Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 января 2021 в 12:03
----------
Цитата

Temaania пишет:
Здравствуйте. Вчера у меня закончился очередной отчётныйипериод по карте Халва. В игре 5×10 я выбрала дополнительный кэшбек 8% к покупке от 11.11.20. Получила как всегда промокод и выбрала необходимую покупку. После чего промокод как бы применился, но доступные баллы (или баллы которые будут доступны с 10.01) за эту покупку так и не отобразились, чтобы я смогла потом их перевести в рубли. При этом сам промокод пропал, а эти баллы в размере 2332 нигде, кроме окошка акции не отображаются

----------

Так и должно быть. Согласно программе лояльности:
----------
Цитата

В течение отчетного периода баллы суммируются на счете предварительного отображения «Будет начислено» и становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода
----------

На практике как правило баллы можно будет компенсировать на следующий день после начала нового расчетного периода, т.е. в вашем случае через месяц
Ответить

10 января 2021 в 12:22
----------
Цитата

Temaania пишет:
Дайте, пожалуйста, мне возможность воспользоваться честно заработанными доп.баллами.

----------
Увы, сможете воспользоваться только 10 февраля. Вы ж не первый раз замужем участвуйте в игре 5х10----------
Цитата

Temaania пишет:
Получила как всегда промокод и выбрала необходимую покупку.

----------
Ответить

10 января 2021 в 14:05
----------
Цитата

xzorx пишет:Несколько уточняющих вопросов по Халве:
1. Возможно ли применить бонус в виде кэшбэка по игре 5х10 к покупке которая была произведена заемными средствами у партнёра(в правилах вроде бы можно)?

----------
как понять "вроде бы"? в 2.2.6.2 явно это указано

----------
Цитата

xzorx пишет:2. При покупке у партнёра, к примеру, на 100 000₽ из которых 50 000 заемных и 50 000 своих, будет ли кэшбэк на часть которая идет за счёт своих?
----------
почему нет?

----------
Цитата

xzorx пишет:
3. Какой средний лимит заёмных средств? .... Такая сумма возможна по этому продукту? X

----------
Средний вам вряд ли озвучат. Максимальный 350 (вдвое больше для премиум вроде, и под машину еще больше, но это мы всё не учитываем).
Мне изначально дали Х, потом повысили раза в 1,5, с тех пор не двигался, но даже до половины максимума не дотягивает (тот же Сити многим давал лимит по 300к раньше).
В общем-то логика с десяткой не ясна, т.к. лимит по идее должен быть как годовой бюджет.
Ответить

10 января 2021 в 14:08
----------
Цитата

Дмитрий 174 пишет:
хотелось бы узнать защищённости карты по стандартам pci dss

----------
ваш вопрос непонятен; естественно, сертификацию они проходят, как иначе
Ответить

10 января 2021 в 14:12
----------
Цитата

Temaania пишет:
А доп.баллы так нигде и не отобразились для перевода их в рубли.

----------
как уже написали выше, и не будут они сейчас доступны для перевода.
но для будущей выплаты баллов вы же их видите.

вы не поверите, но поддержка так же должна прочитать условия программы лояльности, как и вы; они могут не понять ваш вопрос, им могли не обновить скрипты, и всё такое, вот только акцепт, что ознакомлены с условиями, получен от вас, а не от них :)
Ответить

10 января 2021 в 15:10
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


кмк имеет смысл поинтересоваться какие есть возможности для снятия вклада (помнится мне специально повышали лимиты на вывод вклада)
* то есть возможно может будет обойтись и без подключения "десятки"

----------

У меня 8.01.21 закончился вклад, продлять его не стал. Через контактный центр мне на сутки сняли какую-то защиту от мошенничества и увеличили лимиты в рамках тех, что мне были необходимы. За несколько минут все вывел. Для изменения лимитов потребовались мои ПД и несколько цифр банковской карты с лицевой стороны (параллельно с разговором с сотрудником в личном кабинете видел как установились новые лимиты онлайн).
А Халву десятку можно пр беречь для особого случая
Ответить

10 января 2021 в 16:46
Можно ли применить промокод на кэшбэк по игре Бонус 5х10 на покупку кредитными средствами с mcc кодом 4812?
Ответить

10 января 2021 в 16:59
----------
Цитата

Temaania пишет:
При этом сам промокод пропал, а эти баллы в размере 2332 нигде, кроме окошка акции не отображаются.

----------


Пока не выполните условие 5/10 в новом расчетном периоде - вы этих баллов и не увидите.
Как только выполните - они появятся в окне "будет начислено"
Ответить

10 января 2021 в 17:02
----------
Цитата

Megafon Client пишет:
Можно ли применить промокод на кэшбэк по игре Бонус 5х10 на покупку кредитными средствами с mcc кодом 4812? X

----------

Если покупать у партнера и верить Программе лояльности, то можно.
Исключения по МСС-коду (в частности, 4812) прописаны только в п.1.1.5.1, а из Списка промокода исключены операции, указанные в пп.1.1.5.2-1.1.5.9, так что мсс-код покупки не мешает применить к ней промокод на Дополнительный кэшбэк по игре Бонус5х10.
----------
Цитата

2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Может быть применено к 1 из покупок, появляющихся в списке(2) при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.9).

----------

СтОит, пожалуй, сохранить чек. Если в дальнейшем возникнет спорная ситуация, можно будет доказать, что в салоне Мегафона или Теле2 Вы купили в рассрочку смартфон, а не заплатили за связь (намёк на п.1.1.5.5).
Удачи!
Ответить

10 января 2021 в 17:08
----------
Цитата

Horned пишет:
На практике как правило баллы можно будет компенсировать на следующий день после начала нового расчетного периода, т.е. в вашем случае через месяц

----------

Я абсолютно не против компенсировать их в феврале. Но для этого баллы должны сегодня уже отображаться в окошке где написано: 10.02. будут начислены столько-то баллов. А их там нет(
Ответить

10 января 2021 в 17:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Увы, сможете воспользоваться только 10 февраля. Вы ж не первый раз замужем участвуйте в игре 5х10

----------

Я абсолютно не против компенсировать их в феврале. Но для этого баллы должны сегодня уже отображаться в окошке где написано: 10.02. будут начислены столько-то баллов. А их там нет(
Ответить

10 января 2021 в 17:16
----------
Цитата

lexincorp пишет:
как уже написали выше, и не будут они сейчас доступны для перевода.
но для будущей выплаты баллов вы же их видите.

----------

Как раз их нет и для будущей выплаты. Я так полагаю, они должны отображаться в окошке: будут начислены 10.02. Там сейчас указано 0. Если бы они там были вопрос бы не возник. Не первый раз пользуюсь доп.баллами.
Ответить

10 января 2021 в 17:19
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:

Пока не выполните условие 5/10 в новом расчетном периоде - вы этих баллов и не увидите.
Как только выполните - они появятся в окне "будет начислено"

----------

Спасибо) Единственный толковый ответ. Проверю через несколько дней)
Ответить

10 января 2021 в 18:03
Подскажите, после того, как совершены 5 покупок на 10к, уже поздно акцию подключать 1 млн с Халвой?
Ответить

10 января 2021 в 18:16
----------
Цитата

Temaania пишет:
Как раз их нет и для будущей выплаты. Я так полагаю, они должны отображаться в окошке: будут начислены 10.02. Там сейчас указано 0. Если бы они там были вопрос бы не возник. Не первый раз пользуюсь доп.баллами.

----------
Так у вас только вчера начался р.п., как они там появятся? :|
Я вот только сегодня перевела доп.баллы за игру в рубли, активировав промокод 9 декабря ( в первый день предыдущего р.п. ) :shuffle:
Ответить

10 января 2021 в 18:32
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, после того, как совершены 5 покупок на 10к, уже поздно акцию подключать 1 млн с Халвой? X

----------

Коллега, согласно Паспорту Акции "Новый год с Халвой", в финальном розыгрыше которой можно выиграть 1 млн.рублей, подключить Акцию можно до 17.01.2021г. включительно.----------
Цитата

4. Период проведения Акции:
4.1. Общий срок проведения Акции — с 14.12.2021 г. до 17.01.2021 г. (включительно).
4.2. Период активации Акции — с 14.12.2020 г. до 17.01.2021 г. (включительно).
4.3. Период действия рассрочки 12 месяцев — с 14.12.2020 г. до 17.01.2021 г. (включительно).
4.4. Период совершения Транзакций в Магазинах-Партнерах— с 14.12.2020 г. до 17.01.2021 г. (включительно).

----------

Хотел бы только обратить Ваше внимание, что "5 покупок на 10к" для участия в розыгрыше миллиона надо сделать в магазинах-парнерах и заемными средствами!
----------
Цитата

7.3. Для участия в финальном розыгрыше Приза Участникам Акции, необходимо совершить 5 (пять) Транзакций на общую сумму не менее 10 000 (десяти тысяч) рублей в Магазинах-партнерах в период проведения Акции согласно п. 4.2.
----------
----------
Цитата

«Транзакция» — расходная операция по оплате товаров, работ и услуг с помощью Карты, произведенная по банковскому счету, к которому эмитирована Карта, и не признанная Банком недействительной операцией, за исключением операций, указанных в п. 8.2. настоящих Условий.
----------
----------
Цитата

8.2. Не учитываются для участия в Акции Транзакции:
- расходные операции, совершаемые за счет собственных средств;

----------
Ответить

10 января 2021 в 20:33
serg-gav, понял, что данная акция для меня мимо кассы :pardon:
Ответить

10 января 2021 в 21:04
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вклад "Зимняя сказка с Халвой - акционный на Банки.ру", на год, 6.25% можно открыть не только в офисах Банка, но и по звонку в КЦ.

----------

Я правильно понял? Из МБ 6.25% будет при оформлении вклада на 3 года. А в офисе или по звонку на 1 год под 6.25% будет вклад.
А как с новым налогом на вклады? Все 6.25 посчитают? Или 5.25?
Ответить

10 января 2021 в 21:07
----------
Цитата

serg-gav пишет:
и заемными средствами!

----------

Не видать мне миллиона. :)
Почему обделили тех кто покупает на свои средства? Мы тоже хотим миллион. :)
Ответить

10 января 2021 в 21:35
----------
Цитата

Temaania пишет:
Как раз их нет и для будущей выплаты. Я так полагаю, они должны отображаться в окошке: будут начислены 10.02. Там сейчас указано 0. Если бы они там были вопрос бы не возник. Не первый раз пользуюсь доп.баллами.

----------

Я тоже пользовался баллами 5х10. И могу сообщить, что у меня ни разу не отображались именно эти доп.баллы непосредственно в окне "будет начислено". Самое интересное, что даже после
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Пока не выполните условие 5/10 в новом расчетном периоде - вы этих баллов и не увидите.
Как только выполните - они появятся в окне "будет начислено"

----------

выполнения 5х10 они там не появляются. Увидеть баллы можно так: нажать на это окно, в вашем случае, "10.02. будет начислено..." (где "Доступно баллов"). Далее появится в т.ч. второе окно "10.02. будет начислено". Там тоже будет ноль. Если нажмете на это второе окно, то найдёте ваши пропавшие баллы. Тут они будут значиться уже начисленными датой активации промокода. А в конце расчетного периода эти баллы появятся как доступные, проверено.
Это все при условии, что промокод вы использовали сегодня, т.е. в текущем расчетном периоде. Тогда баллы появятся как доступные к компенсации скорее всего 11.02. Если же промокод использовали в прошлом периоде, то баллы должны появиться как доступные завтра (как писал ранее по условиям программы лояльности в течении 10 дней, по факту на следующий день). В любом случае не отображаются баллы 5х10 непосредственно в окне "будет начислено"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть