Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
21 июня 2021 в 15:36
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Совкомбанк,
В мае пытался сделать межбанковский перевод со вклада - возникла ошибка, оформили обращение №85122515.
Через неделю прислали ответ с просьбой повторить операцию ещё раз, я повторил - ошибка осталась. Написал в чат, оформили новое обращение №85736829 по той же проблеме.
Ещё через неделю пришёл ответ, что ошибка возникает из-за превышения лимитов по карте "Халва" (казалось бы - при чём тут карта, если я делаю перевод со вклада?).

Проверил сам разные варианты - убедился, ошибка возникает при переводе с любого вклада и на любую сумму, но при этом при переводе на один счёт - ошибка, а на другой счёт межбанк уходит нормально (из других банков все эти переводы уходят без ошибок, глючит только Совкомбанк).

Снова написал в чат - мальчик сначала пытался затирать мне про лимиты карты, потом рассказывал, что межбанк напрямую со вклада делать нельзя, только с карты или в офисе банка, потом рассказывал, что на мои вопросы о возможности переводов со вклада у него "нету ответа", потом предлагал оформить новое обращение (при том, что два обращения уже есть). В итоге предложил созвониться с главным специалистом поддержки и обсудить проблему с ним.

С главным специалистом созвонились - она убедилась, что проблема реально есть и дело не в лимитах и предложила мне написал на e-mail поддержки Совкомбанка, чтобы поддержка отнеслась к проблеме как-то серьёзнее.
На e-mail я написал - снова всё подробно описал и приложил скриншоты. Но только потратил время впустую - с тех пор прошло уже 3 недели и до сих пор никакого ответа нет и неизвестно, когда он будет.
Деньги я в итоге вывел со вклада на другой счёт, с которым эта ошибка не возникала. Но надеялся, что моё сообщение поможет исправить ошибку, которая, скорее всего, происходит не только у меня, но и у других клиентов Совкомбанка.
Если вы не собираетесь заниматься данной ошибкой - может, стоило сразу так и ответить?
Вместо того, чтобы присылать отписки и гонять меня от одного ничего не знающего мальчика к другому.

----------


Добрый день! При дистанционном закрытии вклада перевод денежных средств в другой банк возможен только с текущего счета. Перевод напрямую со счета закрытого вклада не предусмотрен. Т.е. при закрытии Вы можете выбрать текущий счет в нашем Банке (счет для выплаты процентов по вкладу или любой другой счет), на который будут перечислены средства вклада. Далее Вы сможете совершить перевод в сторонний Банк согласно Тарифам Банка. Дополнительно мы обязательно проверим обращения, созданные Вами ранее.
Ответить

21 июня 2021 в 16:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При дистанционном закрытии вклада перевод денежных средств в другой банк возможен только с текущего счета. Перевод напрямую со счета закрытого вклада не предусмотрен.

----------
Я делал не закрытие, а частичное снятие. Частичное снятие напрямую на счёт в другом банке совершенно точно возможно, так как в итоге я так деньги и перевёл (только не на тот счёт, на который хотел изначально, а на другой, с которым ошибки не было).
Ответить

Аватар
21 июня 2021 в 16:07
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Я делал не закрытие, а частичное снятие. Частичное снятие напрямую на счёт в другом банке совершенно точно возможно, так как в итоге я так деньги и перевёл (только не на тот счёт, на который хотел изначально, а на другой, с которым ошибки не было).

----------


Спасибо за уточнение! Верно, перевод с расходуемого вклада возможен напрямую. Направили Ваш вопрос на детальную проверку.
Ответить

21 июня 2021 в 16:38
Добрый день! Думаю присоединиться к халвадержателям. В связи с этим есть вопросы ( буду благодарна ответившим ):
1. Отчётный период - это месяц со дня получения или как на Пользе календарный месяц?
2. В зачёт покупок ЖКХ оплачивать только в ЛК Халвы или можно на стороннем сайте?
Ответить

21 июня 2021 в 16:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При дистанционном закрытии вклада перевод денежных средств в другой банк возможен только с текущего счета.

----------

А зачем вы фиктивно накручиваете обороты клиентам?
Чтобы он попал на обзор в отдел фин.мониторинга и можно было не отдавать деньги?
Раньше все отправлялось со счета вклада и не было никаких проблем.
Совкомбанк снова и снова пробивает дно.
И нет этому предела.
Ответить

21 июня 2021 в 16:45
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Я делал не закрытие, а частичное снятие.

----------

Раньше все работало без проблем со счета вклада.
Просто теперь Совкомбанк начал проводить какие то махинации не имеющие экономического смысла.
Ответить

21 июня 2021 в 17:00
----------
Цитата

the ledy пишет:
Добрый день! Думаю присоединиться к халвадержателям. В связи с этим есть вопросы ( буду благодарна ответившим ):
1. Отчётный период - это месяц со дня получения или как на Пользе календарный месяц?

----------
Здравствуйте!
Со дня получения.
Вот ответ из документа https://sovcombank.ru/document?id=9162 "Акции по Халве | Повышенная процентная ставка на остаток собственных средств (с 07.06.2021г.)", сноска (1), лист4:
----------
Цитата


(1) Отчетный период – период между двумя датами расчета минимального обязательного платежа (МОП) по рассрочке, а также период от даты заключения договора по карте «Халва» до первой даты расчета МОП. Например, если дата МОП - 20 число, то отчетный период длится с 20 числа текущего месяца и по 19 число следующего месяца включительно.

----------


----------
Цитата

the ledy пишет:
2. В зачёт покупок ЖКХ оплачивать только в ЛК Халвы или можно на стороннем сайте? X

----------
Можно и на стороннем сайте.

Можете ещё посмотреть мои ответы новичку.
Ответить

22 июня 2021 в 02:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
если Вы хотите получить 10% на остаток за каждый период, оборот 5х10 000 необходимо совершать также каждый отчетный период.

----------


Вот я провел опрос 10 человек, показав условие с сайта банка по начислению 10% на остаток собственных средств ("Чтобы увеличить ставку до 10%, Вам необходимо совершать от 5 любых покупок в месяц (их общая сумма должна составлять не менее 10 000 руб."). И все опрошенные поняли данное условие так, что в итоге общая сумма потраченных в месяц должна составлять не менее 10 тыс рублей. При этом нужно совершить не менее 5 покупок. А вот почему, согласно вашему ответу, нужно потратить в месяц 5×10 тыс =50 тыс. никто из них, включая меня, не понял.
Ответить

22 июня 2021 в 05:32
----------
Цитата

DenLeo пишет:
А вот почему, согласно вашему ответу, нужно потратить в месяц 5×10 тыс =50 тыс. никто из них, включая меня, не понял.

----------

Это банальный обман, в надежде что клиент не разберется и/или не поймет, как и все прочие условия и тарифы совкомбанка.
Посмотрите их рекламы по тв.
Ничего нового.
Ответить

22 июня 2021 в 06:01
2 вопроса представителю банка. ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 10% ГОДОВЫХ НА ОСТАТОК 10тр в месяц надо потратить или 50тр ? Статистика в приложении показывает что 10тр если что. А второй скорее не вопрос, а информация. Вчера в мебельном магазине в городе Томске мне сказали что "Халву не принимаем, у нас такое распоряжение руководства, вплоть до штрафов" ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ?
Ответить

22 июня 2021 в 07:12
----------
Цитата

john220 пишет:
Вчера в мебельном магазине в городе Томске мне сказали что "Халву не принимаем, у нас такое распоряжение руководства, вплоть до штрафов" ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ?

----------

А зачем карту показывать? Нельзя сказать что оплатите картой и не уточнять какой? Затем платите пеем, привязанной Халвой к телефону.
Ответить

22 июня 2021 в 07:27
----------
Цитата

onix03 пишет:
А зачем карту показывать? Нельзя сказать что оплатите картой и не уточнять какой? Затем платите пеем, привязанной Халвой к телефону X

----------
,

Не ну все конечно верно, но я не был готов к такому, даже подумать не мог о том что такое требование вдруг возникнет, отчего это, кто подскажет ?
Ответить

22 июня 2021 в 07:54
Доброе утро! пришел промокод в элис. не пойму где его активировать. и в приложении и в элис пишет промокод не найден. подскажите пожалуйста?
Ответить

22 июня 2021 в 09:54
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
пошлём этот кредитный дурдом в ...Кострому.

----------

👏👍❗
Ответить

22 июня 2021 в 10:11
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
В конце концов мне это надоело и я забрал деньги и ушол в другой банк.

----------

В какой,если не секрет?
Ответить

Аватар
22 июня 2021 в 11:41
----------
Цитата

john220 пишет:
2 вопроса представителю банка. ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 10% ГОДОВЫХ НА ОСТАТОК 10тр в месяц надо потратить или 50тр ? Статистика в приложении показывает что 10тр если что. А второй скорее не вопрос, а информация. Вчера в мебельном магазине в городе Томске мне сказали что "Халву не принимаем, у нас такое распоряжение руководства, вплоть до штрафов" ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ?

----------


Добрый день! Для получения повышенной ставки на остаток собственных средств необходимо выполнить минимальный оборот в течение отчетного периода. Что такое минимальный оборот мы писали ранее:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Совершить минимальный оборот 5х10 000 или 5х5000 (для Социальной Халвы) означает, что для получения бонусов необходимо сделать как минимум 5 любых покупок на общую сумму от 10000 руб. или от 5000 для Соц. Халвы. При этом покупки могут быть совершены как собственными, так и заемными средствами. Плюс в статистику попадают снятия\переводы за счет заемных средств и платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» или ЛК на сайте https://halvacard.ru/.

----------


Также подробная информация содержится в тексте Программы лояльности, на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards и в Мобильном приложении "Совкомбанк-Халва".

По Вашему второму вопросу просьба указать точный адрес и наименование магазина, чтобы мы могли проверить партнера. Информацию можно написать в ЛС.
Ответить

Аватар
22 июня 2021 в 11:47
----------
Цитата

NJoker пишет:
Доброе утро! пришел промокод в элис. не пойму где его активировать. и в приложении и в элис пишет промокод не найден. подскажите пожалуйста?

----------


Добрый день! Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС скрин полученного предложения, проверим информацию.
Ответить

22 июня 2021 в 11:47
Представитель банка, согласно разумному прочтению программы лояльности "..5 любых покупок на ОБЩУЮ сумму от 10000.." то есть не каждая покупка от 10000 должна быть, а вцелом 10000 по всем покупкам, (ВНИМАНИЕ) ТАК ЗАЧЕМ ВЫ СТАВИТЕ ЗНАК УМНОЖЕНИЯ МЕЖДУ 5 И 10000 ????????????? вы что реально пытаетесь сделать так как пишет тут ваш недоброжелатель и пытаетесь запутать ?????
Ответить

22 июня 2021 в 12:47
Здравствуйте.
Несколько раз в последние дни пытался заказать выписку по счёту за прошедший отчётный период из ЛК. На странице "выписка по счёту" ввожу нужный период и адрес почты. Получаю надпись "введите корректный адрес почты" и на этом всё. Почту вводил и от руки и через копирование и разные адреса. Раньше всё проходило без проблем, а теперь вот как-то так. Вопрос собственно в чём. Это конкретно в моей учётной записи что-то глючит или это общее для всех, типа нужна выписка - топай в офис.
Ответить

Аватар
22 июня 2021 в 13:30
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Здравствуйте.
Несколько раз в последние дни пытался заказать выписку по счёту за прошедший отчётный период из ЛК. На странице "выписка по счёту" ввожу нужный период и адрес почты. Получаю надпись "введите корректный адрес почты" и на этом всё. Почту вводил и от руки и через копирование и разные адреса. Раньше всё проходило без проблем, а теперь вот как-то так. Вопрос собственно в чём. Это конкретно в моей учётной записи что-то глючит или это общее для всех, типа нужна выписка - топай в офис.

----------


Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС адрес Вашей электронной почты, проверим, в чем может быть причина возникающей ошибки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть