Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 сентября 2021 в 12:58
Добрый день, форумчане!
Помидорами за глупые вопросы не кидайте :) Давно пользуюсь одной картой и кроме ее условий ни во что не вникал, а тут на работе предложили карту-героя этой ветки. Много не понятного, и появились вопросы опытным пользователям:
1. Верно ли я понимаю, что на покупки менее 1000р кэш не начисляется совсем, на покупки у партнеров минимум 2%, и в зависимости от суммы конкретной покупки (а не суммы всех покупок у данного партнера) 4-6%?
2. Карта без подключенной опции "халва-десятка" безусловно бесплатна?
3. Условия п 1. действуют одинаково, что при подключенной услуге "халва-десятка", что без нее?


Спасибо
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 13:10
----------
Цитата

onix03 пишет:
Совкомбанк,
Тоже писал Вам в личку и тоже тишина.

----------


Добрый день! Ваш запрос был принят в работу. Ответ будет предоставлен в ЛС :)
Ответить

14 сентября 2021 в 13:13
----------
Цитата

LotusElise пишет:
обрый день, форумчане!
Помидорами за глупые вопросы не кидайте изображение
Давно пользуюсь одной картой и кроме ее условий ни во что не вникал, а тут на работе предложили карту-героя этой ветки. Много не понятного, и появились вопросы опытным пользователям:
1. Верно ли я понимаю, что на покупки менее 1000р кэш не начисляется совсем, на покупки у партнеров минимум 2%, и в зависимости от суммы конкретной покупки (а не суммы всех покупок у данного партнера) 4-6%?

----------
Здравствуйте!
Понимаете верно.
Чуть поправлю: "на покупки менее 1000р у НЕпартнеров кэш не начисляется совсем".

----------
Цитата

LotusElise пишет:
2. Карта без подключенной опции "халва-десятка" безусловно бесплатна?

----------
Один нюанс: существует так называемая "Комиссия за невыполнение обязательных условий
информирования", п.1.7. Тарифов по Халве. Условия её невзимания описаны в сноске ( 8 ) Тарифов:----------
Цитата

( 8 ) Комиссия не начисляется, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи).

----------


----------
Цитата

LotusElise пишет:
3. Условия п 1. действуют одинаково, что при подключенной услуге "халва-десятка", что без нее?

----------
Верно. Просто при подключенной Подписке градация повышенного кэшбэка чуть шире: 4%-6%-10% от размера покупки; но максимальный размер кэшбэка за отчетный период при этом все равно 5000 баллов.
Успехов!
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 13:16
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Уважаемый ПБ!
Прочитала тарифы. Это какой-то ужас - они для академиков писались? Почему они настолько сложные? Многостраничный текст мелким шрифтом с кучей сносок. Неудивительно, что даже сотрудники "плавают". Разобраться просто невозможно.
Список первичных вопросов:
1. Кешбек и баллы это одно и то же?
2.Кешбек только баллами?
3.Какой будет кешбек при оплате заемными средствами в партнерской сети (все варианты)?
4. Какие сейчас есть акции для новичков по рассрочке?

----------


Добрый день! Всё верно, кэшбэк и баллы – это одно и то же. Кэшбэк начисляется бонусными баллами, которыми возможно компенсировать стоимость покупок. Размер кэшбэка в сети партнеров зависит от места и типа/способа совершения операции. Так, за покупку в магазине партнере за счет заемных средств, при условии оплаты в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете) кэшбэк будет рассчитан в размере 1% % от суммы покупки. Если для покупки телефоном у партнера использовались одновременно свои и заёмными средствами, то кэшбэк по каждой части рассчитывается отдельно.
Платеж в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва-Совкомбанк» заёмными средствами будет рассчитан в размере 1% за каждую оплату (Начисляется за платежи с 08.08.21, кроме категорий «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты»)
Информация об акциях карты «Халва» представлена на сайте https://halvacard.ru/shops/actions
Ответить

14 сентября 2021 в 13:30
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Верно. Просто при подключенной Подписке градация повышенного кэшбэка чуть шире: 4%-6%-10% от размера покупки; но максимальный размер кэшбэка за отчетный период при этом все равно 5000 баллов.
Успехов!

----------

Не понял. При подписке на халвадесятка сразу 4% КБ? Нет КБ 2% за мелкие покупки у партнеров?
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 13:32
----------
Цитата

Skite пишет:

Может так будет понятнее. 3 и 4 сентября высвечивались по умолчанию 3 шаблона, нажимал на третий шаблон "Райфай", запускался шаблон "МобилМой", другой шаблон запускался. С 5 сентября положение шаблонов опять перетасовалось, это видно на втором скриншоте, теперь на нажатие "МобилМой" запускается нужный шаблон. Но 3 и 4 сентября запускался не тот шаблон на который нажимал. Честно сказать, уже бесит потихоньку это МП X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Добрый день! Ответ был предоставлен в ЛС
Ответить

14 сентября 2021 в 13:39
----------
Цитата

ssslm пишет:
Да какая разница-то как называется? Деньги из кармана клиента = карта платная.

----------

Всё же обслуживание карты бесплатное(без каких-либо условий)
Информирование условно-бесплатное. :)
Ответить

14 сентября 2021 в 13:43
Совкомбанк,
А что с мобильным приложением? Час не войти. "Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте позже. " Хард резет уже на айфоне сделал. Продолжает не пускать.
Ответить

14 сентября 2021 в 13:44
----------
Цитата

Skite пишет:
куда вставлять код от банкиру при открытии вклада в МП?

----------


В прошлом годе Серж-гав так делал, а у меня не полукчилось и выяснилось что нужен подписанный договор ДБО, который делается в офисе (за год так и не дошел)
* сейчас может и схожу (тк воспользовался почтоматом Халва)
Ответить

14 сентября 2021 в 13:54
----------
Цитата

Skite пишет:
Не понял. При подписке на халвадесятка сразу 4% КБ? Нет КБ 2% за мелкие покупки у партнеров? X

----------

думаю что нет, правильнее 2%-4%-6%-10%
* акцентировано что 10% добавляется
Ответить

14 сентября 2021 в 14:09
----------
Цитата

Consiglierе пишет:

Всё же обслуживание карты бесплатное(без каких-либо условий)
Информирование условно-бесплатное.

----------
Я понял. Вам нравится такое название комиссии за обладание картой. :D :uncap:
Ответить

14 сентября 2021 в 14:14
Совкомбанк,
В приложение вошел. Теперь не могу пополнить. "Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте позже. "
Все отвалилось получается сегодня, теперь частями восстанавливается?
Ответить

14 сентября 2021 в 14:38
----------
Цитата

[EV] пишет:
Совкомбанк,
В приложение вошел. Теперь не могу пополнить. "Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте позже. "
Все отвалилось получается сегодня, теперь частями восстанавливается?

----------
Та же беда, то не мог зайти в МП, то 7 раз пытался оплатить покупку у партнера, плюнул и ушёл. А заказ готовый остался лежать у партнера Халвы. Это как в мультике про почтальона Печкина:- Вам посылка, но я Вам ее не отдам, у Вас карта Халва не работает.
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 15:07
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Вторая серия вопросов по карте Халва.
1. При подключенной опции халва.десятка написано, что можно получить кешбек за покупку от 50 т. руб своими средствами. Это в месяц? или один раз за все 10 мес пользования услугой?
2. если клиент подключил опцию халва.десятка, совершил покупку, и она разбилась на 10 мес. Что будет, если затем отключить эту опцию сразу, через 2 мес, через 5 мес? Учитывая, что стандартная рассрочка в этом магазине-партнере 4 мес?

----------


Добрый день! При подключенной Подписке Халва.Десятка, Вы можете получить кэшбэк в размере 10% за покупку от 50 000 руб., совершенную собственными средствами у любых партнеров «Халвы», если покупка будет совершена с помощью телефона. За покупки онлайн начисление повышенного кэшбэка не предусмотрено. Вы можете пользоваться данным преимуществом каждый отчетный период пока у Вас есть действующая Подписка. Кэшбэк будет начислен согласно условиям Программы лояльности. Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в одном отчетном периоде, равно 5000
Если Вы отключите Подписку после совершения покупки, график изменен не будет. Рассрочка на 10 месяцев будет сохранена.
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 15:09
----------
Цитата

николай1978 пишет:


Это какой-то обман? Зачем Вы лжете? Вы точно представитель банка?

С какого числа отменили 99 руб в месяц за не заход в приложение при условии движений по счету?

----------


Добрый день! 99руб. – это комиссия за невыполнение условий обязательного информирования.
Плата за обслуживание, как и сообщалось ранее, не взимается.
При этом комиссия за невыполнение обязательных условий информирование не будет начислена, если
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия: 2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru; 2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи)
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 15:10
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Можно будет вообще отказаться от лимита по картам Восточного, чтобы карта с кредитным лимитом осталась только одна?

----------


Добрый день! Как сообщалось ранее, лимит может быть изменен в соответствии с принципами обслуживания карт «Халва». После перехода Вы также сможете уменьшить лимит до нужного Вам, обратившись в Чат-поддержку нашего мобильного приложения.
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 15:12
----------
Цитата

Skite пишет:

куда вставлять код от банкиру при открытии вклада в МП?
возможно, не совсем вас понял. открывал в январе вклад "зимняя сказка с халвой", при открытии из МП давали 5.05%, промокод от банкиру вставить некуда. пошел в офис, показал маринке смс от банкиру, открыли вклад "зимняя сказка с халвой", дали 5.25%.
ЗЫ но после того как оставил свой номер телефона на банкиру, начались массовые звонки от мошенников. примерно полгода мошенники бомбили меня, потом успокоились. возможно, совпадение, но вряд ли.

----------


Добрый день! По условиям акции данный код необходимо предъявить в офисе Банка
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 15:17
----------
Цитата

Skite пишет:

Ответ получил, обычная отписка. Видео сделать не удалось по объективным причинам, за руку я банк не поймал, к сожалению. С момента возникновения проблемы в МП программа обновилась, шаблон опять сместился и вернулся на место (опять стоит третьим в списке шаблонов), теперь запускает правильный шаблон. Ситуацию вроде поправили втихушку, но осадочек остался. Деньги ОПСОС пока не вернул обратно, жду X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Добрый день! Ответ был предоставлен по итогам проверки. Благодарим за понимание!
Ответить

14 сентября 2021 в 15:25
Уважаемый ПБ! Вы неоднократно писали, что "на днях" клиентам "Восточки" будет выслана подробная информация по условиям перехода на "Халву". Осталось меньше месяца до 11 октября, когда ж нам думать-то? Можно поточнее, когда этих условий ждать?
Мне вот очень интересно, что нужно предпринять, чтобы дебетовка "Тепло" стала именно СОЦИАЛЬНОЙ Халвой? Я правильно понимаю, что предполагаемые плюшки от СКБ будут предоставлены клиентам Восточного при условии трат на 10000 за 5 покупок, а по Социальной карте эта сумма уменьшается до 5000? Возможно ли вообще сразу перевести дебетовку "Восточки" на социальный тариф "Халвы"?
Ответить

14 сентября 2021 в 15:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После перехода Вы также сможете уменьшить лимит до нужного Вам, обратившись в Чат-поддержку нашего мобильного приложения.

----------
До нуля тоже можно будет уменьшить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть