Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 ноября 2020 в 20:05
----------
Цитата

Проверил сейчас - привычное ограничение в 40тр за операцию. Инициировал перевод 3-му лицу. Получил смс-код, подтверждать не стал, думаю все прошло бы. Или у Вас уже после ввода кода из смс отлуп?
----------

После ввода смс отказ
Ответить

5 ноября 2020 в 20:22
Добрый день!
Есть какой-то краткий обзор опции десятка?
У меня несколько вопросов.
1. Если подключать опцию сегодня, она день в день начинает действовать? Сколько действует, ровно 30 дней или один расчетный период?
2. Кэшбек в 10% на покупку от 50 000 ограничен максимальной суммой кэшбека (5000) или без ограничений?
3. Вывод кэшбека как обычно, через покупку?
4. 10% распространяется на тех же партнеров, что и обычная программа лояльности?
Спасибо
Ответить

5 ноября 2020 в 20:27
А возможно по карте Халва поменять расчетную дату? А то очень неудобно стало планировать, проще вообще картой не пользоваться.
Ответить

5 ноября 2020 в 20:32
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день!
Есть какой-то краткий обзор опции десятка?

----------
Здравствуйте!
Информация по ссылке https://halvacard.ru/halvadesyatka/, а также в Тарифах по Халве, пп.2.13,2.14 со сносками (12) и (13).
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
1. Если подключать опцию сегодня, она день в день начинает действовать? Сколько действует, ровно 30 дней или один расчетный период?

----------
Действует с момента подключения. Специально уточнял на ГЛ: в 13:00 подключили, в 14:00 уже пользуемся всеми удобствами :) Бесплатный период пользования состоит из двух частей: 1) с момента подключения до конца текущего отч. периода и 2) следующий полный отчетный период.----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы даем нашим Клиентам возможность пользоваться Подпиской без комиссии в течение первого полного отчетного периода Карты после ее подключения. При этом Подписка начинает свое действия с даты ее фактического подключения. Это значит, что период с даты подключения и до даты начала отчетного периода также будет учтен в пользу Клиента, комиссия за использование Подписки "Халва.Десятка" в этот период не будет начислена X

----------


----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
2. Кэшбек в 10% на покупку от 50 000 ограничен максимальной суммой кэшбека (5000) или без ограничений?

----------
ограничен максимальной суммой кэшбека (5000).
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
3. Вывод кэшбека как обычно, через покупку?

----------
Это, собственно, обычный кэшбэк и есть. И вывод как обычно - через компенсацию покупок у партнеров.
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
4. 10% распространяется на тех же партнеров, что и обычная программа лояльности?

----------
Да.
Удачи!
Ответить

5 ноября 2020 в 21:33
----------
Цитата

oartem87 пишет:
У кого-то получается в чат банке совершать переводы по сбп суммой более чем 10 000 рублей за одну операцию? Кажется, банком какие-то лимиты установлены, но в поддержке не сознаются, говорят про 40 000 за раз, 100 000 в сутки, 10 операций в сутки. Ни под один из этих лимитов я не попал

----------

Совершал позавчера переводы по сбп. Тоже получилось только 10 за раз, несколько раз пробовал больше - отказ. При этом после этого ещё один раз на 10 тоже не удалось пополнить
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Проверил сейчас - привычное ограничение в 40тр за операцию. Инициировал перевод 3-му лицу. Получил смс-код, подтверждать не стал, думаю все прошло бы.

----------

Смс приходит все время в том-то и дело, уже после него не проходит. Тут явно что-то поменяли в лимитах, т.к. нас уже трое
Ответить

6 ноября 2020 в 00:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Совершать партнерскую покупку в сети АЗС «Газпромнефть» можно по адресам, указанным на сайте https://halvacard.ru/ в карточке партнера. Уточните, пожалуйста, адрес точки, где совершили оплату и мы проверим корректность начисления баллов кэшбэка X
X
X

----------


Спасибо! Посмотрел, действительно заправки на которой заправился нет на карте, буду ездить на другую :)
Ответить

6 ноября 2020 в 08:30
----------
Цитата

Horned пишет:
Смс приходит все время в том-то и дело, уже после него не проходит. Тут явно что-то поменяли в лимитах, т.к. нас уже трое X

----------


Из личного опыта могу предположить, что просто число попыток переводов по СБП превысило 100т.р. И не важно, удачные это попытки (т.е. прошел ли перевод) или нет.
У Совкомбанка так :uncap:
Ответить

6 ноября 2020 в 09:23
----------
Цитата

dtl; пишет:
А возможно по карте Халва поменять расчетную дату?

----------

Присоединяюсь к вопросу.
Ответить

6 ноября 2020 в 09:30
----------
Цитата

Horned пишет:
словарь
X noindex>
X
X
X 05.11.2020 21:33


X
X
Смс приходит все время в том-то и дело, уже после него не проходит. Тут явно что-то поменяли в лимитах, т.к. нас уже трое

----------

Добрый день! Симптомы аналогичные. В итоге мне удалось перевести на суммы 78 000 отказ, 40 000 отказ, 15000 отказ, 10 000 успешно, 9999 отказ, 1000 успешно, 999 успешно, 10 000 отказ, 5000 отказ, 5000 отказ . Дальше забил.
Ответить

6 ноября 2020 в 10:12
уважением ПБ, является ли партнёром магазин Autodoc.ru? В чате утверждают что не является, а МП в партнёрах он есть!
Ответить

6 ноября 2020 в 10:15
Совкомбанк,, здравствуйте!
Решил, наконец, сделать необходимые 30 покупок заемными для участия в соответствующей бонусной программе. Для этого, естественно, переключился на заёмные средства с режимом сначала заёмные, потом свои; только у партнеров. Сделал несколько оплат на телефон. А сегодня решил пополнить стягиванием с Халвы карту другого банка. Ну и налетел на соответствующую комиссию в 725 р :painful: за стягивание 15 т.р. :wall:
Нет ли какой возможности на первый раз отменить эту комиссию :oops: ? Своих то средств на карте с лихвой. Задолженность сразу погасил.

Есть также предложение подредактировать работу соответствующих режимов работы с заемными средствами. Режим заёмных средств "Сначала заёмные, потом свои", вкупе с Где доступна рассрочка "Только у партнеров", вроде как должен защищать от трат заёмных средств у не партнеров (а стягивание как раз не является тратой средств у партнера), однако получается не так. Ведь эти 15 т.р. пошли в рассрочку на 3 мес. с комиссией, а стоит режим Где доступна рассрочка - "Только у партнеров".
Ответить

6 ноября 2020 в 12:14
СОВКОМБАНК
разместил на сайте обновленную редакцию документа
Программа лояльности для держателей карт Халва.
(файл "ПАСПОРТ программы лояльности с 06.11.20.pdf", ред. от 06.11.2020, 10:54).
Замеченные изменения по сравнению с предыдущей версией
(файл "ПАСПОРТ программы лояльности с 11.10.20 (3).pdf", ред. от 09.10.2020 12:48).

пп. 1.1.4., 1.1.5.
было:----------
Цитата

1.1.4. Баллы начисляются только за покупки собственными средствами (после фактического списания суммы покупки со счета карты), кроме покупок в центрах мелкооптовой торговли(7) и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9.
1.1.5. Баллы не начисляются за следующие операции:
1.1.5.1. Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении №1.
1.1.5.2. Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва».
1.1.5.3. Перевод заемных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.

----------
стало:----------
Цитата

1.1.4. Баллы начисляются только за покупки собственными средствами (после фактического списания суммы покупки со счета карты), кроме операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9.
1.1.5. Баллы не начисляются за следующие операции:
1.1.5.1. Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении №1,
а также покупки в центрах мелкооптовой торговли и других ТСП-исключениях(7).
1.1.5.2. Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва».
1.1.5.3. Перевод заемных средств на банковские карты и счета, снятие заемных средств наличными.
1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными.

----------

п.1.3.3.
было:----------
Цитата

1.3.3. Обменять баллы на рубли можно за покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате обмена (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9).
----------
стало:----------
Цитата

1.3.3. Обменять баллы на рубли можно за покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате обмена (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.9).
----------

пп.2.2.6., 2.2.7.
было:----------
Цитата

2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Оно может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9).
2.2.6.3. После использования вознаграждения N% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбэка по карте «Халва» (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе балльного кэшбэка). Баллы могут быть переведены в рубли по условиям, указанным в пп.1.2.-1.3.
2.2.7. Вознаграждение «Дополнительная рассрочка»:
2.2.7.1. Может быть применено только к 1 из покупок, совершенных заемными средствами в магазинах-партнерах в течение 1 календарного месяца после активации вознаграждения.
2.2.7.2. После использования вознаграждения первоначальный период рассрочки по выбранной покупке увеличивается на +N месяцев (не более 36 месяцев с учетом базового срока рассрочки
магазинов-партнеров).

----------
стало:----------
Цитата

2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Может быть применено к 1 из покупок, появляющихся в списке (2) при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.9).
2.2.6.3. После использования вознаграждения N% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбэка по карте «Халва» (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе
балльного кэшбэка). Баллы могут быть переведены в рубли по условиям, указанным в пп.1.2.-1.3.
2.2.7. Вознаграждение «Дополнительная рассрочка»:
2.2.7.1. Может быть применено к 1 из покупок, появляющихся в списке (2) после активации вознаграждения.
2.2.7.2. В список попадают покупки, совершенные заемными средствами в магазинах-партнерах в течение 1 календарного месяца после активации вознаграждения.
2.2.7.3. После использования вознаграждения первоначальный период рассрочки по выбранной покупке увеличивается на +N месяцев (не более 36 месяцев с учетом базового срока рассрочки
магазинов-партнеров).

----------

и Сноска (2) на четвертом листе:----------
Цитата

(2) Покупки, к которым ранее был применен другой промокод, исключаются из списка.
----------


Позволю небольшой комментарий.
С одной стороны, некоторое улучшение условий - расширен список покупок, которые можно компенсировать баллами обычного (основного) и дополнительного (Бонус5на10) кэшбэка. Теперь в список будут попадать покупки, обозначенные в п.1.1.5.1.
С другой стороны, некоторое ухудшение условий - нельзя применить разные промокоды к одной покупке.

И для меня осталось неясным, будет ли доступна покупка, к которой уже применен промокод из игры Бонус5на10, в списке на компенсацию по обычному (основному) кэшбэку.
Ответить

Аватар
6 ноября 2020 в 12:32
----------
Цитата

oartem87 пишет:
У кого-то получается в чат банке совершать переводы по сбп суммой более чем 10 000 рублей за одну операцию? Кажется, банком какие-то лимиты установлены, но в поддержке не сознаются, говорят про 40 000 за раз, 100 000 в сутки, 10 операций в сутки. Ни под один из этих лимитов я не попал

----------


Добрый день! При переводе по СБП установлены следующие лимиты:
• разовый –до 100 000 руб.
• в сутки (в течение 24 часов) – до 100 000 руб.
• в месяц –до 300 000 руб.
Мы обязательно проверим, в чем может быть причина ограничения переводов по Вашей Карте. С ответом вернемся немного позднее.
Ответить

Аватар
6 ноября 2020 в 12:49
----------
Цитата

dtl; пишет:
А возможно по карте Халва поменять расчетную дату? А то очень неудобно стало планировать, проще вообще картой не пользоваться.

----------


Добрый день! Изменение дат отчетного периода Карты Халва не предусмотрено. При этом условия Карты предусматривают достаточно длительный платежный период, в течение которого Вы можете внести очередной платеж по рассрочке. Он равен 15 дням с даты расчета очередного платежа.
Также все основные даты Карты указаны в Мобильном приложении и Личном кабинете.
Ответить

6 ноября 2020 в 12:50
----------
Цитата

serg-gav пишет:
С другой стороны, некоторое ухудшение условий - нельзя применить разные промокоды к одной покупке.

----------
и раньше нельзя было, это было указано в других промо, но не в самом 5*10
Ответить

6 ноября 2020 в 12:55
----------
Цитата

serg-gav пишет:
И для меня осталось неясным, будет ли доступна покупка, к которой уже применен промокод из игры Бонус5на10, в списке на компенсацию по обычному (основному) кэшбэку X

----------
а почему нет?
промокоды и баллы не пересекаютя вроде как (проверить не на чем, а как применял неск месяцев назад точно не скажу)
Ответить

Аватар
6 ноября 2020 в 13:15
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
уважением ПБ, является ли партнёром магазин Autodoc.ru? В чате утверждают что не является, а МП в партнёрах он есть!

----------


Добрый день! Все зависит от региона присутствия магазина. Совершить партнерскую покупку в магазине autodoc.ru можно только по адресам, указанным в карточке партнера на сайте https://halvacard.ru/ в вашем регионе. Оплата на сайте партнера, в собственных пунктах выдачи/самовывоза магазина, курьеру при получении или в приложении партнера не является партнерской.
Ответить

Аватар
6 ноября 2020 в 13:33
----------
Цитата

Joni-Fantazi пишет:
Совкомбанк,, здравствуйте!
Решил, наконец, сделать необходимые 30 покупок заемными для участия в соответствующей бонусной программе. Для этого, естественно, переключился на заёмные средства с режимом сначала заёмные, потом свои; только у партнеров. Сделал несколько оплат на телефон. А сегодня решил пополнить стягиванием с Халвы карту другого банка. Ну и налетел на соответствующую комиссию в 725 р изображение за стягивание 15 т.р. IMG]/bitrix/images/forum/smile/qr.gif[/IMG]
Нет ли какой возможности на первый раз отменить эту комиссию изображение
? Своих то средств на карте с лихвой. Задолженность сразу погасил.
Есть также предложение подредактировать работу соответствующих режимов работы с заемными средствами. Режим заёмных средств "Сначала заёмные, потом свои", вкупе с Где доступна рассрочка "Только у партнеров", вроде как должен защищать от трат заёмных средств у не партнеров (а стягивание как раз не является тратой средств у партнера), однако получается не так. Ведь эти 15 т.р. пошли в рассрочку на 3 мес. с комиссией, а стоит режим Где доступна рассрочка - "Только у партнеров".

----------


Добрый день! На то, какие средства будут использованы при совершении перевода/снятия, влияет первый режим Карты Халва Какие средства использовать?. Именно при установке этого режима Вы выбираете за счет каких средств будут осуществляться операции по Карте:
- за счет только своих;
- сначала своих, потом заёмных;
- сначала заёмных, потом своих.
Второй режим Где доступна рассрочка? влияет только на то, как будут совершены покупки за счет заемных средств: Только у партнеров или В любых магазинах (возможна платная рассрочка).
Подробно ознакомиться с описание режимов Карты и с тем, как правильно сочетать их между собой, Вы всегда можете в Памятке https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2542 или в видеоинструкции https://sovcombank.ru/pages/begunok.
В рамках лояльности мы постараемся помочь в рассмотрении Вашего вопроса.
Ответить

6 ноября 2020 в 13:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Изменение дат отчетного периода Карты Халва не предусмотрено. При этом условия Карты предусматривают достаточно длительный платежный период, в течение которого Вы можете внести очередной платеж по рассрочке. Он равен 15 дням с даты расчета очередного платежа.
Также все основные даты Карты указаны в Мобильном приложении и Личном кабинете.

----------

Мда, издеваетесь Вы со смаком! :pardon:
Ответить

6 ноября 2020 в 13:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Изменение дат отчетного периода Карты Халва не предусмотрено. При этом условия Карты предусматривают достаточно длительный платежный период, в течение которого Вы можете внести очередной платеж по рассрочке. Он равен 15 дням с даты расчета очередного платежа.
Также все основные даты Карты указаны в Мобильном приложении и Личном кабинете.

----------

Мда, издеваетесь Вы со смаком! :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть