Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
8 марта 2021 в 13:07
----------
Цитата

bayad пишет:
При пополнении Халвы с карты другого банка деньги поступают на "Свои", в последний день платежного периода автоматически (или в любой день платежного периода вручную) списываются для погашения кредита в "Заемные"? Или при поступлении на "Свои" в любой день в течение платежного периода средства будут сразу, в день поступления, списаны на погашение?

----------


Добрый день! В течение платежного периода (15 дней с даты расчета платежа) сумма ежемесячного платежа списывается автоматически при наличии своих денег или их поступлении на карту. Обращаем Ваше внимание, что списана будет только сумма очередного ежемесячного платежа по рассрочке. Если настроена оплата только минимальными платежами, то будет списана только сумма минимального платежа (1/18 от суммы полной задолженности). Остальные средства остаются на счете.
Ответить

8 марта 2021 в 17:24
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Мне засчитывают.

Заказ лучше делать, переходя на сайт перекрестка

----------
Спасибо за ответ, уже заплатил другой картой. Печально конечно, что сотрудники ГЛ и чата поддержки об этом не в курсе и вводят в заблуждение.
Ответить

8 марта 2021 в 23:52
Уважаемый ПБ СовКомБанк! Извещаю о найденной ошибке по карте Халва:
Раздел "Хозяйке на заметку": игра Бонус 5-10, за 2 отчетных периода нужно выполнить 6(5) заданий для получения +1 уровня. На заданный ранее в теме вопрос - не будет ли сброса числа выполненных заданий при применении Бонуса5-10 - был ответ что не будет!
Извещаю, что я применил Бонус5-10 и счётчик заданий был сброшен в ноль!Три выполненных мною задания обнулились - и теперь в оставшемся 1 периоде от меня требуют заново выполнить все 6 заданий!

* не знаю как с учётом этих заданий, но отражение точно работает с ошибкой - которую хорошо бы пофиксить!
Ответить

Аватар
9 марта 2021 в 10:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Присоединяюсь к вопросу - нестыковочка однако.

----------


Добрый день! Проверили информацию. В описании промокода, который был направлен Вам содержится следующая информация- Примените промокод на одну покупку, совершенную в магазине-партнере в период с 01.03.2021 по 31.03.2021 23:59:59 , и мы начислим Вам кэшбек 5% от покупки, но не более 300 баллов. Промокод невозможно применить к покупке, по которой ранее уже был использован другой промокод
Максимальная сумма кэшбэка- 300 баллов.
Ответить

Аватар
9 марта 2021 в 11:09
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Уважаемый ПБ СовКомБанк! Извещаю о найденной ошибке по карте Халва:
Раздел "Хозяйке на заметку": игра Бонус 5-10, за 2 отчетных периода нужно выполнить 6(5) заданий для получения +1 уровня. На заданный ранее в теме вопрос - не будет ли сброса числа выполненных заданий при применении Бонуса5-10 - был ответ что не будет!
Извещаю, что я применил Бонус5-10 и счётчик заданий был сброшен в ноль!Три выполненных мною задания обнулились - и теперь в оставшемся 1 периоде от меня требуют заново выполнить все 6 заданий!

* не знаю как с учётом этих заданий, но отражение точно работает с ошибкой - которую хорошо бы пофиксить!

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Информация передана на анализ в профильное подразделение Банка для проведения дальнейших обновлений и исключения подобных ситуаций в будущем.
Ответить

9 марта 2021 в 12:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В описании промокода, который был направлен Вам содержится следующая информация- Примените промокод на одну покупку, совершенную в магазине-партнере в период с 01.03.2021 по 31.03.2021 23:59:59 , и мы начислим Вам кэшбек 5% от покупки, но не более 300 баллов.

----------
Да, исправили - теперь именно так. :gramercy:
Ответить

9 марта 2021 в 13:02
СОВКОМБАНК
c 10.03.2021г повышает на 0,2% ставку по трехлетнему вкладу
"Весеннее настроение с Халвой"

ps

А вот и Новость:
----------
Цитата

Вклады Совкомбанка: изменение условий 10.03.21
С 10.03 для вкладов Совкомбанка изменятся условия
Для следующих вкладов, открытых на три года, ставка повысится на 0,2% годовых:
- «Весеннее настроение с Халвой»;
- «Рекордный процент для пролонгации».
Более подробную информацию вы можете узнать на соответствующей странице нашего сайта.
Дата публикации: 9 марта 2021

----------

«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2021 в 17:03
Звонили мошенники с номера 495-069-71-63
Ну как всегда фин-мониторинг СовКомБанка, перевод, СБ банка... бла..бла...бла...
Попрошу разобраться!
Ответить

9 марта 2021 в 18:25
А яндекс маркет - партнер? Какой кэшбэк получится при покупке?
Ответить

9 марта 2021 в 18:36
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Звонили мошенники с номера 495-069-71-63
Ну как всегда фин-мониторинг СовКомБанка, перевод, СБ банка... бла..бла...бла...
Попрошу разобраться!

----------

Теперь каждый день звонят мошенники. Все началось после того как банкиру собрал персональную информацию под предлогом акционного вклада. Только звонили с +74952018385. Вчера с +79018992464.
Ответить

9 марта 2021 в 18:56
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
А яндекс маркет - партнер? Какой кэшбэк получится при покупке? X

----------

с чего бы это он партнер?
кешбэка условия стандартные, в программе всё есть.
Ответить

10 марта 2021 в 00:04
----------
Цитата

Skite пишет:
Теперь каждый день звонят мошенники. Все началось после того как банкиру собрал персональную информацию под предлогом акционного вклада. Только звонили с +74952018385. Вчера с +79018992464 X

----------


Ну 495 номер более похож на стационарный (типа если их все переблокировать - мошенникам станет сложнее работать) - на такие номера я реагирую слитием банку инфы для блокировки такого номера... а на обычные сотовые номера не реагирую (ибо кмк бесполезно)!
Ответить

Аватар
10 марта 2021 в 10:37
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Звонили мошенники с номера 495-069-71-63
Ну как всегда фин-мониторинг СовКомБанка, перевод, СБ банка... бла..бла...бла...
Попрошу разобраться!

----------


Спасибо за информацию!
Ответить

Аватар
10 марта 2021 в 10:42
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
А яндекс маркет - партнер? Какой кэшбэк получится при покупке?

----------


Добрый день! Актуальный список магазинов партнеров Карты Халва Вы всегда можете увидеть на сайте https://halvacard.ru/ и в Мобильном приложении. Яндекс Маркет не является партнером Карты. Условия начисления баллов кэшбэка за покупки у не партнеров отражены в Программе лояльности:
1% - за каждую покупку от 1000 руб.
Также обратите внимание на операции исключения для начисления баллов.
С Программой лояльности Вы можете ознакомиться здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

10 марта 2021 в 11:25
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Ну 495 номер более похож на стационарный (типа если их все переблокировать - мошенникам станет сложнее работать) - на такие номера я реагирую слитием банку инфы для блокировки такого номера... а на обычные сотовые номера не реагирую (ибо кмк бесполезно)!

----------

Это куда конкретно? Тоже буду сливать эти номера мошенников.
А так они постоянно меняют номера. Вчера было время свободное, минут 5 поиздевался над ним, дальше меня отвлекли.
Ответить

Аватар
10 марта 2021 в 17:21
----------
Цитата

bubblegym пишет:
Гуглил, гуглил, в чате переписывался с ТП изображение
, а в итоге так и не получил однозначного ответа... если сделан заказ через сайт магазина Перекрёсток, с оплатой картой при получении, будет ли засчитана эта покупка, как покупка в партнёрской сети с соответствующим начислением кэшбэка или нет?

----------


Добрый день! Если Вы совершаете покупку в магазине "Перекресток", то партнерский способ оплаты будет доступен только при оплате в приложении партнера ( https://halvacard.ru/shops/produktovye-magaziny/perekrestok). При покупке в магазине "Перекресток Впрок" партнерский способ оплаты доступен на сайте партнера, курьеру при получении и в приложении партнера (https://halvacard.ru/shops/produktovye-magaziny/perekrestokvprok).
Ответить

Аватар
10 марта 2021 в 17:25
----------
Цитата

lexincorp пишет:

Совкомбанк, можете прокомментировать техническую часть этого вопроса?
Рекуррент/не рекуррент? И если рубль авторизовал один мерчант, как потом прошла оплата у другого мерчанта без 3дс?

----------


Добрый день! В ходе проведенной проверки получена информация от партнера, что переход на сайт авиакомпании осуществляется только в том случае, если Клиент выбирает способ оплаты в авиакомпании. Код подтверждения приходит только при условии если сайт на котором осуществляется покупка его отправляет. При этом, Банк не может повлиять на данное решение. В случае, если сайт не отправляет код подтверждения, то операция будет авторизована успешно и без него.
Ответить

Аватар
10 марта 2021 в 17:30
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Захожу в МП - приглашение на участие в акции "Халва рядом"! Предложено активировать - решил посмотреть подробности акции - в результате уточнения "акция не проводится в вашем городе"! изображение

Противненько как то, совсем некашерно - сначала пригласить, а потом обломить!
Наверно надо потщательнее работать изображение


* может у кого есть описание акции (а то вместе с ней кучу доп-услуг наподключают)...

----------


Добрый день! Проверили информацию. Действительно, Акция доступна для городов- участников, предусмотренных её условиями. Приглашение для участия в данной акции Вам не направлялось.
К сожалению, возможность принять в ней участие отсутствует. Мы можем порекомендовать Вам поучаствовать в большом количестве других Акций банка. С актуальным списком и условиями акций Вы всегда можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/ и https://halvacard.ru/.
Ответить

10 марта 2021 в 18:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если Вы совершаете покупку в магазине "Перекресток", то партнерский способ оплаты будет доступен только при оплате в приложении партнера

----------

Это ухудшение изменение давно ввели? В этом году в "живой" магазин еще не заходил, а в прошлом платил телефоном и все засчитывалось.
Ответить

Аватар
10 марта 2021 в 18:18
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Это ухудшение изменение давно ввели? В этом году в "живой" магазин еще не заходил, а в прошлом платил телефоном и все засчитывалось.

----------


Если в Вашем городе есть торговые точки, адреса которых указаны в карточке партнера на сайте https://halvacard.ru/, в них оплата также будет партнерской.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть