Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 июля 2021 в 23:33
Даже интересно - зачем Совок купил Восточный... Офисы Восточного частично уже закрыли.
Программу лояльности уже частично порезали выпилив ЖКХ. А если теперь все карты Восточного принудительно переведут на Халву - думаю подавляющая часть клиентов Восточки просто разбежится, закрыв карты, ибо для того, чтобы употреблять эту Халву нужно иметь весьма специфический вкус... :D
Какая-то непонятная бизнес идея...
Сам пока держу карты Восточки, несмотря на уже наступившее ухудшение программы лояльности, но как только получу достоверную информацию, что картам Халвец с такого-то числа- все карты однозначно на закрытие...
Ответить

25 июля 2021 в 00:31
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Нам больше достанется изображение

----------

Забирайте, ради бога.
Не жалко.
Ответить

25 июля 2021 в 00:35
если Совок так рьяно пишет, что их программа круче и лучше, то тогда предлагаю ему составить некую таблицу сравнения карт, добавив туда кроме своей Халвы карты Восточки, ну и еще например несколько популярных здесь банков. Пусть в таблице будут указаны параметры карт, каждый в отдельной строке, далее его значение в каждом банке , и сравнение , чем он в Совке лучше или хуже. Так будет честно и наглядно, а то пока со стороны банка одна вода по поводу, что он крутой, и никакой конкретики.
Ответить

25 июля 2021 в 00:35
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Совкомбанк 90% моих проблем разрешил быстро и эффективно!!! (народный рейтинг здесь свидетель)
А в Альфа не решилось практически ничего!!! (и здесь НР свидетель)!
ЗЫ. Да и ПБ здесь многие проблемы помогает решать - в отличии от альфы

----------

У меня обратный опыт.
Совкомбанк не решил ни одной проблемы.
После этого я принял решение закрыть счета,
Но совкомбанк и с этим не смог справиться.
Остается последний шаг - пойду строчить на них жалобу в цб за нарушение сроков и регламентов.
Альфа все мои проблемы решает посредством моего обращения в чат или на гл.
Ответить

25 июля 2021 в 00:38
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Ага. Только халва. И не рвусь углублять взаимодействие.

----------

У меня как раз пока халвы не было был нейтральный опыт взаимодействия с банком, но до того я мало им пользовался.
Ответить

25 июля 2021 в 00:41
----------
Цитата

Aurek пишет:
А что, банк все спецпредложения по картам Восточки порезал? У меня была спецуха 5% при оплате на GetInRussia, базовый кэшбэк с 2% на всё начислили, а спец.кэшбэка в разделе "ожидается к зачислению" так и не появилось (и это 10 дней с покупки прошло). Нифиговое знакомство с новым банком, три кэса кэшбэка зажать. Сразу хочется дальше быть клиентом (лол, НЕТ).

----------

Возможно восточка прикрыла этот финт.
Раньше это была их личная фича.
Может попробовать задат вопрос в чате восточки или на гл?
Ответить

25 июля 2021 в 00:45
----------
Цитата

Боримир пишет:
очень прискорбно что Восточку поглотил Совок, а не наоборот.
Я бы с радостью попрощался с продуктами Совка и не пожалел, а вот Восточный очень ценил и любил и думаю таких здесь большинство.

----------

Совершенно с вами согласен.
Ответить

25 июля 2021 в 00:53
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Офисы Восточного частично уже закрыли.

----------

Офисы восточного закрыли на 90%.
В нижнем новгороде из 6 остался 1.
Во владимире из 2х остался 1.
В более мелких городах убрали офисы вовсе.
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Какая-то непонятная бизнес идея...

----------

Бизнес идея - купить базу клиентов.
Грубо говоря насильно загнать клиентов на халку, тех кто о ней не знает или пользоваться не хочет.
Так сказать добровольно принудительное расширение числа пользователей халвы.
Чтобы банк мог рисовать красивые отчеты и говорить о миллионах пользователей халвы.
Жоский маркетинговый ход так сказать.
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Сам пока держу карты Восточки, несмотря на уже наступившее ухудшение программы лояльности, но как только получу достоверную информацию, что картам Халвец с такого-то числа- все карты однозначно на закрытие...

----------

Я закрыл карты восточки, пока еще в городе остался хотя бы один офис и пока имеется возможность их закрытия.
Возможно скоро совок заберет и эту возможность.
Ответить

25 июля 2021 в 00:57
----------
Цитата

GRV71 пишет:
если Совок так рьяно пишет, что их программа круче и лучше, то тогда предлагаю ему составить некую таблицу сравнения карт, добавив туда кроме своей Халвы карты Восточки, ну и еще например несколько популярных здесь банков. Пусть в таблице будут указаны параметры карт, каждый в отдельной строке, далее его значение в каждом банке , и сравнение , чем он в Совке лучше или хуже. Так будет честно и наглядно, а то пока со стороны банка одна вода по поводу, что он крутой, и никакой конкретики.

----------

Не будут они такого делать.
Это фактически означает признаться в своем вранье.
У Милославского есть подобные статьи на сайте храниденьги.ру.
И халва там далеко не в топе карт.
Ответить

25 июля 2021 в 13:20
----------
Цитата

SergD1 пишет:
как только получу достоверную информацию, что картам Халвец с такого-то числа

----------

Так известно уже: с 20.09.21.
Ответить

25 июля 2021 в 16:22
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Возможно восточка прикрыла этот финт.
Раньше это была их личная фича.

----------


Совок прикрыл фичу после поглощения Восточки.
Прикрыл вместе с обнулением в одностроннем порядке всех баллов на КК с обнулённым лимитом, чего Восточка не делала никогда, у моей жены прилично баллов сгорело к примеру.
Также Совок выпилил ЖКХ из категории Тепло, по сути сделав категорию бесполезной.

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Офисы восточного закрыли на 90%.
В нижнем новгороде из 6 остался 1.
Во владимире из 2х остался 1.
В более мелких городах убрали офисы вовсе.

----------


Да, но есть возможность закрыть в офисах Совка как понял

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я закрыл карты восточки, пока еще в городе остался хотя бы один офис и пока имеется возможность их закрытия.

----------


А я будут пользоваться пока и постараюсь хоть что-то с Совка поиметь за 2 оставшихся месяца.

----------
Цитата

pmn пишет:
Так известно уже: с 20.09.21.

----------


Если компенсацию баллами можно будет сделать до 20.09.21 то время ещё есть.


p.s. Сочувствую Вам всем, друзья-клиенты Восточного :cry:
Было очень тепло и приятно в этом банке с их вкусными продуктами-картами, за это время большинство из нас изучило все нюансы и плыло на парусах по прекрасному тёплому Восточному морю кэшбэка :relax:
Будем Вспоминать это время с тёплыми чувствами :drink:
Ответить

25 июля 2021 в 17:06
Как дети, право слово. Малых детей лишили конфетки, а они так к этому привыкли.
Банк - это коммерческая организация. Её цель - извлечение прибыли. И привлечение клиентов за счёт программ лояльности (кешбэки, скидки, акции и т.п.) направлено на увеличение прибыли. Все банки ищут баланс между тратами на лояльность и повышением прибыли. Некоторым это не удаётся, как банку Восточный. Было много плюшек для клиентов, но в результате банк сдулся. Вот именно поэтому Совкомбанк приобрёл Восточный, а не наоборот.
Просто для себя надо уяснить, что заработать на банках не удастся никогда. Нужно учиться пользоваться теми предложениями банков, которые интересны, но зарабатывать надо в другом месте.
Ответить

25 июля 2021 в 17:13
Через Оплату услуг - Кредиты можно погасить только потребительские кредиты или кредитные карты тоже?
Ответить

25 июля 2021 в 17:33
Совкомбанк, прошу Вас и осведомленных участников форума, прокомментировать следующую ситуацию.

Решил воспользоваться акцией с Бензубером для заявки новой Халвы. Из приложения Бензубер перешел по специальной ссылке на сайт халвы для заказа карты. Ввел необходимые данные в форме, указал точку и время самовывоза, получил сообщение, что карта одобрена. В общем, все как обычно.

Но буквально через пару минут поступил звонок от милой девушки с номера Мегафон Москва +7926 834хххх. Но первый же вопрос заставил насторожится - Вы подавали заявку на кредит? Ответил отрицательно и сказал, что заявка была на Халву. А точно, Халву, быстро сориентировалась девочка. Далее стандартные вопросы, ФИО, где и как долго работаете, какой лимит хотите. Потом поступило требование сообщить паспортные данные, на которые ответил отказом. Спросил зачем они нужны? В ответ - чтобы сверится. Говорю называйте, а я подтвержу - ответ от девушки, так нельзя. ОК. Но вопрос, где будете получать, ответил, что указал уже в заявке. Девушка, ах, да, вижу и проговорила верный адрес точки самовывоза, указанный в заявке. Далее сообщила, что когда буду получать карту, нужно сказать, что я с горячей линии. :o На что опять возразил и сказал, что заказывал карту по акционной ссылке с Бензубером. Да, да сделаю пометку, проговорила девушка, на этом мы с ней и расстались.

Первое, что приходит в голову мне по этой ситуации, что работники Совкомбанка попытались перехватить заявку и оформить новую от своего имени. В пользу этой версии говорит звонок с мобильного номера (если надо, готов указать полностью).
Второй вариант, мошенники. Вполне возможно, что если бы сообщил им паспортные данные, то дальше потребовались коды подтверждения из СМС. Но звонить с мобильного номера как-то для них, вроде, несерьезно. К тому же удивляет скорость, с которой к ним попали мои персональные данные.
Третий вариант - это стандартная процедура Совкобанка. :o Если это так, то карту получать уже совсем не хочется. :wall:

Кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией?
Ответить

25 июля 2021 в 18:14
----------
Цитата

AlexRakha пишет:
Через Оплату услуг - Кредиты можно погасить только потребительские кредиты или кредитные карты тоже?

----------
Тоже :yep:
Ответить

25 июля 2021 в 20:05
Пишу сюда каждый месяц уже целый год и ничего не меняется кроме слов что проблема известна и она решается

не могу зайти в ИБ вообще ниоткуда, даже с того же смартфона с которого спокойно захожу в МБ, всегда пишет что обнаружен подозрительный трафик. когда же наконец-то это будет починено?
Ответить

25 июля 2021 в 20:09
----------
Цитата

S_Popkov пишет:
Как дети, право слово. Малых детей лишили конфетки, а они так к этому привыкли.
Банк - это коммерческая организация. Её цель - извлечение прибыли. И привлечение клиентов за счёт программ лояльности (кешбэки, скидки, акции и т.п.) направлено на увеличение прибыли. Все банки ищут баланс между тратами на лояльность и повышением прибыли. Некоторым это не удаётся, как банку Восточный. Было много плюшек для клиентов, но в результате банк сдулся. Вот именно поэтому Совкомбанк приобрёл Восточный, а не наоборот.

----------

А вы часом не засланец Совка? Что вы так рьяно за него болеете? И Восточному "баланс" как раз хорошо удалось найти, и жил бы он себе дальше, если бы не алчный Совок, которому все мало. А в проблемах Восточного виновато его руководство, меньше воровать нужно было. Все факты известные.
И при чем здесь"малые детки-конфетки"? Деньги никому лишними не бывают .
----------
Цитата

S_Popkov пишет:
Просто для себя надо уяснить, что заработать на банках не удастся никогда. Нужно учиться пользоваться теми предложениями банков, которые интересны, но зарабатывать надо в другом месте.

----------

Да неужели нельзя заработать? А мужики-то не знают! Пойду скажу им. А насчет заработать в другом месте-так кто ж против? Только одно другому совсем не мешает.
Ответить

25 июля 2021 в 20:57
----------
Цитата

S_Popkov пишет:
для себя надо уяснить, что заработать на банках не удастся никогда

----------


Сэкономить при помощи банков можно и прилично ;)
Кто этого не умеет и считает банки чуть ли не мошенниками просто отстали от жизни и могу только им посочувствовать

----------
Цитата

S_Popkov пишет:
зарабатывать надо в другом месте

----------


:scratch:

Бесспорно, но по многим причинам многие, вернее большинство, не могут заработать сколько им нужно даже для нормальной полноценной жизни :pardon:
Ответить

25 июля 2021 в 21:23
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Пишу сюда каждый месяц уже целый год и ничего не меняется кроме слов что проблема известна и она решается

не могу зайти в ИБ вообще ниоткуда, даже с того же смартфона с которого спокойно захожу в МБ, всегда пишет что обнаружен подозрительный трафик. когда же наконец-то это будет починено?

----------


Меня тоже в ИБ как не пускало, так и не пускает. Насколько я помню, проблема появилась всё-таки не год, а месяцев 6—7 назад, но сути это, конечно, абсолютно не меняет — банк просто ничего не делает для устранения этой ошибки. Возникает два предположения: либо банк собирается совсем убить ИБ и постепенно целенаправленно выдавливает всех в мобильное приложение, либо главный погромист, случайно (или намеренно) запустивший эту ошибку, уволился с концами, а компетенции всех остальных айти-позорников не хватает, чтобы даже за полгода найти причину этой ошибки и устранить её. Так банк и плывёт по течению, у него-то всё хорошо, он теперь системно значимый, а значит, 10 недовольных клиентов уйдут, а 20 новых придут, куда им деваться-то, клиентам...

Вообще, если взглянуть более пристально на такое положение вещей, то ситуация просто позорная... Вдумайтесь: один из системно значимых банков России больше полугода не может починить части клиентов доступ в ИБ. И такое впечатление, что он даже и не пытался :omg:
Ответить

25 июля 2021 в 22:48
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
значит, 10 недовольных клиентов уйдут, а 20 новых придут, куда им деваться-то, клиентам...

----------

В сбербанк конечно.
При всём халатном отношении сбера к клиентам в итоге там обслуживание лучше чем здесь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть