Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 ноября 2020 в 23:33
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Сделал покупку в интернет магазине Ситилинк на сумму более 5000. Кэш начислили 2%, что-то поменялось в условиях? Вроде от 5000 было 4% у партнеров X

----------

Короткий ответ: 4% за покупку у партнера от 5тр при оплате телефоном в пункте выдачи.

Коллега, если мне не изменяет память поиск по форуму, у Вас Халва простая, не Социальная.
Дальше расклад простой.
Раз дали 2% (не 1%), значит операция прошла как покупка у партнера.
Но повышенный кэшбэк (в данном случае 4%) у партнера дают только при оплате телефоном, причем, как справедливо заметил уважаемый lexincorp, в офф-лайне.
Применительно к Ситилинк смотрим карточку партнера. См. скриншот ниже.
Доступные способы оплаты:
- на сайте. Но тут оплата пэйем не прокатит, 4% не положены.
----------
Цитата

В кассах магазинов — через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
----------

- в пунктах выдачи/самовывоза. Если тут оплатить телефоном, то дадут 4%, а если картой, то только 2%.
Вопрос, где и как Вы оплачивали и интересно узнать, что у Вас в подробностях по операции - пример на втором скриншоте.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2020 в 00:25
Вот честное слово, так неохота ломать голову от всех этих схем. Все эти заморочки с кэшем это от нашей бедности идет. :) На сайте Ситилинка товар оказался дешевле примерно на 6% чем если бы покупал в самом магазине, поэтому я относительно спокоен по поводу пониженного кэша. В сумме оказалось выгоднее купить именно так. Но тема не о скидках в Ситилинке. Оплата картой была, да. Карта обычная, не социальная. Все точь-в-точь как у вас на картинках нарисовано. Я ей пользуюсь теперь, в основном, для походов Пятерочку. Еще год, полтора буду оттуда деньги выводить, осталось там с учетом вклада около 250 т.р. Дальше посмотрим.
Автомобильные траты + траты на кафе, рестораны и прочие траты лежат на карте другого уважаемого банка, в целом меня все устраивает.
Ответить

10 ноября 2020 в 02:16
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк, почему я не могу перевести деньги с Халвы? стянул картой др.банка 15т, потом из МП перевод СБП 15т, и всё - перевод по номеру карты утверждает что превышен лимит, невозможно перевести ни 50, ни 15т
Прошу пояснить, на основании чего я лишен возможности распоряжаться своими средствами? ранее суточный лимит я повышал до 500т, он так и отображается в приложении X

----------


По моим данным:
суточный лимит - это лимит на снятие наличных (в банкомате можете снять много)
а на стягивание с карты лимит 40тыр в день (у вас было 15+15=30 и оставалось всего 10тыр)
Ответить

10 ноября 2020 в 08:32
----------
Цитата

mlnay пишет:
не ошибки ПО, а сознательная политика банка
вывести хоть сколько-то значительные деньги - постоянная проблема

----------

Подтверждаю. Впечатление, что для реализации нанимают прикидывающихся (или на самом деле непонимающих) сотрудников поддержки.

29.10 понадобилось утянуть 5000 руб. на карту другого банка. Итерация 1 - отлуп, итерация 2 - отлуп с блокировкой операций по карте. Следом звонок из банка - сверили данные, "сейчас всё пройдёт". Итерация 3 - отлуп.
Пишу в чат, там - "вероятно, подозрительный MCC код, для проведения операции мы можем внести карту в белый список (от 1 дня до конца срока действия карты), но система противодействия мошенничеству распространяться не будет". :music:
Недоумеваю - десять дней назад абсолютно аналогичная операция прошла без задержки. Даю добро на белый список. Итерация 4 - отлуп. Из чата - "у вас лимиты исчерпаны". :o При этом все лимиты выкручены на максимум, шлю в чат картинку с лимитами и вопросом, какие конкретно надо увеличить. Ответа на него нет, но есть совет повторить операцию. Итерация 5 - успешно (да неужели?). Далее в чате какая-то дичь от консультанта насчёт приоритетов списания, заёмные-свои и т.п. Отвечаю, что снимаю и перевожу всегда только свои и про соответствующие педали знаю.
Этот консультант сливается, подключается другой. 8) Знакомится с перепиской и советует убрать запрет заграничных операций (!). Между тем, он включён у меня с незапамятных времён. Вопрошаю - как это влияет? Ответ - "сейчас в приложении технические работы поэтому возможны проблемы с функционалом". :crazy:
Тайминг ~40 минут. То есть всё это время потрачено на переписку с тупоголовой поддержкой в чате из-за невозможности перевести 5 тысяч рублей!
После этого всего, понимая заранее свою оценку, даже не выставили сообщение со звёздочками!
Ответить

Аватар
10 ноября 2020 в 08:56
----------
Цитата

YuRec1245 пишет:
29.10 понадобилось утянуть 5000 руб. на карту другого банка...
...Тайминг ~40 минут. То есть всё это время потрачено на переписку с тупоголовой поддержкой в чате из-за невозможности перевести 5 тысяч рублей!

----------

Я всегда (уже около 2-х лет) с Халвы выталкиваю вот отсюда. Тьфу-тьфу-тьфу, еще ни разу никаких проблем не было
Ответить

10 ноября 2020 в 09:04
Вчера была дата платежа. На текущем счете была сумма достаточная для стандартного платежа.
Вчера списаний не было. Сегодня с текущего счета был списан минимальный платеж. Попал на штраф и комиссию? Каков их размер. Почему-то казалось, что автоматически происходит списание стандартного или минимального платежа с текущего счета. Какой наиболее грамотный порядок действий сейчас для минимизации платежей?
Ответить

10 ноября 2020 в 09:53
Добрый день. Подскажите по обмену баллов. Карта не давно. Ни разу не выводил баллы. Пришли 5000 балов по опции Десятка. Их разом надо зачесть за одну покупку(превышающую 5000р или можно на разные покупки (к примеру на 5 покупок по 1000р образно).
Если зачту на большую покупку. Смогу ли я потом на эту же покупку воспользоваться кэшбеком-бонусом 5х10?
Ответить

10 ноября 2020 в 11:18
----------
Цитата

surok88kirov пишет:
Добрый день. Подскажите по обмену баллов. Карта не давно. Ни разу не выводил баллы. Пришли 5000 балов по опции Десятка. Их разом надо зачесть за одну покупку(превышающую 5000р или можно на разные покупки (к примеру на 5 покупок по 1000р образно).

----------

Здравствуйте.
Насколько я понял, у Вас еще не закончился отчетный период. 5000 баллов пришли на счет "Будет начислено". В начале следующего отчетного периода эти 5000 баллов перейдут на счет "Доступно для возмещения" и ими можно будет компенсировать покупки у партнеров, сделанные за 2 последних месяца (60 дней) от даты компенсации. Зачет можно делать любыми комбинациями.
Можно компенсировать сразу одну большую покупку, например на 20тр. - получите 5тр.
Можно компенсировать несколько маленьких покупок в любой последовательности, пока не наберете 5тр. (образно 5покупок по 1000р).
Все подробности в разделе 1.3 Программы лояльности.

----------
Цитата

surok88kirov пишет:
Если зачту на большую покупку. Смогу ли я потом на эту же покупку воспользоваться кэшбеком-бонусом 5х10?

----------

Полагаю, что сможете.
Основываюсь на ответе ПБ от 06.11.2020 :----------
Цитата

Покупка, к которой был применен Промокод по Программе "Бонус 5х10" будет доступна для конвертации баллов кэшбэка по стандартной Программе балльного кэшбэка.
----------
Правда, у Вас случай обратный. Надеюсь, уважаемый Совкомбанк меня поправит, если я ошибаюсь.

ps
Виноват, судя по этому сообщению , у Вас как раз начался новый отч.период. Значит 5000 баллов уже на счете "Доступно для возмещения". Можете уже сейчас превращать баллы в рубли :)
Ответить

10 ноября 2020 в 11:45
----------
Цитата

bayad пишет:
Вчера была дата платежа. На текущем счете была сумма достаточная для стандартного платежа.
Вчера списаний не было. Сегодня с текущего счета был списан минимальный платеж. Попал на штраф и комиссию? Каков их размер. Почему-то казалось, что автоматически происходит списание стандартного или минимального платежа с текущего счета. Какой наиболее грамотный порядок действий сейчас для минимизации платежей? X

----------
что есть дата платежа?
у меня расчетная дата Х, а внести деньги надо до Х+15, и в расчетную дату проходит автосписание с текущего при наличии, а что происходит в Х+15, если честно, не проверял.
Там же есть кнопка "погасить".
Ответить

Аватар
10 ноября 2020 в 12:06
----------
Цитата

ivan111 пишет:

Тоже подключили подписку "Халва.Десятка", я заявку не делал. Хорошо, что хоть смс о подключении пришло. Почему банк сам подключает платные опции?

----------


Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам Ваши данные в ЛС, и мы обязательно проверим информацию по Вашему вопросу.
Ответить

10 ноября 2020 в 12:11
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
По моим данным:
суточный лимит - это

----------
в МП это выглядит так: "Лимит на переводы по номеру карты", равен 500 в день и месяц, 100 одна операция, израсходовано в ноябре 15
Ответить

10 ноября 2020 в 12:14
----------
Цитата

rockit пишет:
с Халвы выталкиваювот отсюда. Тьфу-тьфу-тьфу, еще ни разу никаких проблем не было

----------
именно про "оттуда" я вчера и писал, там какие-то лимиты на давали перевести
Жду ответа ПБ, хотя это уже который раз будет бесполезно
Вот закончатся у меня нормальные вклады в 21г, и привет банку 8)
Ответить

10 ноября 2020 в 12:15
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
а на стягивание с карты лимит 40тыр в день (

----------
СБП входит в них?
Ответить

10 ноября 2020 в 12:19
----------
Цитата

lexincorp пишет:
что есть дата платежа?
у меня расчетная дата Х, а внести деньги надо до Х+15, и в расчетную дату проходит автосписание с текущего при наличии, а что происходит в Х+15, если честно, не проверял.
Там же есть кнопка "погасить".

----------


У меня расчетная дата 25. Соответственно, платежный период был 25.10-09.11. На текущем вчера была сумма, достаточная для стандартного платежа. Думал, что автоматически спишется вчера, не отследил. Вчера списания не было. Сегодня утром кредитный лимит был обнулен, с текущего был автоматически списан минимальный платеж (хотя для стандартного платежа и сегодня достаточно средств). В чате посоветовали пополнить Халву до размера стандартного платежа, что я и сделал. Этот платеж долго не появлялся на Халве (только в истории, но ни в собственных, ни в погашениях). Еще раз обратился в чат, средства появились в собственных кредит восстановился. По штрафам и процентам - пока не понял. Первый раз говорили о каких-то 6 днях, сейчас "штрафов и неустоек не будет, начисление происходит только с 3 дня". В следующий раз все руками буду делать (текущий-погашения Халвы), хочется понять, как с минимальными потерями выйти из сложившейся ситуации
Ответить

10 ноября 2020 в 12:22
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Все эти заморочки с кэшем это от нашей бедности идет.

----------
+1, к тому же "партнеры" Халвы редко имеют конкурентные цены даже с учетом крох кб

----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Я ей пользуюсь теперь, в основном, для походов Пятерочку. Еще год, полтора буду оттуда деньги выводить, осталось там с учетом вклада около 250 т.р. Дальше посмотрим.

----------
+100500, Перекресток ещё, когда Мир достигнет порога кб, и сертификатов 15% по 1т.р. больше нет
И да, надо потихоньку выводить, нет особых плюсов больше у банка
Ответить

Аватар
10 ноября 2020 в 12:31
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк, почему я не могу перевести деньги с Халвы? стянул картой др.банка 15т, потом из МП перевод СБП 15т, и всё - перевод по номеру карты утверждает что превышен лимит, невозможно перевести ни 50, ни 15т
Прошу пояснить, на основании чего я лишен возможности распоряжаться своими средствами? ранее суточный лимит я повышал до 500т, он так и отображается в приложении

----------


Добрый день! Уже проверяем информацию по Вашему вопросу. С ответом вернемся после проверки.
Ответить

10 ноября 2020 в 12:43
А в чем смысл этой неустойки

"Неустойка при неоплате ежемесячного платежа 12.1. С 1-го по 5-й день 0 руб" ?

Чем она отличается от увеличения крайней даты платежа на 5 дней?
Ответить

10 ноября 2020 в 12:45
----------
Цитата

mlnay пишет:
Вот закончатся у меня нормальные вклады в 21г, и привет банку

----------


И что, нашли что-то сильно лучше? Даже если нашли, то не факт, что-то "лучше" ещё останется к тому моменту) Потому как ситуация с ключевой ставкой и действия многих банков, в целом, ведут к снижению интересов для клиентов.
Ответить

10 ноября 2020 в 12:48
----------
Цитата

bayad пишет:
Чем она отличается от увеличения крайней даты платежа на 5 дней? X

----------
тем, что период задан договором, а неустойка тарифом?
Ответить

Аватар
10 ноября 2020 в 12:49
----------
Цитата

YuRec1245 пишет:

Подтверждаю. Впечатление, что для реализации нанимают прикидывающихся (или на самом деле непонимающих) сотрудников поддержки.
29.10 понадобилось утянуть 5000 руб. на карту другого банка. Итерация 1 - отлуп, итерация 2 - отлуп с блокировкой операций по карте. Следом звонок из банка - сверили данные, "сейчас всё пройдёт". Итерация 3 - отлуп.
Пишу в чат, там - "вероятно, подозрительный MCC код, для проведения операции мы можем внести карту в белый список (от 1 дня до конца срока действия карты), но система противодействия мошенничеству распространяться не будет". изображение
Недоумеваю - десять дней назад абсолютно аналогичная операция прошла без задержки. Даю добро на белый список. Итерация 4 - отлуп. Из чата - "у вас лимиты исчерпаны". изображение
При этом все лимиты выкручены на максимум, шлю в чат картинку с лимитами и вопросом, какие конкретно надо увеличить. Ответа на него нет, но есть совет повторить операцию. Итерация 5 - успешно (да неужели?). Далее в чате какая-то дичь от консультанта насчёт приоритетов списания, заёмные-свои и т.п. Отвечаю, что снимаю и перевожу всегда только свои и про соответствующие педали знаю.
Этот консультант сливается, подключается другой. изображение
Знакомится с перепиской и советует убрать запрет заграничных операций (!). Между тем, он включён у меня с незапамятных времён. Вопрошаю - как это влияет? Ответ - "сейчас в приложении технические работы поэтому возможны проблемы с функционалом". изображение
Т

----------


Добрый день! Условия ограничивающие лимиты при переводе денежных средств, применяются исключительно с целью безопасности и позволяют гарантировать Клиентам сохранность их денежных средств. Сотрудники Банка также могут совершать звонки с целью подтверждения операции по переводу денежных средств и предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц.
Мы можем дополнительно проверить консультации, предоставленные Вам в Чате, а также причины неуспешных операций по переводу денежных средств. Для этого напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в ЛС (ФИО и дату рождения). Обязательно проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть