Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 декабря 2020 в 16:39
----------
Цитата

Legalas пишет:
Научите плохому

сегодня подключил десятку, оплатил

новый расчетный период у меня начнется 13 декабря, есть возможность отключить но получить повышенный кешбек? X

----------

Приветствую!
Учу... :D
Чтобы не платить за Подписку, ее надо успеть отключить до окончания отчетного периода, следующего за текущим. В Вашем случае, чтобы не платить за Подписку, отключить её нужно до 12.01.2021г. (я бы для надежности отключил 11.01.2021г.) Но так будет только если Вы подключили Подписку впервые за все время пользования Халвой.

Не совсем понял, что значит "оплатил"?
И "повышенный кэшбэк" в смысле 10%?

Т.е. Вы после подключения Подписки совершили покупку у Партнера телефоном из собственных средств на сумму от 50тр и выше?
- Если так, то в Истории операций (МП или ЛК Халва) уже должен отразиться размер начисленного кэшбэка по этой покупке в баллах. Превратить эти баллы в рубли можно будет 14.12.2020г. (при условии выполнения оборотов 5х10000 до 12.12.2020г включительно!) . Состояние подключения Подписки уже никак не повлияет на получение этого кэшбэка - можете отключать хоть завтра, но почему бы не попользоваться до 11.01.2021г. ? ;)
- Если не так, то фактически зря подключали Подписку - за эту покупку 10% кэшбэка взять не получится :( Придется совершать новую покупку, учитывая все условия для получения 10% кэшбэка (в предыдущем абзаце я их цветом выделил).
Успехов!
Ответить

11 декабря 2020 в 16:59
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Если не так, то фактически зря подключали Подписку - за эту покупку 10% кэшбэка взять не получится изображение
Придется совершать новую покупку, учитывая все условия для получения 10% кэшбэка (в предыдущем абзаце я их цветом выделил).
Успехов!

----------
Воооот поэтому я и не отключаю, пусть отрабатывает своё и Халва.Десятка и Все И Везде. Оплата заёмными у не партнеров 3 месяца рассрочки, перевёл себе в др. Банк заемные опять 3 месяца рассрочки. А % на остаток своих капают. Приятно!😁
Ответить

11 декабря 2020 в 17:16
----------
Цитата

Legalas пишет:
Научите плохому

----------
может хорошему?
в течение года выполняйте 5*10 и стоимость подписки вернут
если это не последняя крупная покупка и картой пользуетесь, то отлично же
Ответить

11 декабря 2020 в 19:09
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вдогонку про Автосписание:
Вот тут более подробная Видеоинструкция .

Плюс на скриншоте - нюансы работы системы с портала idea.sovcombank.ru: X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------
Коллеги, serf-gav, подскажите или ткните, подключал автосписание в МП с карты Сбера, но столкнулся с тем что появляется окно: Пополнить с карты и ниже карта Сбера, затем Халва и 0 р (можно поставить нужную сумму) и кнопка Далее. Набрал сумму, нажал Далее, попытка списание с карты не прошла, т.к. не было достаточной суммы. Но появилась возможность настроить автосписание. Что и сделал. А что нельзя как-то сделать, что просто войти в режим автосписания? Или я это не могу сделать? Теперь далее, нужно поменять дату автосписания. И что опять всё заново? И почему нельзя по карте с которой должно произойти автосписание посмотреть настройки, т.к. дату, сумму и при необходимости изменить. Версия приложения 5.11.0.
Ответить

11 декабря 2020 в 19:20
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Коллеги, serf-gav, подскажите или ткните, подключал автосписание в МП с карты Сбера, но столкнулся с тем что появляется окно: Пополнить с карты и ниже карта Сбера, затем Халва и 0 р (можно поставить нужную сумму) и кнопка Далее. Набрал сумму, нажал Далее, попытка списание с карты не прошла, т.к. не было достаточной суммы. Но появилась возможность настроить автосписание. Что и сделал. А что нельзя как-то сделать, что просто войти в режим автосписания? Или я это не могу сделать? Теперь далее, нужно поменять дату автосписания. И что опять всё заново? И почему нельзя по карте с которой должно произойти автосписание посмотреть настройки, т.к. дату, сумму и при необходимости изменить. Версия приложения 5.11.0.

----------
. Всё вопрос снимаю, нашёл, искал не там, смотрел переводы. А нужно было на Главной странице опуститься ниже счетов и вкладов, а там всё есть и всё как нужно и настроено и можно поменять. 😁
Ответить

11 декабря 2020 в 21:01
----------
Цитата

serg-gav пишет:
подключения Подписки совершили покупку у Партнерателефоном из собственных средств на сумму от 50тр и выше?

----------


да, re-store, онлайн но apple pay из собственных (без мам, пап и кредитов) Iphone 12

к сожалению уже натратил до этого на 3 тыр, поэтому скромный кешбек будет, но лучше чем 1% --- хоть и показывает кешбек по операций почти 13 тыр, но он же как у тинькова не переносится на следующий период, да?
Ответить

11 декабря 2020 в 21:18
----------
Цитата

lexincorp пишет:
может хорошему?
в течение года выполняйте 5*10 и стоимость подписки вернут
если это не последняя крупная покупка и картой пользуетесь, то отлично же X

----------


знаете, а надоел этот банк

1. ипотечную сделку чуть не запороли - перевод с депозита, межбанк по бумажной платежке с отметкой об исполненни этим днем, ногами в отделении не отправили, на следующий день позвонили голосом и попросили подтвердить

2. влетел когда то на заградительную комиссию за входящий перевод от ИП, ИП я же. 5 тыр

3. влетел на 120 страниц подтверждающих документов за входящий перевод от ИП имени меня - день на сбор всей этой мукулатуры, при этом еще и зарплатный клиент у них

4. часто фин мониторинг стопит операции а в колл центре сделать ничего не могут. У меня СБП типо исполнялись, а потом через несколько часов корректирующая транзакция откатывалась...

5. не продержусь я год с 5x10, профукал прошлый период 5 X 10 - головной боли много - ремонт в купленной квартире, уследи за условиями по КБ на ремонт у УБРР и остальным картам, замотался, не сделал еще 4 мелких транзакции, хотя на 12 000 у партнера транзакция была.

6. Короче мое резюме - как кончатся отложенные деньги на ремонт, не нужен будет их остаток на счет по халве, не будет крупных покупок по ремонту закрою их. Слишком много приносят беспокойства
Ответить

12 декабря 2020 в 12:43
Если возврат пройдет по покупке , он влияет на сумму покупок за прошлый месяц( было чуть больше 10 тысяч)?
Ответить

12 декабря 2020 в 18:38
Уважаемые форумчане, подскажите! Покупку, которую хочу компенсировать, сделала 06.11, окончание расчетного периода 30 число. Хотелось бы дождаться перехода на новый уровень, т.е. 31.12.2020. Правильно я понимаю, что покупка будет еще доступна для компенсации? И еще одно опасение - праздники, могут быть нюансы с праздниками?
Ответить

12 декабря 2020 в 19:18
----------
Цитата

olga 37 пишет:
Уважаемые форумчане, подскажите! Покупку, которую хочу компенсировать, сделала 06.11, окончание расчетного периода 30 число. Хотелось бы дождаться перехода на новый уровень, т.е. 31.12.2020. Правильно я понимаю, что покупка будет еще доступна для компенсации? И еще одно опасение - праздники, могут быть нюансы с праздниками? X

----------

Здравствуйте!
По моему мнению покупка будет доступна для компенсации до 05.01.21. включительно. (Про 06.01.2021 я бы не загадывал).
На практике я бы поступил так: 31.12.2021 посмотрел бы раздел в МП про Бонус5х10 - увеличился ли уровень в Игре, соответственно, на педальке "Дополнительный кэшбэк" указан ожидаемый % повышенного кэшбэка. Сделал скриншот. Нажал педальку с повышенным кэшбэком. Сделал скриншот. Тапнул на "Активировать сейчас". Сделал скриншот. Ну, Вы меня поняли :)
Сам проделывал такие действия 20.11.2020г. Промокод появился через 2 минуты после нажатия педальки - в 11:27мск.

Теперь о "праздничных" рисках.
Во-первых, не думаю, что в процедуре задействованы сотрудники Банка - скорее всего реализация программная. Отсюда вывод - проблем не будет, НО активировать кэшбэк лучше с 9 до 12мск, пока не начали какие-нибудь техработы. И уж никак не после 18мск.
Во-вторых, не получив промокод в течение часа, можно пожаловаться в чат, на ГЛ и сюда ПБ. Тем самым зафиксировав лишний раз факт активации вознаграждения. В крайнем неприятном случае промокод пришлют позднее на несколько дней, но в его список войдут покупки за 2-х месячный интервал на монент активации вознаграждения, а не на момент получения. Т.е. покупка от 06.11 явно будет в списке для применения промокода.

Если 31.12.2020 уровень в Игре не повысится, можно подождать и до 02.01.2021г - по срокам ничего не теряется, нервозность только :(

Считаю, проблем не будет. У меня начало отч.периода - 5-е число. Посмотрел в своих документах: к 8:00мск 6-го января (2019 и 2020гг) штатно становились доступны баллы обычного кэшбэка, т.е. как и в любой другой месяц. Хотя 06.01 тоже далеко не рабочий день.

Удачи и с наступающим НГ! :flowers:
Ответить

12 декабря 2020 в 23:13
Уважаемые пользователи,подскажите пожалуйста. У отца социальная карта Халвы, оформили 2 заказа в мвидео от 10 тыс каждый с доставкой на дом ,заказы оформляли на сайте,но не оплачивали(выбрана оплата при получение,но можно оплатить зараняя онлайн на сайте) ,подскажите возможно как-нибудь в такой ситуации оплатить социальной халвой так что б получить 6%? По оплате этих заказов на сайте сейчас показывает только 2 варианта это gpay и просто вбив данные карты ,про оплату курьеру вроде говорят что не принимают они халву.
Ответить

12 декабря 2020 в 23:24
----------
Цитата

zefir161 пишет:
. У отца социальная карта Халвы, оформили 2 заказа в мвидео от 10 тыс каждый с доставкой на дом ,заказы оформляли на сайте,но не оплачивали(выбрана оплата при получение,но можно оплатить зараняя онлайн на сайте) ,подскажите возможно как-нибудь в такой ситуации оплатить социальной халвой так что б получить 6%? По оплате этих заказов на сайте сейчас показывает только 2 варианта это gpay и просто вбив данные карты ,про оплату курьеру вроде говорят что не принимают они халву.

----------
Не надо курьеру.
Вбивайте данные Халвы на сайте Мвидео, подтверждайте кодом из смс оплату и будет вам 6%.
п.с. При оплате онлайн, М.Видео еще бонусов своих нальёт.
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2020 в 08:22
Пришло уведомление в приложении, что с 1 по 10 января дарят +3 месяца к рассрочке у партнеров, причем у каких - не указано. Много кому пришло такое?
Ответить

Аватар
13 декабря 2020 в 17:07
----------
Цитата

River72 пишет:
Если возврат пройдет по покупке , он влияет на сумму покупок за прошлый месяц( было чуть больше 10 тысяч)?

----------


Добрый день! Согласно условиям Программы лояльности, покупки или их части, по которым произошел возврат суммы, не будут учтены для выполнения оборота 5х10. Баллы кэшбэка за возвращенные покупки также не начисляются.
Ответить

13 декабря 2020 в 17:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Согласно условиям Программы лояльности, покупки или их части, по которым произошел возврат суммы, не будут учтены для выполнения оборота 5х10.

----------
Вопрос был про предыдущий рп, когда условия были выполнены.
Ответить

Аватар
13 декабря 2020 в 17:19
----------
Цитата

zefir161 пишет:
Уважаемые пользователи,подскажите пожалуйста. У отца социальная карта Халвы, оформили 2 заказа в мвидео от 10 тыс каждый с доставкой на дом ,заказы оформляли на сайте,но не оплачивали(выбрана оплата при получение,но можно оплатить зараняя онлайн на сайте) ,подскажите возможно как-нибудь в такой ситуации оплатить социальной халвой так что б получить 6%? По оплате этих заказов на сайте сейчас показывает только 2 варианта это gpay и просто вбив данные карты ,про оплату курьеру вроде говорят что не принимают они халву.

----------


Добрый Для того, чтобы покупка в МВидео прошла как партнерская, совершить её можно на сайте партнера, в официальном приложении или в пунктах выдачи/самовывоза. Для получения повышенного кэшбэка владельцы Социальной Халвы могут оплачивать товар картой без использования pay сервисов.
Оплата курьеру при получении товара не является партнерским способом оплаты. В этом случае размер кэшбэка будет равен 1% ( как при покупке у не партнера).
Ответить

13 декабря 2020 в 19:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для того, чтобы покупка в МВидео прошла как партнерская, совершить её можно на сайте партнера, в официальном приложении или в пунктах выдачи/самовывоза. Для получения повышенного кэшбэка владельцы Социальной Халвы могут оплачивать товар картой без использования pay сервисов.
Оплата курьеру при получении товара не является партнерским способом оплаты. В этом случае размер кэшбэка будет равен 1% ( как при покупке у не партнера).

----------
Еще бы в чате научили так отвечать. :thumbsup:
Ответить

13 декабря 2020 в 20:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Еще бы в чате научили так отвечать

----------
причем бота
человек для этого не нужен)
Ответить

13 декабря 2020 в 22:43
Вопрос по договорам с "партнёрами":
могут ли они дискриминировать карту по наванию "Халва"?
А именно - не предоставлять скидок, как по другим картам... :(

Углядела жена в ТЦ случайно себе на НГ подарок в ювелирном салоне, где предновогодние скидки 30%, :ura:
а салон на радость - из спика партнёров "Халвы". :thumbsup:
Но при попытке оплаты ей - в скидке было отказано (а от 5000р - это 1500р как никак), на возражение "какая разница какая карта?" - продавец созвонилась с кем-то и предложила скинуть 5% всего, ибо - "там по договору... тра-ля-ля". :painful:
В общем - подарок был куплен по другой карте. :shuffle:

Второй отлуп за неделю - это ставит под угрозу выполнение условий 5х10 :(
Ответить

14 декабря 2020 в 00:09
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Но при попытке оплаты ей

----------
что, терминал не принял оплату?
и как можно увидеть, что там в Pay на экране телефона либо в кардхолдере ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть