Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 сентября 2021 в 17:48
----------
Цитата

vat57 пишет:
Ещё вопрос,льготный период с 10% на ПНО в 4 месяца действует с 11.09.21 до 31.01.22 или до 12.02.22 ?

----------



Добрый день! Процент на остаток до 10 % предусмотрен для дебетовых карт первые 4 месяца с даты перехода карты. Об условиях перехода Банк уведомит Клиентов дополнительно
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 17:50
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Во-вторых, попробовал показать смарту QR-код с коммунальной квитанции через раздел "Платежи"->"Оплата по QR".
После удачного распознавания на экране открывается стандартная форма "Оплата услуг"->"ЖКХ"->"Оплата ЖКХ-РФ" с заполненными реквизитами. А оплата по такой форме гарантированно входит в оборот.
Успешных платежей!

----------


Добрый день! Благодарим за ответ. Всё верно :)
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 17:52
----------
Цитата

samui пишет:


А оплата по QR-коду из МБ входит в оборот 10 тыс.руб?

----------


Добрый день! Оплата услуг по QR-коду учитывается в обороте.
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 17:54
----------
Цитата

hjackr пишет:

не сомневаюсь что до перехода подписка действовать не будет. на вопрос может ответите? месяц действия подписки совпадает с календарным месяцем или отсчитывается ровно со дня подключения и до такого же числа в следующем месяце?

----------


Добрый день! Действие подписки начинается с даты перехода карты
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 18:03
----------
Цитата

vat57 пишет:
Скажите,пожалуйста, для карты "Восточный-Халва" социальной оплата на сторонних сайтах ЖКХ код МСС4900 будет засчитываться в минимум трат в 5000 р. для начисления 10% ПНО ?

----------


Добрый день! Данный код согласно условий программы лояльности является исключением
Учитываются операции из разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк».
Ответить

27 сентября 2021 в 19:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! После перехода карты будут действовать на условиях карты "Халва".

----------


И каковы же условия карты "Халва" в части принятия карт "Восточного" с отрицательным бонусным балансом?
Конкретизируйте, пожалуйста.
Отрицательный баланс "бонусного счёта" будет перенесён?
Обнулится?
Будет предложена рассрочка для погашения отрицательного баланса? Карта же рассрочки. Гы.
Иное?
Нужен конкретный и чёткий ответ.
Спасибо.
Ответить

27 сентября 2021 в 20:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Данный код согласно условий программы лояльности является исключением
Учитываются операции из разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» X

----------

Получается,что траты за комуналку не войдут в необходимый минимум для получения 10% на ПНО? Это так? Да\Нет ?
Ответить

27 сентября 2021 в 20:50
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Обнулится?

----------

не будет его вообще, сто раз говорили. можете минус миллион рисовать
Ответить

27 сентября 2021 в 21:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Подписка "Халва. Десятка" доступна и для карт без кредитного лимита

----------

Очень спорное утверждение. :| Практически уверен, что неверное. Лично у меня не включается на карте без КЛ.
Ответить

27 сентября 2021 в 22:18
----------
Цитата

ironnie пишет:
Всем привет неприятна ситуация случилась с совкомбанком:
22 сентября вечером пытаюсь зайти в МП, на что получаю - "Ошибка входа. Код ошибки 4003. Тел: 88002001918"
Звоню по телефону указанному в сообщение, на что получаю неясный ответ - надо предоставить происхождение средств. Думаю, ну ладно, странно, там на карте то всего 4 тысячи лежит... еду в офис -действительно так, нужно предоставить данные о происхождении ВНИМАНИЕ!!! 4 тысяч рублей.
Параллельно с этим мне и жене приходит смс - "ХАЛВА и ДБО заблокированы в связи с проведением по Вашим счетам операций сомнительного характера. Для разблокировки предоставьте документы, подтверждающие законность происхождения средств в офис или чат приложения https://scb.im/hva. 88001007772" при этом в банке и на меня и на жену лежат вклады. зайди в МП не могу, статус вкладов узнать тоже... решаюсь распрощаться с ними. благо, вклады отдали, но изначально не очень то и хотели, мол предоставьте данные о средствах за последние полгода)) ну в итоге здравый смысл победил, но было озвучено, что во-первых вклад уже лежит почти полтора года, во-вторых это другой продукт банка.
Тут начинается самое интересное - 4к которые лежали были начислены за кешбэк от них же. озвучиваю в офисе, что мне от вас нужна справка вам же, что деньги то вы мне дали))) но, говорят, так нельзя, нужно что-то другое))) у жены на балансе тоже 6к лежало, это проценты со вклада начисленные. тоже по идее от них же справка им должна быть.

Может кто-то подсказать как забрать свои деньги и закрыть благополучно карту в этот же день?

P.S. Заблокировали, скорее всего из-за того, что 2 месяца подряд забивал халву с десяточкой, а до этого и до 2к кешбэка не дотягивал. пользуюсь картой уж почти 3 года))

----------


Аналогичная ситуация произошла и со мной и также 22 сентября! В этот день купил в магазине одежды на 50 тыс руб. Хотел проверить в приложении сколько осталось денег на карте Халва но не могу. Сообщение «Ошибка входа. Код ошибки 4003». Звоню в Совокбанк, где маринка долго выясняет почему и наконец говорит что доступ заблокирован, обратитесь в банк. На удивление в 5 минутах ходьбы был офис банка, где мне сообщили что «карта и ДБО заблокированы в связи с проведением по Вашим счетам операций сомнительного характера». Несите нам справки НДФЛ 😊. А у меня как раз в телефоне были фотки этих справок за два года, полученные месяц назад. Отправил на почту сотрудника офиса справки НДФЛ, платежки с Тинькофф банка, где я получаю зарплату и платежки что я со своей карты Тинькова перевожу через СБП на карту халва деньги. Т.е. я доказал законность моих средств и цепочку как они оказались на Халве. И думаете это помогло? НЕТ. Сегодня 27 сентября и банк и не думает ничего делать, пару раз звонил , сказали ждите. Картой пользуюсь года 3-4. Покупал по ней и раньше, проблем не было. А появились они как только я узнал что у халвы есть бонусная программа и подключил услугу «десятка». Как раз после ремонта решил мебель через халву покупать. В июне и августе получил максимум баллов – по 5000. А на третий месяц совокбанк решил меня заблокировать. Не выгоден им видимо стал, когда пришлось банку кэшбэк мне начислять. Ну сильно не расстраиваюсь, есть много других банков. Хочу предупредить остальных о действиях этого теперь уже для меня «недобанка». И конечно же обязательно напишу об этом в народном рейтинге.

А также банк не сообщил мне о блокировке ни звонком ни смс. Маринка в банке сказала мне, что банк предупредил меня пушсообщением, которое, внимание, чтобы прочитать надо войти в приложение, которое заблокировано! :D Просто нет слов. И вот по этому поводу будет направлена жалоба в ЦБ.

P.S. Что по мнению Совка является операциями сомнительного характера в моей случае:
С карты наличку не снимал. Никому не переводил, только себе через СБП. От других физиков и юриков ничего не получал.
Переводил через СБП со своей карты Тинькофф на халву суммарно 150-200 тыс за месяца три.
Покупал мебель в ХОФФ на 50-60 тыс в июле и в августе.
Обратно с халвы на тинькофф переводил деньги максимум суммарно не более 100 тыс за последние месяца два. Делал это спустя 20-30 дней, когда на Тинькове заканчивались деньги, т.е. не гонял деньги в один и тот же день.
Просто безумные сомнительные операции.
Ответить

27 сентября 2021 в 23:07
Вопрос к Совкомбанку
Выполняю условие оборота по Халве, чтобы получить дополнительный процент по вкладам в Совкомбанке. Что произойдет после перевода моих вкладов из Восточного? Если общая сумма будет больше 1.4 млн.? Будут ли они вообще учитываться при начислении дополнительного процента? Только не надо отвечать, что в свое время мы вас проинформируем, в ближайшее время истекает срок моих вкладов в Совкомбанке, если не будет вразумительного разъяснения придется вывести деньги из Совкомбанка.
Ответить

27 сентября 2021 в 23:31
----------
Цитата

Pieceworker пишет:
Аналогичная ситуация произошла и со мной и также 22 сентября! В этот день купил в магазине одежды на 50 тыс руб. Хотел проверить в приложении сколько осталось денег на карте Халва но не могу. Сообщение «Ошибка входа. Код ошибки 4003». ...

----------
Совкомбанк, представитель банка, я к вам обращаюсь. Что нарушил ваш клиент? Дайте четкий ответ.
Ответить

27 сентября 2021 в 23:34
----------
Цитата

ssslm пишет:
Что нарушил ваш клиент?

----------

непонятно неужели? получил выгоду от использования банковского продукта. такие тут нафиг не нужны это уже понятно )
Ответить

28 сентября 2021 в 01:03
----------
Цитата

Consiglierе пишет:

Очень спорное утверждение. изображение
Практически уверен, что неверное. Лично у меня не включается на карте без КЛ X

----------


няз, #Халва-10 должна подключаться, а вот опция "Всё и везде" нет!
* сорри, вы не путаете эти 2 фичи :uncap:
Ответить

28 сентября 2021 в 01:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! После перехода карты будут действовать на условиях карты "Халва X

----------


Добрый день! Волга впадает в Каспийское море.

* по информативности и пользе для клиента ваш и мой ответ одинаковы!
Ответить

Аватар
28 сентября 2021 в 06:55
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
Господа, слышал, что по халве при 5х10 можно дополнительные 5к получить ( по мимо 5к от 50к покупок при соблюдении 5 покупок).
Никак не могу понять, какие условия нужно выполнить, чтобы КБ был 5+5?

----------


Добрый день! Бонус 5*10 предусматривает начисление дополнительного кэшбэка в размере максимально установленного (5000 баллов) за одну покупку, совершённую у партнера за последние 2 месяца. Чтобы воспользоваться бонусом, с момента старта должно быть сделано не менее 30 покупок в рассрочку от 100 руб. каждая.
После использования вознаграждения N% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбэка по карте «Халва» (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе балльного кэшбэка).
Ответить

Аватар
28 сентября 2021 в 07:14
----------
Цитата

mrcups12 пишет:

Отправил вам данные. Уточню, что карта активна (операции по карте с использованием реквизитов работают), но карта еще которая была под "совестью".

----------


Добрый день! Ответ предоставим по итогу рассмотрения :)
Ответить

Аватар
28 сентября 2021 в 07:34
----------
Цитата

vat57 пишет:

Получается,что траты за комуналку не войдут в необходимый минимум для получения 10% на ПНО? Это так? Да\Нет ?

----------


Добрый день! Касательно совершения платежей, сообщаем, что для начисления процентов на остаток необходимо совершать от 5 платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк», или переводов / операций по снятию заемных средств/покупок в месяц.
Информация о коде-исключении ранее была предоставлена дополнительно, на начисления процентов на остаток, МСС-код не влияет
Ответить

28 сентября 2021 в 07:35
Получил консультацию главного специалиста СовКомбанка А.Х. - узнал много нового!!!!!
Ситуация такова: 3 раз за последний 4 дня в МП не работает СБП!!!
В чате прикидываются ****тами и удивляются - надо ж не работает :wall:
И начинается а можно скрины прислать, а когда это было и тд и тп....
Сегодня в очередной раз СБП не работает! :evil:
Снова задаю вопрос и прилагаю им скрин....

Получаю очень интересные ответы:

1. Оказывается "СБП (система быстрых платежей) запущена у нас в приложении в тестовом режиме"!!!!

Означает ли это что если раньше СБП срабатывала - то я должен быть счастлив что попал на этот уникальный для банка момент когда СБП хоть-как то работает в тестовом режиме!!!!

2. Следующий перл - если вы хотите чтобы СБП в нашем банке работало вам нужно сделать наш банк основным для вас банком в СБП!!!!! !

Правда что ли!!!! Часто неработающий сервис, который еще оказываетс работает чисто "в тестовом режиме" - и это - как бы помягче назвать - я должен сделать основным сервисом???????????

И такие консультации даёт - не случайно оппавший на ГЛ непоймикто - а главный специалист?????

* сорри за многабукав - но такой уровень консультаций пи-пи-пи-пи-пи (это запикана оценка)!

Уважаемый ПБ Совкомбанк - прошу оценить такие консультации ваших главных специалистов!!!!

* ну реально уже достало :write_nr:
Ответить

Аватар
28 сентября 2021 в 07:48
----------
Цитата

Consiglierе пишет:

Очень спорное утверждение. изображение
Практически уверен, что неверное. Лично у меня не включается на карте без КЛ.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, какая ошибка возникает при попытке подключить подписку?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть