Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 января 2021 в 17:02
----------
Цитата

Skite пишет:
заставить нас больше двигаться и поймать вирус? изображение

----------
А я с удовольствием прогулялся после более месяца лежания, да и свежий воздух полезен для здоровья, да и прогулки после болезни необходимы. Так что всё относительно!
Ответить

Аватар
11 января 2021 в 18:42
----------
Цитата

Benefacio пишет:
09.01.2021 21:44 X
X
X Месяц назад не удалось оплатить картой на сайте партнёра "Система Город", составили заявку, обещали починить, в чате говорят, что даже должны были, но... изображение

Оплатить не удалось и сегодня - банк отклоняет списание средств с карты (после ввода кода из СМС), а в следующей СМС требует изменить настройки Халвы изображение
Партнёр - до сих пор не патнёр...
.

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, сумму операции и мы проверим информацию по Вашему вопросу.
Ответить

11 января 2021 в 19:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите нам, пожалуйста, сумму операции и мы проверим информацию по Вашему вопросу.

----------
Актуальная информация такая:
Оплатить у "партнёра" удалось, включив настройку "в любых магазинах" :(
В итоге получилось - не совсем предсказуемо:
несмотря на заверения про рассрочку 10 мес на странице партнёра
и несмотря на акционные 12 мес - рассчиталось на 4 :o
(Откуда этот период?)

Т.е. опять повторю: по всем признакам ваш партнёр - системе платежей не партнёр! :shuffle:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2021 в 21:35
Подскажите, в МБ не могу зайти в раздел «статистика». Уже дней 8. Что делать?
Ответить

11 января 2021 в 22:35
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Подскажите, в МБ не могу зайти в раздел «статистика». Уже дней 8. Что делать? X

----------

Тот же вопрос, но проблема уже более 11 дней, сначала думал из-за праздников, но не прошло. Пишет: Произошла ошибка, попробуйте позже или обратитесь в службу поддержки.
Ответить

11 января 2021 в 23:24
и, конечно же, в службу поддержки вы не обращаетесь?)))
Ответить

12 января 2021 в 08:28
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Подскажите, в МБ не могу зайти в раздел «статистика». Уже дней 8. Что делать?

----------

может программу не обновляли давно? было что то подобное давно.
еще бывает из за медленного интернета или когда сильная нагрузка на серверах банка. перед НГ была сильная нагрузка на серверах банка, больше не замечал.
Ответить

12 января 2021 в 08:38
Вопрос про "Халва.Десятка". п.9. "0% комиссия за минимальный платеж".
А до подписки опция "минимальный платеж" была платная? Я эту опцию раньше не подключал, но она была подключена у меня, возможно, сам банк ее подключил давно. Банк брал с меня комиссию за эту опцию? Где посмотреть суммы этих комиссий?
Ответить

12 января 2021 в 09:09
----------
Цитата

lexincorp пишет:
и, конечно же, в службу поддержки вы не обращаетесь?)))

----------

Там тупой бот. Непонятно как его пробить. У мамы такая же ошибка (андроид). А у меня по моей карте заходит в статистику (айфон 6).
Ответить

12 января 2021 в 09:24
----------
Цитата

lexincorp пишет:
и, конечно же, в службу поддержки вы не обращаетесь?))) X

----------

Проблема массовая, обещают починить, но не чинят.
Ответить

12 января 2021 в 09:36
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Проблема массовая, обещают починить, но не чинят.

----------

у меня заходит и работает, андроид10. это для статистики.
Ответить

Аватар
12 января 2021 в 10:10
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Актуальная информация такая:
Оплатить у "партнёра" удалось, включив настройку "в любых магазинах" изображение

В итоге получилось - не совсем предсказуемо:
несмотря на заверения про рассрочку 10 мес на странице партнёра
и несмотря на акционные 12 мес - рассчиталось на 4 изображение

(Откуда этот период?)

Т.е. опять повторю: по всем признакам ваш партнёр - системе платежей не партнёр!

----------


Спасибо за информацию, проверим!
Ответить

Аватар
12 января 2021 в 10:17
Добрый день! IWK1983, gsh_genn данный вопрос в настоящее время находится в работе профильного отдела. Приносим извинения за возникшие неудобства.
Ответить

Аватар
12 января 2021 в 10:29
----------
Цитата

Skite пишет:
Вопрос про "Халва.Десятка". п.9. "0% комиссия за минимальный платеж".
А до подписки опция "минимальный платеж" была платная? Я эту опцию раньше не подключал, но она была подключена у меня, возможно, сам банк ее подключил давно. Банк брал с меня комиссию за эту опцию? Где посмотреть суммы этих комиссий?

----------


Добрый день! Согласно Тарифам Карты за использование Опции Минимальный платеж предусмотрено начисление комиссии в размере 2,9% от полной задолженности по Договору. Комиссия начисляется ежемесячно при условии оплаты задолженности минимальными платежами (минимальный платеж равен 1/18 от суммы полной задолженности). Если Вы оплачиваете рассрочку стандартными платежами согласно сформированному графику, начисление комиссии за Опцию не предусмотрено.
Наличие оформленной Подписки "Халва.Десятка" снижает размер минимального платежа до 1/21 от суммы полной задолженности и дает возможность пользоваться Опцией Минимальный платеж бесплатно в сложных жизненных ситуациях.
Ответить

12 января 2021 в 10:32
----------
Цитата

Skite пишет:
Вопрос про "Халва.Десятка". п.9. "0% комиссия за минимальный платеж".
А до подписки опция "минимальный платеж" была платная? Я эту опцию раньше не подключал, но она была подключена у меня, возможно, сам банк ее подключил давно. Банк брал с меня комиссию за эту опцию? Где посмотреть суммы этих комиссий? X

----------

Здравствуйте!
Официальная информация про опцию "Минимальный платеж" есть на https://sovcombank.ru/cards в подразделе "Уменьшайте платеж по рассрочке с опцией "минимальный платеж" (скриншот ниже).

Про выгоду, получаемую от "Минимального платежа" при подключении Подписки написано на https://halvacard.ru/halvadesyatka/ (еще скриншот). Обратите внимание на понятие "сложной жизненной ситуации". Комментарий от ПБ.

Достаточно подробная информация по опции - здесь.

Ну и лучше, чем уважаемый Совкомбанк, не расскажешь: ;)
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подключение опции "Минимальный платеж" без выбора способа гашения "Только минимальными платежами" означает, что при достаточном количестве денежных средств на счете для гашения стандартного платежа по рассрочке, сумма будет списана автоматически в этом размере в течение платежного периода. Если суммы будет недостаточно для гашения очередного платежа полностью, но достаточно для внесения минимального платежа, у Клиента сработает подключенная Опция.
При выборе способа гашения "Только минимальными платежами" у Вас будет автоматически списана только сумма минимального платежа. Размер Минимального платежа равен всего 1/18 от суммы общей задолженности или 1/21, если у Вас оформлена Подписка Халва.Десятка. За пользование опцией "Минимальный платеж" начисляется комиссия – 2,9% от задолженности, которая удерживается только в случае невнесения полного стандартного платежа по рассрочке в течение платежного периода X

----------
Очевидно, Вы не пользовались опцией, хотя она и подключена, поэтому и комиссии с Вас не брали.

ps
Мне понравились также такие сообщения уважаемого Совкомбанк по теме:
- от 10.11.2020;
- от 09.11.2020;
- от 09.11.2020(2).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 января 2021 в 10:47
В очередной раз попытался подружиться с Автосписанием на Халву, но как то дружбы не получается. Вчера в очередной раз со стоп-кадрами пересмотрел видео инструкцию, открыл МП открыл карту выбранного банка, нажал на создать автосписание, указал сумму, указал число 11, потом даже в календаре указал дату с 11.01. Автосписание создалось, но указано, что списание будет проводиться с 11.02, эта дата меня не устраивает. Создал вчера же новое автосписание и указал сегодняшнюю дату. В автосписании указано, что пополнение будет 12.01 и указана сумма. Теперь вопрос к тем кто пользуется этой опцией - в течении какого времени ждать пополнения карты через автосписание? Если честно, то я бы уже вчера через СБП пополнил Халву и забыл бы об этом.
Ответить

12 января 2021 в 10:52
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В очередной раз попытался подружиться с Автосписанием на Халву, но как то дружбы не получается. Вчера в очередной раз со стоп-кадрами пересмотрел видео инструкцию, открыл МП открыл карту выбранного банка, нажал на создать автосписание, указал сумму, указал число 11, потом даже в календаре указал дату с 11.01. Автосписание создалось, но указано, что списание будет проводиться с 11.02, эта дата меня не устраивает. Создал вчера же новое автосписание и указал сегодняшнюю дату. В автосписании указано, что пополнение будет 12.01 и указана сумма. Теперь вопрос к тем кто пользуется этой опцией - в течении какого времени ждать пополнения карты через автосписание? Если честно, то я бы уже вчера через СБП пополнил Халву и забыл бы об этом X

----------

Коллега, "время Ч" = 12:00мск.
Осталось ждать совсем немного ;)

Подробнее тут и тут
Удачи!

ps
Вчера, очевидно, настройку делали после 12:00мск, поэтому и было указано про 11.02, т.к. срок для 11.01 с точки зрения системы уже прошел.
pps
Напомню на всякий случай, что для выполнения задания Экстрабонуса нужно "автосписать" сумму не менее 5000руб. (еще есть время исправить).
Ответить

12 января 2021 в 11:12
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, "время Ч" = 12:00мск.
Осталось ждать совсем немного изображение


Подробнее тут и тут
Удачи!

ps
Вчера, очевидно, настройку делали после 12:00мск, поэтому и было указано про 11.02, т.к. срок для 11.01 с точки зрения системы уже прошел.
pps
Напомню на всякий случай, что для выполнения задания Экстрабонуса нужно "автосписать" сумму не менее 5000руб. (еще есть время исправить).

----------
Спасибо за разъяснение по времени, да настраивал уже во второй половине дня ближе к вечеру. По сумме я знаю. Будем ждать время Ч.
Ответить

12 января 2021 в 11:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! IWK1983, gsh_genn данный вопрос в настоящее время находится в работе профильного отдела. Приносим извинения за возникшие неудобства X

----------


Аналогично, у супруги с конца декабря не работает статистика. Пару раз обращались через чат, но и бот, и оператор разводят руками (мол чиним чиним, не починим). Для статистики скажу, что и у жены, и у меня обновления последние, андроны 10-тые. У меня работает, у неё нет.
Вот так, кому-то подарки, промики и поздравления, кому-то парта старая, на одной ножке.
Ответить

12 января 2021 в 11:18
дел
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть