Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 ноября 2020 в 16:30
Чего-то я не пойму, то банк не хочет повышать кредитный лимит по Халве и многие жалуются на слишком низкий кредитный лимит, то вдруг с телефона +79610464814 начинают пенсионеров доставать с предложением о том, что одобрен кредитный лимит по Халве аж в 300 тысяч и только скажите ДА. Там эти одобрители и обзвонщики типа Яны с головой дружат?
Ответить

17 ноября 2020 в 06:45
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:

Аналогично. Тоже выполнил, но повышение уровня не произошло. Думаю, что в дату окончания выполнения условий эустрабонуса повысится и уровень X

----------

Экстра-бонус даётся не на один РП, а попадает в несколько. Как только вы выполняете его условия происходит +1 уровень...
Но после окончания РП та же самая игра светится вновь как неигранная - повторное выполнение условия к увеличению уровня не приводит
* сам пробовал 3 раза :)
Ответить

17 ноября 2020 в 09:29
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Как только вы выполняете его условия происходит +1 уровень...

----------


выполнил, все 6 заданий горят с галочками - +1 уровень не прилетел... к представителю написал - сказал разберутся :)
Ответить

17 ноября 2020 в 09:41
Добрый день, подскажите пожалуйста, впервые оформил карту Халва, собираюсь купить дорогой монитор в ситилинке в рассрочку на 10 мес, я смогу получить кешбэк 6% при оплате телефоном в пункте выдачи ?
Ответить

17 ноября 2020 в 09:53
----------
Цитата

ndp174 пишет:
в рассрочку на 10 мес,

----------

или рассрочка или кешбек
Ответить

17 ноября 2020 в 10:10
Большое спасибо за оперативное рассмотрение обращения и решение проблемы. По не знанию переводила небольшие суммы клиенту другого банка, не зная о процентах как о снятии наличных. Когда узнала, уже минус 2,500 рублей. При обращении всё разъяснили и составили обращение, рассмотрели быстро, деньги вернули на карту. Лояльное отношение к каждому клиенту👍🙏🏼😘 . Спасибо! Будьте все внимательны, богаты и здоровы!
Ответить

17 ноября 2020 в 10:27
----------
Цитата

ndp174 пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, впервые оформил карту Халва, собираюсь купить дорогой монитор в ситилинке в рассрочку на 10 мес, я смогу получить кешбэк 6% при оплате телефоном в пункте выдачи ? X

----------

Здравствуйте!
Во-первых, я не был бы так категоричен, как уважаемый KIB2 - "или рассрочка или кешбек".
Сноска 3 на листе 2 Программы лояльности гласит:----------
Цитата

(3) Если покупка сделана частично собственными и частично заёмными средствами, то для определения размера кэшбэка учитывается только часть покупки, оплаченная собственными средствами. ...
----------
Таким образом, за крупную покупку можно получить и кэшбэк (на часть покупки, оплаченную своими), и рассрочку (на часть покупки, оплаченную заемными средствами).

Во-вторых, про кэшбэк. На часть покупки, оплаченную своими средствами телефоном в пунктах выдачи, указанных в Карточке партнера, размером от 10тр возможно получить 6% кэшбэка.
Ответ ПБ от 28.09.2020 :----------
Цитата

При покупке в "Ситилинке" баллы кэшбэка будут начислены в соответствии с условиями Программы лояльности. Партнерская покупка возможна при оплате онлайн и в магазинах, адреса которых указаны в карточке партнера https://halvacard.ru/shops/elektronika/Sitilink для каждого конкретного региона.
6% Вы сможете получить при оплате покупки стоимостью от 10 000 руб. в кассе розничного магазина с помощью Pay-сервисов.

----------


В-третьих, про рассрочку. На часть покупки, оплаченную заемными средствами, можно получить рассрочку. Штатно 2 или 3 мес.
Можно и 10мес при подключении Подписки "Халва.Десятка" .
Есть возможность получить рассрочку и на 12мес! См. условия Акции в карточке партнера Ситилинк.

Удачи!
«Файл недоступен»
Ответить

17 ноября 2020 в 10:33
Совкомбанк, С какого возраста ребенку можно Халву открыть? Ребенку нужна своя карта, паспорт уже есть.
Ответить

17 ноября 2020 в 10:41
----------
Цитата

Skite пишет:
Ребенку нужна своя карта, паспорт уже есть X

----------
ну так есть Халвёнок
Ответить

17 ноября 2020 в 10:43
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Экстра-бонус даётся не на один РП, а попадает в несколько. Как только вы выполняете его условия происходит +1 уровень...
Но после окончания РП та же самая игра светится вновь как неигранная - повторное выполнение условия к увеличению уровня не приводит
* сам пробовал 3 раза

----------

Отпишусь для информации про свой опыт с Экстрабонусом.

Условия Экстрабонуса действуют в течение двух отчетных периодов.

Первый срок у меня был с середины августа(момент "введения в эксплуатацию" Экстрабонуса) до 05.10.20 - полтора отч.периода. Условия оказались неинтересными и в течение всего срока, даже при смене отчетного периода 05.09.2020, выполненными оставались лишь два задания из 6. +1 уровень я тогда справедливо не получил.

Следующие условия Экстрабонуса появились 05.10.2020 и заявлены в МП до 05.12.2020 - как раз два отчетных периода. В этот раз выполнил все условия за пару дней и сразу получил свою +1 к уровню в Игре Богус5на10. Все задания оставались отмеченными как пройденные. И даже 05.11.2020, в очередном отч.периоде, они так и остаются "пройденными".
Так что мне непонятна фраза: "Но после окончания РП та же самая игра светится вновь как неигранная - повторное выполнение условия к увеличению уровня не приводит" :(
Ответить

17 ноября 2020 в 10:56
----------
Цитата

Skite пишет:
С какого возраста ребенку можно Халву открыть? Ребенку нужна своя карта, паспорт уже есть X

----------

Пока ПБ не подошел...
Вот тут написано, что с 20 лет.
В чате Чатбанка Дарья дала более подробный ответ:----------
Цитата

карту /Халва/ можно оформить без кредитного лимит с возраст от 18 лет и с кредитным лимитом с возраста от 20 лет. Так же есть возможность оформить дебетовую карту Халвенок для ребенка, но она оформляется не на ребенка, а на родителя.
----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 ноября 2020 в 11:52
----------
Цитата

ndp174 пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, впервые оформил карту Халва, собираюсь купить дорогой монитор в ситилинке в рассрочку на 10 мес, я смогу получить кешбэк 6% при оплате телефоном в пункте выдачи ?

----------


Добрый день! Мы очень рады, что Вы присоединились к числу наших Клиентов! :flowers:
Начисление баллов кэшбэка предусмотрено только за покупки, совершенные собственными средствами. При оплате заемными средствами кэшбэк начислен не будет, а покупка будет совершена в рассрочку. Срок рассрочки, доступные способы оплаты, адреса магазинов Вы можете увидеть в карточке нужного Вам партнера на сайте halvacard.ru. У нашего партнера "Ситилинк" возможны следующие способы оплаты:
- На сайте партнера.
- В собственных пунктах выдачи/самовывоза.

Адреса пунктов также указаны для каждого региона. Только в этих пунктах Вы сможете совершить партнерскую покупку.
Найти ответы на основные вопросы, связанные с Картой Халва Вы всегда можете на нашем сайте https://halvacard.ru/faq. Также Вы можете обратиться в Чат Мобильного приложения "Совкомбанк-Халва" или написать нам. Всегда рады помочь! :)
Ответить

Аватар
17 ноября 2020 в 11:57
----------
Цитата

Toyota282 пишет:
Большое спасибо за оперативное рассмотрение обращения и решение проблемы. По не знанию переводила небольшие суммы клиенту другого банка, не зная о процентах как о снятии наличных. Когда узнала, уже минус 2,500 рублей. При обращении всё разъяснили и составили обращение, рассмотрели быстро, деньги вернули на карту. Лояльное отношение к каждому клиенту👍🙏🏼😘 . Спасибо! Будьте все внимательны, богаты и здоровы!

----------


Добрый день! Рады, что помогли в решении Вашего вопроса! Делает все возможное, чтобы всегда принимать решение в пользу наших Клиентов. Спасибо за Ваши слова благодарности :flowers:
Ответить

Аватар
17 ноября 2020 в 12:01
----------
Цитата

Toyota282 пишет:
По не знанию переводила небольшие суммы клиенту другого банка, не зная о процентах как о снятии наличных

----------

Это не по незнанию, а по нежеланию читать тарифы :uncap:
Ответить

Аватар
17 ноября 2020 в 12:06
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, С какого возраста ребенку можно Халву открыть? Ребенку нужна своя карта, паспорт уже есть.

----------


Добрый день! Оформление Карты Халва с лимитом более 0,1 руб. возможно для Клиентов от 20 лет. Минимальный возраст для оформления Халвы с лимитом 0,1 руб. - 18 лет.
Также каждый совершеннолетний Клиент нашего Банка, являющийся владельцем Карты Халва, может оформить Карту Халвенок для своего ребенка в возрасте от 6 до 18 лет. Карта может быть оформлена и для племянников, внуков, младших братьев или сестер, но не более 3 карт для одного Клиента. Присутствие ребенка необязательно: взрослому достаточно назвать ФИО ребенка. Более подробную информацию о Карте Вы можете найти здесь https://kids.halvacard.ru/
Ответить

17 ноября 2020 в 14:17
Был странный звонок. Не запомнил имени, какая-то девушка представилась сотрудником технического отдела Совкомбанка, обратилась по имени и отчеству, сказала, что был выполнен вход в мой ЛК в Уфе, а так как я (тоже с её слов, но что действительно верно) нахожусь в Алтайском крае, такие якобы действия являются подозрительными. Спросила, когда я в последний раз пользовался картой, сказал, что вчера, спросила, не знаком ли мне такой-то человек, которому якобы пытались перевести деньги с моей карты, ответил, что нет. Далее она хотела, чтобы я назвал текущий остаток. Я опасаюсь называть такие данные по телефону, тем более неизвестному с +495, поэтому не ответил. Попросил назвать последние 4 цифры карты, после чего она сразу сбросила соединение.

ПБ, скажите, не было ли утечки личных данных клиентов? Она позвонила на номр, который привязан к карте, правильно назвала банк, мои имя и отчество, регион оформления карты. Это подозрительно.
Или же это действительно работник тех отдела банка?
Ответить

17 ноября 2020 в 15:07
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Так что мне непонятна фраза: "Но после окончания РП та же самая игра светится вновь как неигранная - повторное выполнение условия к увеличению уровня не приводит"

----------

у меня именно так..
часть выполненных условий сбросилась - и был соблазн в следующем РП получить еще +1... условия снова выполнил - но фигвам ;)

* а вообще у нормальных программистов сменилось бы описание на "+1 уровень получен" - ну так бы я требовал от студентов-программистов на зачете на 2 курсе :achtung:
Ответить

17 ноября 2020 в 15:34
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
ПБ, скажите, не было ли утечки личных данных клиентов?

----------

Вы серьёзно считаете что пб ответит на этот вопрос :D
Давно уже базу упёрли. Мне в начале «сотрудник службы безопасности» совка звонил, послал, а спустя какое—то время, звонили «сотрудники службы безопасности» сбера, по тому–же сценарию, то—же послал.
Макс 7, подпишитесь на тему, тогда подобные вещи мимо проходить не будут.

Сейчас вроде власти собираются с этими звонками бороться, получится ли, вот в чём вопрос.
Ответить

17 ноября 2020 в 15:55
----------
Цитата

Банан пишет:
Вы серьёзно считаете что пб ответит на этот вопрос

----------

Хм, действительно, что-то я на эмоциях и не подумал.
Тему периодически почитываю, но не всё подряд. Да и не так давно пришёл сюда, поэтому мог упустить.

Я слышал про такие разводы, но в Сбербанке, когда звонят и говорят, что "с вашей карты пытались сделать перевод тому-то туда-то, не Вы это были?..."
Интересно. Я то думал, где они взяли комбинацию из номера телефона и имени отчества, такое мало где оставляется, только в серьёзных конторах. Насчёт банка могли просто угадать, так как сейчас много клиентов и это не сложно. Но если база утекла, это жесть. Там и номера карт тогда могут быть, скорее всего, лишь бы ещё не cvc коды.
Ответить

17 ноября 2020 в 16:06
Макс 7,
Во один из отзывов — https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10244778/

Тут, когда это произошло, таких много было. Люди кучу денег потеряли.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть