Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 сентября 2021 в 08:38
Совкомбанк, Эту ошибку как понимать? Пытался пополнить счет мобильного телефона на билайне по шаблону, не получилось. Раньше я пополнял без проблем.
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2021 в 08:52
----------
Цитата

Skite пишет:
Эту ошибку как понимать? Пытался пополнить счет мобильного телефона на билайне по шаблону, не получилось.

----------

Удаляйте старые шаблоны, создавайте новые.
Сегодня тоже столкнулся с этой проблемой. Мобильные всей семье пополнял, создал новые шаблоны, т.к. старые выдавали такую же ошибку.
Интернет оплатить так и не смог (провайдер Дом.ру).
Все из-за КиберПлата - их банк набиуллили (отобрали лицензию)
Ответить

30 сентября 2021 в 09:07
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Удаляйте старые шаблоны, создавайте новые.
Сегодня тоже столкнулся с этой проблемой. Мобильные всей семье пополнял, создал новые шаблоны, т.к. старые выдавали такую же ошибку.
Интернет оплатить так и не смог (провайдер Дом.ру).
Все из-за КиберПлата - их банк набиуллили (отобрали лицензию)

----------

Как раз Дом.ру вчера по шаблону оплатился заемными без проблем, КБ начислили. А вот билайн в автомобиле не пополнился по шаблону, вручную оплата прошла.
Меня больше интересует, чтобы банк исправил свои ошибки в МП. Уже третью ошибку им предоставляю в МП в режиме шаблонов. На первую ошибку получил отписку, что ошибок не обнаружили, так ничего и не исправили. Деньги ушли в другом направлении из за неправильной работы МП.
Ответить

30 сентября 2021 в 09:49
кроме мобильного приложения как ишо можно оплатить без комиссии и с кэшбэком ?
Ответить

30 сентября 2021 в 11:46
----------
Цитата

ruslan_i пишет:
кроме мобильного приложения как ишо можно оплатить без комиссии и с кэшбэком ?

----------

смотря что оплатить.
Ответить

30 сентября 2021 в 13:06
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вынужден огорчить: отключить это нельзя изображение

----------
Можно же включить опцию "минимальный платёж", и тогда спишется только небольшая часть задолженности.
(Правда, чтобы не попасть на проценты, ближе к концу грейса оставшуюся часть платежа придётся списывать вручную.)
Ответить

30 сентября 2021 в 13:13
Коллеги, а есть здесь кто-нибудь, кто рискнул и расплачивался Халвой за границей (евро, доллары) и возможно заёмными? Понятно, что у Совка там партнёров 0, но была ли рассрочка при оплате заёмными при подписке Халва.Десятка?
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 13:21
----------
Цитата

Saddam пишет:
А с оплатой картой ни у кого проблем не наблюдается? Просто одновременно перестала проходить авторизация и по PayPass, и по чипу. И "Технические неполадки" в мобильном приложении. Непонятно, то ли карта сломалась, то ли в банке проблемы.

----------


Добрый день! В случае, если ситуация актуальна направьте нам в ЛС Ваши данные для идентификации и скриншот ошибки
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 13:43
----------
Цитата

albina83 пишет:


Вот ведь крохоборы, заблокировали аккуратно перед начислением баллов за покупки, чтобы целую тысячу не платить.

----------


Добрый день! Если Ваша карта данной платежной системы заблокирована, направьте нам в ЛС письмо, с указанием Ваших ФИО и даты рождения
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 13:48
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллеги, в прошлом месяце оплачивал интернет из МП своими средствами - был начислен 1% кэшбека, порадовали изображение

В этом месяце дали КЛ, теперь хочу оплатить кредитными. Будет ли каша?

----------


Добрый день! Кэшбэк будет начислен в случае, если оплата будет совершена в разделе "Оплата услуг" мобильного приложения банка.
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 14:00
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Эту ошибку как понимать? Пытался пополнить счет мобильного телефона на билайне по шаблону, не получилось. Раньше я пополнял без проблем X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы


X
X




изображение

----------


Добрый день! Запрос принят в работу, после рассмотрения вернемся с ответом
Ответить

30 сентября 2021 в 14:00
Спасибо ПБ за предоставленный ответ!!!
Уж не знаю почему ( ручки кривые(?)) не могу отправить ответ на сообщение)))
Ответить

30 сентября 2021 в 15:31
Что то ни в приложение, ни в ЛК не запускает. Это только у меня так?
Ответить

30 сентября 2021 в 15:40
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Что то ни в приложение, ни в ЛК не запускает. Это только у меня так?

----------

Упс, что-то сломалось??
Приложение пишет: "Произошла ошибка. В случае повторения обратитесь в техподдержку" :o
Ответить

30 сентября 2021 в 15:40
alexpilot, также не могу попасть в МП. Качество уровня "совок". Не зря деньги вывел.
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 15:44
Сервис временно недоступен попробуйте позже
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 15:46
Уважаемый ПБ а для чего звонят представители банка с номера +79059541655?хотя я не знал что это номер банка потом в инете посмотрел
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 15:47
Del
Ответить

30 сентября 2021 в 16:38
Открылось приложение. Обновили главную страницу.
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 17:20
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Обновили главную страницу.

----------

Данное обновление вышло ещё 2 дня назад по крайней мере на IOS
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть