Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 ноября 2020 в 13:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Все зависит от региона присутствия магазина. Совершить партнерскую покупку в магазине autodoc.ru можно только по адресам, указанным в карточке партнера на сайте https://halvacard.ru/ в вашем регионе. Оплата на сайте партнера, в собственных пунктах выдачи/самовывоза магазина, курьеру при получении или в приложении партнера не является партнерской.

----------

Это получается какой то недопартнер! Вроде он есть а по факту его нет!
Зачем под карточкой партнёра тогда указан его сайт? Вы знаете принцып работы данного магазина? При заказе на сайте мне не привезут запчасть, пока я её не оплачу, А если оплачу на сайте тогда я пролетаю с кешьбеком и зачем тогда нужен такой партнёр?
Ответить

Аватар
6 ноября 2020 в 14:20
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:

Это получается какой то недопартнер! Вроде он есть а по факту его нет!
Зачем под карточкой партнёра тогда указан его сайт? Вы знаете принцып работы данного магазина? При заказе на сайте мне не привезут запчасть, пока я её не оплачу, А если оплачу на сайте тогда я пролетаю с кешьбеком и зачем тогда нужен такой партнёр?

----------


Адрес сайта партнера - это обязательная информация, которая и должна быть указана в описании каждого магазина партнера, как и другие контактные данные, способы оплаты и сроки рассрочки. У многих сетевых партнеров Халвы совершить партнерскую покупку можно только в определенных точках, адреса которых Клиенты могут найти на сайте https://halvacard.ru/ или в МП Совкомбанк-Халва. Оплата в autodoc.ru возможна как в офисах продаж autodoc.ru так и на сайте партнера. Однако, партнерской оплатой будет считаться оплата, совершенная только в офисах продаж, адреса которых отмечены на https://halvacard.ru/. Эта информация также подробно указана в карточке партнера.
Ответить

6 ноября 2020 в 14:37
Добрый день!
Еще пара вопросов по «десятке».
1. На Халву-Совесть она тоже подключается? Если у меня две карты, халва-совесть и обычная халва, подключить смогу на обе?
2. Где опцию подключать? В МП не нашёл...
Спасибо
Ответить

Аватар
6 ноября 2020 в 14:45
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день!
Еще пара вопросов по «десятке».
1. На Халву-Совесть она тоже подключается? Если у меня две карты, халва-совесть и обычная халва, подключить смогу на обе?
2. Где опцию подключать? В МП не нашёл...
Спасибо

----------


Добрый день! Вы можете подключить Опцию как к одной из Карт, так и одновременно на обе Карты. Для подключения нужно написать в чат Мобильного приложения.
Ответить

Аватар
6 ноября 2020 в 15:30
----------
Цитата


С другой стороны, некоторое ухудшение условий - нельзя применить разные промокоды к одной покупке.

И для меня осталось неясным, будет ли доступна покупка, к которой уже применен промокод из игры Бонус5на10, в списке на компенсацию по обычному (основному) кэшбэку.

----------


Добрый день! Промокод, полученный в качестве вознаграждения в Программе "Бонус 5х10" нельзя применить к покупке, к которой уже был применен какой-либо промокод ранее. Это не новое условие, так было всегда. Мы просто дополнительно прописали это условие в тексте самой Программы лояльности. Ранее эта информация была в описании самого Промокода.
Покупка, к которой был применен Промокод по Программе "Бонус 5х10" будет доступна для конвертации баллов кэшбэка по стандартной Программе балльного кэшбэка.
Ответить

6 ноября 2020 в 16:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! При переводе по СБП установлены следующие лимиты:
• разовый –до 100 000 руб.
• в сутки (в течение 24 часов) – до 100 000 руб.
• в месяц –до 300 000 руб.
Мы обязательно проверим, в чем может быть причина ограничения переводов по Вашей Карте. С ответом вернемся немного позднее.

----------

Добрый день.
Спасибо, на данный момент помощь не требуется. Деньги получил с халвы путем с2с переводов
Ответить

6 ноября 2020 в 18:06
Что то странное произошло по карте Халва. Заметил что за операцию не начислили кэшбэк. Обратился в поддержку-сказали что кэшбэк по карте отменен в одностороннем порядке,но если вы будете и дальше пользоваться картой есть вероятность, что вам вернут кэшбэк. 5×10 работает.Это что такое? В чем причина так и не сказали,но без кэшбэка как то не очень охота пользоваться-есть и другие банки.Может тут помогут?
Ответить

6 ноября 2020 в 21:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Изменение дат отчетного периода Карты Халва не предусмотрено. При этом условия Карты предусматривают достаточно длительный платежный период, в течение которого Вы можете внести очередной платеж по рассрочке. Он равен 15 дням с даты расчета очередного платежа.
Также все основные даты Карты указаны в Мобильном приложении и Личном кабинете.

----------

На самом деле это очень плохо. Подумайте над возможностью изменения даты расчетного периода.
Некоторое время назад, когда активно пользовался рассрочкой, эта проблема была для меня тоже актуальной.
Например, начало РП у меня 22-е число, рассрочку надо было гасить до 6-го (или 7-го), а зарплата 27-го числа. Хотелось бы гасить после получения ЗП, но при наличии денег на карте она сразу списывалась 22-го. Приходилось 21-го обнулять баланс, переводя на другую карту... В этом году проблема ушла, т.к. ЗП сместили на 22-е число, да и рассрочкой не пользуюсь более.
А 15 дней, о которых вы пишете, это не преимущество, т.к. все равно в первый день спишется все, что можно
Ответить

7 ноября 2020 в 01:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вы можете подключить Опцию как к одной из Карт, так и одновременно на обе Карты. Для подключения нужно написать в чат Мобильного приложения.

----------

А отключать где? В «Подключенные опции» нет ничего!
Ответить

7 ноября 2020 в 12:31
Спасибо большое за оперативное решение вопроса представителю банка :thumbsup:
С вами приятно иметь дело)
Ответить

7 ноября 2020 в 15:35
----------
Цитата

Банан пишет:
А отключать где?

----------
в чате, полагаю
Ответить

7 ноября 2020 в 16:18
----------
Цитата

lexincorp пишет:
в чате, полагаю X

----------

А ведь обещано отключение в Приложении...
Кстати, я раздел «Подключенные опции» просматриваю просто для контроля - не подключилось ли чего. И если в нем не отображаются реально подключенные опции - это нехороший глюк!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2020 в 16:45
Что-то не понял логики отбражения в ЛК суммы к погашению... :o
То, что должно было погаситься в этом месяце до 16-го - уже оплачено.
В графике стоит сумма до 16.12 - если раскрыть "галочку" - там в списке значятся уже сегодняшние суммы (ещё не проведённые), а в самой карте (слева) - сумма больше. подозреваю - на эти непроведённые покупки.
Тогда почему они отбражаются в том списке и там сумма меньше? :pardon:
Что-то совсем нелогично...
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2020 в 00:42
----------
Цитата

lexincorp пишет:
в чате, полагаю

----------

Чат отстойный тут. Даже если удастся прорваться через тупого бота, то поддержка после одного ответа сливается в никуда, несколько вопросов так и остались без ответов. Приходилось на горячку звонить.

И да, как и сказал serg-gav, по их же условиям отключалка должна быть в мп, а там пусто. Такое ощущение, что пытаются и тут народ на бабки развести, ведь многие и не вспомнят что «десятка» подключена, а со второго рп она платной станет.
Ответить

8 ноября 2020 в 09:28
----------
Цитата

Банан пишет:
по их же условиям отключалка должна быть в мп, а там пусто.

----------

В подключенных опциях подписку "Халва.Десятка" видно и там же имеется кнопка отключить. Для примера привел как это видно в личном кабинете, на андроиде в приложении также имеется эта кнопка.
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2020 в 10:26
----------
Цитата

Liss1 пишет:
В подключенных опциях подписку "Халва.Десятка" видно и там же имеется кнопка отключить.

----------

Говорю же, пусто там.
Ответить

8 ноября 2020 в 10:40
----------
Цитата

Банан пишет:
Говорю же, пусто там.

----------

Я допускаю, что в приложениях разных версий яблока и андроида может отличаться, но в личном кабинете на сайте должно быть у всех одинаково, по крайней мере хотелось бы в это верить.
Ответить

8 ноября 2020 в 17:19
----------
Цитата

Liss1 пишет:
но в личном кабинете на сайте должно быть у всех одинаково, по крайней мере хотелось бы в это верить.

----------

Именно верить, поскольку в разных браузерах может быть по-разному. Плавали - знаем.
Ответить

8 ноября 2020 в 18:55
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Именно верить, поскольку в разных браузерах может быть по-разному

----------
на чем основано ваше утверждение?
в браузерах может ехать верстка, но уж точно не отличаться функционал
Ответить

8 ноября 2020 в 19:45
----------
Цитата

lexincorp пишет:
на чем основано ваше утверждение?
в браузерах может ехать верстка, но уж точно не отличаться функционал X

----------

Коллега, позвольте с Вами не согласиться.
Только с некоторой степенью допущения могу согласиться, что в разных браузерах не будет различаться функционал, и то при условии, что для сравнения используются самые свежие версии браузеров. А возможно, и свежие обновления операционки.
В конце января 2020г, когда ввели в эксплуатацию новый ЛК Халва, я писАл это сообщение, в частности:----------
Цитата

Новый ЛК требует свежую версию браузера.
На Мозилле 52.0.1 ESR (32-bit) не все пункты видны, работал в Хроме 79.0.3945.130.

----------
Точно помню, что в Мозилле не было кнопки "Ещё" (так ранее называлась нынешняя "Важно").
И уважаемый Игорь Лейко столкнулся с этой проблемой - если не ошибаюсь, используя IE.

Также неоднократно натыкался на разницу в функционале ИБ Тинькофф в тех же Мозилле и Хроме.
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть