Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 сентября 2021 в 18:07
Только что деньги пришли!
Ответить

29 сентября 2021 в 18:29
----------
Цитата

tatsmt55 пишет:
Здравствуйте! Вопрос представителю банка и знатокам. Сейчас покупаю технику для новой квартиры у одного из партнеров банка. Сколько периодов подряд я могу пользоваться кэшбеком 10% от 50 тыс. по подписке, чтобы не нарушать правил банка о злоупортребленнии правом на баллы? Было подряд 2 периода. А то в теме и выше попадаются какие-то истории с блокировками карты или программы лояльности. Или проще закрыть карту, и найти продукт с кэшем поменьше, но без головной боли.

----------

Присоединяюсь к вопросу.
ПБ, большая просьба: без формальных отписок аля "на усмотрение банка" etc.
Есть гласный/негласный лимит на максимальную выплату КБ (разовую или с какой-то максимальной периодичностью подряд), после чего следует блокировка "ибо нефиг"?

В свете восточного перехода и соответствующего снятия кредитных лимитов (больших), переноса их на ПНО 10% и "покупок техники для новой квартиры", вопрос крайне злободневный.
Вангую, что банк живот надорвёт, 146%, ибо лично я точно планирую поиметь его, что называется в хвост и в гриву.
Ответить

29 сентября 2021 в 18:30
Добрый вечер! Поиском по форуму не нашел ответа на вопрос: Что будет с дополнительной картой, выпущенной на имя родственника в "Восточном", после перехода на Халву?
Ответить

29 сентября 2021 в 18:42
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Так понимаю, можно и без куар-кода на тех же условиях?

----------
Можно. Уважаемый serg-gav, писал об этом вчера (сообщение 35906). Всё тоже самое можно сделать и в ЛК, но есть одно очень неприятное НО, необходимо вручную внести полную дату рождения. Если МП просто вводишь 8 цифр полной даты рождения и все, то в ЛК придётся каждый 12 раз в каждом году тапнуть на стрелку влево продвигаясь до своего года и месяца рождения. Представьте как это муторно сидеть и нажимать до начала 1966 года и в итоге при нажатии Оплатить появилось сообщение: Ошибка. Сервис временно не работает.
Ответить

29 сентября 2021 в 18:50
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Есть гласный/негласный лимит на максимальную выплату КБ (разовую или с какой-то максимальной периодичностью подряд), после чего следует блокировка "ибо нефиг"?

----------

Не дадут ответа на такой вопрос. Банку выгодно, чтобы мы пользовались так, чтобы он особо не страдал. Внегласные лимиты, если они есть (а не только тараканы в головах работников СБ) никто не озвучит.
Если же потрошить банк по полной, то обнаружатся "операции сомнительного характера" - и всё, блок. Тут как повезёт, никто не знает, где "злоупотребление". Кто бы знал, как я это слово ненавижу. :evil: Ну написали бы конкретный лимит и всё. А мы ванговать должны из-за них теперь.
Ответить

29 сентября 2021 в 18:58
----------
Цитата

valdis_graf пишет:

Присоединяюсь к вопросу.
ПБ, большая просьба: без формальных отписок аля "на усмотрение банка" etc.
Есть гласный/негласный лимит на максимальную выплату КБ (разовую или с какой-то максимальной периодичностью подряд), после чего следует блокировка "ибо нефиг"?

В свете восточного перехода и соответствующего снятия кредитных лимитов (больших), переноса их на ПНО 10% и "покупок техники для новой квартиры", вопрос крайне злободневный.
Вангую, что банк живот надорвёт, 146%, ибо лично я точно планирую поиметь его, что называется в хвост и в гриву.

----------
. В официальных документах об этом ничего не говорится, т.е. запрета или ограничений нет в плане количества раз. Но в этом случае подписка Халва.Десятка должна быть подключена больше чем на льготный (неоплачиваемый) период, а для того, чтобы потом и деньги вернуть за оплату подписки, ее нужно не отключать год. Я думаю, практически тоже самое Вам ответит и ПБ.
Ответить

29 сентября 2021 в 19:36
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Внегласные лимиты, если они есть (а не только тараканы в головах работников СБ) никто не озвучит.

----------
Макс 7 Скорее всего что какие-то ограничения есть. А не озвучат их по нескольким причинам. Люди, которые их принимают, скорее всего вобще не имеют понятия о каких то там вопросах или претензиях по этому поводу. Не тот уровень.
Маринки, Виталики и ПБ просто понятия не имеют о причинах блокировок. Могут только брякнуть что-нибудь так, для вида. У них свой уровень допуска к информации. Она им просто недоступна.
Ответить

29 сентября 2021 в 19:37
----------
Цитата

tatsmt55 пишет:
Сколько периодов подряд я могу пользоваться кэшбеком 10% от 50 тыс. по подписке, чтобы не нарушать правил банка

----------

Можете пользоваться сколько угодно периодов для кэшбэка 10% по подписке "ДЕСЯТКА", пока у вас свободного места в квартире не останется для новой техники из магазинов-партнёров! Я и по три месяца подряд покупал таким образом и мне слово никто не сказал!
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 20:16
----------
Цитата

SergeyMSK пишет:
Только что деньги пришли!

----------

Мне 10 мин назад пришли без уведомлений
Ответить

29 сентября 2021 в 20:34
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
В свете восточного перехода и соответствующего снятия кредитных лимитов (больших), переноса их на ПНО 10% и "покупок техники для новой квартиры"

----------

Ох наполнятся склянки воем от битвы восточных мудрецов и совка, ох заалеет народный рейтинг, а банк о блокировках перед ЦБ за квартал на 10 лет вперёд отчитается :vnature: :crazy:

Что-то мне не нравится отовсюду доносящаяся информация о блокировках, что здесь, что в различных телеграм-каналах, вывел я свои денежки под 10% ПНО чуть раньше срока, у Хомяка поспокойнее будет. Так-то Халва карта интересная, но что-то не хочется мне доказывать банку что я не верблюд.
Ответить

30 сентября 2021 в 03:14
----------
Цитата

_Yukko пишет:

albina83 Не хотелось бы вас огорчать, но все эти действия банка основываются исключительно на официальных рекомендациях самого ЦБ России. Они дают очень широкие права банкам по блокировке ДБО только лишь при возникновении подозрений что операции носят "сомнительный" характер. Выводы делайте сами.

----------


Вот ведь крохоборы, заблокировали аккуратно перед начислением баллов за покупки, чтобы целую тысячу не платить.
Ответить

30 сентября 2021 в 05:38
Коллеги, в прошлом месяце оплачивал интернет из МП своими средствами - был начислен 1% кэшбека, порадовали :)
В этом месяце дали КЛ, теперь хочу оплатить кредитными. Будет ли каша?
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 06:27
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Будет ли каша?

----------

Да если оплатить в разделе «Оплата услуг» -> Интернет и выбрать провайдера!
Ответить

30 сентября 2021 в 06:47
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Да если оплатить в разделе «Оплата услуг» -> Интернет и выбрать провайдера!

----------

Супер. Еще было бы здорово, если бы провайдера не выпилили из раздела оплат.
Я так понимаю, это из-за отзыва лицензии у банка "Платина", который обслуживал систему платежей "КиберПлат".
Ответить

30 сентября 2021 в 06:50
Упс... нежданчик.
На халве лежат свои средства, для ПНО.
Вчера только воспользовался кредитными - оплатил кредит в МП и связь в сумме на 5100р.
планировал погасить эту сумму до 15.10 - чтобы не платить %%. В МП отображалась именно эта дата.
Сейчас зашел в МП - кредит сам погасился.
Это можно отключить? я бы хотел еще 14 дней попользоваться деньгами банка.
Ответить

30 сентября 2021 в 07:35
m.glotov, нет, всё гасится автоматом. Выход один - не иметь денег на дату выставления платежа. Ну или не париться и снимать/отправлять сразу же в день оплаты назад.
Ответить

30 сентября 2021 в 07:36
----------
Цитата

m.glotov пишет:
пс... нежданчик.
На халве лежат свои средства, для ПНО.
Вчера только воспользовался кредитными - оплатил кредит в МП и связь в сумме на 5100р.
планировал погасить эту сумму до 15.10 - чтобы не платить %%. В МП отображалась именно эта дата.
Сейчас зашел в МП - кредит сам погасился.
Это можно отключить? я бы хотел еще 14 дней попользоваться деньгами банка X

----------

Приветствую, коллега!
Вынужден огорчить: отключить это нельзя :(
Смотрите: если не ошибаюсь, Халву Вы получили 31.07. Следовательно, отч.период по ней начинается в последний день календарного месяца, т.е. как раз 30.09.
И платежный период в МП должен бы выглядеть так: с 30.09 по 15.10.
В таком случае, при наличии собственных средств платеж автоматически списывается в первый день очередного отчетного периода, в районе 01:00-05:00мск, что, полагаю, и произошло.
Подробности и ответы ПБ я сообщал здесь.
:pardon:
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 07:38
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Я так понимаю, это из-за отзыва лицензии у банка "Платина", который обслуживал систему платежей "КиберПлат".

----------

Именно так, так как у меня была проблема с оплатой услуг ЖКХ, с управляющей компанией возникли какие-то проблема и мой поставщик услуг пропал из раздела ЖКХ, сказали что это от нас не зависит, а зависит от управляющей компании! Недавно вернули оплату 😊 более полугода отплата была недоступна
Ответить

30 сентября 2021 в 07:47
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Смотрите: если не ошибаюсь, Халву Вы получили 31.07. Следовательно, отч.период по ней начинается в последний день календарного месяца, т.е. как раз 30.09.
И платежный период в МП должен бы выглядеть так: с 30.09 по 15.10.
В таком случае, при наличии собственных средств платеж автоматически списывается в первый день очередного отчетного периода, в районе 01:00-05:00мск, что, полагаю, и произошло.

----------

Да, все так и есть.
Не ожидал, что тут всё так резко :)
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
m.glotov, нет, всё гасится автоматом. Выход один - не иметь денег на дату выставления платежа. Ну или не париться и снимать/отправлять сразу же в день оплаты назад.

----------

Не иметь денег - нельзя. Для повышенного ПНО держу, месяц остался.
На счет отправлять назад - не совсем понял. Вы про "отправить назад с кредитных в свои"? или все-таки имели ввиду "отправить на погашение кредита или связь"? Наверное второе имелось ввиду. А если первое - то интересно :)
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 08:27
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Попробую переформулировать старый вопрос: если следующая дата для сохранения грейспериода по кредитке Восточного 27.10, верно ли понимаю, что теперь вся задолженность, которая будет по состоянию на 10 октября будет с рассрочкой на 8 месяцев?

----------


Добрый день! Верно, после перехода в Совкомбанк для погашения задолженности будет предоставлено 8 месяцев рассрочки. При необходимости возможно уменьшение ежемесячного платежа путем оформления опции «Минимальный платеж». График платежей будет доступен в приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете. Кроме того, за 15 дней до окончания каждого платежного периода банк будет направлять клиентам PUSH/СМС-уведомление с размером и датой ближайшего платежа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть