Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 января 2021 в 12:05
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Будем ждать время Ч.

----------
Пришло время Ч, и точно всё получилось, средства зачислились. Думал, что поступят намного раньше, но и это время не критично. Вообщем можно пользоваться в дальнейшем.
Ответить

12 января 2021 в 14:13
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Напомню на всякий случай, что для выполнения задания Экстрабонуса нужно "автосписать" сумму не менее 5000руб. (еще есть время исправить) X

----------

Ага, протестировал сегодня 500р - задание не выполнено :(
Ответить

12 января 2021 в 14:29
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В очередной раз попытался подружиться с Автосписанием на Халву, но как то дружбы не получается. Вчера в очередной раз со стоп-кадрами пересмотрел видео инструкцию, открыл МП открыл карту выбранного банка, нажал на создать автосписание, указал сумму, указал число 11, потом даже в календаре указал дату с 11.01. Автосписание создалось, но указано, что списание будет проводиться с 11.02, эта дата меня не устраивает. Создал вчера же новое автосписание и указал сегодняшнюю дату. В автосписании указано, что пополнение будет 12.01 и указана сумма. Теперь вопрос к тем кто пользуется этой опцией - в течении какого времени ждать пополнения карты через автосписание? Если честно, то я бы уже вчера через СБП пополнил Халву и забыл бы об этом.

----------

Пробовал, получилось. Списание идет около 12 ч по Мск. Для пробы сделал два автосписания на одну карту, первое на текущий день (время было уже после обеда) с окончанием в январе - не сработало, второе на следующий день с окончанием в феврале - сработало на следующий день в 12 ч. Скорее всего второе сработало.
Ответить

12 января 2021 в 14:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Согласно Тарифам Карты за использование Опции Минимальный платеж предусмотрено начисление комиссии в размере 2,9% от полной задолженности по Договору. Комиссия начисляется ежемесячно при условии оплаты задолженности минимальными платежами (минимальный платеж равен 1/18 от суммы полной задолженности). Если Вы оплачиваете рассрочку стандартными платежами согласно сформированному графику, начисление комиссии за Опцию не предусмотрено.
Наличие оформленной Подписки "Халва.Десятка" снижает размер минимального платежа до 1/21 от суммы полной задолженности и дает возможность пользоваться Опцией Минимальный платеж бесплатно в сложных жизненных ситуациях.

----------

За разъяснения спасибо. Но мне больше интересно кто эту опцию с комиссией мне подключил. Я точно не подключал.
Ответить

12 января 2021 в 14:55
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Ага, протестировал сегодня 500р - задание не выполнено изображение

----------
. Сумма была чуть более 5 т.р. Задание по экстра бонусы зачлось сразу и (для тех кто не верил) это 5-е задание выполненное задание из 6 возможных, уровень повысился на 1.
Ответить

Аватар
12 января 2021 в 15:39
----------
Цитата

Skite пишет:
За разъяснения спасибо. Но мне больше интересно кто эту опцию с комиссией мне подключил. Я точно не подключал.

----------


Переход на условия с возможностью оплаты "Минимальными платежами" совершен согласно Общим условиям договора. Банк имеет право изменять условия, уведомляя Клиентов заранее. Об изменениях мы проинформировали Вас одним из способов, согласованных при заключении договора, а именно - PUSH-уведомлением, которое было направлено Вам 23.05.2019г.
Теперь Вы сами можете решать какой платеж вносить в счет гашения имеющейся рассрочки:
- обычный платеж по графику- в этом случае для Вас ничего не меняется, и Халва будет бесплатной.
- если Вы по каким-то причинам не можете погасить платеж целиком - выбирайте Минимальный платеж и платите всего 1/18 от задолженности (комиссия согласно Тарифам Банка, будет включена в следующий платеж.). При этом период рассрочки будет увеличен, а размер платежа значительно уменьшен.
Ответить

12 января 2021 в 15:45
Вчера у меня самопроизвольно подключилась услуга "Десятка" Мне она не нужна, но допускал, что может пригодится в будущем под крупную покупку для 10% кэшбэка. Это только мне ее впарили или всем?
Ответить

12 января 2021 в 15:49
----------
Цитата

Skite пишет:
Но мне больше интересно кто эту опцию с комиссией мне подключил. Я точно не подключал X

----------
комиссия, если вы не внесете платеж полностью.
но даже при этой опции при наличии собственных средства, долг гасится при начале нового РП
Ответить

12 января 2021 в 15:57
----------
Цитата

Zok77 пишет:
самопроизвольно

----------
к акции с НГ миллионом не подключались?
ранее не было тарифов?
Ответить

Аватар
12 января 2021 в 16:00
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Коллега, "время Ч" = 12:00мск.
Осталось ждать совсем немного изображение


Подробнее тут и тут
Удачи!

ps
Вчера, очевидно, настройку делали после 12:00мск, поэтому и было указано про 11.02, т.к. срок для 11.01 с точки зрения системы уже прошел.
pps
Напомню на всякий случай, что для выполнения задания Экстрабонуса нужно "автосписать" сумму не менее 5000руб. (еще есть время исправить).

----------


Добрый день! Немного добавим. Максимально возможная дата для автосписания с карты стороннего банка - 28 число каждого месяца. Максимальная сумма -150 000 руб. Если в дату списания на карте стороннего банка не будет необходимой суммы - операция не произойдет. В течение 3-х следующих дней наш Банк будет автоматически пытаться перевести данную сумму. Если в указанный срок сумма на карте другого банка не появится, то следующая попытка списания — только в следующем месяце. Также напомним, что параметры Автосписания (размер и дату) можно изменить или отключить в любое время в настройках добавленной карты.
Ответить

12 января 2021 в 16:07
----------
Цитата

lexincorp пишет:
к акции с НГ миллионом не подключались?
ранее не было тарифов?

----------


Не было ничего и не участвовал. Только воспользовался промокодом на 500 и на любимую покупку. Теперь или отключать или год терпеть списания с надеждой возврата комиссий?
Ответить

12 января 2021 в 17:55
Совкомбанк,
а сколько раз можно настраивать автосписание за отчетный период?
Ответить

12 января 2021 в 18:00
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Совкомбанк,
а сколько раз можно настраивать автосписание за отчетный период?

----------
Походу 5.
Ответить

12 января 2021 в 18:38
Господа,сколько сейчас процент на остаток собственных средств на Халве с тратами больше 10 тр в месяц и до какой суммы это актуально?
Ответить

12 января 2021 в 19:11
5% до 300к, дальше 4%, если ничего не поменялось
Ответить

12 января 2021 в 19:35
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Вчера у меня самопроизвольно подключилась услуга "Десятка" Мне она не нужна, но допускал, что может пригодится в будущем под крупную покупку для 10% кэшбэка. Это только мне ее впарили или всем? X

----------

Такая же история. Отключил и забыл. Пытаться "общаться" с ботоподдержкой банка себе дороже.
Ответить

12 января 2021 в 19:47
----------
Цитата

dwane3 пишет:
сколько сейчас

----------
в чем проблема открыть тариф?
потому что любой ответ должен сопровождаться верной фразой
----------
Цитата

bnkusr пишет:
если ничего не поменялось X

----------


или каждый за вас должен скачать документ и процитировать его?
Ответить

12 января 2021 в 22:02
----------
Цитата

Skite пишет:
у меня заходит и работает, андроид10. это для статистики X
X

----------

У меня тоже 10й андроид - не заходит. И на 6м не заходит. И на iphone не заходит. И это все на 2х разных аккаунтах
Ответить

12 января 2021 в 22:18
----------
Цитата

lexincorp пишет:
или каждый за вас должен скачать документ и процитировать его?

----------
А вдруг? :D
Ответить

13 января 2021 в 00:16
----------
Цитата

Alex257X пишет:

У меня тоже 10й андроид - не заходит. И на 6м не заходит. И на iphone не заходит. И это все на 2х разных аккаунтах

----------

Было на 9м андроиде , но самоустранилось через несколько дней, никуда при этом не обращался. Заходил в свой же профиль на айфоне- там все корректно работало
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть