Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
10 сентября 2021 в 17:14
----------
Цитата

Benefacio пишет:
А что деньги с карты вообще не забрать? изображение

Закрыл вклад, пытаюсь перевести на свою карту в другой банк - отказ в операции...
Пытаюсь с того банка стянуть - приходит СМС-код, воожу - и тоже неудачно.
Переключатель вставлен на "только свои", лимиты выше суммы перевода - что не так?

В прошлый раз не пополнялось, сейчас не снимается... изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
SKB_Perevod-04.png (58.53 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! ! Для проверки информации, направьте нам в ЛС сообщение с указанием Ваших данных для идентификации
Ответить

10 сентября 2021 в 18:43
Добрый день!

Сегодня на телефон пришло уведомление:

Для удобства и получения максимальной выгоды от покупок ваши карты Халва XXXX и Халва-Совесть YYYY объединяются. С такого-то числа все операции нужно совершать по карте Совесть.

Из этого сообщения трудно вообще что-то понять. Что будет с лимитами по картам, со сроками рассрочки, оплаченными подписками и тп. Если банк что-то подобное предпринимает, то нужно и разъяснения заранее готовить. Может быть здесь представители что-то смогут пояснить?
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 19:41
Совкомбанк, Не увидел ответ на свой вопрос .

Сообщение #35490 от 10 сентября
Ответить

10 сентября 2021 в 22:50
Был шаблон перевода по номеру карты с Халвы на Акбарс. Работал, работал, а тут перестал. По СБП проходит, стягивания АкБарсом с Халвы, то же. А вот перевод по номеру карты - перестал. Опять что-то поломали......предложили переставить МП на телефоне....
Ответить

10 сентября 2021 в 22:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В ближайшее время все клиенты получат уведомления с подробной инструкцией об условиях перехода

----------
Вопрос был не про общие условия перехода карт, а про то, как отказаться от кредитного лимита по карте Восточного чтобы после перехода в Совкомбанк кредитный лимит у меня остался только на одной карте.

Или вы имеете в виду, что при переходе кредитный лимит по картам Восточного будет отменён автоматически?
Ответить

11 сентября 2021 в 06:54
----------
Цитата

Skite пишет:

Документ бы посмотреть с этой датой. Где то выше serg-gav представлял скрин документа, где была дата от 07.02.2020.

----------

Видимо, это был некорректный ответ ПБ, и вместо того чтобы признать это, другой ПБ послал меня ... на сайт, но там я тоже этого не нашла.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Банк своевременно доводит до Клиентов информацию о принятых решениях по продуктам/условиям оформления. Со всеми условиями клиент может ознакомиться на нашем сайте.

----------
Ответить

11 сентября 2021 в 18:35
Где-то прочитал, что если год активно пользоваться картой, то стоимость халвы десятка вернут за этот год, это актуально ещё?
Ответить

11 сентября 2021 в 18:48
----------
Цитата

AKing пишет:
Где-то прочитал, что если год активно пользоваться картой, то стоимость халвы десятка вернут за этот год, это актуально ещё?

----------
Да, актуально, но только если её не отключать в течении года.
Ответить

11 сентября 2021 в 18:51
Условия оформления услуг
1-й месяц Подписки для вас БЕСПЛАТНО (при первичном подключении услуги). Хотите продолжать пользоваться подпиской бесплатно и дальше? Соблюдайте простые правила и верните себе стоимости услуги за целый год пользования:
каждый месяц делайте по Халве от 5 покупок3 на общую сумму не менее 10 000 руб.;
сохраняйте подписку весь год, не отключая её;
не допускайте просрочек по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку).
Ответить

11 сентября 2021 в 19:21
----------
Цитата

AKing пишет:
Где-то прочитал, что если год активно пользоваться картой, то стоимость халвы десятка вернут за этот год, это актуально ещё?

----------
Дополню уважаемого kdsnk, который процитировал информацию со страницы условий Халва.Десятка.
Приведу информацию из Тарифов по Халве , сноска (13) к п.2.12.:----------
Цитата

...
Возможен возврат стоимости подписки «Халва. Десятка» за 1-й полный год непрерывного использования. Возврат осуществляется баллами кэшбэка в рамках Программы лояльности для держателей карт «Халва» при одновременном выполнении условий в течение 1 года:
- ежемесячно с момента подключения подписки необходимо делать от 5 покупок (или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва-Совкомбанк» / личном кабинете на https://halvacard.ru/lk, или переводов / операций по снятию заемных средств) на общую сумму не менее 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» от 5 000 руб.);
- не отключать подписку;
- не допускать просроченной задолженности по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку).

----------
Добавлю: возвращают стоимость только Подписки, а стоимость суперопции "Всё и везде" (при её подключении) не возвращается!
Успехов!
Ответить

Здравствуйте.
Прошу помочь и разъяснить мне вот такую ситуацию:
у меня выполнено условие - 30 покупок заёмными средствами от 100 р каждая,
у меня 30 уровень
Я хочу использовать +30% кэшбека или скидка.
Мне нужны билеты Аэрофлота (65 тыс руб).
Как наиболее выгодно использовать "акцию" +30% кэшбека или скидка?
Какой максимум мне дадут с покупки?
Мне лучше дробить покупку (купить отдельно по одному билету)?
или покупку с использованием "акцию" +30% кэшбека или скидка
можно делать один раз?
Ответить

11 сентября 2021 в 19:51
----------
Цитата

bnk2015 пишет:
+30%

----------

Для покупки на 16700 достаточно 30% кешбека, больше не дадут все равно. Обидно просто ,человек копит, копит и не понимает как разумно реализовать, то,что с таким трудом накопил(((
Ответить

Аватар
11 сентября 2021 в 20:01
----------
Цитата

umagiks пишет:
Обидно просто ,человек копит, копит и не понимает как разумно реализовать

----------

Я реализовал 34 мес рассрочки , удобно платёж вообще не напрягает по 2200, захотел больше оплатил захотел по графику :thumbsup:
Ответить

11 сентября 2021 в 20:59
----------
Цитата

bnk2015 пишет:
Здравствуйте.
Прошу помочь и разъяснить мне вот такую ситуацию:
у меня выполнено условие - 30 покупок заёмными средствами от 100 р каждая,
у меня 30 уровень
Я хочу использовать +30% кэшбека или скидка.
Мне нужны билеты Аэрофлота (65 тыс руб).
Как наиболее выгодно использовать "акцию" +30% кэшбека или скидка?
Какой максимум мне дадут с покупки?
Мне лучше дробить покупку (купить отдельно по одному билету)?
или покупку с использованием "акцию" +30% кэшбека или скидка
можно делать один раз?

----------


Добрый вечер! Коллега, к сожалению в этом случае больше 5000 кешбек вы не получите. Единственный выход из сложившейся ситуации такой: перед покупкой оставить на карте свои средства в размере 16690, активировать использовать средства "Сначала свои, потом заемные", на заемных средствах должна быть сумма 48310 (если есть). И через МП в разделе магазины войти в Озон.тревел или ONE TWO TRIP и перейдя по ссылке приобрести билеты. На 16690 получите еще и 6% кешбека, вот правда не знаю (не пробовал) на 48310 получите-ли 1% кешбека, но 4 месяца рассрочки у ONE TWO TRIP и 3 месяца рассрочки у Озон.тревел точно получите. После того как покупка пройдет обработку можете активировать свои +30%. Удачи!
Ответить

11 сентября 2021 в 23:08
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
05.09.2021 16:16

X
Делитесь, чего уж. Хоть о миграции и не думаю, а веер карт мне давно неинтересен, запасные вариантики карман не оттянут. изображение

----------


Ещё не прошёл "обкатку" девайс... Возможно проявятся подводные камни, или быстро изменят все интересные мне условия, назвав их акциями.

Кроме того - рекламировать в ветке, где обсуждают ключевой продукт Совкомбанка, его конкурентов, остатки былого уважения к эталонному до недавнего времени (по моему субъективному мнению), с точки зрения удобства и возможностей, банку, мне не позволяют. Извините.
Ответить

12 сентября 2021 в 02:04
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
05.09.2021 16:49
X
История, конечно, душещипательная, но...
Я не эксперт, как мне думается, для СБ Банка вы могли показаться дропом. Судите сами: пополнение своего счёта через банкомат с дальнейшим переводом третьему лицу. Суммы немаленькие, а достаточные для открытия нескольких вкладов. Не буду спрашивать, зачем это нужно было вам, ситуации бывают разные, но прочитав и обдумав вашу историю становится понятно, что для большинства пользователей такие действия нетипичны, следовательно и бояться тут нечего.

----------


Могу согласиться лишь отчасти.

Бесплатный внутрибанковский перевод - несомненный и довольно весомый плюс, имеющий зачастую решающее значение при выборе банка для семьи из нескольких человек (особенно при условии их нахождения в разных регионах страны). Большинство банков осуществляют такие переводы не только без комиссии, но и за считанные секунды (в отличие от межбанковских переводов), что тоже немаловажно. Внутрибанк доступен в выходные и праздничные дни, а также ночью, т. к. никак не завязан на работу ЦБ.

Разумеется, среднестатистическому вкладчику, или просто клиенту с одним единственным карточным счётом (не суть важно, для чего именно он заключил договор банковского обслуживания, он в любом случае - клиент и волен распоряжаться своими денежными средствами как сам того пожелает) вероятнее всего не требуется каждый день пополнять свои счета на сумму, значительно превышающую среднемесячные траты и не требуется каждый день делать переводы (я только про внутрибанк).

Тем не менее, в ситуации когда потребовалось:
- пополнить счёт (наличными или по безналу);
- перевести собственные денежные средства (имеющийся на счетах остаток или наличные, а также средства со своих счетов, открытых в других банках (при условии, что пополнение таким способом бесплатно, моментально и лимиты на пополнение отсутствуют, либо есть, но не будут превышены)) другому клиенту этого же банка;
и сумма крупная - логично (и безопасно) воспользоваться для этих целей техническими средствами своего банка (банкоматами, сервисами дистанционного обслуживания, кассами в отделениях и т. д.).

Иногда все, я думаю, и пополняют свои счета, и совершают переводы. Наверное можно даже сказать, что для большинства это привычные, рутинные действия. Совершая такие операции, никто точно не хочет неосознанно дать банку повод для сомнений в том, что они не противоречат действующему законодательству, или каким-нибудь внутренним правилам.

С моей точки зрения, позиция банка:
- Все операции сначала проведём, а потом, если нам вдруг покажется, что они что-нибудь нарушают - все счета клиента заблокируем и потребуем объяснений, с какой целью он их совершал (без конкретики относительно наших подозрений, просто - пусть посыпает голову пеплом и все подробности своей личной жизни в письменном виде нам излагает, а мы будем с высоты своего положения выносить вердикты: одних "казним" (договор с ними расторгнем), других "помилуем" (благосклонно и с нашего высочайшего позволения счета разблокируем, так уж и быть, раз ничего всё-таки не нарушил, пусть и дальше свою копеечку в нашу кассу тащит) - всё равно же он никак, кроме как по решению суда, деньги свои получить не сможет, не сахарный, повозмущается и сделает как сказали)...
неправомерна и совершенно неприемлема. Если клиент фактом совершения приходно-расходных операций нарушает действующее законодательство, банк вправе не проводить такую операцию и немедленно сообщить о попытке кражи/мошенничества в правоохранительные органы. Вести следствие и обвинять - прерогатива сотрудников МВД, они умеют и должны это делать, причём для предъявления обвинения они собирают доказательную базу, а не предъявляют ни к чему не обязывающее: "подозрительные" операции за период...

Удержание (отказ в выдаче по требованию даже с условием расторжения договора банковского обслуживания) средств под таким неуместным предлогом - верх самоуправства и ощущения безнаказанности.

Блокировка счетов в моём случае была произведена по прошествии 2-3 месяцев (мне так и не ответили какие же именно операции были трактованы банком как "подозрительные", но не были таковыми), что "не лезет ни в какие ворота"...

"Нетипичные" и "незаконные" действия клиента - две большие разницы. Такое попирание прав (ведь в данном случае банк замахнулся на основной постулат - "ваши деньги ВАШИ безусловно, право распоряжаться ими по своему усмотрению неотъемлемо, банк после размещения их на счёте не может распоряжаться ими как-либо без вашего на то согласия") не может закончиться хорошо. Полагаю что все, кто оправдывает подобные действия элементарно не понимают, как глубоко заблуждаются.

Всех благ!
Ответить

12 сентября 2021 в 06:48
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Я реализовал 34 мес рассрочки , удобно платёж вообще не напрягает по 2200, захотел больше оплатил захотел по графику

----------

34 мес. рассрочки - это примерно 16-17мес. лежания этих денег на вкладе. при условии например 6% годовых - это даёт 8% дохода (кешбэка), если не отдавать их раньше срока...

* идеальный вариант конечно для Халвы - это покупка на 50тыр с 10% кб, а потом применение к ней Бонуса 10% (итого 20%)
Ответить

12 сентября 2021 в 07:14
----------
Цитата

bnk2015 пишет:
Мне нужны билеты Аэрофлота (65 тыс руб).
Как наиболее выгодно использовать "акцию" +30% кэшбека или скидка рассрочка?

----------

Я бы сделал так: дроблю покупку на 50тыр своими и 15 заёмными.
1. на 50тыр у партнера применяю 10% кешбэка (итого выбираем максимум в 5000р)
2. при Х-10 получаем 10 месяцев рассрочки на 15 тыр заемными (это еще примерно 2% или 300р)
3. к покупке на 15 тыр применяю 30% и получаю 4500р
4. еще 2 РП ращу уровень по +2 (при наличии вклада) и еще +1 (в ире супер-бонус) и в конце к покупке своими на 50 тыр применяю 6% (1+2+2+1) или еще 3000р
Вот как то так :magic:
Ответить

12 сентября 2021 в 07:32
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Я бы сделал так: дроблю покупку на 50тыр своими и 15 заёмными.
1. на 50тыр у партнера применяю 10% кешбэка (итого выбираем максимум в 5000р)

----------
Вот тут и кроется небольшая засада. У какого партнера Вы говорите он получит 10% кешбек? 10% только если оплачиваете пеем или картой в случае социальной карты, а через интернет, то только 6%. Уже убедился на своём опыте. Прочтите ещё раз мое ЛС Вам присланное ранее и условия получения 10%. Вот условия: «В кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Банк не несет ответственность за отсутствие в кассах магазинов технической возможности оплаты при помощи данных сервисов. Для карт «Социальная Халва» данный уровень кэшбэка применяется в т.ч. при оплате картой (кроме кэшбэка 10% за покупку от 50 000 руб. с подпиской «Халва.Десятка» и 1% за покупки заемными средствами).» Не факт, что банк пойдёт на встречу и доначислит ещё баллы до 10%
Ответить

12 сентября 2021 в 08:02
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Вот тут и кроется небольшая засада.

----------


В условиях неполной информации там засада на засаде :D
* как минимум 5 допущений по параметрам :drink:
которые могут изменить всю картину... просто вектор для размышлений ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть