Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 ноября 2020 в 16:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Мы очень рады, что Вы присоединились к числу наших Клиентов! изображение

----------

К сожалению не присоединился, приехал в отделение 15 минут сидел, сообщал свои данные подписал договора, в итоге девушка сказала что лимита нет, можно пользоваться только как дебетовой, к слову, моя зарплата 50+ т.р, стаж работы на одном предприятии 6+ лет, кредитная история отличная, кредиты и ипотеки все закрыты, живу вообще без кредитов уже года 3, в итоге ушел ни с чем, в глубоком разочаровании.
Ответить

17 ноября 2020 в 16:54
Добрый день. подскажите, когда активируешь дополнительный кешбек по игре 5х10, его можно применить к любой покупке за предыдущие 2 месяца.
У меня вопрос, как рассчитываются 2 месяца? Допустим активирую Дополнительный кешбек по игре 5х10 10.12.2020. в этот же день или на следующий, когда промокод придёт(кстати у кого как быстро прилетал промокод?) я его могу применить к покупке за предыдущие два месяца т.е. с 11.10 по 10.12 или как-то по другому расчёт предыдущих двух месяцев происходит?
Ответить

17 ноября 2020 в 17:11
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
не было ли утечки личных данных клиентов? Она позвонила на номр, который привязан к карте, правильно назвала банк, мои имя и отчество, регион оформления карты. Это подозрительно.

----------
сколько у вас телефонных номеров?
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Интересно. Я то думал, где они взяли комбинацию из номера телефона и имени отчества, такое мало где оставляется, только в серьёзных конторах. Насчёт банка могли просто угадать, так как сейчас много клиентов и это не сложно.

----------
СБП подключено? По нему же можно "пробить" телефон-клиент
Ответить

17 ноября 2020 в 17:15
----------
Цитата

surok88kirov пишет:
У меня вопрос, как рассчитываются 2 месяца? Допустим активирую Дополнительный кешбек по игре 5х10 10.12.2020. в этот же день или на следующий, когда промокод придёт(кстати у кого как быстро прилетал промокод?) я его могу применить к покупке за предыдущие два месяца т.е. с 11.10 по 10.12 или как-то по другому расчёт предыдущих двух месяцев происходит? X

----------
60 дней назад отматывается +-
совсем точно опытным путем не проверял, 60 это или дата.(месяц-2)

т.е. совсем на грани лучше не делать покупки.

попадет не любая: если к покупке уже применяли какой-либо промик, ее не будет.
Ответить

Аватар
17 ноября 2020 в 18:50
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Был странный звонок. Не запомнил имени, какая-то девушка представилась сотрудником технического отдела Совкомбанка, обратилась по имени и отчеству, сказала, что был выполнен вход в мой ЛК в Уфе, а так как я (тоже с её слов, но что действительно верно) нахожусь в Алтайском крае, такие якобы действия являются подозрительными. Спросила, когда я в последний раз пользовался картой, сказал, что вчера, спросила, не знаком ли мне такой-то человек, которому якобы пытались перевести деньги с моей карты, ответил, что нет. Далее она хотела, чтобы я назвал текущий остаток. Я опасаюсь называть такие данные по телефону, тем более неизвестному с +495, поэтому не ответил. Попросил назвать последние 4 цифры карты, после чего она сразу сбросила соединение.

ПБ, скажите, не было ли утечки личных данных клиентов? Она позвонила на номр, который привязан к карте, правильно назвала банк, мои имя и отчество, регион оформления карты. Это подозрительно.
Или же это действительно работник тех отдела банка?

----------


Добрый день! Банк осуществляет обработку персональных данных Клиентов в строгом соответствии с принципами и правилами, предусмотренными Федеральным законом. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и номер телефона, с которого поступил звонок, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу.
Ответить

Аватар
17 ноября 2020 в 18:56
----------
Цитата

Банан пишет:
Макс 7,
Во один из отзывов — https://www.banki.ru/services/response.. ./10244778/

Тут, когда это произошло, таких много было. Люди кучу денег потеряли.

----------


Банк проводит множество мероприятий, позволяющих гарантировать клиентам сохранность денежных средств, однако конфиденциальность персональных данных также должен обеспечивать и сам клиент. Ни в коем случае нельзя сообщать личные данные, коды подтверждения из смс или данные карт. Сотрудники Банка никогда не запрашивают подобную информацию. Если у Вас возникли сомнения, что Вы разговариваете с сотрудником Банка, рекомендуем прервать разговор и позвонить на ГЛ Банка для уточнения информации.
Ответить

Аватар
17 ноября 2020 в 19:08
----------
Цитата

ndp174 пишет:
К сожалению не присоединился, приехал в отделение 15 минут сидел, сообщал свои данные подписал договора, в итоге девушка сказала что лимита нет, можно пользоваться только как дебетовой, к слову, моя зарплата 50+ т.р, стаж работы на одном предприятии 6+ лет, кредитная история отличная, кредиты и ипотеки все закрыты, живу вообще без кредитов уже года 3, в итоге ушел ни с чем, в глубоком разочаровании.

----------


Понимаем, что получение отрицательного решения по заявке вызывает негативные эмоции. Результат рассмотрения зависит от многих факторов. Окончательное решение принимается в офисе Банка после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов.
При этом, если при оформлении Карты Вам был одобрен минимальный лимит- 0,1 руб., Вы можете пользоваться Картой как дебетовой. Можно совершать покупки в любых магазинах собственными средствами, получая хороший кэшбэк и процент на остаток собственных средств. При активном использовании Карты Банк может принять решение об увеличении лимита. А всем участникам Программы "Бонус 5х10" при выполнении необходимого оборота по Карте в течение 6 месяцев Банк гарантирует увеличение лимита.
Ответить

17 ноября 2020 в 19:34
Доброго времени суток. Только что поступил звонок с номера +7 (495) 003-01-54 якобы из технического отдела банка, обратились ко мне по ИО. Молодой человек сказал, что я запросила смену логина и пароля. Это не правда. Далее я не стала его слушать и отключилась. Он повторно позвонил - я скинула. Хотела бы услышать комментарии от представителя Совкомбанка.
Заранее спасибо.
Ответить

17 ноября 2020 в 19:53
Не так давно случайно обнаружил, что при пополнении через сервис Автосписание, что в МП Халва с карт банка Авангард (это строго визы airbonus и railbonus), последний даёт кешбэк. Опытным путем установлено, что ограничений на максимум нет. Если есть, маякните в личку.
Ответить

17 ноября 2020 в 20:30
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Не так давно случайно обнаружил

----------
случайно пишете об этом не первый раз :rofl:
Ответить

17 ноября 2020 в 20:34
----------
Цитата

Mirinau пишет:
Только что поступил звонок с номера +7 (495) 003-01-54 якобы из технического отдела банка, обратились ко мне по ИО. Молодой человек сказал, что я запросила смену логина и пароля. Это не правда. Далее я не стала его слушать и отключилась. Он повторно позвонил - я скинула. Хотела бы услышать комментарии от представителя Совкомбанка.

----------

Вас в гугле забанили? Первая же ссылка кричит о мошенниках. Давайте сейчас Совкомбанк бросит все силы на проверку номеров,им же там заняться нечем. :omg:
Ответить

17 ноября 2020 в 20:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и номер телефона, с которого поступил звонок

----------

Думаю, звонили не мне одному. А номер пусть заодно знают все: +74957827145.
Скорее всего, это никакой не тех. отдел. В любом случае, интересен именно Ваш ответ.
Ответить

17 ноября 2020 в 20:46
----------
Цитата

lexincorp пишет:
СБП подключено? По нему же можно "пробить" телефон-клиент

----------

Нет, не подключено. Видимо, вариантов найти имя владельца номера не мало.
Номеров у меня, скажем так, больше одного. Но я не понимаю, какая здесь разница для мошенников.
Ответить

17 ноября 2020 в 20:54
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Номеров у меня, скажем так, больше одного. Но я не понимаю, какая здесь разница для мошенников X

----------

ну мне звонили на номер для доставки и сказали, что я живу по адресу почтамата :thumbsup:
Ответить

17 ноября 2020 в 20:59
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
где они взяли комбинацию из номера телефона и имени отчества, такое мало где оставляется, только в серьёзных конторах

----------
Вы серьёзно? ФИО и номер телефона мало где оставляется?
Да везде, ещё и паспорт сканируют... :(
В любом банке, страховой, сотовой, на почте, в интернет-магазине, даже в больницах...
Сейчас - ещё проще, в СБП по номеру телефона выдаёт Имя-Отчство и букву фамилии, а по номеру телефона узнать опернатора и регион - в любом интернете!
Ответить

18 ноября 2020 в 08:08
Добрый день, камрады!
Хочу купить резину+диски в Колеса-Даром. Имеется социальная Халва. Как нужно оплатить? При оплате в инете я получу 6% КБ или нужно топать в магазин?
Также есть 13 уровень игры. Его активировать после покупки, чтоб можно было применить к покупке?
Ответить

18 ноября 2020 в 10:56
Добрый день! Несколько вопросов по поводу подписки "Халва.Десятка" и суперопции "Все и везде". Прошу прощения, если вопросы ранее поднимались, не нашла.
1. Цитата: "1-й месяц Подписки для вас БЕСПЛАТНО (при первичном подключении услуги). Хотите продолжать пользоваться подпиской бесплатно и дальше? Соблюдайте простые правила и верните себе стоимости услуги за целый год пользования".
Правильно ли я понимаю, что в течение года 299 руб. за подписку суперопции таки будут сниматься? И только спустя год, если выполнялись условия, банк, возможно, вернет 299 руб. х 12 мес. ?
2. Цитата: "Суперопция доступна только вместе с Подпиской для карт с лимитом рассрочки 45 000 руб. и более. Она БЕСПЛАТНАЯ в течение 1-го льготного месяца Подписки. Подключите обе услуги вместе....". Вместе - это как? У меня сейчас подключена подписка "Халва.Десятка", суперопцию я подключать не хочу. Когда я должна (и должна ли?) отключить подписку, чтобы автоматом мне не включили эту суперопцию?
Ответить

18 ноября 2020 в 11:49
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
Добрый день! Несколько вопросов по поводу подписки "Халва.Десятка" и суперопции "Все и везде". Прошу прощения, если вопросы ранее поднимались, не нашла.
1. Цитата: "1-й месяц Подписки для вас БЕСПЛАТНО (при первичном подключении услуги). Хотите продолжать пользоваться подпиской бесплатно и дальше? Соблюдайте простые правила и верните себе стоимости услуги за целый год пользования".
Правильно ли я понимаю, что в течение года 299 руб. за подписку суперопции таки будут сниматься? И только спустя год, если выполнялись условия, банк, возможно, вернет 299 руб. х 12 мес. ?

----------

Здравствуйте!
Все правильно понимаете.
Внесу незначительное уточнение:
- поскольку первый месяц пользования Подпиской бесплатен, то "спустя год Банк, возможно, вернет" 299х11=3289руб.
Первоисточник, так сказать, тут - https://halvacard.ru/halvadesyatka/----------
Цитата

Хотите продолжать пользоваться подпиской бесплатно и дальше? Соблюдайте простые правила и верните себе стоимости услуги за целый год пользования:
- каждый месяц делайте по Халве от 5 покупок3 на общую сумму не менее 10 000 руб.;
- сохраняйте подписку весь год, не отключая её;
- не допускайте просрочек по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку).

----------
Видите, комиссия за Подписку будет начисляться, ее надо платить и без просрочек.

Вот сообщения уважаемого Совкомбанк на тему:
- от 19.10.2020г:----------
Цитата

Для возврата стоимости Подписки "Халва.Десятка" необходимо выполнить несколько простых условий:
1. Ежемесячно совершать от 5 любых покупок, платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк — Халва» или переводов/операций по снятию заёмных средств на общую сумму не менее 10 000 рублей.
2. Не отключать Подписку в течение 12 месяцев.
3. Не допускать просрочек по Карте Халва и любым кредитам Совкомбанка.

----------

- от 21.10.2020г:----------
Цитата

Если после подключения Подписки Вы будете в течение года выполнять условия оборота 5х10, не отключать саму Подписку и не допускать просрочек по любым продуктам Банка, то стоимость Подписки, которую Вы заплатите за все это время, будет возвращена.
----------

- от 13.10.2020г:----------
Цитата

Для опции Тарифный план предусмотрена автопролонгация. С введением Подписки все Тарифные Планы будут автоматически пролонгированы на нее. Для Клиентов, которые ранее оформили опцию Тарифный План и ежемесячно выполняли условия для возврата её стоимости после 12 месяцев использования, мы сохраним эту возможность. Для этого Клиенту достаточно продолжить выполнять необходимые условия для возврата стоимости - совершать ежемесячно оборот по Карте 5х10, не допускать просрочек и не отключать Опцию.
Если же Вы оформили Подписку самостоятельно, без пролонгации Тарифного Плана, у Вас тоже есть возможность вернуть её стоимость. Для этого необходимо выполнять аналогичные условия:
- ежемесячно выполнять условия оборота 5х10;
- не допускать просрочек по любым продуктам Банка;
- не отключать Опцию в течение 12 месяцев.
В этом случае мы вернем Вам стоимость Подписки Халва.Десятка за 1 календарный год использования!

----------
Обратите внимание на последнюю цитату. Бесплатность Подписки, как видно из первого абзаца, "перекочевала" с бесплатности опции "Тарифный план". Следовательно, полагаю, возврат годовой стоимости будет осуществлен на тех же условиях: "Стоимость услуги за год использования после подключения вернётся вам баллами кэшбэка на карту «Халва»..."

----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
2. Цитата: "Суперопция доступна только вместе с Подпиской для карт с лимитом рассрочки 45 000 руб. и более. Она БЕСПЛАТНАЯ в течение 1-го льготного месяца Подписки. Подключите обе услуги вместе....". Вместе - это как? У меня сейчас подключена подписка "Халва.Десятка", суперопцию я подключать не хочу. Когда я должна (и должна ли?) отключить подписку, чтобы автоматом мне не включили эту суперопцию? X

----------
Тут, полагаю, все просто. Раз Вы подключили только Подписку, то Суперопцию насильно никто подключать не станет. Слово "вместе" уточняет возможность бесплатного пользования Суперопции и не относится к обязательности ее подключения.

Удачи!
Ответить

18 ноября 2020 в 12:09
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Добрый день, камрады!
Хочу купить резину+диски в Колеса-Даром. Имеется социальная Халва. Как нужно оплатить? При оплате в инете я получу 6% КБ или нужно топать в магазин?

----------

Здравствуйте!
Имея Социальную Халву можно оплатить заказ её реквизитами на сайте Партнера и получить повышенный кэшбэк. (6% от суммы 10тр и выше). Это как раз согласуется с информацией из Карточки партнера - способ оплаты - на сайте партнера. В магазин топать не обязательно ;)
Вот ответ уважаемого Совкомбанк на похожий вопрос от 24.09.2020г :----------
Цитата

В партнере «Колеса Даром» возможна оплата на сайте компании и в магазинах, адреса, которых указаны на сайте https://halvacard.ru/shops/avto/Kolesa-darom в карточке партнера. В городе Россошь партнерская покупка в розничном магазине недоступна. Вы можете совершить покупку онлайн и заказать доставку. При оплате Социальной Халвой использование Pay сервисов для получения повышенного кэшбэка не требуется. Оплачивайте покупку на сайте партнера и, если ее стоимость от 10000 руб., Вам будет начислен кэшбэк 6%.
----------
В случае с Ижевском, возможна и покупка в четырех розничных магазинах.

----------
Цитата

linuxroot пишет:
Также есть 13 уровень игры. Его активировать после покупки, чтоб можно было применить к покупке? X

----------
Верно, активировать Дополнительный кэшбэк +13% по игре Бонус5на10 следует ПОСЛЕ совершения покупки колес.
Об этом прямо говорится в Программе лояльности:----------
Цитата

2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Может быть применено к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.9).

----------

Удачи!
Ответить

Аватар
18 ноября 2020 в 13:27
----------
Цитата

Mirinau пишет:
Доброго времени суток. Только что поступил звонок с номера +7 (495) 003-01-54 якобы из технического отдела банка, обратились ко мне по ИО. Молодой человек сказал, что я запросила смену логина и пароля. Это не правда. Далее я не стала его слушать и отключилась. Он повторно позвонил - я скинула. Хотела бы услышать комментарии от представителя Совкомбанка.
Заранее спасибо.

----------


Добрый день! Проверили информацию по Вашему вопросу. Указанный номер телефона не принадлежит Банку. Убедительно просим Вас при поступлении звонков с незнакомых номеров не сообщать свои персональные и иные данные неизвестным лицам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть