Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 июня 2021 в 14:23
ПБ Совкомбанк, в чатике тоже написал по поводу некорректного начисления баллов. Такой ответ получен:
1) есть ли такой продукт Киберхалва?
2) по какой причине мне поменяли ТП?
3) как вернуть всё взад? Т.к условия, кмк, более худшие..
«Файл недоступен»
Ответить

22 июня 2021 в 14:38
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Киберхалва?

----------

По киберхалве кешбек начисляется кеберрублями, ищите их в киберпространстве. :D
Ответить

22 июня 2021 в 15:43
Так я и не понял, когда, и по какой причине у меня поменялся ТП?(если он поменялся, а это не баг, т.к ранее баллы мне доначислили по обращению)
Какое отношение я имею к молодёжи? :scratch:
Ну, конечно, сравнительно я молод, а в душе особенно. ;) Но всё же, всё же..
«Файл недоступен»
Ответить

22 июня 2021 в 15:45
----------
Цитата

Kotofey пишет:

Нет у меня в телефоне NFC )

----------


Сочувствую :quotes:

p.s. именно из-за отсутствия nfc долгое время китайцев не рассматривал себе вовсе
Ответить

Аватар
22 июня 2021 в 16:54
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
ПБ Совкомбанк, в чатике тоже написал по поводу некорректного начисления баллов. Такой ответ получен:
1) есть ли такой продукт Киберхалва?
2) по какой причине мне поменяли ТП?
3) как вернуть всё взад? Т.к условия, кмк, более худшие X

----------


Добрый день! Да, такой продукт есть. Ваш вопрос в работе, как только он будет рассмотрен мы обязательно Вам напишем.
Ответить

22 июня 2021 в 20:26
Вечер добрый. По какое число действует акция, по которой дают 10% по новой Халве? Интересует последняя возможная дата оформления карты.
Ответить

22 июня 2021 в 20:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС скрин полученного предложения, проверим информацию.

----------


подскажите, люди, как прикрепить файл к личному сообщению?)))
Ответить

22 июня 2021 в 21:46
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Вечер добрый. По какое число действует акция, по которой дают 10% по новой Халве? Интересует последняя возможная дата оформления карты X

----------

Здравствуйте!
В документе Акции по Халве | Повышенная процентная ставка на остаток собственных средств (с 07.06.2021г.) ( https://sovcombank.ru/document?id=9162 ) последняя возможная дата оформления карты не указана. Т.е. начало Акции есть, а про окончание ничего не сказано. Следовательно, могут прекратить Акцию в любой момент, внеся изменения в Паспорт и разместив его на сайте...
Вот выдержки из Паспорта акции:
----------
Цитата

Срок проведения Акции — с «7» июня 2021 года.
----------
----------
Цитата

Банк вправе вносить изменения в условия Акции в течение срока ее действия. Об изменениях банк информирует клиентов не позднее дня их вступления в силу путем размещения новой редакции Паспорта Акции на официальном сайте: www.sovcombank.ru.
----------
----------
Цитата

3.4. Информирование Участников Акции об условиях участия и изменениях производится по усмотрению Организатора путем размещения Условий Акции на Сайте и/или посредством SMS-информирования, сообщений на электронную почту и/или посредством телефонных звонков от Организатора или его уполномоченных представителей.
3.5. Решения Организатора по всем вопросам, связанным с проведением Акции и доведённые до сведения Клиентов/Участников Акции посредством размещения информации на Сайте Организатора являются окончательными и распространяются на всех Клиентов/Участников Акции.

----------

ps
Переход по внешним ссылкам на форуме сломался, при необходимости можете скопировать ссылку на документ и вставить в адресную строку браузера.
Ответить

23 июня 2021 в 05:19
"Принудили" получить Халву к вкладу).
Кредитная.Вклад на год, в конце срока выплата%, прошло полгода.Карта не использовалась, конверт с пином не вскрыт.Будут ли комиссии за неиспользование карты(старше 50 лет),возможно ли участие в акции с 10% и типа социальной.
Ответить

23 июня 2021 в 07:28
Подскажите.
Младшая сестра пригласил старшую сестру по ссылке друга. Старшая все выполнила, как опытная, и теперь видит 500 баллов за друга будет! начисление по окончанию периода.
Младшая же видит что 500 баллов начислено. Но это лишь написано. Счет не увеличился на 500 бонусов.
Ответить

Аватар
23 июня 2021 в 09:23
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Вечер добрый. По какое число действует акция, по которой дают 10% по новой Халве? Интересует последняя возможная дата оформления карты.

----------


Добрый день! Акция «Повышенная процентная ставка на остаток собственных средств по продукту «Карта «Халва» для новых Клиентов» действует с 07.06.2021г. Срок окончания в настоящее время не установлен. О любых изменениях мы обязательно уведомим наших Клиентов в срок не позднее дня их вступления в силу путем размещения новой редакции Паспорта Акции на нашем официальном сайте.

Serg-gav, спасибо за ответ :thumbsup:
Ответить

Аватар
23 июня 2021 в 09:26
----------
Цитата

NJoker пишет:

подскажите, люди, как прикрепить файл к личному сообщению?)))

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
23 июня 2021 в 09:36
----------
Цитата

saraq пишет:
"Принудили" получить Халву к вкладу).
Кредитная.Вклад на год, в конце срока выплата%, прошло полгода. Карта не использовалась, конверт с пином не вскрыт.Будут ли комиссии за неиспользование карты(старше 50 лет),возможно ли участие в акции с 10% и типа социальной.

----------


Добрый день! В нашем банке представлена широкая линейка вкладов. Оформление карты Халва является обязательным условием некоторых из них. При совершении регулярных покупок (собственными или заемными средствами) Вы легко можете увеличить ставку по вкладу на 1% :)
Комиссия за обслуживание карты Тарифами не предусмотрена. Комиссия за невыполнение обязательных условий информирования для Клиентов 50+ не предусмотрена также. Участие в Акции «Повышенная процентная ставка на остаток собственных средств по продукту «Карта «Халва» для новых Клиентов» возможно только для Клиентов, которые оформили Карту с 07.06.21г.
По вопросу перевода Карты на Социальный тариф Вы можете написать нам в ЛС, указав Ваши данные (ФИО и дату рождения). Проверим такую возможность.
Ответить

Аватар
23 июня 2021 в 09:42
----------
Цитата

faraon444 пишет:
Подскажите.
Младшая сестра пригласил старшую сестру по ссылке друга. Старшая все выполнила, как опытная, и теперь видит 500 баллов за друга будет! начисление по окончанию периода.
Младшая же видит что 500 баллов начислено. Но это лишь написано. Счет не увеличился на 500 бонусов.

----------


Добрый день! Без персональных данных мы не сможем проверить информацию по Вашему вопросу. Напишите нам в ЛС уточнение и мы ответим на Ваш вопрос.
Отметим, что баллы кэшбэка, согласно условиям Акции, зачисляются на счета предварительного отображения «Будет начислено» в течение 20 рабочих дней, а становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») по условиям Программы балльного кэшбэка в течение 10 дней по окончании отчетного периода.
Ответить

23 июня 2021 в 09:47
Вопрос к ПБ: "Безруков С. себе карту Халва оформил?"
Ответить

23 июня 2021 в 10:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В нашем банке представлена широкая линейка вкладов. Оформление карты Халва является обязательным условием некоторых из них.

----------

Интересно, а что на эту ситуацию скажет ЦБ?
Который неоднократно высказывался против навязывания дополнительных ненужных услуг.
Ответить

23 июня 2021 в 10:26
Просьба к представителю банка.
Необходимо оплатить покупку в магазине партнере на сумму более 200000 рублей, но не могу установить лимит на безналичные операции более 100000 рублей в месяц. Число более 100000 просто не вводится. При этом дневной лимит на 250000 свободно установился. Пыталась вчера это сделать через поддержку, посылала селфи с паспортом, но они тоже не смогли. Составили обращение №87927333 и обещали рассмотреть в приоритетном порядке, но у меня на оплату всего 3 дня и я прошу представителя банка взять мою ситуацию под личный контроль. :help:
Ответить

23 июня 2021 в 20:47
А в три приёма?
Ответить

23 июня 2021 в 22:03
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
А в три приёма?

----------
100 тысяч в месяц.
Ответить

Аватар
24 июня 2021 в 09:26
----------
Цитата

Ксю-ксю пишет:
Просьба к представителю банка.
Необходимо оплатить покупку в магазине партнере на сумму более 200000 рублей, но не могу установить лимит на безналичные операции более 100000 рублей в месяц. Число более 100000 просто не вводится. При этом дневной лимит на 250000 свободно установился. Пыталась вчера это сделать через поддержку, посылала селфи с паспортом, но они тоже не смогли. Составили обращение №87927333 и обещали рассмотреть в приоритетном порядке, но у меня на оплату всего 3 дня и я прошу представителя банка взять мою ситуацию под личный контроль.

----------


Добрый день! Рассмотрели Ваш вопрос, ответ предоставлен в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть