Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
26 апреля 2021 в 13:45
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
Покупку совершил на сумму 43770 р, в разделе График рассрочки указан минимальный платеж. Каким образом внести платеж по программе рассрочки на 3 месяца? в приложении указан минимальный платеж 2000, стандартный 2800 и полный долг. Данной картой оплачиваю в первый раз, поэтому не совсем понятно.

----------


Добрый день! Поздравляем Вас с первой покупкой в рассрочку по Карте Халва :) Наиболее частые вопросы по нашей Карте и ответы на них Вы можете найти здесь https://halvacard.ru/faq.
В Мобильном приложении Вы можете самостоятельно выбрать способ гашения сформировавшегося графика по рассрочке. Если у Вас в разделе "Погашение платежа" выбран способ "Стандартный платеж", то все, что Вам нужно сделать для его гашения- пополнить карту на указанную сумму и в течение платежного периода ( 15 дней с даты формирования платежа) сумма платежа будет списана автоматически, оставшиеся средства останутся на счете. Если Вы хотите внести бОльшую сумму, просто Укажите точную сумму , которую хотите списать в счет гашения рассрочки в этом же разделе. Также Вы можете погасить сразу весь долг.
При возникновении вопросов Вы всегда можете написать в Чат-поддержку Приложения.
Ответить

26 апреля 2021 в 16:11
Совкомбанк, почему не отвечаете на ЛС ? уже больше недели как вы заблокировали и карту и ЛК за то что хотели стянуть с халвы на другую свою карту 9 тыс рублей, после посещения офиса с паспортом карту разблокировали 5 дней назад, а ЛК так и заблокирован по непонятной мне причине, при том что были в офисе с паспортом и карту разблокировали, или вы специально блокируете ЛК,чтобы мошенникам было проще деньги увести ? или что б не выполнить условия 5*10000, РП заканчивается через 1 день!
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 17:09
----------
Цитата

isss пишет:
Совкомбанк, почему не отвечаете на ЛС ? уже больше недели как вы заблокировали и карту и ЛК за то что хотели стянуть с халвы на другую свою карту 9 тыс рублей, после посещения офиса с паспортом карту разблокировали 5 дней назад, а ЛК так и заблокирован по непонятной мне причине, при том что были в офисе с паспортом и карту разблокировали, или вы специально блокируете ЛК,чтобы мошенникам было проще деньги увести ? или что б не выполнить условия 5*10000, РП заканчивается через 1 день!

----------


Добрый день! Как уже отвечали ранее, Банк вправе приостановить расходные операции по карте, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. Для исключения несанкционированного использования Банком было приято решение о блокировке, так как Клиент не прошел идентификацию согласно установленным стандартам. В настоящее время Карта Клиента разблокирована на расходные операции. Вопрос о ЛК Клиента в работе, о чем мы также сообщили Вам в ЛС. Ответ будет предоставлен Клиенту лично.
Ответить

26 апреля 2021 в 17:50
а что нужно еще было сделать, кроме того, что мы пришли в офис с паспортом и разблокировали карту, чтобы разблокировать ЛК? почему ЛК не был разблокирован вместе с картой? и сколько еще клиенту ждать разблокировки ЛК? пока ваши мошенники деньги со счетов не уведут? все данные паспортные и 6 цифр карты были предоставлены вашим мо.. т.е сотрудникам по телефону и они сказали что все в порядке, а потом пришло смс,что карта и ЛК заблокированы. После этого сходили в офис с паспортом и разблокировали карту, но ЛК до сих пор заблокирова, уже 5 дней, сколько еще вы будете решать вопрос и что вам еще нужно, если вы видели и клиента и его паспорт в офисе
Ответить

27 апреля 2021 в 04:46
Уважаемый ПБ, подскажите плиз: социальная Халва, в РП заканчивается вклад на старых условиях (+1% при покупках от 10тыр); в этот РП уже можно делать покупки на 5 тыр (это не скажется на начисление доп. 1%)? в этом РП +2 к уровню Бонус 5-10 как я понимаю также будет прибавлен?
Новый вклад (для +2 к уровню игры) можно открыть в следующем РП?
Как я понимаю в этом случае в каждом из РП вклад имеет место быть (в одном РП заканчивается старый, в другом РП заводится новый).
Ответить

27 апреля 2021 в 08:30
Кто то пробовал купить в расрочку автомобиль по халве? Какие подводные камни есть? Это реально расрочка или платный кредит? Какие страховки необходимо сделать? Страховки дорогие?
Ответить

27 апреля 2021 в 09:05
Skite, Добрый день.Я оформляла, страховки в салоне каско и осаго. В банке пытались еще страховки какие-то оформить и более длинную рассрочку, которая дороже на тот момент была. От всего надо отказываться, настаивать на своем. Мне документы переделывали 2раза. Удачи
Ответить

27 апреля 2021 в 09:11
Да, еще в первый месяц автоматом подключили мин.платеж, тоже отключала
Ответить

27 апреля 2021 в 10:28
Подскажите пожалуйста. Бонус 5х10. +х месяцев рассрочки.
Написано - Сделайте в течение 1 следующего месяца покупку у партнера.
1. Активирую вознаграждение. 2. Получаю промокод на рассрочку. Промокод действует 1 календарный месяц после активации вознаграждения. 2. Совершаю покупку. 3. Нажимаю на промокод и применяю к этой покупке у партнера. Так?

Собственно уточнить хочу:
1. Подводные камни при оплате есть? Онлайн оплата (из приложения или с сайта), или только в магазине, телефоном, гпей или картой и прочее. От вариантов оплаты и получения товара зависит возможность применения промокода на рассрочку к покупке?
(покупка в мвидео)
2. Календарный месяц так то с 1 по 31, верно? Промокод действует до конца месяца получается?
Но написано - сделайте покупку в течение следующего месяца ...
Как то нестыкуются условия.
Если календарный месяц действует, а покупка в следующем месяце (календарном или в новом периоде) ...

Поделитесь опытом или расшифруйте пожалуйста.

Если сейчас активирую, то сегодня можно совершить покупку и потом к ней применить промокод.
Или временные рамки надо какие то выдерживать?
Если товар будет отсутствовать на момент покупки, то промокод сгорит?
Ответить

27 апреля 2021 в 11:37
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Подскажите пожалуйста. Бонус 5х10. +х месяцев рассрочки.
Написано - Сделайте в течение 1 следующего месяца покупку у партнера.
1. Активирую вознаграждение. 2. Получаю промокод на рассрочку. Промокод действует 1 календарный месяц после активации вознаграждения. 2. Совершаю покупку. 3. Нажимаю на промокод и применяю к этой покупке у партнера. Так?

----------
Здравствуйте!
Все так. :yep:

----------
Цитата

S-T-R пишет:
2. Календарный месяц так то с 1 по 31, верно? Промокод действует до конца месяца получается?
Но написано - сделайте покупку в течение следующего месяца ...
Как то нестыкуются условия.
Если календарный месяц действует, а покупка в следующем месяце (календарном или в новом периоде)

----------
Не заморачивайтесь с определениями (календарный, погонный, кубический).
Срок действия промокода от даты получения до такого же числа следующего месяца. См. ниже скриншот "Срок промокода на доп. кэшбэк". То, что у меня был на доп.кэшбэк принципиально, полагаю, ничего не меняет.

----------
Цитата

S-T-R пишет:
1. Подводные камни при оплате есть? Онлайн оплата (из приложения или с сайта), или только в магазине, телефоном, гпей или картой и прочее. От вариантов оплаты и получения товара зависит возможность применения промокода на рассрочку к покупке?
(покупка в мвидео)

----------
Главное условие, согласно п.2.2.7.2. Программы лояльности:----------
Цитата

2.2.7.2. В список попадают покупки, совершенные заемными средствами в магазинах-партнерах в течение 1 календарного месяца после активации вознаграждения.
----------
Покупка в М.Видео должна пройти заемными средствами и должна быть совершена партнерским способом. Смотрим Карточку Партнера. Вариант оплаты "Курьеру при получении" не является партнерским, остальные варианты оплаты подходят:
- На сайте партнера.
- В собственных пунктах выдачи/самовывоза.
- В приложении партнера.
Причем, для активации Промокода на доп.рассрочку способ оплаты (телефон/пэй, карта) не важен!

Но недавно появился небольшой нюанс - приятный бонус.
Сноска 3 на листе 2 Программы лояльности: ----------
Цитата

3 Кэшбэк за покупки заемными средствами у партнеров через Google, Apple или Samsung Pay начисляется по операциям, совершенным с 04.04.21 по 31.12.21.
----------

Если Вы сможете оплатить покупку телефоном, то получите еще и 1% кэшбэка.
Оплата телефоном возможна, понятно, "В собственных пунктах выдачи/самовывоза" или по указанным адресам. Или "В Приложении партнера", что часто проходит как оплата телефоном.

----------
Цитата

S-T-R пишет:
Если сейчас активирую, то сегодня можно совершить покупку и потом к ней применить промокод.
Или временные рамки надо какие то выдерживать?

----------
Полагаю, так: активируйте Вознаграждения, дождитесь Промокода (мне пришел минут через 20 после активации). Получив Промокод можно смело делать покупки Заемными у Партнеров и смотреть, как они попадают в Список Промокода.

----------
Цитата

S-T-R пишет:
Если товар будет отсутствовать на момент покупки, то промокод сгорит?

----------
Ну, тут уж понятно: нет покупки (по любой причине), не к чему будет применять Промокод.

Удачи!
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 14:45
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите плиз: социальная Халва, в РП заканчивается вклад на старых условиях (+1% при покупках от 10тыр); в этот РП уже можно делать покупки на 5 тыр (это не скажется на начисление доп. 1%)? в этом РП +2 к уровню Бонус 5-10 как я понимаю также будет прибавлен?
Новый вклад (для +2 к уровню игры) можно открыть в следующем РП?
Как я понимаю в этом случае в каждом из РП вклад имеет место быть (в одном РП заканчивается старый, в другом РП заводится новый).

----------


Добрый день! Отчетный период Карты, который полностью не попадает на период действия вклада не учитывается в статистике выполнения условий дополнения +1% к ставке. Напишите конкретные даты окончания вклада с прежними условиями увеличения ставки (5х10000 )и даты отчетного периода Вашей Карты, чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос точно. Для вновь открытого вклада Вы уже можете выполнять оборот 5х5000 для увеличения ставки.
+2 уровня в Игре будет прибавлено, даже если Вы закроете вклад в этом периоде. Также как и если Вы откроете новый вклад в новом периоде.
Ответить

29 апреля 2021 в 11:12
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Может оказаться полезной информация

----------
что ж вы так редко о ней пишете?
Ответить

29 апреля 2021 в 19:44
----------
Цитата

ринна пишет:
Добрый день.Я оформляла, страховки в салоне каско и осаго. В банке пытались еще страховки какие-то оформить и более длинную рассрочку, которая дороже на тот момент была. От всего надо отказываться, настаивать на своем. Мне документы переделывали 2раза. Удачи

----------

Так это рассрочка или кредит? Если рассрочка более дорогая, то это не рассрочка, а кредит. Подмена понятий?
Ответить

30 апреля 2021 в 10:49
ПБ, отметьте отличную работу в чате поддержки Ольги Москвиной!

Банку, как впрочем и всегда, слова благодарности за лояльность к клиентам!

Даже подпиской решил начать пользоваться постоянно, благодаря грамотным ответам в чате!
Ответить

Аватар
30 апреля 2021 в 10:59
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
ПБ, отметьте отличную работу в чате поддержки Ольги Москвиной!

Банку, как впрочем и всегда, слова благодарности за лояльность к клиентам!

Даже подпиской решил начать пользоваться постоянно, благодаря грамотным ответам в чате!

----------


Добрый день! Обязательно отметим! Спасибо, что поделились своими впечатлениями! :)
Ответить

30 апреля 2021 в 17:47
Подскажите, пожалуйста, как начисляется кб у партнера с пометкой "только on-line"?
В описании:
Доступна оплата на сайте и в приложении
Доступна оплата курьеру
Доступна в пунктах самовывоза

Я могу заказать товар на сайте, а потом оплатить в магазине в пункте самовывоза через телефон и получить 10%кб по подписке?
Ответить

30 апреля 2021 в 21:50
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, пожалуйста, как начисляется кб у партнера с пометкой "только on-line"?

----------

Коллега, пометка "только on-line" относится к оформлению заказа или доставки.
Партнерство и начисление кэшбэка идет как обычно - от вариантов оплаты.
Как-то уже всплывал этот вопрос.
Наводим курсор на пометку - читаем подсказку:
изображение

----------
Цитата

Vlanich пишет:
Я могу заказать товар на сайте, а потом оплатить в магазине в пункте самовывоза через телефон и получить 10%кб по подписке? X

----------

:yep:
Ответить

1 мая 2021 в 08:09
serg-gav, а переходить на сайт магазина надо из мб/иб или достаточно открыть сайт магазина напрямую?
Ответить

3 мая 2021 в 12:47
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться.

Если оплачивать ЖКУ на сайтах поставщиков (ВЦКП Жилищное хозяйство, Петроэлектросбыт, Газпром межрегионгаз - всё Санкт-Петербург) с вводом реквизитов карты, т.е. практически как при обычной on-line покупке, будут ли засчитываться суммы этих операций в расчёт выполнения условий "5х10"?

Судя по статистике в ИБ, они идут в зачёт, т.к. после каждой оплаты счётчики количества операций и суммы потраченных ДС из необходимых, увеличиваются. Однако, когда я задал этот вопрос в отделении Банка, мне ответили, что учитывается оплата ЖКУ только из мобильного приложения. Пока я, на всякий случай, несмотря на показания статистики, не учитывал суммы по оплате ЖКУ в составе необходимых 10.000, но хотелось бы внести ясность.

Особенно важно знать, идут ли on-line платежи картой за ЖКУ в расчёт оборота 10.000 рублей, выполнение которого необходимо для получения дополнительного +1% к ставке по вкладу.

Очень хочется услышать ответ в том числе и от представителя Банка. Спасибо.
Ответить

Аватар
3 мая 2021 в 12:55
----------
Цитата

Vlanich пишет:
а переходить на сайт магазина надо из мб/иб или достаточно открыть сайт магазина напрямую?

----------

Достаточно открыть сайт магазина напрямую. Но, если есть пометка "только онлайн", оплачивать нужно онлайн
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть