Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 января 2021 в 14:27
Подключаю Халва Десятка. На следующий день покупаю смартфон у партнёра за 57000 руб. Каша в 5000 руб. сразу прилетит в виде балов? Эту покупку в рамках 5×10 по промокоду потом можно будет использовать?
Ответить

8 января 2021 в 14:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Есть различные варианты заданий для получения экстра-бонуса. В некоторых случаях достаточно совершить покупку в любых магазинах определенной категории. Это могут быть магазины партнеры и не партнеры. В некоторых заданиях необходимо совершить покупку в определенном партнере Карты. К такому заданию относиться и покупка в Dodo. Мы обязательно рассмотрим Ваш вопрос в индивидуальном порядке и проверим описание условий задания.

----------
Спасибо ПБ, в положительном решении вопроса о зачёте в экстра- бонус покупки в Додо- пицца. Вообщем, как и отмечал ранее, уважаемый serg-gav, ПБ своё слово держит.
Ответить

8 января 2021 в 16:08
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Подключаю Халва Десятка. На следующий день покупаю смартфон у партнёра за 57000 руб. Каша в 5000 руб. сразу прилетит в виде балов? Эту покупку в рамках 5×10 по промокоду потом можно будет использовать? X

----------

Кэшбэк радом с суммой покупки в разделе "История" будет отображен практически онлайн.
Если за отчетный период уже сделано 5 покупок, то в разделе "Доступно баллов", строке "27.01 будет начислено" сразу увидите сумму кэшбэка, который можно будет превратить в рубли не ранее 27.01.

На эту покупку можно в дальнейшем применить промокод на дополнительный кэшбэк по игре Бонус_5на10, но активировать доп.кэшбэк надо не позднее 2х месяцев с даты покупки. Если активируете по 25.01 включительно, то 27.01 сможете этой же покупкой превратить все 10000 баллов в рубли.
Удачи!

ps
Не ошибитесь с партнером: мсс-код покупки не должен быть в исключениях - Приложение 1 Программы лояльности.
pps
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Если покупка будет совершена в установленный срок для использования Промокода "Дополнительный кэшбэк" ( 2 последних месяца, предшествующих дате активации), то Вы сможете применить его к этой покупке X

----------
Ответить

9 января 2021 в 05:30
----------
Цитата

Horned пишет:

Скорее до 03 марта включительно, а так да: 2 месяца

----------


Скорее всего так - тоже интересует... а то здесь февраль есть 28 дней всё таки...
Ответить

9 января 2021 в 10:37
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Поделюсь информацией, возможно, кому-то пригодится.
(Размещаю здесь, как в наиболее посещаемой теме: разговор про вклад, но он же с ХАЛВОЙ :) )

Вклад "Зимняя сказка с Халвой - акционный на Банки.ру", на год, 6.25% можно открыть не только в офисах Банка, но и по звонку в КЦ.

- Начало истории
- Мое обращение на "Вопросы и ответы"
- Ответ в СМС 09:02 09.01.2021:----------
Цитата

Уважаемый Сергей *****!
Ваше обращение №75045096 рассмотрено.
Договор вклада "ЗИМНЯЯ СКАЗКА С ХАЛВОЙ-АКЦИОННЫЙ"
можно открыть в отделениях Банка и по звонку в КЦ.
88001000006

----------
Ответить

9 января 2021 в 11:44
Хочу подключить Халва. десятка сроком на 2 недели для банковского перевода суммы после вклада.
удастся потом сразу отказаться от подписки? чтобы не платить 299 руб
Ответить

9 января 2021 в 11:49
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
Хочу подключить Халва. десятка сроком на 2 недели для банковского перевода суммы после вклада.
удастся потом сразу отказаться от подписки? чтобы не платить 299 руб

----------
Конечно можно и даже более 2 недель, до конца следующего отчетного периода.
Ответить

9 января 2021 в 16:31
Подскажите, пожалуйста, по промокоду "кэшбэк за одну покупку". Написано, что применить можно к покупке, совершенной по 10.01.2021. Это ведь именно предельная дата покупки и не она не связана с датой проводкой по счету? Т.е. завтра еще успею купить? )
Ответить

9 января 2021 в 16:36
Добрый день. В приложении появился промокод на 10% кешбека на одну покупку до 10.01. Сегодня сделал покупку на 4600. Вопрос - Начислят ли 460 если эта покупка будет единственной в расчетном периоде?
Ответить

9 января 2021 в 16:43
----------
Цитата

Brx пишет:
завтра еще успею купить?

----------
:yep:
Ответить

9 января 2021 в 18:00
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Вопрос - Начислят ли 460 если эта покупка будет единственной в расчетном периоде? X

----------
пока начисления по промикам не связаны с 5*10, но вот базовый кб вы не получите
Ответить

9 января 2021 в 18:24
Начисление по промо идёт дополнительным кб? т.е., если, например, у меня 5000 уже к начислению и я применю промо на покупку, баллы приплюсуются? Т.е. 5500 будет? Проверял кто-нибудь? Правил полных не нашёл
Ответить

9 января 2021 в 19:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Баллы, полученные после применения Промокода, будут начислены дополнительно к баллам по стандартной Программе балльного кэшбэка, даже если Вы уже набрали максимальное количество - 5000.
Все верно, после отключения Подписки начисленные баллы не пропадут

----------
Udarcev, ответ на Ваш вопрос.
Ответить

9 января 2021 в 21:44
Месяц назад не удалось оплатить картой на сайте партнёра "Система Город", составили заявку, обещали починить, в чате говорят, что даже должны были, но... :(

Оплатить не удалось и сегодня - банк отклоняет списание средств с карты (после ввода кода из СМС), а в следующей СМС требует изменить настройки Халвы :o Партнёр - до сих пор не патнёр... :pardon:
Интересно, если я изменю настройки по требованию банка, разрешив оплату "не у партнёров" и оплачу на сайте, то банк насчитает комиссию, как у непартнёра? :scratch:
А если насчитает, то потом опять вручную будут компенсировать, запутав всю отчётность?
(Да, с теми двойными списаниями так и не ясно... :( )

Может проще наладить алгоритмы реагирования на оплату у "партнёров", а то включили в список исключений по КБ - и из партнёров вон...
Ответить

10 января 2021 в 03:40
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
Хочу подключить Халва. десятка сроком на 2 недели для банковского перевода суммы после вклада.
удастся потом сразу отказаться от подписки? чтобы не платить 299 руб X

----------


кмк имеет смысл поинтересоваться какие есть возможности для снятия вклада (помнится мне специально повышали лимиты на вывод вклада)
* то есть возможно может будет обойтись и без подключения "десятки"
Ответить

10 января 2021 в 03:42
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вклад "Зимняя сказка с Халвой - акционный на Банки.ру", на год, 6.25% можно открыть не только в офисах Банка, но и по звонку в КЦ.

----------
Вовремя, вместо пополнения старого - открою таким образом новый вклад! :uncap:
Ответить

10 января 2021 в 09:36
Доброго времени, с прошедшими! Несколько уточняющих вопросов по Халве:
1. Возможно ли применить бонус в виде кэшбэка по игре 5х10 к покупке которая была произведена заемными средствами у партнёра(в правилах вроде бы можно)?
2. При покупке у партнёра, к примеру, на 100 000₽ из которых 50 000 заемных и 50 000 своих, будет ли кэшбэк на часть которая идет за счёт своих?
3. Какой средний лимит заёмных средств? Изначально Халву оформил как дебетовую с лимитом 10 копеек, ничего не указывая о месте работы. Через 6 месяцев банк сам повысил лимит до 45 000₽. Прошло ещё года 1,5 банк больше не повышал сумму лимита, не смотря на активное использование карты (правда своими а не заемными). К примеру, по картам Альфа за такой же период времени лимиты были подняты со 150 до 400. С появлением подписки «халва десятка» хотелось бы лимит хотя бы тысяч 200 000 - 300 000₽. Такая сумма возможна по этому продукту?
Ответить

10 января 2021 в 10:28
Здравствуйте, хотелось бы узнать защищённости карты по стандартам pci dss?
Ответить

10 января 2021 в 11:17
Дмитрий 174,

в контексте этой темы мне кажется Вы не по адресу, про сертификацию PCI DSS лучше спрашивать у платежного шлюза, через который проводит карточные платежи магазин, в котором Вы планируете осуществлять покупку.
Ответить

10 января 2021 в 11:20
Здравствуйте. Вчера у меня закончился очередной отчётныйипериод по карте Халва. В игре 5×10 я выбрала дополнительный кэшбек 8% к покупке от 11.11.20. Получила как всегда промокод и выбрала необходимую покупку. После чего промокод как бы применился, но доступные баллы (или баллы которые будут доступны с 10.01) за эту покупку так и не отобразились, чтобы я смогла потом их перевести в рубли. При этом сам промокод пропал, а эти баллы в размере 2332 нигде, кроме окошка акции не отображаются. Повторюсь, перевести в рубли мне их не удалось, т.к. в нужном месте они не отображаются (там только баллы которые я накопила за предыдущий месяц, без учёта этих доп.баллов). Об этом ещё вчера я написала в чат, приложила необходимые скины, но сначала там их даже не открывали и отвечали мне: что у меня нет покупок у партнёров, потом нет покупок по карте в прошлом и позапрошлом периоде - всё это неправда. Человек, который мне отвечал, был вообще незаитересован ответить или помочь, через какое-то время он сдался и сказал, что сразу не понял, о чём я говорю и что в течение дня эти доп.баллы станут доступны. Но сегодня зайдя в приложение я этого опять не увидела. Получается, что он так ответил чтобы я отстала от него? Вопрос с баллами остаётся не решённым. Сегодня я могу перевести в рубли только баллы, которые накопила за прошлый период. А доп.баллы так нигде и не отобразились для перевода их в рубли.
Дайте, пожалуйста, мне возможность воспользоваться честно заработанными доп.баллами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть