Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 января 2021 в 14:56
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Пришла смс с промокодом на кешбэк 10%. (макс 500р). Он до какого дня годен или как-то можно его в приложении посмотреть, не применяя?

----------

В разделе Важно/Промокоды, нажимаете на промокод и там отражены Условия его применения, а также покупки к которым его можно применить. Для применения промокода надо нажать на одну из покупок или сделать новую покупку (если позволяет срок действия промокода) и только после выбора покупки промокод считается использованным.
Ответить

2 января 2021 в 15:01
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А Вы сами не в состоянии периодически открывать и просматривать МП? Активней пользуйтесь приложением и будет счастье Вам.

----------
То есть вы мне предлагаете стать психом, который каждый день лезет в лк в раздел промокодов, чтобы глянуть, не подкинул ли чего банк? :fool: Сами таким развлекайтесь.

Если банк что-то подкидывает, то должен об этом сообщить, иначе это вообще глупость какая-то. Не хотел бы - не давал. Но зачем скрывать, что дал?! :o
Ответить

2 января 2021 в 21:47
----------
Цитата

serg-gav пишет:
А вот с промокодом ситуация не такая радужная. Велика вероятность (ГЛ это подтверждает), что баллы по промокоду пойдут, так сказать, на общих основаниях. А по правилам Программы лояльности за отчетный период невозможно получить более 5000баллов.

----------
а с чего сделан вывод, что общие основания для промокодов связаны с базовым кэшбэком?
Ответить

2 января 2021 в 21:48
----------
Цитата

dodo пишет:
в лк в раздел промокодов

----------

промокоды видны в разделе предложений на странице Халвы, если они есть
Ответить

2 января 2021 в 22:21
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а с чего сделан вывод, что общие основания для промокодов связаны с базовым кэшбэком? X

----------

Сей вывод сделан из общения со специалистом ГЛ:----------
Цитата

serg-gav пишет:
(ГЛ это подтверждает)

----------


* * *
----------
Цитата

lexincorp пишет:
промокоды видны в разделе предложений на странице Халвы, если они есть

----------

Здесь видны только активированные промокоды!
Из личного опыта: После игры с новогодними игрушками был вычислен промокод "SCBNYxxxx". До сего момента в разделе предложений на странице Халвы его не было видно. (Его вообще нигде в МП не было). Сейчас ради теста (+3мес рассрочки мне просто не интересны) активировал этот промокод в разделе Карта_Халва -> Важно -> Ввести_промокод. Теперь он виден в разделе предложений на странице Халвы.
Кроме того, в Профиле -> Уведомления -> Инфо имеются несколько пушей с промокодами, хранящиеся с сентября 2020г. Я их не использовал, не активировал. Соответственно, на странице Халвы и в разделе Ввести_промокод про них ничего нет.

Сообщил об этом просто ради точности. Выискивать промокоды в МП Халва, конечно, не обязательно. Но изредка проверять раздел Уведомления никак не повредит.
Ответить

2 января 2021 в 23:49
----------
Цитата

serg-gav пишет:
ГЛ

----------
ну не знаю, у меня бывало за РП больше 5к суммарно с разных источников

----------
Цитата

serg-gav пишет:
Здесь видны только активированные промокоды!

----------
хм, а могут быть видны неактивированные? пока с такими не встречался.
ну т.е. либо их уже активируют на договор, либо сам вводил [что сделали и вы с праздничным]

и пуши с промиками не приходили :(
Ответить

3 января 2021 в 00:11
----------
Цитата

bhuma пишет:
В разделе Важно/Промокоды, нажимаете на промокод и там отражены Условия его применения, а также покупки к которым его можно применить. Для применения промокода надо нажать на одну из покупок или сделать новую покупку (если позволяет срок действия промокода) и только после выбора покупки промокод считается использованным.

----------
Вот так и сделал 1-го чила с промокодом - он считается использованным, но я нигде не вижу результата его использования... :o
Перед этим был на 500р - там они появились с плюсом (+500р) в истории и зачислились в "свои". :thumbsup:
Ответить

3 января 2021 в 11:40
Господа,официальный магазин www.samsung.com/ru является партнером Халвы,хочу смарт купить,при онлайн оплате через Гпэй 6 процентов получу?
Ответить

3 января 2021 в 13:20
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Господа,официальный магазин www.samsung.com/ru является партнером Халвы,хочу смарт купить,при онлайн оплате через Гпэй 6 процентов получу? X

----------

Приветствую!
Начнем с самого главного: магазин www.samsung.com/ru (или shop.samsung.com/ru) НЕ является партнером Халвы. Партнерские отношения только со Сбером и Хомяком. Информация с ГЛ samsung.com (8-800-555-55-66) и дополнительно с ГЛ Совкомбанка (8-800-200-66-96).
На всякий случай, покупка на shop.samsung.com/ru проходит с МСС-кодом 5732. Т.е. можно получить 1% кэшбэка при оплате Халвой, т.к. 5732 не является исключением в Приложении 1 Программы лояльности. (Флагомерил картой Тинькофф, имитируя покупку смарта на 11990р).

Партнеров от Самсунга у Халвы два:
1) - https://halvacard.ru/shops/elektronika/Samsung - работает БЕЗ кэшбэка, от слова "совсем". Однозначное предупреждение с Карточке партнера.
2) - https://halvacard.ru/shops/elektronika/Samsung_avtorizovannyemagaziny - кэшбэк в принципе возможен, но только при выборе варианта оплаты - "на сайте". А при таком варианте оплаты, без разницы - картой или пэйем - для неСоциальной Халвы можно получить только 2% кэшбэка, независимо от суммы. Здесь нет даже варианта оплаты "в приложении партнера", в отношении которого Совкомбанк может проявить лояльность и начислить повышенный кэшбэк:----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По условиям Программы лояльности повышенный кэшбэк начисляется за покупки в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). При этом покупкой в Интернете считается любая покупка, которая не совершенна непосредственно в терминале магазина. В индивидуальных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, если оплата проходит с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в официальном приложении партнера.

----------

Вот такой расклад...
Ответить

3 января 2021 в 14:55
Приложение вторые сутки не работает
Ответить

3 января 2021 в 15:49
----------
Цитата

Bim пишет:
Приложение вторые сутки не работает

----------


Подтверждаю !

Впервые для выполнения 6го условия по доп проценту в игре пытался оплатить ЖКХ верез МП. Вылетает ошибка.

Кстати видел сообщения от других пользователей и ПБ их подтвердил, что если выполнится 5 из 6 условий то доп 1 уровень автоматом сработан . У меня аисят 5 выполненных давно и не срабатывают((
Ответить

4 января 2021 в 00:07
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Вот так и сделал 1-го чила с промокодом - он считается использованным, но я нигде не вижу результата его использования... изображение

Перед этим был на 500р - там они появились с плюсом (+500р) в истории и зачислились в "свои".

----------


Могу ошибаться (уверен всего на 95%) - если в этом РП условие 10/5 еще не выполнено, то получение КБ может не отражаться!
* тоже было так, в одном случае отражалось в другом нет, а ларчик открывался этим дополнительным параметром (как только 10/5 выполнил, кб сразу отразился)
Ответить

4 января 2021 в 11:24
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
если в этом РП условие 10/5 еще не выполнено, то получение КБ может не отражаться!

----------
Пока не выполнено... Тот код - хоть на какой-то КБ был. :thumbsup:
А кодов на продление рассрочки - аж 3 шт навалило, и все - с ограниченным сроком,
но покупок-то серьёзных пока и нет (да и не планировалось в этом месяце). :o
На хлеб-молоко в Пятёрочке, чтоль применять? :D
Ответить

4 января 2021 в 13:28
Вчера пополнил Халву в банкомате Открытия, деньги не пришли, что только 11 зачислят? Хорошая партнерская сеть...
Ответить

4 января 2021 в 17:31
----------
Цитата

Legalas пишет:
Вчера пополнил Халву в банкомате Открытия, деньги не пришли, что только 11 зачислят? Хорошая партнерская сеть...

----------

Через ВТБ сразу зачисляют
Ответить

4 января 2021 в 18:48
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Через ВТБ сразу зачисляют X

----------


Также через Альфу.
Ответить

4 января 2021 в 19:57
----------
Цитата

Legalas пишет:
только 11 зачислят

----------
завтра не 11.
Вообще, откуда это число взяли?
Пополнения в стандартном режиме.
Ответить

4 января 2021 в 20:26
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Вообще, откуда это число взяли?

----------


потому что пополнил вчера, а сегодня все еще нет, а 11 первый рабочий
Ответить

4 января 2021 в 21:31
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Кстати видел сообщения от других пользователей и ПБ их подтвердил, что если выполнится 5 из 6 условий то доп 1 уровень автоматом сработан . У меня аисят 5 выполненных давно и не срабатывают

----------
так может вы уже получали +1?
Ответить

4 января 2021 в 21:48
----------
Цитата

Legalas пишет:
потому что пополнил вчера, а сегодня все еще нет, а 11 первый рабочий

----------
первый рабочий здесь ни при чем, если вы только не совершали операции по реквизитам. В ЛК об этом написано.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть