Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 июля 2021 в 02:59
В качестве новичка присматриваюсь к сабжу с целью получения ПНО 10% на первые 3 месяца на остаток 300 тыр. Насколько понял, для этого достаточно совершить ежемесячно 5 покупок на сумму 10 тыр. Верно? Для этих покупок каков список исключений по МСС?
Ответить

26 июля 2021 в 04:57
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Первое, что приходит в голову мне по этой ситуации, что работники Совкомбанка попытались перехватить заявку и оформить новую от своего имени. В пользу этой версии говорит звонок с мобильного номера (если надо, готов указать полностью).
Второй вариант, мошенники. Вполне возможно, что если бы сообщил им паспортные данные, то дальше потребовались коды подтверждения из СМС. Но звонить с мобильного номера как-то для них, вроде, несерьезно. К тому же удивляет скорость, с которой к ним попали мои персональные данные.
Третий вариант - это стандартная процедура Совкобанка. изображение
Если это так, то карту получать уже совсем не хочется. изображение


Кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией? X

----------


Можно запросить помощи здесь у ПБ - такой вопрос он точно поможет решить!
Ответить

26 июля 2021 в 07:34
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Можно запросить помощи здесь у ПБ - такой вопрос он точно поможет решить!

----------
Так я вроде к нему и обратился :)
Но для начала хотелось бы понять, является ли запрос персональных данных с номеров мобильных телефонов стандартной практикой Банка или нет?
Ответить

26 июля 2021 в 08:14
----------
Цитата

gpav пишет:
В качестве новичка присматриваюсь к сабжу с целью получения ПНО 10% на первые 3 месяца на остаток 300 тыр. Насколько понял, для этого достаточно совершить ежемесячно 5 покупок на сумму 10 тыр.

----------

Мои приветствия новичку!
Верно.
Месяцем в данном случае будет так называемый отчетный период. Если, к примеру, оформили Халву 26.08, то отчетный период будет с 26-го по 25-е число. И для получения повышенного ПНО требуется выполнить условие оборота 5х10000 трижды: с 26.08 по 25.09, с 26.09 по 25.10 и с 26.10 по 25.11.

----------
Цитата

gpav пишет:
Для этих покупок каков список исключений по МСС?

----------
Исключений по МСС для покупок нет.
Ограничения по МСС имеются только для начисления кэшбэка. См. Приложение 1 Программы лояльности.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
для выполнения оборота 5х10 нет исключений по МСС-кодам. Будут учтены покупки с любыми МСС.

----------
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Рекомендуем ознакомиться с полными условиями Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777, где подробно указано какие операции являются исключениями для выполнения оборота 5х10000 (5х5000 для Социальной Халвы):

1.1.3. Для участия в Программе необходимо в каждом отчетном периоде 5выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5покупок картой «Халва» (собственными или заемными средствами)на общую сумму от10000 рублей. В данный расчет не попадают операции, указанные в пп.1.1.5.5-1.1.5.11.:

1.1.5.5. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными.
1.1.5.6. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.7. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.8. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайнсервисов и мобильных приложений.
1.1.5.9. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.10. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.
1.1.5.11. Покупки по технологии «Плати QR».

----------
В частности, в учет оборотов 5х10000 входят и операции оплаты мобилок на сайтах опсосов с МСС=4814 - проверено на практике.
Но, чтобы совсем не было сомнений, достаточно оплачивать "подозрительные" связь и интернет через раздел "Оплата услуг" в МП или ЛК Халва (https://halvacard.ru/lk). Равно как и множество других услуг.----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
оплата любых услуг, совершенная в соответствующем разделе Мобильного приложения "Халва-Совкомбанк" или Личного кабинета будет учтена в статистике выполнения оборота. Также напомним, что таким способом Вы можете совершать операции без комиссии и за счет заемных средств.

----------
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напомним, что любые услуги в этом разделе Вы можете оплачивать также заемными средствами в бесплатную рассрочку на 1 месяц.
И еще хорошая новость! Мы продлили возможность оплаты услуг без комиссии со стороны поставщика в МП "Совкомбанк - Халва" до 31 декабря 2021 года (при оплате любыми средствами в разделе "Оплата услуг").

----------

И еще: в МП или ЛК Халва имеется счетчик операций и сумм, учтенных для оборота 5х10000. Он срабатывает мгновенно, поэтому всегда можно на практике определить, учлась ли та или иная операция в оборот. (Не сегодняшний день известно только одно несоответствие - счетчик криво учитывает возвраты.)
Успехов в халваводстве!
Ответить

26 июля 2021 в 09:54
В МБ не пускают. Требуют загрузить обновление, вайфая сейчас нет, а без него скорость не позволяет. Если сами не понимаете, хочу довести до Вашего сведения, что не пускать в ЛК без обновления - это свинство.
Ответить

26 июля 2021 в 10:03
Онлайн-трейд снова стал партнёром Халвы? Давно ли?
Не подскажете, как там пеем оплатить - почему-то на сайте всё время выдает ошибку, получилось только по номеру карты ((
Ответить

26 июля 2021 в 10:14
----------
Цитата

serg-gav пишет:

В частности, в учет оборотов 5х10000 входят и операции оплаты мобилок на сайтах опсосов с МСС=4814 - проверено на практике.

----------
По правилам не входят. Если у вас сейчас счетчик что-то подсчитал, то не факт, что его не поправят в течение полу-года, и +1 к ставке тогда не засчитают. Или не поправят, как в случае с возвратами, а просто не засчитают.
Ответить

26 июля 2021 в 10:33
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Но для начала хотелось бы понять, является ли запрос персональных данных с номеров мобильных телефонов стандартной практикой Банка или нет? X

----------


Нет, конечно... но здесь в теме (и я лично) сталкивался с попытками ушлых маринок переофомить заявку (уж не знаю от себя ли или просто не по акции)...
но также и читал - что после обращения к ПБ даже попав в такую ситуацию - бонус банк выплачивал индивидуальным решением
Ответить

26 июля 2021 в 10:56
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Нет, конечно... но здесь в теме (и я лично) сталкивался с попытками ушлых маринок переофомить заявку (уж не знаю от себя ли или просто не по акции)...

----------
Насколько понимаю, для составления новой заявки потребовался бы новый код подтверждения из СМС. После отказа предоставить паспортные данные, до запроса данного кода, естественно, не дошло. Поэтому, это пока лишь одна из версий (предположение). Но начало общения с Банком, меня явно настораживает. :evil:
Ответить

26 июля 2021 в 11:01
----------
Цитата

dtl; пишет:
В МБ не пускают. Требуют загрузить обновление, вайфая сейчас нет, а без него скорость не позволяет. Если сами не понимаете, хочу довести до Вашего сведения, что не пускать в ЛК без обновления - это свинство.

----------
У меня возникала несколько раз такая ситуация, лечилось просто, отключал вайфай (но не везде, видимо блокируют из-за определенного вайфая) и переходил на Мобильный интернет. Причём при этом же вайфае у Сбера проблем не было.
Ответить

26 июля 2021 в 11:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Тарифами карты предусмотрена комиссия за не выполнение обязательных условий информирование.

----------

Какой ужас :puke:
Я ушел из Совкомбанка 5 лет назад, и как вижу не зря.
Ответить

26 июля 2021 в 11:10
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Но буквально через пару минут поступил звонок от милой девушки с номера Мегафон Москва +7926 834хххх.

....

Третий вариант - это стандартная процедура Совкобанка.

----------
Именно оно. Это такая фишка совка: все его менеджеры (в том числе для верификации заявок) звонят с сотовых. По-видимому, чтобы запутать разнообразные определители коллекторов.

Ему уже неоднократно указывали, что такое недопустимо, но ответ один: не нравится - не ешь. Как-то так.
Ответить

Аватар
26 июля 2021 в 11:12
----------
Цитата

Lel75 пишет:
Уважаемый ПБ, вы дали мне ответ

Однако, потом пишите
"Рекомендуем ознакомиться с полными условиями Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777, где подробно указано какие операции являются исключениями для выполнения оборота 5х10000 (5х5000 для Социальной Халвы):
1.1.3. Для участия в Программе необходимо в каждом отчетном периоде 5выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5покупок картой «Халва» (собственными или заемными средствами)на общую сумму от10000 рублей. В данный расчет не попадают операции, указанные в пп.1.1.5.5-1.1.5.11.:
1.1.5.6. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках."


Правильно я понимаю, что ответ на мой первоначальный вопрос всё таки звучит, что в оборот мсс 4812 и 4814 не входят, а 4900 входит ?

----------


Добрый день! Мы рекомендуем совершать такие операции в нашем Мобильном приложении или Личном кабинете через раздел "Оплата услуг". В этом случае операции с любым МСС-кодом будут учтены в обороте 5х10000 (5х5000).
Ответить

Аватар
26 июля 2021 в 11:17
----------
Цитата

dodo пишет:
Это такая фишка совка: все его менеджеры (в том числе для верификации заявок) звонят с сотовых. По-видимому, чтобы запутать разнообразные определители коллекторов

----------

Не нужно выстраивать конспирологические теории там, где в них нет особой необходимости :) Всё гораздо проще: маринки в отделениях занимаются обзвоном клиентов с сотовых (с личных или корпоративных - не знаю) в паузах между обслуживанием клиентов. Наблюдал такое, когда заходил в отделение
Ответить

Аватар
26 июля 2021 в 11:21
----------
Цитата

john220 пишет:
Добрый день! ПБ ответьте пожалуйста на кого распространяется акция о начислении ПНО 10 % в течении 3 мес до 300тр по картам Халва, которые будут открыты сейчас. Моя супруга несколько лет назад открывала вклад и ей была "навязана" карта Халва, пролежавшая на полке даже в невскрытом конверте. Сейчас у нее нет возможности открыть новую карту и воспользоваться ПНО 10 % ? или есть ? и где прочитать это ? а то в рекламах кое где "новым клиентам" (что значит новые ???), а кое где просто по картам открытым с какого июля 2021.

----------


Добрый день! Данная Акция распространяется на Клиентов, у которых нет действующего Договора карты Халва и которые оформят Карту с 7 июня 2021 года. Полные условия Акции размещены на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards раздел "Карты" - "Специальные Акции и предложения". https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=9162. Так как у Вашей супруги уже оформлена карта, под условия данной Акции она не подходит. В нашем Банке регулярно проводятся различные Акции, уверены, Вы сможете найти что-то интересное и для себя! https://halvacard.ru/shops/actions
Ответить

26 июля 2021 в 11:29
----------
Цитата

rockit пишет:
Не нужно выстраивать конспирологические теории там, где в них нет особой необходимости изображение
Всё гораздо проще: маринки в отделениях занимаются обзвоном клиентов с сотовых (с личных или корпоративных - не знаю) в паузах между обслуживанием клиентов.

----------
С какой целью? Ведь это не просто обзвон, а обработка персональных данных клиента. Откуда клиенту знать, что он общается с сотрудником Банка?
Ответить

Аватар
26 июля 2021 в 11:30
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ну вот вам рядовой пример, из жизни.
В альфе счета закрываются по кнопочке в мп, быстро и оперативно.
Совкомбанк мои 2 счета закрывает уже 4 месяца, пишу, звоню, в офис прихожу везде один ответ - ждите и результат нулевой.
И это лишь мелкий, рядовой случай.
Такое отношение ко всем проблемам клиентов у данного банка

----------


Закрытие счета в нашем Банке происходит согласно установленным процедурам в момент обращения Клиента. У Вас уже была запрошена информация для проверки описываемой Вами ситуации. К сожалению, данные не были предоставлены. Вы можете написать нам в ЛС и мы обязательно проверим информацию о закрытии Ваших счетов.
Ответить

Аватар
26 июля 2021 в 11:33
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Вы плохо подключились. Обращение 90191123 закрыли прислав в 5 часов 23 минуты смс о том, что все наладили и можно повторить. В результате переводы по СБП не исполняются. Созданно новое обращение 90229629.

Совкомбанк, что с вами случилось? У вас проблемы? Зачем вы теряете лояльность клиента? Зачем в чате как издевку, между консультациями, предлагают мне кредит на льготных условиях?! От вас деньги нельзя вывести по СБП! А вы мне кредит? изображение

Сейчас я не только как физлицо, но и как представитель юрлица к вам обращаюсь. Я не готов держать денежные средства в банке, у которого технические проблемы. Решайте вопрос работоспособности СБП

----------


Ваше обращение в работе. Вернемся с ответом как только получим информацию от профильного отдела. Благодарим за ожидание.
Ответить

Аватар
26 июля 2021 в 11:54
----------
Цитата

NordMax пишет:
Как я понял Халва, это антипод Восточки с бонусной программой «Онлайн-покупки». Уважаемый ПБ, а какой смысл для клиентов Восточного банка, пользующихся преимущественно бонусной программой «Онлайн-покупки», иметь карта Халву? Или банк все же думает и в этом направлении (онлайн-покупки)?

----------


Добрый день! С условиями действующей Программы лояльности для владельцев карты Халва Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards (https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777.) Мы предусматриваем начисление баллов кэшбэка не за какие-либо определенные бонусные категории покупок, а практически за любые покупки, совершенные картой Халва. Исключением являются только покупки у не партнеров Карты до 1000 руб.
При покупке в партнерах (более 230 тыс. магазинов различных категорий) Вам будут начислены баллы кэшбэка за любую покупку (кроме операций п 1.1.5.1. - 1.1.5.11. Программы лояльности). Размер баллов зависит от способа покупки. И даже за покупку заемными средствами у партнеров предусмотрено начисление баллов!
В случае изменений условий Программы мы обязательно сообщим об этом.
Ответить

Аватар
26 июля 2021 в 11:56
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:

А если Халва уже есть... но и карта Водосточки тоже есть... Приятные бонусы будут?

----------


Да :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть