL пишет:
Совкомбанк,изображение

Не поможете разобраться с моим вопросом выше?
Вчера совершил операцию на 250 руб в не партнерской сети, можно что то сделать для избежания не адекватной от суммы покупки комиссии?
Операция не прошла еще списание. Карта социальная.
Может вернуть покупку?

----------


Постараемся помочь в Вашем вопросе.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 10:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если у Вас подключена Опции "Все и везде", то покупки у не партнеров также можно совершать без комиссии в рассрочку на 3 месяца.

----------
А если ее сейчас подключить?
Не поздно будет?
И как повлияет отмена вчерашней покупки в 250 рублей ( возврат) на применение комиссии? :scratch:
Ответить

27 октября 2020 в 10:57
----------
Цитата

kanevs76 пишет:
Фигня это все. Слушать людей с техподдрежки по этому вопросу не стоит от слова совсем. Они вам наплетут такого, чего даже близко быть не может.
Привязку карты к телефонам никак не проверить банку. А если это все телефоны ваши, или вы просто поменяли телефон, а со старого карту не отвязали. Это пустая отговорка банка. Нулевой пункт полная чушь. Третий пункт возможен, но скажу вам, куча народу заблокировано и без этого пункта.
В начале октября (примерно 5-7 числа) произошла обычная чистка неугодных клиентов, тех кто много баллов каждый месяц набирает, вот и все. Банк посчитал что дебет с кредитом не сходится, и решил немного нехороших клиентов вычеркнуть.
Никакие причины не объясняются, предупреждений не было, узнать что тебя вычеркнули можно только увидев в приложении, что нет баллов за очередную покупку, ну или спросить в чате, больше никак. Что надо, чтобы восстановили, никто не говорит. Как надо использовать карту, чтобы не вычеркнули, тоже молчат.
Банк повернулся одним местом к людям и показал себя во всей красе))) Красавчик(((( X

----------


Хочется получить комментарии представителя банка, так как:
1. Банк переводы СБП будет добавлять в мобильное приложение не ранее 2023 года.
2. Втихоря отключает бонусную программу у клиентов.

1 вопрос: в каком году СБП добавят? 2023? 2024?
2 вопрос: где в мобильном приложения я могу увидеть статус подключен/отключен к бонусной программе?
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 11:01
----------
Цитата

FIAL пишет:
А если ее сейчас подключить?
Не поздно будет?
И как повлияет отмена вчерашней покупки в 250 рублей ( возврат) на применение комиссии? изображение

----------


Условия подключенной Опции будут действовать только для покупок, совершенных после ее подключения.
Возврат покупки, совершенной у не партнера, никак не влияет на начисление комиссии. Также, как и не влияет досрочное гашения сформировавшейся задолженности по ней.
Дополнительно написали Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 11:05
Совкомбанк, Проверил выписку.
7 покупок по одной соц. карте( жены) не у партнеров на мелкие суммы менее 200 рублей.
Это что будет комиссия 299 х 7 ? :omg: :help:
И одна покупка на 110 рублей у меня
Ответить

27 октября 2020 в 11:10
----------
Цитата

FIAL пишет:
Вчера совершил операцию на 250 руб в не партнерской сети, можно что то сделать для избежания не адекватной от суммы покупки комиссии?

----------
а как у вас прошла покупка в рассрочку у непартнера с настройкой "только бесплатная рассрочка"? или вы добровольно выбрали и платную рассрочку?
Ответить

27 октября 2020 в 11:15
----------
Цитата

FIAL пишет:
Это что будет комиссия 299 х 7 ?

----------
вообще-то 290 за период и процент от суммы покупок

и в тарифе (документы надо читать!) указано, что начисляют её при сумме покупок от 1001р
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть