Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 ноября 2020 в 12:54
----------
Цитата

bnkusr пишет:
И что, нашли что-то сильно лучше?

----------
по ставкам, конечно, нет :wall:
а по возможности нормально распоряжаться своими средствами - явно найду получше, что при общей равности ставок и будет плюсом к выбору
Ответить

Аватар
10 ноября 2020 в 13:23
----------
Цитата

bayad пишет:
Вчера была дата платежа. На текущем счете была сумма достаточная для стандартного платежа.
Вчера списаний не было. Сегодня с текущего счета был списан минимальный платеж. Попал на штраф и комиссию? Каков их размер. Почему-то казалось, что автоматически происходит списание стандартного или минимального платежа с текущего счета. Какой наиболее грамотный порядок действий сейчас для минимизации платежей?

----------


Добрый день! Если у Вас не подключена Опция "Оплата только минимальными платежами", то в течение платежного периода Карты (15 дней с даты расчета платежа) сумма стандартного ежемесячного платежа списывается автоматически при наличии денежных средств на счете. Также обращаем Ваше внимание, что согласно Общим условиям Договора (https://sovcombank.ru/document?id=2259) все денежные средства, поступившие в Банк в погашение задолженности по Договору в последний день Платежного периода после 18 часов 00 минут местного времени считаются поступившими следующим банковским днем. Если сумма достаточная для гашения стандартного платежа по рассрочке не будет полностью внесена на счет до этого времени, автоматически спишется минимальный обязательный платеж ( также при условия достаточности средств на счете).
Напишите нам в ЛС Ваши данные, и мы обязательно проверим причины ситуации, описанной Вами.
Ответить

Аватар
10 ноября 2020 в 13:42
----------
Цитата

surok88kirov пишет:
Добрый день. Подскажите по обмену баллов. Карта не давно. Ни разу не выводил баллы. Пришли 5000 балов по опции Десятка. Их разом надо зачесть за одну покупку(превышающую 5000р или можно на разные покупки (к примеру на 5 покупок по 1000р образно).
Если зачту на большую покупку. Смогу ли я потом на эту же покупку воспользоваться кэшбеком-бонусом 5х10?

----------


Добрый день! Баллы, накопленные Вами в течение отчетного периода, могут быть использованы только после их зачисления на счет «Доступно для возмещения». Храниться на этом счете они могут 12 месяцев.
Обменять баллы на рубли можно за покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате обмена (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.9 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777). Накопленными баллами Вы можете вернуть стоимость как одной покупки, подходящей по стоимости, так и нескольких более мелких покупок. Здесь нужно учитывать один момент- вернуть стоимость покупки можно только 1 раз. После этого она пропадет из списка для конвертации. А вот применить к покупке вознаграждение по Программе "Бонус 5х10" в виде промокода на "Дополнительный кэшбэк" Вы сможете.
Ответить

10 ноября 2020 в 14:42
Коллеги, что называется "и смешно и грустно"...
Обновилось МП Халва на моем Самсунге с Андроидом 8.0.0.
Версия теперь - 5.10.2(110094400).
В разделе "Что нового" анонсированы:
- Оплата квитанций по QR-кодам;
- Виджеты из приложения на экран телефона;
- Обновленный раздел "Банкоматы и офисы";
- Заказ оригиналов справок и выписок на дом;
- Быстрые переводы "Золотая корона";
- Управление шаблонами.

Из Неанонсированного:
- в Профиле (Аккаунт)
-- появился пункт настройки СБП (Разрешение/запрет входящих платежей и Выбор Совкомбанка как основного для входящих переводов СБП);
-- Настройка Счета списания по умолчанию для заполнения платежных форм;
-- Изменение персональных данных (через селфи с паспортом).

- "Платежи"->"Переводы"->"По номеру телефона" долгожданные переводы по СБП!
Это было "о смешном"
...а теперь о грустном:
Лимит переводов = 15000руб в день! :fool:
И это невзирая на Тарифы по Халве и сообщение ПБ от 06.11.2020г.
(В ЛК Халва изменений пока не заметил).
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2020 в 15:15
Решил свою проблему с постоянным исчерпанием лимитов, когда само приложение их показывает еще навалом. Оказалось, нужно было поправить графу "Лимит на выдачу наличных" поставить "в день 10 000 000" и все сразу заработало, сделал перевод большой суммы на другую карту. Девушка с офиса Совкомбанка подтвердила мои доводы о том, что лимитам в МП верить нельзя.
Ответить

10 ноября 2020 в 16:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы можем дополнительно проверить консультации, предоставленные Вам в Чате, а также причины неуспешных операций по переводу денежных средств.

----------


Не имею возражений насчёт заботы банка о сохранности моих средств. Но:

1. Система противодействия мошенничеству не должна так яростно препятствовать владельцу средств их расходовать по своему усмотрению. Иначе это превращается в медвежью услугу. В моём случае закончилось отключением системы для моей карты (со слов консультанта). И чем лучше того, когда система ранее была всё-таки настроена не так агрессивно?
2. Качество консультации предельно низкое. Понимаю, что на первой линии поддержки вряд ли будут работать матёрые профессионалы, это больше для стажёров и новичков, но такая степень некомпетентности просто пугает. Просто проанализируйте диалог и увидите, что действия поддержки напоминают движения слепых котят.

Спасибо за предложение разобраться в ситуации. Надеюсь на понимание и принятие соответствующих мер для корректировки качества обслуживания. ПДн в ЛС отправил.
Ответить

10 ноября 2020 в 16:59
----------
Цитата

doz007 пишет:
Лимит на выдачу наличных" поставить "в день 10 000 000" и все сразу заработало

----------
там макс. значение 1 000 000
Ответить

10 ноября 2020 в 20:26
----------
Цитата

mlnay пишет:
там макс. значение 1 000 000 X

----------


Опечатался одним нулем)
Ответить

10 ноября 2020 в 22:05
Как бы уменьшить лимит по карте? Не хочу никуда ходить, у меня коронавирус. По тел. мне регулярно пытаются зачем-то увеличить КЛ, хотя, наверное, видно тАм, что я вообще не пользуюсь рассрочкой месяцами.
Закрыл бы эту карту, но у меня вклад еще, поэтому может пригодиться - снять/доложить...
Ответить

10 ноября 2020 в 22:06
----------
Цитата

roomet пишет:
Как бы уменьшить лимит по карте?

----------
что вам ответили в чате?
Ответить

10 ноября 2020 в 22:42
----------
Цитата

mlnay пишет:
по ставкам, конечно, нет изображение

а по возможности нормально распоряжаться своими средствами - явно найду получше, что при общей равности ставок и будет плюсом к выбору

----------


соглашусь. ставки - это хорошо. но вот вывести из банка быстро, без потерь и гемора сумму вклада по его завершении (если сумма вклада, к примеру 1 кк) - уже существенная проблема.
пока что, чтоб без потерь, следует топать в отделение и закрывать вклад там по следующим вариантам:
1. закрывать и просить перевести на счет в другой банк. когда закрывали прошлые вклады, перевод в нашем отделении делать отказались.
2. закрывать и получать налом в кассе банка. благо, в нашем случае, вклады были небольшими и получили их налом в кассе. большие суммы - может не оказаться в кассе и тогда, заказывай и жди несколько дней (банк в это время пользуется твоими деньгами). и да, тут как то про безопасность клиента, (шарящегося по городу с котлетой денег) и безопасность денег - банк не волнует, соответственно - о сумме и дате ее получения злоумышленники вполне могут узнать от тех же сотрудников банка))

дистанционно быстро и без потерь вывести деньги из вклада вообще нереально. да даже закрыть вклад дистанционно тогда было нереально без гемороя. правда, недавно закрывал - обошлось только звонком от их хрен знает кого, с подтверждением личности по телефону. и это - закрыть вклад с переводом на свою же карту.
Ответить

11 ноября 2020 в 01:07
добавлю, прошли сутки, как межбанком по номеру счета отправил немного денег с вклада Удобный (да, так бесплатно), деньги не пришли...
Совкомбанк, , вы там серьезно так о клиентах заботитесь, что к вам только с авоськой за налом? :evil:
Ответить

11 ноября 2020 в 03:41
Это ужасно, что сутридники в поддержке на портале БАНКИ РУ не компетентны в ответах и отвечают как в Сбербанке и Тинькофе шаблонными ответами. 3 месяца назад было увеличение ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ, помогла, насколько наслышан ЗАМЕСТИТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ... А щас ответили шаблонной ерундой, мол невозможно увеличение...., мол 1 раз в 3 месяца, банк сам, по своей инициативе и бла-бла-бла.......У МЕНЯ ПО БИЗНЕСУ ВНУТРИ БАНКА оборот 1,5-2,5 млн.руб/месяц (с наличкой, безнал 90%), по Халве собственными средствами, как физика, оборот от 1 млн.руб/месяц... и что? Выпрашивать должен? Я не хочу, чтобы банк в пользу которого я отказался от СБЕРужаса и Тинькофа так ко мне относился. Я верил и верю банку и хочу взаимности, а в ответ неуважение такое и никакого доверия. Может увдит та зам директора и снова увеличит лимит??? :D :D Верю в чудеса! Лимитом постоянно пользуюсь и, конечно же, никаких просрочек.....а в ответ такое....банк обязан быть ДРУГОМ, ведь, как в моём случае, мы взаимноинтересны др другу, мы оба зарабатываем! С Уважением!
Ответить

11 ноября 2020 в 08:46
----------
Цитата

roomet пишет:
Как бы уменьшить лимит по карте?

----------

Мне без особых проблем уменьшили в чате. Не обошлось без попытки впарить кредит :D Л - логика, я пытаюсь уменьшить кредитную нагрузку, а мне в ответ пытаются её увеличить.
Также предупредили о том, что в будущем для увеличения лимита придётся идти ногами в офис и предоставлять документы о доходах. А банк по своей инициативе не увеличит лимит уже никогда (обижается, наверное) :D
Ответить

11 ноября 2020 в 09:40
----------
Цитата

serg-gav пишет:
- "Платежи"->"Переводы"->"По номеру телефона" долгожданные переводы по СБП!
Это было "о смешном"
...а теперь о грустном:
Лимит переводов = 15000руб в день!изображение

И это невзирая на Тарифы по Халве и сообщение ПБ от 06.11.2020г.
(В ЛК Халва изменений пока не заметил).

----------

И правда, появились переводы по сбп. Тогда совсем непонятно, почему банк не анонсировал это. Ну и лимит 15к в день это курам на смех.
Ответить

Аватар
11 ноября 2020 в 16:50
----------
Цитата

roomet пишет:
Как бы уменьшить лимит по карте? Не хочу никуда ходить, у меня коронавирус. По тел. мне регулярно пытаются зачем-то увеличить КЛ, хотя, наверное, видно тАм, что я вообще не пользуюсь рассрочкой месяцами.
Закрыл бы эту карту, но у меня вклад еще, поэтому может пригодиться - снять/доложить...

----------


Добрый день! Уменьшить лимит на Карте Халва Вы всегда можете, обратившись в Чат-поддержку Мобильного приложения.
Ответить

Аватар
11 ноября 2020 в 17:03
----------
Цитата

alexpilot пишет:
соглашусь. ставки - это хорошо. но вот вывести из банка быстро, без потерь и гемора сумму вклада по его завершении (если сумма вклада, к примеру 1 кк) - уже существенная проблема.
пока что, чтоб без потерь, следует топать в отделение и закрывать вклад там по следующим вариантам:
1. закрывать и просить перевести на счет в другой банк. когда закрывали прошлые вклады, перевод в нашем отделении делать отказались.
2. закрывать и получать налом в кассе банка. благо, в нашем случае, вклады были небольшими и получили их налом в кассе. большие суммы - может не оказаться в кассе и тогда, заказывай и жди несколько дней (банк в это время пользуется твоими деньгами). и да, тут как то про безопасность клиента, (шарящегося по городу с котлетой денег) и безопасность денег - банк не волнует, соответственно - о сумме и дате ее получения злоумышленники вполне могут узнать от тех же сотрудников банка))

дистанционно быстро и без потерь вывести деньги из вклада вообще нереально. да даже закрыть вклад дистанционно тогда было нереально без гемороя. правда, недавно закрывал - обошлось только звонком от их хрен знает кого, с подтверждением личности по телефону. и это - закрыть вклад с переводом на свою же карту.

----------


Добрый день! Вы всегда можете совершить перевод денежных средств со счета вклада на счет в другом банке, обратившись к сотруднику офиса. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты счета в стороннем банке. Уточните, пожалуйста, по какой причине Вам отказали в переводе?
Также Вы можете получить сумму вклада в кассе отделения Банка. Если сумма превышает 200 тыс. руб, то необходимо предварительно сделать заказ на выдачу денежных средств, позвонив по телефону горячей линии Банка. Это делается для того, чтобы сотрудники подготовили нужную сумму в определенном офисе к назначенному времени.
Напомним, что сотрудники Банка могут совершать звонки для подтверждения и проверки информации при переводе денежных средств. Это не занимает много времени Клиента, но при этом позволяет обеспечить дополнительную безопасность перевода.
Ответить

Аватар
11 ноября 2020 в 17:08
----------
Цитата

mlnay пишет:
добавлю, прошли сутки, как межбанком по номеру счета отправил немного денег с вклада Удобный (да, так бесплатно), деньги не пришли...
Совкомбанк, , вы там серьезно так о клиентах заботитесь, что к вам только с авоськой за налом? изображение

----------


Добрый день! Срок межбанковского перевода - до 3х рабочих дней.
Ответить

Аватар
11 ноября 2020 в 17:12
----------
Цитата

user0983162 пишет:
Это ужасно, что сутридники в поддержке на портале БАНКИ РУ не компетентны в ответах и отвечают как в Сбербанке и Тинькофе шаблонными ответами. 3 месяца назад было увеличение ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ, помогла, насколько наслышан ЗАМЕСТИТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ... А щас ответили шаблонной ерундой, мол невозможно увеличение...., мол 1 раз в 3 месяца, банк сам, по своей инициативе и бла-бла-бла.......У МЕНЯ ПО БИЗНЕСУ ВНУТРИ БАНКА оборот 1,5-2,5 млн.руб/месяц (с наличкой, безнал 90%), по Халве собственными средствами, как физика, оборот от 1 млн.руб/месяц... и что? Выпрашивать должен? Я не хочу, чтобы банк в пользу которого я отказался от СБЕРужаса и Тинькофа так ко мне относился. Я верил и верю банку и хочу взаимности, а в ответ неуважение такое и никакого доверия. Может увдит та зам директора и снова увеличит лимит??? изображение
изображение
Верю в чудеса! Лимитом постоянно пользуюсь и, конечно же, никаких просрочек.....а в ответ такое....банк обязан быть ДРУГОМ, ведь, как в моём случае, мы взаимноинтересны др другу, мы оба зарабатываем! С Уважением!

----------


Добрый день! Увеличение кредитного лимита происходит согласно установленным в Банке регламентам, оно возможно только по инициативе Банка. Банк рассматривает возможность увеличения лимита для каждого клиента 1 раз в 3 месяца. Любая кредитная заявка всегда рассматривается индивидуально и основывается на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и т.д).
В случае, если будет принято положительное решение - Вам поступит SMS-уведомление об увеличении лимита по Карте.
Ответить

11 ноября 2020 в 18:02
А за покупку на Goods от 50.000 можно получить 5.000 баллов с подключенной опцией Десятка?
И ещё один вопросик.
Карты нет, можно ли получить Халву с минимальным кредитным лимитом (1 рубль), можно ли подключить к ней Десятку и будут ли начисляться по ней баллы за крупные покупки в магазинах-партнёрах?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть