Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 декабря 2020 в 18:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Проверим информацию по Вашему вопросу и вернемся с ответом.

----------
К сожалению - и сегодня не работало... :(
В чате говорят - дней 10 понадобится, чтоб узнать, почему банк даёт отлуп в оплате оналйн. :o
Решил оплатить через ИБ, как тут многие описывали - не очень понравилось:
мало того, что каждый платёж надо отдельно, а не как в городе - разом,
так некоторые по лицевому счёту не дают данные и надо всё вводить (ФИО, город, улицу, дом, квартиру) вручную (да, всё сохранил в шаблоны).
Но при этом с первого раза оплата не проходит - каждый раз выходит ошибка или на первом этапе (перед СМС) или после ввода СМС (картинка).

И да - несмотря на подключенную "10-ку", рассрочка - как не у партнёра - на 1 мес.
Это сильно отличается от заявленных условий оплаты на сайте "партнёра" :(

Как-бы, беря обязательства по "5х10", надеешься, что банк тоже свои выполнит...
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2020 в 18:22
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Конечно, но ведь это так удобно и выгодно, ИМХО, я очень доволен и отключать не собираюсь, просто нужно вникнуть в условия до конца. Но навязывать своё мнение не собираюсь.

----------

Меня сперва подписка с опцией тоже подкупили с учетом возврата комиссии через год. Но потом я разобрался, что вернутся только деньги за подписку, а за опцию нет. Стало неинтересно.
Ответить

10 декабря 2020 в 18:46
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Но потом я разобрался, что вернутся только деньги за подписку, а за опцию нет. Стало неинтересно.

----------
Я знаю об этом и меня вообще не смутило, посчитал для себя, что плюсов больше чем минусов.
Ответить

10 декабря 2020 в 19:18
----------
Цитата

msКыся пишет:
Подскажите пожалуйста. Планирую крупную покупку, хочу получить 10% кэшбэкка за нее.
Платить буду своими средствами, заемных нет, дебетовый вариант карты.
Поняла, что для 10% кэшбэка нужно подключить подписку. Допустим, я ее подключу. Но она нужна только ради этой покупки. Что с ней потом делать, чтобы не списывались за нее средства? Сразу можно отключить, чтобы отключение никак не повлияло на получение 10% кэшбэка? Не понимаю взаимосвязь , и процесс в случае отключения. Когда лучше отключить? Какой алгоритм правильного использования в моем случае? X

----------

Здравствуйте! :uncap:
Давайте сразу уточним: "дебетовый вариант карты" это как:
1) с кредитным лимитом 0,1руб.; или 2) без кредитного лимита.
Во втором случае Подписку Вам просто не подключат - сообщение уважаемого Совкомбанк от 23.10.2020г. :----------
Цитата

Подписку можно оформить только к Картам Халва с лимитом от 0,1 руб. Если у Вас оформлена дебетовая Халва, возможности подключения Подписки нет.
----------


Если же первый случай - КЛ=0,1руб. - тогда едем дальше...
Чтобы не платить за Подписку, ее надо успеть отключить до окончания отчетного периода, следующего за текущим. Например, мой отч.период с 5-го по 4-е. Включаю Подписку сегодня, пользуюсь до 03.02.2021г и отключаю. Плата не взимается. Но так будет только единожды за все время пользования Халвой.
В Вашем случае:
-подключаете Подписку (в чате, на ГЛ или в отделении, как написано тут https://halvacard.ru/halvadesyatka/);
- делаете свою покупку от 50тр. собственными средствами у партнеров, причем оплачивая телефоном (реквизиты карты на сайтах не подойдут!);
- видите в "Будет начислено" обещанные 5000 бонусов;
- можете отключать Подписку (в приложении или личном кабинете (Карта Халва – Важно – Подключенные опции), по телефону горячей линии 8-800-100-77-72 или в любом отделении банка.).

А можете бесплатно попользоваться до конца следующего отчетного периода Вашей Халвы - вдруг понравится и не захотите отключать ;)
Тем более что есть возможность вернуть стоимость услуги за целый год пользования, правда баллами, но тоже не плохо. ;)
Удачи!
Ответить

10 декабря 2020 в 19:18
Бонус 5*10
Вопрос по Экстра Бонусу +1 уровень в игре.

Написано, что надо выполнить 6 заданий.
Но кто-то писал, что и за 5 выполненных заданий добавляли один уровень.
Это так? А то пять заданий я могу выполнить, а вот 6-тое (купить электронику) совсем сейчас не в тему.

И если в этом расчетном периоде я не выполню задания Экстра Бонуса, то в следующем периоде
- мне будет опять предложен Экстра Бонус?
- с такими же заданиями и уже отмеченными галочками на выполненных?
- или абсолютно новые задания?

Спасибо за ответы.
Ответить

10 декабря 2020 в 19:48
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
Бонус 5*10
Вопрос по Экстра Бонусу +1 уровень в игре.

Написано, что надо выполнить 6 заданий.
Но кто-то писал, что и за 5 выполненных заданий добавляли один уровень.
Это так? А то пять заданий я могу выполнить, а вот 6-тое (купить электронику) совсем сейчас не в тему.

----------

Приветствую, коллега!
Дважды было именно так - +1 уровень давали уже после выполнения 5-го задания. Однако, по моему мнению, это просто сбой системы, не факт, что так и будет дальше. Свои новые шесть заданий я получил 05.12.2020г, пока выполнены только три, тк что практического опыта, что случится после 5-го задания, нет.
Подскажу про электронику: система тупо настроена на мсс-коды магазинных терминалов из категории "Электроника", в частности 5732 и 5045. С категорией 5732 попался рядом магазин хозтоваров, прикупил бумажные полотенца и кастрюльку на 500р - зачет! С категорией 5045 реально компьютерный магазин, в т.ч. распечатывает фотографии на цветных принтерах, торгует бумагой, расходниками и заправляет картриджи - на 500р набрать легко.
Мсс-коды проверяю (флагомерю) дебетовкой Тинькофф с зануленными лимитами.
Определить, попала ли покупка в зачет задания, нельзя, пока не наберется вся сумма по заданию.

----------
Цитата

ssv_spb пишет:
И если в этом расчетном периоде я не выполню задания Экстра Бонуса, то в следующем периоде
- мне будет опять предложен Экстра Бонус?
- с такими же заданиями и уже отмеченными галочками на выполненных?
- или абсолютно новые задания?

Спасибо за ответы X

----------

Задания Экстрабонуса даются на ДВА отчетных периода - времени вагон ;)
Если на выполните все за два периода, то с началом очередного Вам выдадут новый набор на очередные два отч.периода. Со старыми заданиями связи нет. У меня уже третий набор - аблолютно разные задания.
Удачи!
Ответить

10 декабря 2020 в 20:01
----------
Цитата

Benefacio пишет:
И да - несмотря на подключенную "10-ку", рассрочка - как не у партнёра - на 1 мес.
Это сильно отличается от заявленных условий оплаты на сайте "партнёра" изображение

Как-бы, беря обязательства по "5х10", надеешься, что банк тоже свои выполнит X

----------

Коллега, различные глюки в МП и трудоемкость ввода реквизитов - есть такая беда,
НО про заявленные условия - Вы поторопились :stop:
Никто 10 мес рассрочки не обещал.
Читаем https://halvacard.ru/halvadesyatka/:
При подключенной Подписке "Халва.Десятка"
Платежи заемными средствами в разделе «Оплата услуг» в приложении или личном кабинете
ДА, Рассрочка 1 месяц

«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2020 в 22:59
----------
Цитата

serg-gav пишет:Тем более что есть возможность вернуть стоимость услуги за целый год пользования, правда баллами, но тоже не плохо.
----------

За 11 месяцев, может быть? 1-й месяц же бесплатно.
Ответить

11 декабря 2020 в 00:22
----------
Цитата

Dimonius пишет:
За 11 месяцев, может быть? 1-й месяц же бесплатно.

----------
в чем противоречие? За год с 1м месяцем 0
Ответить

11 декабря 2020 в 10:45
----------
Цитата

serg-gav пишет:
НО про заявленные условия - Вы поторопились изображение

Никто 10 мес рассрочки не обещал.

----------
Обещали!
Но не там, где вы смотрите...
На сайте банка написано: У партнёра при оплате на сайте! При подключенной "10-ке" - так?
Я эти условия выполнил, а банк послал с таким платежом (ошибкой).
Подозреваю, что дело в "всё и везде" - с ней бы платёж прошёл... :shuffle:
(из этого получается, что банк пока технически Систему "Город" не назначил партнёром, но заявил об этом!)

И только поэтому мне пришлось (я был вынужден) оплачивать из ИБ - а не по своему желанию-хотению. :(

И сегодня обнаружился ещё один недостаток: при оплате через "Город" платежи сразу отображаются у получателей, а при оплате через ИБ - один получатель (кому были 3 платежа из 6) и сегодня не видел их... Может после обеда засветятся, а может уже и в понедельник. :pardon:
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2020 в 11:19
----------
Цитата

Benefacio пишет:
а при оплате через ИБ

----------
скорее всего на след. рабочий день отправляются в Город, а потом уже он из отправляет
но это догадки
Ответить

11 декабря 2020 в 11:22
Кто как победил нашествие короновируса на сервис автосписаний? После нескольких раз выскакивает ошибка, что число раз достигло макс значения.
Ответить

11 декабря 2020 в 11:44
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Кто как победил нашествие короновируса на сервис автосписаний?

----------
идите уже с форума с этой несуразной темой :D
Ответить

11 декабря 2020 в 12:03
Уважаемые форумчане!
Решил поделиться нюансом, который обнаружил в новостной ленте портала СовкомИдея.
Разговор о возврате стоимости Подписки "Халва.Десятка" за год пользования.
Получается, есть вероятность, что при подключении Подписки после 28.02.2021г возврат её годовой стоимости будет невозможен.
Вдруг кому-то эта информация окажется полезной...
ps
Уважаемый Совкомбанк, прокомментируйте, пожалуйста!
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2020 в 13:09
Подскажите по программе 5х10. Так как сейчас редко делаю покупки, то у меня зависла некая сумма бонусов, которые не смог компенсировать, так как нет покупок для компенсации. В ближайшее время собираюсь сделать покупку, на которую затем через 2 месяца применю 5х10. Чтобы ставка ещё повысилась за эти 2 месяца. Вопрос звучит так - могу ли я после покупки вывести оставшиеся бонусы на эту покупку? Она же через 2 месяца не исчезнет и даст мне на эту же покупку применить 5х10? Ну, то есть вывод накопленных бонусов не обнулит возможность навесить на эту покупку 5х10, правильно? А вот уже те бонусы, которые придут по 5х10 я опять не смогу вывести, пока не сделаю новые покупки. Так всё я понимаю?
Ответить

11 декабря 2020 в 13:18
----------
Цитата

Bougi пишет:
Ну, то есть вывод накопленных бонусов не обнулит возможность навесить на эту покупку 5х10, правильно? А вот уже те бонусы, которые придут по 5х10 я опять не смогу вывести, пока не сделаю новые покупки. Так всё я понимаю? X

----------
ага.
промокод неприменим на покупку, к которой уже применен промокод
компенсация неприменима на покупку, по которой уже компенсировали (неважно, хоть 10 бонусов на покупку в 10000 списали)
Ответить

Аватар
11 декабря 2020 в 13:25
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
Бонус 5*10
Вопрос по Экстра Бонусу +1 уровень в игре.

Написано, что надо выполнить 6 заданий.
Но кто-то писал, что и за 5 выполненных заданий добавляли один уровень.
Это так? А то пять заданий я могу выполнить, а вот 6-тое (купить электронику) совсем сейчас не в тему.

И если в этом расчетном периоде я не выполню задания Экстра Бонуса, то в следующем периоде
- мне будет опять предложен Экстра Бонус?
- с такими же заданиями и уже отмеченными галочками на выполненных?
- или абсолютно новые задания?

Спасибо за ответы.

----------


Добрый день! Мы понимаем, что иногда по причинам независящим от наших Клиентов, выполнить все 6 заданий не получится. Поэтому выполнения любых 5 заданий будет достаточно для получения +1 уровня в Игре. Какие именно задания выполнить решает сам Клиент. Задания для получения Экстрабонуса обновляются через два отчетных периода Карты. Это будут новые задания, и Вы снова сможете получить дополнительный уровень после их выполнения.
Ответить

Аватар
11 декабря 2020 в 13:30
----------
Цитата

Benefacio пишет:
К сожалению - и сегодня не работало... изображение

В чате говорят - дней 10 понадобится, чтоб узнать, почему банк даёт отлуп в оплате оналйн. изображение

Решил оплатить через ИБ, как тут многие описывали - не очень понравилось:
мало того, что каждый платёж надо отдельно, а не как в городе - разом,
так некоторые по лицевому счёту не дают данные и надо всё вводить (ФИО, город, улицу, дом, квартиру) вручную (да, всё сохранил в шаблоны).
Но при этом с первого раза оплата не проходит - каждый раз выходит ошибка или на первом этапе (перед СМС) или после ввода СМС (картинка).

И да - несмотря на подключенную "10-ку", рассрочка - как не у партнёра - на 1 мес.
Это сильно отличается от заявленных условий оплаты на сайте "партнёра"

----------


Добрый день! Ваш вопрос в работе. Мы обязательно напишем Вам сразу же, как получим ответ. Спасибо за ожидание.
Ответить

11 декабря 2020 в 13:36
----------
Цитата

Bougi пишет:
Подскажите по программе 5х10. Так как сейчас редко делаю покупки, то у меня зависла некая сумма бонусов, которые не смог компенсировать, так как нет покупок для компенсации. В ближайшее время собираюсь сделать покупку, на которую затем через 2 месяца применю 5х10. Чтобы ставка ещё повысилась за эти 2 месяца. Вопрос звучит так - могу ли я после покупки вывести оставшиеся бонусы на эту покупку? Она же через 2 месяца не исчезнет и даст мне на эту же покупку применить 5х10? Ну, то есть вывод накопленных бонусов не обнулит возможность навесить на эту покупку 5х10, правильно? А вот уже те бонусы, которые придут по 5х10 я опять не смогу вывести, пока не сделаю новые покупки. Так всё я понимаю? X

----------

С моей точки зрения Вы все верно понимаете.
К ответу уважаемого lexincorp добавлю и я свои "5 копеек".
Сообщение уважаемого Совкомбанк от 10.11.2020г. :----------
Цитата

Баллы, накопленные Вами в течение отчетного периода, могут быть использованы только после их зачисления на счет «Доступно для возмещения». Храниться на этом счете они могут 12 месяцев.
Обменять баллы на рубли можно за покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате обмена (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.9 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777). Накопленными баллами Вы можете вернуть стоимость как одной покупки, подходящей по стоимости, так и нескольких более мелких покупок. Здесь нужно учитывать один момент- вернуть стоимость покупки можно только 1 раз. После этого она пропадет из списка для конвертации. А вот применить к покупке вознаграждение по Программе "Бонус 5х10" в виде промокода на "Дополнительный кэшбэк" Вы сможете.

----------

А теперь посчитаем.
Если мне не изменяет память поиск, отчетный период по обеим Вашим картам начинается где-то с начала календарного месяца.
Делаете крупную покупку, скажем 13.12.2020г.
Компенсировать этой крупной покупкой баллы за неё, включая и ранее накопленные баллы, сможете в начале января 2021г.
Педальку с повышенным кэшбеком нажимаете, скажем, 05.02.2021г. Уровень как раз увеличится дважды: в начале января и в начале февраля. Промокод по Бонус5на10 примените к крупной покупке уже в феврале. Баллы по промокоду сможете компенсировать только в начале марта. К тому времени, начиная с новогодних каникул, глядишь, и покупки у партнеров сделаете - будет чем компенсировать.
Удачи!
Ответить

11 декабря 2020 в 15:32
Научите плохому

сегодня подключил десятку, оплатил

новый расчетный период у меня начнется 13 декабря, есть возможность отключить но получить повышенный кешбек?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть