Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 октября 2020 в 11:22
----------
Цитата

lexincorp пишет:
и в тарифе (документы надо читать!) указано, что начисляют её при сумме покупок от 1001р

----------

По карте жен сделали 7 покупок на 1194 рубля :o
у меня только одна покупка на 100 с копейками
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 11:26
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а как у вас прошла покупка в рассрочку у непартнера с настройкой "только бесплатная рассрочка"? или вы добровольно выбрали и платную рассрочку?

----------

Проверил сейчас .
У жены стоит доступна платная рассрочка .
Но это, видимо, по умолчанию.
Сам не выбирал :pardon:
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 11:27
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Совкомбанк, изображение


Просьба прокомментировать сообщение.

Вопрос 2. На сайте НСПК указано, как можно переводить по СБП.

изображение


Я хочу переводить по СБП, используя способ, указанный на сайте НСПК. Вы как представитель банка можете подтвердить, что указанная на сайте информация является достоверной?

Спасибо.

----------


Добрый день! СБП доступна в одном из сервисов нашего Банка -Чат-Банке. В настоящее время мы переводим всех Клиентов физ.лиц из этого сервиса в Мобильное приложение "Совкомбанк-Халва" и ЛК Халва на сайте https://halvacard.ru/. Чат-Банк остается сервисом ДБО для наших Клиентов Малого и Среднего Бизнеса. Функционал СБП в МП "Совкомбанк-Халва" находится в разработке, будет запущен в скором времени. Если Вы хотите уже сейчас использовать СБП, вы можете обратиться в Чат-поддержку и восстановить доступ в Чат-Банке ( если Вы уже были зарегистрированы ранее и вход был заблокирован).
Ответить

27 октября 2020 в 11:30
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Хочется получить комментарии представителя банка, так как:
1. Банк переводы СБП будет добавлять в мобильное приложение не ранее 2023 года.
2. Втихоря отключает бонусную программу у клиентов.

1 вопрос: в каком году СБП добавят? 2023? 2024?
2 вопрос: где в мобильном приложения я могу увидеть статус подключен/отключен к бонусной программе?

----------

Не услышите вы ответа от банка. Такие люди для банка в полном игноре, как только разговор заходит про блокировку программы лояльности, все кто работает на банк, молчат или отвечают только одно - причины не разглашаются.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 11:33
----------
Цитата

FIAL пишет:
По карте жен сделали 7 покупок на 1194 рубля изображение

----------
Как вариант. если это поможет , можно вернуть одну из покупок на 250 рублей.
Это позволит выйти из облагаемой комиссией суммы.
Но как сработает при этом система начисления комсы, не знаю :scratch:
Ответить

27 октября 2020 в 11:36
----------
Цитата

FIAL пишет:
У жены стоит доступна платная рассрочка .
Но это, видимо, по умолчанию.

----------
ну... скажем так, выбирали, наверное, в МП на андроиде.
Там надо после смены режима еще раз нажать и выбрать уже тип рассрочки.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 11:38
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну... скажем так, выбирали, наверное, в МП на андроиде.

----------

В смысле, на андроиде?
У меня ios ;)
Ответить

27 октября 2020 в 11:39
----------
Цитата

FIAL пишет:
У меня ios

----------
ну тогда после выбора режимы должно прогрузиться окно с выбором типа рассрочки, вы его не видели?
Ответить

27 октября 2020 в 12:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если Вы хотите уже сейчас использовать СБП, вы можете обратиться в Чат-поддержку и восстановить доступ в Чат-Банке ( если Вы уже были зарегистрированы ранее и вход был заблокирован).

----------
Отлично, спасибо. Я уже ранее обратился ( обращение №69822016), но в колл-центре обещают в течение 20 дней решить вопрос с восстановлением учётной записи в чат банк.

Могли бы Вы посодействовать в ускорения решения моего вопроса? Был бы очень признателен.

Спасибо.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 12:02
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну тогда после выбора режимы должно прогрузиться окно с выбором типа рассрочки, вы его не видели?

----------
Не помню, что была такая возможность выбора.
Сейчас проверил по новой.
На главном экране меняешь точку на расчет на "заемными"
Система дает возможность два варианта выбора
-Сначала свои, потом заемные
-Сначала заемные , потом свои
При выборе второго варианта автоматом устанавливается
- Доступна платная рассрочка.
Другой вариант " только б/п рассрочка" выбирается самостоятельно.
Значит , платная рассрочка, по умолчанию :|
По крайней мере в ios , именно так
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 12:25
lexincorp, Чем плох вариант возврата вчерашней покупки на 250 руб?
Сумма всех покупок тогда уйдет в зеленую зону до 1000.
И комсы не будет
Или есть подводные камни?
Не понятно , конечно. как поведет себя система при этом.
Все таки средства банка уже задействованы. хотя операция пока еще не прошла списание :scratch:
ПБ на форуме обещают разобраться в рамках программы лояльности, но смогут ли помочь.
А тут все и сразу :D
Ответить

27 октября 2020 в 12:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Для выполнения условий повышения ставки по вкладу в расчет принимаются только полные отчетные периоды Карты, попадающие на срок действия данного вклада. В Вашем случае первый отчетный период, в котором обязательно выполнение оборота 5х10- это период с 22.11 по 21.12.
Открыв вклад в текущем периоде, вы получите двойное ускорение в Игре Бонус 5х10, и уже в следующем периоде Ваш уровень будет увеличен на 2, т.е. в периоде с 22.11. X

----------

Уважаемый Совкомбанк!
Вчера Ваш коллега на ГЛ (чтобы получить дополнительный +1 уровень в игре Бонус5на10, необходимо, чтобы вклад был открыт полный отчетный период) и сегодня в Ваш коллега в Чате не согласны с Вами.
Прокомментируйте еще раз, пожалуйста.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 12:52
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Отлично, спасибо. Я уже ранее обратился ( обращение №69822016), но в колл-центре обещают в течение 20 дней решить вопрос с восстановлением учётной записи в чат банк.

Могли бы Вы посодействовать в ускорения решения моего вопроса? Был бы очень признателен.

Спасибо.

----------


Да, проверим Ваше обращение.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 12:58
----------
Цитата

FIAL пишет:
Совкомбанк, Проверил выписку.
7 покупок по одной соц. карте( жены) не у партнеров на мелкие суммы менее 200 рублей.
Это что будет комиссия 299 х 7 ? изображение
изображение

И одна покупка на 110 рублей у меня

----------


Ваш вопрос уже решили. Но для информации отметим, что комиссия за покупки у не партнера равна 290 руб. (1 раз за отчётный период) + 1,9% от суммы всех покупок за отчётный период. Т.е. сумма 290 руб. берется один раз в конце отчетного периода, а не с каждой совершенной покупки. А процент в размере 1,9% берется от общей суммы покупок у не партнеров заемными средствами за отчетный период.
Ответить

27 октября 2020 в 13:42
Я правильно понял, что подключив подписку "халва десятка" и суперопцию (кто это слово придумал?) "все и везде" (кто эти "все" и почему они "везде"? ЦРУ? КГБ? СПОРТЛОТО?) я могу снять в банкомате весь КЛ за 299*4=1196руб. и вернуть их через 3 месяца без других комиссий и в грейс?
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 13:47
----------
Цитата

николай1978 пишет:

Хочется получить комментарии представителя банка, так как:
1. Банк переводы СБП будет добавлять в мобильное приложение не ранее 2023 года.
2. Втихоря отключает бонусную программу у клиентов.

1 вопрос: в каком году СБП добавят? 2023? 2024?
2 вопрос: где в мобильном приложения я могу увидеть статус подключен/отключен к бонусной программе?

----------


Добрый день! Функционал СБП в Мобильном Приложении в разработке. Как только он будет настроен, обязательно сообщим. В настоящее время при необходимости Вы можете использовать СБП в Чат-Банке. Если доступ был заблокирован, необходимо обратиться в Чат-поддержку для разблокировки.
В Мобильном приложении статус участия в Программе лояльности не отражается.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 13:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ваш вопрос уже решили

----------
Спасибо за оперативное решение вопроса.
Также сегодня активировал бонус 12% .
В личном кабинете его пока не видно.
Но вспоминая предыдущую программу, запомнил, что бонус приходит на следующий день.
Так что жду и скоро приступлю к компенсации недавней покупки в 49 тыс ;)
Ответить

27 октября 2020 в 14:08
Напомните плиз как подключить подписку Халва.Десятка?
* на странице конечно написано что можно подключить в МП - но я не нашел :(
емнип было что-то про то, что пока не реализовано? и надо в чате или на ГЛ подключать?
Ответить

27 октября 2020 в 14:35
* снял вопрос - подключил подписку в чате (заняло менее 10минут)
Ответить

27 октября 2020 в 15:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если доступ был заблокирован, необходимо обратиться в Чат-поддержку для разблокировки.

----------

ПБ, всем разблокируют?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть