Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 апреля 2021 в 15:19
----------
Цитата

Банан пишет:
Если поключить «халва.десятка», будет ли рассрочка на 10 месяцев при оплате услуг в мп?

----------
не будет, но и комиссия начисляться не будет.
Ответить

12 апреля 2021 в 15:28
----------
Цитата

kdsnk пишет:
но и комиссия начисляться не будет

----------
эм, комиссии и так нет
Ответить

12 апреля 2021 в 15:31
----------
Цитата

kdsnk пишет:
не будет, но и комиссия начисляться не будет.

----------

Плохо. Придётся идти другим путём :wall:
Ответить

12 апреля 2021 в 15:33
----------
Цитата

lexincorp пишет:
эм, комиссии и так нет

----------
Конечно. Привилегий по оплате жкх иных нет, кроме этой и рассрочки в 3 месяца, другие и этого не дают.
Ответить

Аватар
12 апреля 2021 в 17:57
----------
Цитата

Galex66 пишет:
Был я в офисе с таким письмом,никто не знает ничего про эту акцию,составили обращение,ждать сказали изображение
Где-то можно почитать условия?

----------


Более подробные условия будут прописаны в описании Промокода, который будет направлен Вам. Мы обязательно проверим консультацию, предоставленную Вам в офисе и разберемся в сложившейся ситуации.
Ответить

12 апреля 2021 в 19:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Применить промокод Вы сможете в МП сразу после совершения покупки у партнёра (30 дней с даты активации)

----------



Для открытой в будущем Халвы работает? Применить промокод ПОСЛЕ покупки у партнёра? Надо сделать одну покупку без промокода? Не поняла, где тогда его применять, если не на покупку? И 30 дней с даты активации чего?
Ответить

12 апреля 2021 в 20:16
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Привилегий по оплате жкх иных нет, кроме этой и рассрочки в 3 месяца, другие и этого не дают X

----------
гм, смотря о каком жкх речь.
у кого-то кб есть на эту категорию, что экономически выгоднее рассрочки на 3 мес, если сравнивать со ставкой по карте на собственные
Ответить

12 апреля 2021 в 22:53
СОВКОМБАНК
разместил сегодня на сайте
Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 12.04.2021г.)
(редакция файла "Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 12.04.2021г.).pdf" от 09.04.2021, 13:03).

Замеченные изменения (по сравнению с файлом "Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 14.03.2021г.)_.pdf" в редакции от 26.03.2021, 13:29).

п.2.14. "Комиссия за подключение Подписки "Халва. Десятка" дополнен фразой "для карт "Социальная Халва" комиссия за подключение Подписки - 199 руб.)."

п.2.15. "Комиссия за подключение Подписки "Халва. Десятка" с опцией "Всё и везде"" дополнен фразой "для карт "Социальная Халва" комиссия за подключение Подписки с опцией - 398 руб.)"

Сноска (14), скорректирован третий абзац.
Было:----------
Цитата

Тарифные планы «Авто в рассрочку на 18 месяцев new» и «Авто в рассрочку на 24 месяцев new»
доступны для подключения при приобретении новых автомобилей
Chery Tiggo 4, Tiggo 7, Tiggo 7 Pro, Tiggo 8; Suzuki SX4, Vitara; Geely Atlas, Coolray, Emgrand X7;
Haval F7, F7X; Hyundai Elantra, Solaris, Creta, Sonata, H-1, Tucson, Santa-Fe, i30 N; Genesis G70;
Suzuki Jimny; Chery Tiggo 8 Pro и подержанных автомобилей.

----------

Стало:----------
Цитата

Тарифные планы «Авто в рассрочку на 18 месяцев new» и «Авто в рассрочку на 24 месяца new»
доступны для подключения при приобретении новых автомобилей LADA;
Chery Tiggo 4, Tiggo 7, Tiggo 7 Pro, Tiggo 8, Tiggo 8 Pro; Suzuki SX4, Vitara, Jimny; Geely Atlas, Coolray, Emgrand X7;
Haval F7, F7X; Hyundai Elantra, Solaris, Creta, Sonata, H-1, Tucson, Santa-Fe, i30 N; Genesis G70
и подержанных автомобилей.

----------


<<<<< * * * >>>>>
На https://halvacard.ru/halvadesyatka/
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2021 в 06:50
----------
Цитата

Alex Master пишет:
У меня со Сбером, как раз, проблем не возникло. Через него такие счета и оплачиваю X

----------


Счета на 4... для бюджета и подобных организацией будет закрыты с 1 мая. Вы переводили по новым реквизитам с 1 января на 03... в Сбере или других банках?
Ответить

13 апреля 2021 в 06:56
Пример новых реквизитов с 1 января на 03...
https://www.usue.ru/public/files/2020/Doc%202020/obrazec_platezhnogo_porucheniya_2021_god.pdf
Ответить

Аватар
13 апреля 2021 в 15:20
----------
Цитата

Alex Master пишет:
Заодно пожалуюсь, что на новые счета Федерального Казначейства, например, для оплаты вот этих услуг:
http://www.fkrnnov.ru/?id=15499
оплатить через Совкомбанк уже который месяц не получается - приложение предлагает проверить корректность БИК и расчетного счета.

----------


По вопросу добавления счета Федерального Казначейств сообщаем, что информация передана в профильное подразделение Банка для добавления реквизитов организации, запрос в Федеральную Систему «Город» направлен.
Ответить

Аватар
13 апреля 2021 в 15:54
----------
Цитата

essliness пишет:



Для открытой в будущем Халвы работает? Применить промокод ПОСЛЕ покупки у партнёра? Надо сделать одну покупку без промокода? Не поняла, где тогда его применять, если не на покупку? И 30 дней с даты активации чего?

----------


Да, если у Вас нет Халвы, Вы можете оформить ее в офисе, после чего сотрудник предоставит Вам Промокод по данной Акции. Вы сможете применить Промокод к покупке, совершенной у партнера. Следовательно сначала совершаете покупку, а потом применяете к ней полученный Промокод. Совершить покупку можно в течение 30 дней с даты активации промокода в Мобильном приложении.
Ответить

13 апреля 2021 в 22:13
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Счета на 4... для бюджета и подобных организацией будет закрыты с 1 мая. Вы переводили по новым реквизитам с 1 января на 03... в Сбере или других банках?

----------

Ну, не с 1 января... В январе платил по старым реквизитам. А последние два месяца - через СберОнлайн по QR-коду. И подставляется именно счет на 03... (сейчас еще раз проверил).
Ответить

13 апреля 2021 в 22:39
Получила смс с текстом: Совершите покупку по ХАЛВЕ от 100р у любых партнеров до 20.04 и получите кэшбэк 5% (макс.500б) на покупки у партнеров в мае!

Вопросы на которые не смогла ответить сотрудница в чате:
1) где правила акции почитать ? Дайте пожалуйста ссылку
2) сколько минимально нужно сделать покупок?
4) подойдёт ли покупка на 100₽ у партнёра у которого стоит пометка «без кэшбэка»?
3) нужно ли соблюсти ещё какие-то требования чтобы акция сработала?
Ответить

14 апреля 2021 в 06:03
----------
Цитата

belod пишет:
Получила смс с текстом: Совершите покупку по ХАЛВЕ от 100р у любых партнеров до 20.04 и получите кэшбэк 5% (макс.500б) на покупки у партнеров в мае!

----------


Ответ от официального представителя банка.
Ответить

14 апреля 2021 в 07:00
----------
Цитата

Alex Master пишет:
Ну, не с 1 января... В январе платил по старым реквизитам. А последние два месяца - через СберОнлайн по QR-коду. И подставляется именно счет на 03...

----------


с 1 января по 30 апреля параллельно работают и новые и старые реквизиты.
Не переживайте, 99% что в 2022 их опять поменяют. И так каждый год, им же надо работать и создавать новые рабочие места.
Перейти на общемировой стандарт IBAN конечно же желание наших хозяев не позволяет. Так и будет мучаться с кучей реквизитов, которые любят ежегодно меняться!
Ответить

Аватар
14 апреля 2021 в 11:23
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Только у партнёров без пометки "без кэшбэка"?

----------


Кэшбэк будет начислен на покупки у партнеров из указанных категорий, в том числе и у партнеров с отметкой "Без кэшбэка". Максимально возможная сумма начислений за покупки в мае - 500 баллов.
Ответить

Аватар
14 апреля 2021 в 11:38
----------
Цитата

belod пишет:
Получила смс с текстом: Совершите покупку по ХАЛВЕ от 100р у любых партнеров до 20.04 и получите кэшбэк 5% (макс.500б) на покупки у партнеров в мае!

Вопросы на которые не смогла ответить сотрудница в чате:
1) где правила акции почитать ? Дайте пожалуйста ссылку
2) сколько минимально нужно сделать покупок?
4) подойдёт ли покупка на 100₽ у партнёра у которого стоит пометка «без кэшбэка»?
3) нужно ли соблюсти ещё какие-то требования чтобы акция сработала?

----------



Добрый день!
1. Это специальное предложение от Банка, направленное Вам. Все условия прописаны в ПУШ и в сообщении, которое будет направлено Вам после выполнения необходимого условия -Совершите покупку по ХАЛВЕ от 100р у любых партнеров до 20.04
2. Выполнения определенного оборота по Карте Халва для получения баллов кэшбэка по данному предложению не требуется. Баллы будут начислены дополнительно к баллам по стандартной Программе балльного кэшбэка.
3. Да. подойдет. Главное условие- партнер Халвы.
4. Нет, нужно только совершить покупку от 100р у любых партнеров до 20.04. Кэшбэк 5% (макс.500б) на покупки у любых партнеров без исключений будет начислен в мае. Об этом Вы получите дополнительное уведомление.
Ответить

14 апреля 2021 в 11:43
Давно пользуюсь картой "Халва", к "Совкомбанку" за все это время не было ни одной претензии, однако сегодня утром обнаружил у себя уведомление о подключении подписки "Халва. Десятка". Естественно, она была подключена без моего ведома. Более того, был пропущенный вызов с номера +7 (913) 203-00-60 (представитель банка, естественно, расскажет сейчас, что это не их номер, но в интернете сотни сообщений от людей, что с этого номера звонит "Совкомбанк" и предлагает "Халву").

Обратился в чат с просьбой отключить подписку. Сначала сотрудница поддержки отправила копипасту "Не отключайтесь, у нас много много преимуществ", но в дальнейшем, хочу отдать должное, признала, что подключение без моего ведома действительно было, подписку отключила, а на просьбу вернуть возможность в будущем бесплатно подключить прислала промокод на сумму в размере 300 баллов (на один месяц подписки).

Правда, для активации промокода необходимо сделать подходящую покупку у партнера до середины мая, на вопрос, что делать, если такой покупки у меня не будет, поддержка предложила написать в чат повторно, и тогда банк придумает, что делать дальше. Что ж, надеюсь, банк не постарается съехать.

Несмотря на то, что сам факт подключения каких-либо услуг клиентам без их ведома просто отвратителен, ввиду того, что служба поддержки оперативно разобралась и предложила равноценную компенсацию в обмен на потерянный бесплатный месяц подписки, считаю, что писать об этом в Народный рейтинг не стоит. Но решил написать об этом здесь, чтобы клиенты "Совкомбанка" периодически отслеживали, не подключил ли банк без их ведома какие-либо услуги.
Ответить

14 апреля 2021 в 11:50
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться.
Есть карта Халва с расчетным периодом с 4-го числа по 3-е число следующего месяца.
Есть два вклада, один закачивается 03.06, второй - 24.06.
Надеюсь получить +1% к ставке по вкладам, т.к. ежемесячно выполняю условия "5х10" даже с запасом.
Вопрос. Надо ли выполнять условия "5х10" в расчетном периоде с 4.06 по 3.07? И ещё, когда выплачивается дополнительный % за "5*10" - в день закрытия вклада, на следующий день или как-то иначе.
Очень хочется услышать ответ в том числе и от представителя Банка. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть