Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 апреля 2021 в 18:59
Совкомбанк, пришло вот такое по почте с информацией по заказу. Что бы это значило?
«Файл недоступен»
Ответить

10 апреля 2021 в 19:50
----------
Цитата

recip пишет:
Разумеется, историю оповещений я проверил - нет там ничего про этот промокод.

----------
Странно, может приложение нужно обновить? Мне приходят даже те, которые нельзя применить, т.к. нет этих магазинов.
Ответить

10 апреля 2021 в 20:13
----------
Цитата

essliness пишет:
Совкомбанк, пришло вот такое по почте с информацией по заказу. Что бы это значило?

----------

Тоже получил такое
«Файл недоступен»
Ответить

10 апреля 2021 в 21:06
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Спасибо, конечно за участие, но перечитайте внимательно исходное сообщение: сумма 500 тыр., долгий межбанк за 3 рабочих дня не особо интересен с учётом того, что сегодня суббота.

----------
Виноват - не обратил внимание, что в нерабочий день надо выводить.
Ответить

10 апреля 2021 в 21:09
Совкомбанк,
Получил такое СМС:----------
Цитата

Купите по ХАЛВЕ от 100р у партнеров 2х категорий до 20.04 и получите кэшбэк 5% до 500б на Тов для ремонта, Спорт, Онлайн-покупки в мае
----------

Подскажите - покупки учитываются только с момента получения СМС или с более раннего числа?
И кэшбэк 5% будет только на партнёров или на все магазины?
Ответить

11 апреля 2021 в 09:53
----------
Цитата

recip пишет:
Разумеется, историю оповещений я проверил - нет там ничего про этот промокод.

----------

10 минут тыкался по МП...не нашел эту историю :help: ткните носом плиз
Ответить

11 апреля 2021 в 10:08
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
10 минут тыкался по МП...не нашел эту историю изображение
ткните носом плиз X

----------

Пожалуйста!
Тык. ;)

изображение
Ответить

11 апреля 2021 в 23:56
08/04/21 оплачивал из МП несколько счетов за ЖКХ. На следующий день деньги за один из платежей вернулись с формулировкой "Недостаточно реквизитов для зачисления ден.средств (не указан л/счет плательщика-физ.лица...)". Посмотрел квитанцию по платежу - лицевой счет указан. Платеж делался с использованием ранее сохраненного шаблона, по которому до этого проблем не возникало. Реквизиты не менялись, перед осуществлением платежа все циферки сверил с реквизитами из текущей платежки. Сомневаюсь уже, стоит ли оставшиеся платежи через Совкомбанк делать...
Заодно пожалуюсь, что на новые счета Федерального Казначейства, например, для оплаты вот этих услуг:
http://www.fkrnnov.ru/?id=15499
оплатить через Совкомбанк уже который месяц не получается - приложение предлагает проверить корректность БИК и расчетного счета.
Ответить

12 апреля 2021 в 06:25
----------
Цитата

Alex Master пишет:
08/04/21 оплачивал из МП несколько счетов за ЖКХ. На следующий день деньги за один из платежей вернулись с формулировкой "Недостаточно реквизитов для зачисления ден.средств (не указан л/счет плательщика-физ.лица...)". Посмотрел квитанцию по платежу - лицевой счет указан. Платеж делался с использованием ранее сохраненного шаблона, по которому до этого проблем не возникало. Реквизиты не менялись, перед осуществлением платежа все циферки сверил с реквизитами из текущей платежки. Сомневаюсь уже, стоит ли оставшиеся платежи через Совкомбанк делать...
Заодно пожалуюсь, что на новые счета Федерального Казначейства, например, для оплаты вот этих услуг:
http://www.fkrnnov.ru/?id=15499
оплатить через Совкомбанк уже который месяц не получается - приложение предлагает проверить корректность БИК и расчетного счета X

----------


Теперь с 1 января счета начинаются на 03... вместо 4... Сам с этим столкнулся.
Пришлось до технической службы Сбера дойти чтобы понять как сейчас переводить в подобные организации.
Ответить

12 апреля 2021 в 11:15
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в ЛК пришёл промокод по акции промокод на кешбек 300 баллов. Я его активировала и сделала покупку по условиям акции. До этого у меня уже была сделана крупная покупка по программе лояльности «10» и в личном кабинете уже отображается кешбек 5000 (максимальная сумма). Вопрос. Будет ли начислен кешбек 300 баллов дополнительно к основным 5000 или я только получу 5000? Спасибо!
Ответить

12 апреля 2021 в 11:37
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Теперь с 1 января счета начинаются на 03... вместо 4... Сам с этим столкнулся.
Пришлось до технической службы Сбера дойти чтобы понять как сейчас переводить в подобные организации.

----------

У меня со Сбером, как раз, проблем не возникло. Через него такие счета и оплачиваю.
Ответить

Аватар
12 апреля 2021 в 11:52
----------
Цитата

rodros пишет:
Почему промокоды появляются "молча"? Уже три пропали зимой - не заметил. Сейчас есть "промокод на 300 баллов". Его нужно применить на одну покупку собственными средствами у партнера и начислят кэшбек 300 баллов. Есть вопросы. Покупка для начисления этих 300 баллов может быть на любую сумму? Компенсировать ими можно покупку собственными средствами?

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения), и мы проверим информацию о полученном промокоде, а также поступающие Вам уведомления.
Ответить

Аватар
12 апреля 2021 в 12:00
----------
Цитата

vshsv пишет:
Делал ремонт авто у партнёра, проверенного, на карте и в списке проверил. В прошлые года всегда всё было ОК.
В Кассе у окошка штук пять разных терминалов.
После оплаты увидел, что начислено только 1%.

Первая мысль вернуться, отменить оплату и оплатить Тиньком, у которого как раз в этом месяце Автоуслуги 5%, против 6% по халве.
Но решил позвонить на горячую линию, объяснил ситуацию. И что меня ПОРАЗИЛО, УДИВИЛО, девушка оператор сказал, что сейчас всё поправит. Я удивился и не поверил, спросил в течение какого времени. Девушка сказала, что в течение пары минут. И действительно, почти сразу баллы появились, как и должно быть.

Надо сказать, что мы не избалованы таким человеческим подходом. И что оператор наделён такими правами. И что всё так быстро, оперативно. РЕСПЕКТ ХАЛВА.

Нас приучили, что говорить, что будешь платить халвой не нужно, но возможно в этот раз надо было наоборот предупредить кассира. В прошлые разы я, вроде бы предупреждал, что буду халвой платить и всё было ок. Серьёзно, там штук пять или шесть терминалов было.

----------


Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлением от работы нашего сотрудника! Рады, что Вы остались довольны решением Вашего вопроса! :)
Ответить

Аватар
12 апреля 2021 в 12:17
----------
Цитата

essliness пишет:
Совкомбанк, пришло вот такое по почте с информацией по заказу. Что бы это значило? X

изображение
IMG_20210410_185450.jpg (54.85 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Это значит, что у Вас есть возможность получить Промокод на 500 баллов :) Для этого Вам нужно обратиться в любой офис Банка и показать текст полученного сообщения. Применить промокод Вы сможете в МП сразу после совершения покупки у партнёра (30 дней с даты активации) за счёт любых средств, промокод действителен 40 дней со дня активации.
Ответить

Аватар
12 апреля 2021 в 12:24
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Совкомбанк,
Получил такое СМС:
Подскажите - покупки учитываются только с момента получения СМС или с более раннего числа?
И кэшбэк 5% будет только на партнёров или на все магазины?

----------


Добрый день! Покупки учитываются с момента получения сообщения, кэшбэк будет начислен за покупки в магазинах партнерах.
Ответить

Аватар
12 апреля 2021 в 12:32
----------
Цитата

Alex Master пишет:
08/04/21 оплачивал из МП несколько счетов за ЖКХ. На следующий день деньги за один из платежей вернулись с формулировкой "Недостаточно реквизитов для зачисления ден.средств (не указан л/счет плательщика-физ.лица...)". Посмотрел квитанцию по платежу - лицевой счет указан. Платеж делался с использованием ранее сохраненного шаблона, по которому до этого проблем не возникало. Реквизиты не менялись, перед осуществлением платежа все циферки сверил с реквизитами из текущей платежки. Сомневаюсь уже, стоит ли оставшиеся платежи через Совкомбанк делать...
Заодно пожалуюсь, что на новые счета Федерального Казначейства, например, для оплаты вот этих услуг:
http://www.fkrnnov.ru/?id=15499
оплатить через Совкомбанк уже который месяц не получается - приложение предлагает проверить корректность БИК и расчетного счета.

----------


Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС данные о возвращенном платеже (фото квитанции, сумма платежа). Обязательно проверим информацию по Вашему вопросу.
Ответить

Аватар
12 апреля 2021 в 12:34
----------
Цитата

Petir77 пишет:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в ЛК пришёл промокод по акции промокод на кешбек 300 баллов. Я его активировала и сделала покупку по условиям акции. До этого у меня уже была сделана крупная покупка по программе лояльности «10» и в личном кабинете уже отображается кешбек 5000 (максимальная сумма). Вопрос. Будет ли начислен кешбек 300 баллов дополнительно к основным 5000 или я только получу 5000? Спасибо!

----------


Добрый день! Баллы по Акции будут начислены дополнительно к баллам по стандартной Программе балльного кэшбэка :)
Ответить

12 апреля 2021 в 13:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Покупки учитываются с момента получения сообщения, кэшбэк будет начислен за покупки в магазинах партнерах.

----------
Только у партнёров без пометки "без кэшбэка"?
Ответить

12 апреля 2021 в 13:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Это значит, что у Вас есть возможность получить Промокод на 500 баллов изображение
Для этого Вам нужно обратиться в любой офис Банка и показать текст полученного сообщения. Применить промокод Вы сможете в МП сразу после совершения покупки у партнёра (30 дней с даты активации) за счёт любых средств, промокод действителен 40 дней со дня активации.

----------

Был я в офисе с таким письмом,никто не знает ничего про эту акцию,составили обращение,ждать сказали :scratch: Где-то можно почитать условия?
Ответить

12 апреля 2021 в 15:16
Если поключить «халва.десятка», будет ли рассрочка на 10 месяцев при оплате услуг в мп?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть