Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 января 2021 в 14:25
С номера 9585383299 совкомбанк звонит? Предлагают мне Халву. :o Они не видят что она есть у меня? Вполне вежливые.
Ответить

29 января 2021 в 14:45
А только у меня не приходят смс о покупках на суммы меньше 100 р :scratch: ? Последняя смс на меньшую сумму у меня в августе, потом картой практически не пользовался. На операции ровно в сотку (в МП в оплате услуг - пополнение сотового) тоже смс о расходе не приходили и не приходят.
Ответить

Аватар
29 января 2021 в 15:32
----------
Цитата

Skite пишет:
С номера 9585383299 совкомбанк звонит? Предлагают мне Халву. изображение
Они не видят что она есть у меня? Вполне вежливые.

----------


Добрый день! Проверили, номер Совкомбанку не принадлежит.
Ответить

Аватар
29 января 2021 в 15:34
----------
Цитата

Joni-Fantazi пишет:
А только у меня не приходят смс о покупках на суммы меньше 100 р изображение
? Последняя смс на меньшую сумму у меня в августе, потом картой практически не пользовался. На операции ровно в сотку (в МП в оплате услуг - пополнение сотового) тоже смс о расходе не приходили и не приходят.

----------


Добрый день! Об операциях на сумму до 100 руб. Вы получаете push-уведомления. Сегодня такое уведомление также было направлено Вам.
Ответить

29 января 2021 в 21:31
Оплатил картой супруги обучение сына у партнёра Skillbox (на сайте, через. GPay). Сумма 101813 руб. Нельзя ли, в рамках лояльности и в порядке исключения, налить 5000 каши?
Ответить

29 января 2021 в 22:04
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
на сайте, через. GPay

----------
без ввода 3дс кода из смс?
Ответить

30 января 2021 в 06:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
METRO не является партнером Карты Халва.

----------


Практически все остальные банки (где существует кэшбек) за МСС Супермаркетов, который на кассах Метро, начисляет бонусы/ кэшбек.
Зачем столько много вопросов к представителю банка, уже и так сотни раз тему Метро обговаривали? Зачем форум засорять?

Возьмите уже наконец карту нормального банка, где за МСС Супермаркетов начисляют бонусы/кэшбеки. Этих банков масса!
Сочувствую представителю банка, который вынужден сотни раз отвечать на одни и те же вопросы.
Ответить

30 января 2021 в 08:04
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Зачем столько много вопросов к представителю банка? Зачем форум засорять?
Сочувствую представителю банка, который вынужден сотни раз отвечать на одни и те же вопросы X

----------

В этом суть развивающихся форумов. Если перестали повторяться эти одни и те же вопросы - значит перестали появляться новички... Значит исчез приток новых юзверей, значит форум застыл в развитии и скоро начинает отмирать :scratch:
Ответить

30 января 2021 в 08:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Об операциях на сумму до 100 руб. Вы получаете push-уведомления. Сегодня такое уведомление также было направлено Вам.

----------

:scratch: Приложение почти всегда отключено, т.ч. смысла в пушах нет. А почему эта информация (о том, что до 100 р только пуши) нигде не отражена?
Ответить

Аватар
30 января 2021 в 10:02
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Оплатил картой супруги обучение сына у партнёра Skillbox (на сайте, через. GPay). Сумма 101813 руб. Нельзя ли, в рамках лояльности и в порядке исключения, налить 5000 каши?

----------


Добрый день! Такие вопросы рассматриваются Банком в индивидуальном порядке. Для решения данного вопроса рекомендуем Вашей супруге самостоятельно обратиться в чат-поддержку или оставить обращение по телефону ГЛ Банка. Наши коллеги обязательно рассмотрят этот вопрос.
Ответить

Аватар
30 января 2021 в 10:57
----------
Цитата

Joni-Fantazi пишет:

изображение
Приложение почти всегда отключено, т.ч. смысла в пушах нет. А почему эта информация (о том, что до 100 р только пуши) нигде не отражена?

----------


Рассылка PUSH-уведомлений - это один из способов, с помощью которых Банк информирует своих Клиентов о совершенных операциях (п 5,6 Общих условия Договора). Рассылка производится согласно внутренним регламентам работы. Мы рекомендуем пользоваться Мобильным приложение. Это безопасный способ всегда быть в курсе важной информации.
Ответить

30 января 2021 в 12:37
Подскажите входит ли оплата интернета в ИБ халвакард в 5000 (по социальной халве) для бонуса5-10?
Ответить

Аватар
30 января 2021 в 12:48
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Подскажите входит ли оплата интернета в ИБ халвакард в 5000 (по социальной халве) для бонуса5-10?

----------


Добрый день! Да, если совершена она в разделе "Оплата услуг". Напомним, что любые услуги в этом разделе Вы можете оплачивать также заемными средствами в бесплатную рассрочку на 1 месяц.
И еще хорошая новость! Мы продлили возможность оплаты услуг без комиссии со стороны поставщика в МП "Совкомбанк - Халва" до 31 декабря 2021 года (при оплате любыми средствами в разделе "Оплата услуг"). :)
Ответить

30 января 2021 в 13:33
Добрый день!

Я активировал получение промокода в рамках акции «Бонус 5*10». При активации было указано, что я смогу увеличить срок рассрочки на любую покупку на 7 месяцев.

Я планировал совершить покупку с онлайн-оплатой на askona.ru.

Но после активации участия в разделе промокод появилась информация, что рассрочку можно увеличить только при покупке в магазине-партнере. А askona.ru в этот список не входит.

Получается я не смогу применить промокод на эту покупку? Почему тогда во время выбора этого вознаграждения этого не было указано?

Промокод действует менее 1 месяца. Совершать покупки у партнеров я не планировал. И по факту он у меня просто сгорит. И все из-за того, что важное условие было скрыто.

Как, например, здесь:
https://go.halvacard.ru/coupon/

Для того, чтобы на этой странице понять, что любой купленный промокод можно использовать только на покупки у партнеров, надо очень постараться. Так как страница «кричит» о том, что промокод можно применить «к покупке,
совершенной по ХАЛВЕ заемными средствами». Где же вторая часть информации - только в магазинах-партнерах?

Понимаю, что для Вас конверсия важнее всего. Но не является ли это введением в заблуждение?
Ответить

30 января 2021 в 13:56
----------
Цитата

ayulin пишет:
Почему тогда во время выбора этого вознаграждения этого не было указано?

----------
не оправдываю банк и интерфейс, но что мешало открыть условия программы и прочитать подробно?
2.2.7.2. В список попадают покупки, совершенные заемными средствами в магазинах-партнерах в течение 1 календарного месяца после активации вознаграждения.
--
а покупные купоны тоже только к партнерам? странное решение
Ответить

30 января 2021 в 14:01
----------
Цитата

ayulin пишет:
Понимаю, что для Вас конверсия важнее всего. Но не является ли это введением в заблуждение? X

----------
а вы на значок инфы нажали :?:

там явно прописано про партнера.
Ответить

30 января 2021 в 14:01
Я согласен, что заглянуть в условия можно. Но насколько правильно ради конверсии все важные пункты прятать в многостраничный условия? Я считаю, что это введение в заблуждение. Конечно, банк будет ссылаться на эти условия. Но такое отношение я считаю недобросовестным. А именно такое наименование в отношении себя банк продвигает. По мне это подразумевает прозрачность условий. На деле - перед совершением какого-либо действия мне надо открывать полные условия каждой акции и изучать их, чтобы не попасть в просак. Печально.
Ответить

Аватар
30 января 2021 в 15:06
----------
Цитата

ayulin пишет:
Добрый день!

Я активировал получение промокода в рамках акции «Бонус 5*10». При активации было указано, что я смогу увеличить срок рассрочки на любую покупку на 7 месяцев.

Я планировал совершить покупку с онлайн-оплатой на askona.ru.

Но после активации участия в разделе промокод появилась информация, что рассрочку можно увеличить только при покупке в магазине-партнере. А askona.ru в этот список не входит.

Получается я не смогу применить промокод на эту покупку? Почему тогда во время выбора этого вознаграждения этого не было указано?

Промокод действует менее 1 месяца. Совершать покупки у партнеров я не планировал. И по факту он у меня просто сгорит. И все из-за того, что важное условие было скрыто.

Как, например, здесь:
https://go.halvacard.ru/coupon/

Для того, чтобы на этой странице понять, что любой купленный промокод можно использовать только на покупки у партнеров, надо очень постараться. Так как страница «кричит» о том, что промокод можно применить «к покупке,
совершенной по ХАЛВЕ заемными средствами». Где же вторая часть информации - только в магазинах-партнерах?

Понимаю, что для Вас конверсия важнее всего. Но не является ли это введением в заблуждение?

----------


Добрый день! Клиенты нашего Банка могут получать различные Промокоды, участвуя в определенных Акциях, в качестве бонусов, подарков, а также самостоятельно приобретая их по специальному предложению. Каждый Промокод имеет свои условия применения.
Условия получения и использования Промокода в рамках Программы "Бонус 5х10" подробно расписаны в тексте Программы лояльности, в информации о Программе в МП "Совкомбанк-Халва", а также в описании самого Промокода, текст которого содержит обязательное условие совершения покупки в магазине-партнере: "В рамках программы "Бонус 5*10", примените дополнительный промокод на одну покупку, совершенную кредитными средствами в магазине-партнере в период с ... по ... , и мы увеличим рассрочку по ней на N месяц (-а/-ев). Промокод необходимо применить до даты расчета минимального обязательного платежа по рассрочке.". Рекомендуем всегда подробно изучать условия Акций, в которых Вы принимаете участие, а при возникновении уточняющих вопросов Вы всегда можете написать в Чат или позвонить на ГЛ Банка.
Условия применения Промокодов, приобретенных в рамках специального предложения https://go.halvacard.ru/coupon/ содержаться на странице предложения:
-Можно применить в течение года с момента его покупки к операциям, совершенным после его покупки
-Невозможно применить к покупке, к которой ранее уже был применен другой промокод
-Необходимо применить до даты расчета платежа по рассрочке
-Нельзя применить к операциям, совершенным в разделе "Оплата услуг" в приложении «Совкомбанк – Халва»

Данные Промокоды действует на покупки у партнеров Халвы, а так же вне партнерской сети.
Вы всегда можете написать нам в ЛС свои данные, поможем в решении Вашего вопроса в индивидуальном порядке.
Ответить

30 января 2021 в 16:55
----------
Цитата

ayulin пишет:
Я согласен, что заглянуть в условия можно.

----------
так вы открыли хотя бы блок инфо в самом приложении?!
там страница текста
куда по-вашему она должна быть впихнута среди кнопок, как на на отдельную страницу?
Ответить

30 января 2021 в 22:56
Включил режим использования заемных средств, но есть и свои деньги на карте.
Подскажите, пожалуйста, надо самому закрывать задолженность, чтобы не тикали проценты банку, или банк сам автоматически спишет деньги в погашение? Хотелось бы не получить отрицательную кредитную историю и не переплачивать проценты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть