Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 января 2021 в 23:04
Какой крайний срок (час) при оплате ежемесячного платежа пополнением Халвы с карты другого банка через приложение или ЛК? Можно в последний день платежного периода пополнить? Такое пополнение в собственные средства попадает и затем в последний день автоматически списывается в счет платежа?
Ответить

4 января 2021 в 23:32
----------
Цитата

bayad пишет:
Какой крайний срок (час) при оплате ежемесячного платежа пополнением Халвы с карты другого банка через приложение или ЛК? Можно в последний день платежного периода пополнить?

----------

Коллега, полагаю, Вы знакомы с документом Общие условия по продукту Карта Халва. Если нет - возможно, он поможет решить Ваш вопрос:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2021 в 05:40
----------
Цитата

Legalas пишет:
Вчера пополнил Халву в банкомате Открытия, деньги не пришли, что только 11 зачислят? Хорошая партнерская сеть X

----------

А Открываха разве партнёр на пополнение?
Ответить

5 января 2021 в 08:54
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Кстати, свое слово уважаемый Совкомбанк держит.
Я совершил покупку на 520р у партнера Халвы, заявленного в категории "Кафе и рестораны", но МСС-код операции у него 5499 - "Продукты" по классификации Халвы. Задание автоматом не зачлось, пришлось обратиться к ПБ - помощь не заставила себя ждать! Уважаемый Совкомбанк - спасибо!

----------
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Полагаю заказ в Додо-пицца закроет сразу 2 категории

----------

Вот как-то не сложилось с Додо-пиццей и не только 2 категории закрыть, но и 1 не закрылась. Решил сделать разовую покупку в ДОДО-пицца, только ради закрытия категории в экстра-бонус, поэтому и не стал проверять является-ли Додо-пицца в нашем городе партнером Халвы. Увы, не является. Ради интереса даже приложение их скачал, заказ с доставкой даже можно сделать, но не партнер. А с другой стороны, Транзакция: DODO-PIZZA, рестораны и кафе, МСС-код 5814. Я так понимаю, что теперь это на рассмотрение Уважаемого ПБ, зачтут как покупка в ДОДО-пицца или нет.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2021 в 09:39
Уважаемый Совкомбанк!
Подскажите, где можно ознакомиться с подробными условиями применения промокода (см. скрин)?
Есть ли какие-либо ограничения/исключения по категориям/мсс? Можно ли применить промокод к операциям, совершенным в мобильном приложении в разделе "Оплата услуг"?
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2021 в 10:08
----------
Цитата

26423 пишет:
Уважаемый Совкомбанк!
Подскажите, где можно ознакомиться с подробными условиями применения промокода (см. скрин)?
Есть ли какие-либо ограничения/исключения по категориям/мсс? Можно ли применить промокод к операциям, совершенным в мобильном приложении в разделе "Оплата услуг"? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------
. Добрый день, по ПБ не подошёл. Я и супруга воспользовались данным промокодом. Там всё предельно просто совершаете покупку, всё равно своими или заемными, у партнёра или нет. Если покупка на 5 т.р., то и получите 500 баллов, если меньше то и баллов будет меньше 10%. Я применил к покупке у партнёра, заемными, супруга своими не у партнёра. После применения промокода, количество баллов отобразится во вкладке Доступно баллов, будет начислено. И ещё один нюанс, количество баллов в отчётном периоде не более 5000, в это количество баллов и войдёт Ваш промокод. Удачи!
Ответить

5 января 2021 в 10:53
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
А Открываха разве партнёр на пополнение? X

----------

Партнер-партнер, еще как партнер :D
Это прописано в п.3.5 Тарифов по Халве (скриншот ниже).
Об этом неоднократно сообщал уважаемый Совкомбанк:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Также пополнить Карту Халва без комиссии можно в устройствах самообслуживания как нашего Банка, так и Банков-партнеров -Альфа-Банка, Московского Кредитного Банка, Банк «ВТБ», Банка «Открытие».

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Пополнить Карту Халва без комиссии Вы можете в устройствах самообслуживания наших Банков-партнеров - Альфа-Банк, Московский Кредитный Банк, Банк «ВТБ», Банк «Открытие».

----------

«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2021 в 11:58
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Решил сделать разовую покупку в ДОДО-пицца, только ради закрытия категории в экстра-бонус, поэтому и не стал проверять является-ли Додо-пицца в нашем городе партнером Халвы.

----------


А разве в условии задания сказано, что покупка у "партнера Халвы Додо-пиццы"?
* кмк про партнерство в задании не сказано...
Ответить

5 января 2021 в 12:10
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
разве в условии задания сказано, что покупка у "партнера Халвы Додо-пиццы"?
* кмк про партнерство в задании не сказано...

----------
Согласен, не сказано, но и кэшбек начисли как не у партнёра, и покупка не засчиталась как экстра- бонус.
Ответить

5 января 2021 в 12:28
----------
Цитата

kdsnk пишет:
но не партнер. А с другой стороны, Транзакция: DODO-PIZZA, рестораны и кафе, МСС-код 5814

----------
1) Партнёрство здесь ни при чем. Ваша фантазия и только. 2) Статус: В обработке. 3) Заправить авто и настроить автосписание на Халву. И тогда эта Додо пицца вам не нужна.
Ответить

5 января 2021 в 13:32
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
3) Заправить авто и настроить автосписание на Халву. И тогда эта Додо пицца вам не нужна.

----------
К сожалению не всё так радужно. В моём нынешнем состоянии за руль авто, я рискну сесть месяца через полтора- два. А с автосписанием, я так и не подружился, пробовал установить автоспискние пенсии из Сбера на Халву, ничего у меня не получилось. Проще оказалось сделать это через СБП.
Ответить

5 января 2021 в 13:59
Больше года картой не пользовалась.
Сделала сейчас покупку заёмными в Пятерке и платеж разнесли на 10 месяцев. Почему????? Кто-нибудь понимает?
Никакие акции, услуги и проч не подключала, не участвовала, не состояла, не замечена!!! 😒
Гл не работает, в чате тупой бот.
Ответить

5 января 2021 в 14:08
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А с автосписанием, я так и не подружился, пробовал установить автоспискние пенсии из Сбера на Халву, ничего у меня не получилось.

----------
Что там может не получиться? :scratch:
Видимо, вы что-то не так делаете. ( В "вопросах/ответах"алгоритм подключения подробно описан ).
Ответить

5 января 2021 в 14:16
----------
Цитата

Рамиль пишет:
первый рабочий здесь ни при чем

----------


вы так безапелляционно несете чушь...
Ответить

5 января 2021 в 17:05
Здравствуйте! Подскажите как так получается? Сегодня получил карту Халва. Открыл буклетик, где перечислены партнёры, а там указан Онлайнтрейд. Во, думаю здорово! Как раз там покупку собирался сделать. А он оказывается не партнёр, оооочень давно. Так вот вопрос! Как, уже в 2021 год можно класть буклет в конверт с карточкой, с информацией которая уже очень давно не актуальна? Это как-то не серьёзно.
Ответить

Аватар
5 января 2021 в 17:10
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Добрый день. Уважаемые пользователи - знатоки, подскажите, пожалуйста. Набрано 5000 баллов, но есть промокод на 10% за покупку с 1 по 10 января, максимум 500 баллов. В итоге, по окончании моего расчетного периода будет 5500 баллов или 5000? И по поводу подключенной опции халва десятка. Подключила 30 декабря, сделала покупку, получила 5000. В ближайшие полгода крупных покупок (от 50 тыщ) не предвидится. Если опцию сейчас отключить, 5000 уже не пропадут?

----------


Добрый день! Баллы, полученные после применения Промокода, будут начислены дополнительно к баллам по стандартной Программе балльного кэшбэка, даже если Вы уже набрали максимальное количество - 5000.
Все верно, после отключения Подписки начисленные баллы не пропадут :) Рекомендуем не торопиться с отключение. Как правильно отметил serg-gav, у Вас еще есть время, чтобы пользоваться опцией бесплатно и оценить все ее преимущества.
Ответить

5 января 2021 в 17:16
Здравствуйте, подскажите плиз, если допустим на карте своих средств например 500 т.р. условие 5х10 полностью не выполнено, например только три покупки, то на эту имеющуюся сумму(500) будут 4% годовых начисление в конце расчетного периода?
Ответить

5 января 2021 в 17:30
----------
Цитата

rampazat пишет:
Здравствуйте, подскажите плиз, если допустим на карте своих средств например 500 т.р. условие 5х10 полностью не выполнено, например только три покупки, то на эту имеющуюся сумму(500) будут 4% годовых начисление в конце расчетного периода? X

----------

Здравствуйте!
Да, если только три покупки (или хотя бы одна), то на все 500тр за весь отчетный период будет начислено 4% годовых.
Подробности на сайте и в Тарифах по Халве, п.2.1.
Начисление 4% происходит на любую сумму остатка картсчета, не разделяя: до 300тр или выше.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
5 января 2021 в 17:37
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Вот как-то не сложилось с Додо-пиццей и не только 2 категории закрыть, но и 1 не закрылась. Решил сделать разовую покупку в ДОДО-пицца, только ради закрытия категории в экстра-бонус, поэтому и не стал проверять является-ли Додо-пицца в нашем городе партнером Халвы. Увы, не является. Ради интереса даже приложение их скачал, заказ с доставкой даже можно сделать, но не партнер. А с другой стороны, Транзакция: DODO-PIZZA, рестораны и кафе, МСС-код 5814. Я так понимаю, что теперь это на рассмотрение Уважаемого ПБ, зачтут как покупка в ДОДО-пицца или нет X

----------


Добрый день! Есть различные варианты заданий для получения экстра-бонуса. В некоторых случаях достаточно совершить покупку в любых магазинах определенной категории. Это могут быть магазины партнеры и не партнеры. В некоторых заданиях необходимо совершить покупку в определенном партнере Карты. К такому заданию относиться и покупка в Dodo. Мы обязательно рассмотрим Ваш вопрос в индивидуальном порядке и проверим описание условий задания.
Ответить

Аватар
5 января 2021 в 17:40
----------
Цитата

ell12 пишет:
Больше года картой не пользовалась.
Сделала сейчас покупку заёмными в Пятерке и платеж разнесли на 10 месяцев. Почему????? Кто-нибудь понимает?
Никакие акции, услуги и проч не подключала, не участвовала, не состояла, не замечена!!! 😒
Гл не работает, в чате тупой бот.

----------


Добрый день! Для Вас действует индивидуальное предложение, о котором Вам было направлено уведомление 29.12.20г. Приятных покупок! :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть