Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
13 сентября 2021 в 16:34
----------
Цитата

bnk2015 пишет:
Здравствуйте.
Прошу помочь и разъяснить мне вот такую ситуацию:
у меня выполнено условие - 30 покупок заёмными средствами от 100 р каждая,
у меня 30 уровень
Я хочу использовать +30% кэшбека или скидка.
Мне нужны билеты Аэрофлота (65 тыс руб).
Как наиболее выгодно использовать "акцию" +30% кэшбека или скидка?
Какой максимум мне дадут с покупки?
Мне лучше дробить покупку (купить отдельно по одному билету)?
или покупку с использованием "акцию" +30% кэшбека или скидка
можно делать один раз?

----------


Добрый день! Поздравляем Вас с достижением максимального уровня! Вы можете выбрать один из трех суперпризов, достигнув 30го уровня в Программе «Бонус 5х10»
+30% кэшбэка, -максимальный размер бонусов 5000 баллов за одну покупку (дополнительно к баллам по стандартной программе балльного кэшбэка), совершённую за последние 2 месяца до момента активации промокода (заёмными или собственными средствами у партнёров),
+30 месяцев дополнительной рассрочки (Max 36 месяцев с учетом срока рассрочки магазина и акций) на одну будущую покупку в течение 1 месяца после применения промокода (заёмными средствами у партнёров),
-30% скидка (максимальный размер бонусов 5000 баллов) на покупку одного полиса в Совкомбанк Страхование, совершённую за последние 2 месяца до активации бонуса (заёмными или собственными средствами).
Ответить

Аватар
13 сентября 2021 в 18:31
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

За покупку в кредит НЕ у партнеров будет комиссия, если я правильно помню?
Тогда о каких привычных операциях речь?

----------


Добрый день! Карта Халва- это универсальная карта. Каждый клиент может настроить свой режим списания денежных средств при совершении покупок. Вы можете пользоваться только собственными средствами в любых магазинах, совершая привычные покупки без комиссий. Можете пользоваться лимитом карты. За покупки в партнерах комиссия не предусмотрена. Уточнить полный список партнеров Вы всегда можете на сайте https://halvacard.ru/ или в МП Халва-Совкомбанк. В настоящее время их количество более 240 тыс. Покупки у не партнеров также возможны. При этом согласно тарифам предусмотрено начисление комиссии. Подробнее здесь https://sovcombank.ru/document?id=2772 Отметим, что при подключении подписки «Халва. Десятка» с опцией «Всё и везде» комиссия за совершение операций не у партнеров не взимается, а рассрочка предоставляется сроком на 3 месяца.
Ответить

Аватар
13 сентября 2021 в 18:32
----------
Цитата

vwts пишет:

Вот тут подробнее плиз...
КБ в мерлене за МКАД (в Наро-Фоминске) не будет даже при подписке Халва.Десятка?! изображение

Если да, то нахрена мне там эту карту всучили... изображение

----------


Добрый день! По покупкам с 27.06.21 при наличии подписки «ХАЛВА.ДЕСЯТКА» ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» не входит в число ТСП-исключений по п.1.3.3. программы лояльности для держателей карты «Халва».
На сайте https://halvacard.ru/shops/tovary-dlya-remonta/leroymerlin.ru? В карточке партнера Вы можете уточнить перечень адресов магазинов, где возможно совершение партнерской покупки.
Напомним, что получение баллов кэшбэка за покупки – это дополнительный бонус для владельцев карты Халва. Совершая ежедневные покупки Вы получаете доступ к получения супербонусов карты Халва https://superbonushalva.sovcombank.ru/
Ответить

Аватар
13 сентября 2021 в 18:33
----------
Цитата

gelolov пишет:
Совкомбанк,
С11.10.21 карты Восточного банка станут Халвой. Для бесплатности обслуживания карты необходимо потратить в месяц 3000 р, тут месяц будет не полным, как будут считать необходимые траты?

----------


Добрый день! При переходе карта будет обслуживаться на условиях карты «Халва». Тарифами Карты не предусмотрена комиссия за обслуживание.
Ответить

Аватар
13 сентября 2021 в 18:34
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллеги, скажите, возможно есть какие-нибудь ограничения на оплату картой своими средствами в определенных ТСП?
Дважды пытался во вторник оплатить покупку в магазине разливного пива в Москве картой Халва, привязанной в GPay - отлуп.
Картой другого банка без проблем оплачено.

----------


Добрый день! Лимиты на операциях в определённых ТСП тарифами карты не предусмотрены. Вы можете написать нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения), а также дату и сумму покупки и мы проверим информацию по Вашему вопросу.
Ответить

Аватар
13 сентября 2021 в 18:35
----------
Цитата

kott4123 пишет:
Добрый день!

Сегодня на телефон пришло уведомление:

Для удобства и получения максимальной выгоды от покупок ваши карты Халва XXXX и Халва-Совесть YYYY объединяются. С такого-то числа все операции нужно совершать по карте Совесть.

Из этого сообщения трудно вообще что-то понять. Что будет с лимитами по картам, со сроками рассрочки, оплаченными подписками и тп. Если банк что-то подобное предпринимает, то нужно и разъяснения заранее готовить. Может быть здесь представители что-то смогут пояснить?

----------


Добрый день! Мы продолжаем процесс объединения нескольких карт в одну для удобства пользования. Лимиты по картам будут изменены, о чем Вы получите соответствующее уведомление Задолженность по карте необходимо погашать по каждой карте отдельно (при наличии) в соответствии с графиком. Все подключенные опции продолжат свое действие. Индивидуальные вопросы можно будет решить при обращении в Чат-поддержку или написав нам в ЛС
Ответить

Аватар
13 сентября 2021 в 18:36
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Вопрос был не про общие условия перехода карт, а про то, как отказаться от кредитного лимита по карте Восточного чтобы после перехода в Совкомбанк кредитный лимит у меня остался только на одной карте.

Или вы имеете в виду, что при переходе кредитный лимит по картам Восточного будет отменён автоматически?

----------


Добрый день! После перехода кредитный лимит по вашей карте останется прежним. В будущем он может быть изменен в соответствии с принципами обслуживания карт «Халва». После перехода Вы также сможете уменьшить лимит до нужного Вам, обратившись в Чат-поддержку нашего мобильного приложения.
Ответить

13 сентября 2021 в 18:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После перехода Вы также сможете уменьшить лимит до нужного Вам, обратившись в Чат-поддержку нашего мобильного приложения.

----------
Можно будет вообще отказаться от лимита по картам Восточного, чтобы карта с кредитным лимитом осталась только одна?
Ответить

14 сентября 2021 в 07:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Тарифами Карты не предусмотрена комиссия за обслуживание X

----------


Это какой-то обман? Зачем Вы лжете? Вы точно представитель банка?

С какого числа отменили 99 руб в месяц за не заход в приложение при условии движений по счету?
Ответить

14 сентября 2021 в 08:09
Подскажите, пожалуйста, при оплате у партнера покупки более 10 т.р. с помощью юмони, привязанной Халвой, 6% будет начислено? Может имеется опыт подобных покупок :)
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 09:55
----------
Цитата

FIAL пишет:

Здесь работает ПБ ? изображение

На личные сообщения с четверга , тоже нет реакции изображение

----------


Добрый день! Ваш запрос был принят в работу. Ответ предоставлен в ЛС
Ответить

14 сентября 2021 в 10:33
Совкомбанк,
Тоже писал Вам в личку и тоже тишина.
Ответить

14 сентября 2021 в 10:59
Вторая серия вопросов по карте Халва.
1. При подключенной опции халва.десятка написано, что можно получить кешбек за покупку от 50 т. руб своими средствами. Это в месяц? или один раз за все 10 мес пользования услугой?
2. если клиент подключил опцию халва.десятка, совершил покупку, и она разбилась на 10 мес. Что будет, если затем отключить эту опцию сразу, через 2 мес, через 5 мес? Учитывая, что стандартная рассрочка в этом магазине-партнере 4 мес?
Ответить

14 сентября 2021 в 11:24
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Это какой-то обман? Зачем Вы лжете? Вы точно представитель банка?

С какого числа отменили 99 руб в месяц за не заход в приложение при условии движений по счету?

----------

насколько помню, это за смс информирование, а не за обслуживание карты.
Ответить

14 сентября 2021 в 11:25
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Вторая серия вопросов по карте Халва.
1. При подключенной опции халва.десятка написано, что можно получить кешбек за покупку от 50 т. руб своими средствами. Это в месяц? или один раз за все 10 мес пользования услугой?
2. если клиент подключил опцию халва.десятка, совершил покупку, и она разбилась на 10 мес. Что будет, если затем отключить эту опцию сразу, через 2 мес, через 5 мес? Учитывая, что стандартная рассрочка в этом магазине-партнере 4 мес?

----------
И снова здравствуйте! ;)
1. Это в месяц, а точнее - в каждый отчетный период.
[cut=что такое отчетный период (развернуть)]----------
Цитата

** Отчетный период по карте «Халва» – период между двумя датами расчета минимального обязательного платежа (МОП) по рассрочке, а также период от даты заключения договора по карте «Халва» до первой даты расчета МОП. Например, если дата МОП - 20 число, то отчетный период длится с 20 числа текущего месяца и по 19 число следующего месяца включительно.
----------
Дата МОП у большинства самостоятельно получивших Халву - это дата получения карты. Я, например, получил Халву 5-го числа, соответственно, отчетный период по моей Халве с 5-го по 4-е.[/cut]
Можно покупать и чаще, хоть каждый день по 50тр, но из-за ограничения размера Стандартного кэшбэка 5000 баллов в отчетный период, остальные покупки просто окажутся без кэшбэка.
2. Срок рассрочки по уже совершенным покупкам не изменится.
Вот тут подборка ответов ПБ на эту тему.
Успехов!
Ответить

14 сентября 2021 в 11:28
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Подтвержу!!! Это штатная ошибка МП (привет криворуким программистам). Встречаю её периодически примерно 1 раз на 20 переводов (но тщательно пересматриваю какой шаблон в результате подгрузился)!
* последний раз попался непосредственно вчера - перевод ушел в другой банк (торопился, расслабился)

----------

Надо снять видео и ткнуть банк носом в это видео, тогда признают свою ошибку. Пока приходится клиентам страдать от такого МП. У меня пока этот момент не повторяется.
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 11:30
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Добрый день!
А в мобильном приложении иеперь не работают переводы СБП?
Уже нескольк дней не могу отправить - ни заполнением всех полей, ни из шаблона.
Уже Совкомбанк установила основным в СБП.
Уже все лимиты по карте выключала-включала полностью.

Кто сталкивался, что ещё сделать, чтобы заработали?

----------


Добрый день! Для проведения проверки, направьте нам в ЛС сообщение с указанием Ваших ФИО, даты рождения, даты и суммы перевода.
Ответить

14 сентября 2021 в 11:50
Добрый день. Начало периода 9число месяца.
На сегодняшний день (14.09.21) в 5х10 - 16уровень. (за текущий период все условия выполнены)
12.09.21 была сделана покупка у партнёра на 42т.р. за которую будет получено в следующем месяце 2520 бонусов для возмещения на покупки.
Если сегодня 14.09.21 я активирую 16% кешбека по бонусу "5х10" я смогу уже применить его к этой покупке (совершённной 12.09.21) и получить 5000 баллов ? что бы перевести их в рубли так же нужно будет в следующем периоде делать возмещение на покупки у партнёров или это можно сделать уже в этом периоде?
Ответить

14 сентября 2021 в 11:56
----------
Цитата

Skite пишет:

насколько помню, это за смс информирование, а не за обслуживание карты X

----------
Да какая разница-то как называется? Деньги из кармана клиента = карта платная.
Ответить

14 сентября 2021 в 11:58
----------
Цитата

surok88kirov пишет:
Если сегодня 14.09.21 я активирую 16% кешбека по бонусу "5х10" я смогу уже применить его к этой покупке (совершённной 12.09.21) и получить 5000 баллов ?

----------
Здравствуйте!
Сможете. В двух моих случаях использования "Бонус5х10" активировал Доп.кэшбэк и применял его к крупной покупке где-то через час после её совершения - баллы начислялись практически онлайн.

----------
Цитата

surok88kirov пишет:
что бы перевести их в рубли так же нужно будет в следующем периоде делать возмещение на покупки у партнёров или это можно сделать уже в этом периоде?

----------
В этом периоде не получится. Компенсировать сможете 10 октября разом 2520+5000=7520баллов (+баллы стандартного кэшбэка за прочие покупки в текущем отч.периоде).
Успехов!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть