Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 мая 2021 в 12:55
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Особенно важно знать, идут ли on-line платежи картой за ЖКУ в расчёт оборота 10.000 рублей

----------

Идут :yep:
Ответить

3 мая 2021 в 13:13
----------
Цитата

rockit пишет:
Достаточно открыть сайт магазина напрямую. Но, если есть пометка "только онлайн", оплачивать нужно онлайн

----------


Разъяснили же что не надо оплачивать онлайн без кб :o

----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, пометка "только on-line" относится к оформлению заказа или доставки.
Партнерство и начисление кэшбэка идет как обычно - от вариантов оплаты.

----------
Ответить

3 мая 2021 в 19:55
Коллеги, всех с праздниками!

По моему сам знаю ответ, но все_же, если я по подписке Халва десятка покупаю разово на 50 тыров и получаю 5000 в виде кэшбека, правильно ли понимаю, что больше в текущем периоде кэша мне не прилетит, сколько не покупай?
Ответить

3 мая 2021 в 21:33
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
правильно ли понимаю, что больше в текущем периоде кэша мне не прилетит, сколько не покупай? X

----------
ага. 5к потолок базовой каши, 5*10 отдельно
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 14:04
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться.

Если оплачивать ЖКУ на сайтах поставщиков (ВЦКП Жилищное хозяйство, Петроэлектросбыт, Газпром межрегионгаз - всё Санкт-Петербург) с вводом реквизитов карты, т.е. практически как при обычной on-line покупке, будут ли засчитываться суммы этих операций в расчёт выполнения условий "5х10"?

Судя по статистике в ИБ, они идут в зачёт, т.к. после каждой оплаты счётчики количества операций и суммы потраченных ДС из необходимых, увеличиваются. Однако, когда я задал этот вопрос в отделении Банка, мне ответили, что учитывается оплата ЖКУ только из мобильного приложения. Пока я, на всякий случай, несмотря на показания статистики, не учитывал суммы по оплате ЖКУ в составе необходимых 10.000, но хотелось бы внести ясность.

Особенно важно знать, идут ли on-line платежи картой за ЖКУ в расчёт оборота 10.000 рублей, выполнение которого необходимо для получения дополнительного +1% к ставке по вкладу.

Очень хочется услышать ответ в том числе и от представителя Банка. Спасибо.

----------


Добрый день! В статистике выполнения оборота 5х10 (5х5 для Социальной Халвы) не учитываются только операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.10. Программы лояльности. Это:
1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными.
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайнсервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.
1.1.5.10. Покупки по технологии «Плати QR».


Оплата услуг ЖКХ будет учтена в статистике. Совершить оплату Вы можете как в нашем Мобильном приложении, так и на сайте поставщика услуг.
Ответить

4 мая 2021 в 14:14
Что-то я не так понял, видимо, программу Халвы. В прошлом месяце совершил 2 покупки в Перекрёстке, в истории операций вижу, что по ним начислены баллы, но в разделе доступные баллы = 0. Почему так?
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 14:17
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, пожалуйста, как начисляется кб у партнера с пометкой "только on-line"?
В описании:
Доступна оплата на сайте и в приложении
Доступна оплата курьеру
Доступна в пунктах самовывоза

Я могу заказать товар на сайте, а потом оплатить в магазине в пункте самовывоза через телефон и получить 10%кб по подписке?

----------


Добрый день! Главными условиями для получения 10 % кэшбэка за покупку в партнере при оформленной Подписке являются:
1. Стоимость покупки от 50000 руб.
2. Способ совершения покупки- с помощью телефона в кассах магазинов - через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Кэшбэк начисляется в соответствии в условиями Программы лояльности.
Если в партнере возможна оплата покупок в кассе магазина или пунктах самовывоза, то в этом случае 10% кэшбэка будет начислено.
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 14:20
----------
Цитата

Grayst пишет:
В прошлом месяце совершил 2 покупки в Перекрёстке, в истории операций вижу, что по ним начислены баллы, но в разделе доступные баллы = 0

----------

Баллы для компенсации станут доступны на следующий день по окончании текущего расчетного периода. Какого числа каждого месяца заканчивается этот самый период лично у Вас можете посмотреть в МП, зависит от даты получения карты
Ответить

4 мая 2021 в 14:22
----------
Цитата

rockit пишет:
Баллы для компенсации станут доступны на следующий день по окончании текущего расчетного периода

----------
он закончился 29 апреля
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 14:22
----------
Цитата

Grayst пишет:
Что-то я не так понял, видимо, программу Халвы. В прошлом месяце совершил 2 покупки в Перекрёстке, в истории операций вижу, что по ним начислены баллы, но в разделе доступные баллы = 0. Почему так?

----------


Добрый день! Для возможности использования баллов кэшбэка, накопленных в течение отчетного периода Вашей Карты, необходимо совершить минимальный оборот в течение этого периода. Минимальный оборот - это как минимум 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. (или 5 покупок на сумму от 5000 руб., если у Вас оформлена Социальная Халва). Только в этом случае баллы кэшбэка будут доступны для конвертации. Более подробную информацию Вы можете найти в Программе лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 14:26
Delete
Ответить

4 мая 2021 в 15:13
Совкомбанк, если я выполню условия минимального оборота в следующем периоде, будут ли мне доступны для использования баллы, накопленные в предыдущем периоде?
Ответить

4 мая 2021 в 15:18
Совкомбанк,
01.05 пришла СМС :
----------
Цитата

Вам подключен доп. кэшбэк +5% (макс. 500б) на покупки у партнеров по ХАЛВЕ в мае. Начисление баллов до 10.06
----------

Чтобы получить этот доп. кэшбэк я тоже обязательно должна потратить 10 000 на 5 покупок?
Ответить

4 мая 2021 в 15:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Оплата услуг ЖКХ будет учтена в статистике. Совершить оплату Вы можете как в нашем Мобильном приложении, так и на сайте поставщика услуг.

----------


Оплата ЖКУ на сайте поставщика услуг учитывается в статистике выполнения условий "5х10" (повышенный ПНО по карте, кэшбэк) и в том числе для получения +1% к ставке по вкладам?
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 15:33
----------
Цитата

Grayst пишет:
Совкомбанк, если я выполню условия минимального оборота в следующем периоде, будут ли мне доступны для использования баллы, накопленные в предыдущем периоде?

----------


Если в текущем периоде Вы не выполнили условия оборота, перенос баллов за покупки в этом периоде в следующий не предусмотрен. При совершении минимального оборота в следующем периоде Вам будут доступны баллы только за покупки в следующем периоде.
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 15:34
----------
Цитата

lilylp пишет:
Совкомбанк,
01.05 пришла СМС :

Чтобы получить этот доп. кэшбэк я тоже обязательно должна потратить 10 000 на 5 покупок?

----------


Добрый день! Нет, выполнение оборота в этом случае не требуется.
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 15:42
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:


Оплата ЖКУ на сайте поставщика услуг учитывается в статистике выполнения условий "5х10" (повышенный ПНО по карте, кэшбэк) и в том числе для получения +1% к ставке по вкладам?

----------


Условие совершения оборота 5х10 необходимо для получения всех бонусов Халвы. Список операций, которые входят в статистику этого оборота прописаны в Программе лояльности. Список одинаков и для получения баллов кэшбэка, и для начисления повышенного процента на остаток собственных средств, и для получения дополнительного процента по вкладам. Также более подробно о бонусах Карты Вы можете узнать здесь https://sovcombank.ru/pages/6-superbonusov-halvi-zaberite-svoyu-portsiyu-vigodi.
Ответить

4 мая 2021 в 15:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
1. Это специальное предложение от Банка, направленное Вам. Все условия прописаны в ПУШ и в сообщении, которое будет направлено Вам после выполнения необходимого условия -Совершите покупку по ХАЛВЕ от 100р у любых партнеров до 20.04
2. Выполнения определенного оборота по Карте Халва для получения баллов кэшбэка по данному предложению не требуется. Баллы будут начислены дополнительно к баллам по стандартной Программе балльного кэшбэка.
3. Да. подойдет. Главное условие- партнер Халвы.
4. Нет, нужно только совершить покупку от 100р у любых партнеров до 20.04. Кэшбэк 5% (макс.500б) на покупки у любых партнеров без исключений будет начислен в мае. Об этом Вы получите дополнительное уведомление.

----------


Сделала до 20.04 аж три покупки у партнера) , пришло смс подтверждающее что я у меня повышенный кэшбек на май :yes!!!:
Подскажи, пожалуйста, этот кэшбек будет начислен через промокод?
И он будет включен в общий лимит кэшбека 5000?
Такая ситуация, что у меня сейчас уже висит 300 баллов (начислены по промокоду) и еще один промокод на 1000р будут обилечивать, это будут все независмые суммы кшбека т.е. 5000+300+500+1000? или они будут вычитаться из лимита ( т.е. 5000+500-300-1000) ?
Просто планирую покупку на большую сумму, которая исчерпает весь лимит кэшбека и стоит ли ее делать сейчас если баллы независимы от обычной программы или лучше крупную покупку в сделать в следуюшем платежном периоде?
Заранее спасибо за информацию!
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 15:54
----------
Цитата

belod пишет:

Подскажи, пожалуйста, этот кэшбек будет начислен через промокод?
И он будет включен в общий лимит кэшбека 5000?
Такая ситуация, что у меня сейчас уже висит 300 баллов (начислены по промокоду) и еще один промокод на 1000р будут обилечивать, это будут все независмые суммы кшбека т.е. 5000+300+500+1000? или они будут вычитаться из лимита ( т.е. 5000+500-300-1000) ?
Просто планирую покупку на большую сумму, которая исчерпает весь лимит кэшбека и стоит ли ее делать сейчас если баллы независимы от обычной программы или лучше крупную покупку в сделать в следуюшем платежном периоде?
Заранее спасибо за информацию!

----------


Добрый день! Баллы кэшбэка по данному предложению будут начислены на счет Карты дополнительно к баллам по стандартной Программе балльного кэшбэка.
Ответить

4 мая 2021 в 18:23
Добрый день.
12 мая закачивается срок действия вклада.
Собираюсь переоформить на "Весеннее настроение с Халвой"
Если делать это через ИБ - то делать 12 мая?
Или заявку нужно раньше подать, с указанием срока с 12 мая?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть