Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
12 октября 2021 в 18:19
----------
Цитата

vechev пишет:

Время 13:23 мск.
МИРПэй продолжает выплевывать Халву Восточную.
Точность как в банке изображение

----------


Добрый день! Если ситуация по-прежнему актуальна, рекомендуем обратиться к сервису Mir Pay
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 18:20
----------
Цитата

ingen пишет:
Здравствуйте!

Я был клиентом Совкомбанка. Но ваш банк по надуманной причине (это мое понимание причины блокировки, т.к. ваш банк, разъяснений не дал, сославшись на п. 5.10 Общих условий договора "... Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. "), а я так и не понял как можно заблокировать клиента, обвинив его в проведении каких-то там сомнительных операций, если их по сути и не было
хотя в сентябре клиент картой Халва вообще не пользовался(!), а в начале октября должно было произойти Автопополнение Халвы с моей карты Альфабанка, но операция не прошла (и слава Всевышнему, а то бы я сейчас умолял бы ваш банк вернуть мои собственные средства(!)) по причине установленного мной в МП Альфабанка запрета на любые операции по этой карте, и после этого, т.е. не проведения Автопополнения мне сразу прислали смс с уведомлением о блокировке ДБО и при этом предложили предоставить документы, подтверждающие происхождение средств для пополнения Халвы, путем обращения в чат(!) (и это при отключенном ДБО?) изображение
или идти в офис (на тот момент я не мог сделать этого физически, так был вдали от Москвы)! Да и Бог с ней, с этой Халвой-то, пусть ею Хабенский и прочие аффлы Совкомбанка пользуются (сколько не повторяй халва, а во рту от этого слаще не станет изображение
)


Меня интересует другой вопрос. Т.к. являюсь действующим клиентом банка Восточный (у меня там кредитка Тепло), а ваш банк съел "Восточку", то я должен стало быть зарегистрироваться на сайте Совкомбанка, что я и попытался сделать полчаса назад, однако, вместо смс с кодом подтверждения регистрации, пришла смс с кодом ошибки 4003. изображение
Тогда я позвонил на ГЛ за разъяснениями, однако там ничего вразумительного 2 маринки сказать не смогли, посоветовав либо в чат обратиться, (а как мне туда войти, если Совкомбанк лишил меня возможности ДБО изображение
), либо ножками в офис. Вот я и думаю, а вернее уверен, что схожу туда впустую, потратив как свое время, так и "драгоценное " время ваших сотрудников, а результат будет тем же, что и при общении с ними по ГЛ.
Что скажете, уважаемый ПБ? изображение

P.S. Я не хотел задавать этот вопрос в паблике, но т.к., задав его вам еще вчера в ЛС, ответа так и не получил, поэтому был вынужден "вынести сор из избы" изображение
, т.к. решение этой проблемы для меня оч.актуально.
Надеюсь на скорое разрешение моей проблемы! изображение

----------


Добрый день! Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 18:24
----------
Цитата

Aurek пишет:

Вы отвечаете на что угодно, но не на мой вопрос. Я не хочу карту Халва и я не хочу становиться вашим клиентом. Заявление на закрытие кредитки было написано 14 сентября (долг был погашен ещё раньше) и я хочу от вас гарантий, что при переносе эта карта не превратилась во внезапную Халву и мне не придётся по-новой 45 дней ждать закрытия. Остались ли карты в стадии закрытия таковыми же при переходе в Совкомбанк? Лишний раз ехать к вам в отделение обойдётся мне в трёхзначную сумму и несколько часов времени, регистрироваться в вашем ИБ/МП или сообщать данные здесь на форуме я тем более не собираюсь, просто ответьте: как в данной ситуации у вас работал алгоритм перехода? Если я 1 ноября приеду. чтобы взять от вас справку об отсутствии с вашей стороны финансовых претензий и расторгнуть клиентские отношения, я смогу это сделать? Карта останется закрытой?

----------


Добрый день! Для того, чтобы мы могли рассмотреть обращение, направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения и данных договора/карты на закрытие которой было написано заявление.
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 18:26
----------
Цитата

gelolov пишет:
Второй день пытаюсь пополнить Халву стягивание из ВТБ и Хомяка и ничего!

----------


Добрый день! Если ситуация с пополнением карты актуальна, сообщите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, а также направьте скриншот ошибки
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 18:27
----------
Цитата

Horned пишет:
Уважаемый, Совкомбанк, у меня есть вклады в Банке. Ранее выполнялись условия +1 ко вкладу по "родной" карте Халва. Сейчас после миграции карт Восточного, программа 5х10 переключилась на карту "Восточного" с КЛ больше чем по "родной" Халве. Тут все понятно, Вы в предыдущих сообщениях подтвердили, что так должно быть.
Вопрос: Для получения +1% по вкладам, по какой карте нужно выполнять условия 5 покупок на 10 тысяч? По "старой" Халве, по которой эти условия ранее выполнялись, по карте Халва-Восточный к которой привязана программа 5х10, или еще по какой-либо карте, перешедшей из Восточного?

----------


Добрый день! Для начисления 1 ко вкладу рекомендуем Вам совершать операции по той карте, которая действовала на момент открытия вклада. Переход программы Бонус 5х10 не влияет на возможность увеличения ставки на 1%.
Ответить

12 октября 2021 в 18:32
По акции "бонус 5х10" применил вчера доп скидку на покупку 7%. Было сообщение, что в течение дня начислим вам кэшбэк. В истории начисления действительно вижу эту сумму. А вот в доступных для возмещения её нет. Когда же можно будет получить кэшбэк?
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 18:34
----------
Цитата

deneI пишет:
Совкомбанк подскажите, по бывшей дебетовой карте Восточного,
в МП указан текущий период с 02.10 по 01.11 - это неполный первый период, или полный первый период?
Т.е. он войдет в 4 месяца для ПНО 10%, или как неполный первый период не войдет, и после него еще 4 мес. будет повышенный процент

----------


Добрый день! Неполный период будет также учтен в пользу Клиента. При выполнении необходимого оборота в нем, также предусмотрено начисление ставки в размере 10%.
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 18:39
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:

Вообще ничего непонятно. А какой у дебетовки может быть платежный период? Это же не кредитка. Вот у меня, например, первый период (не знаю как он называется) был с 28.09.2021 по 11.10.2021, в который предлагалось сделать 5 покупок. Теперь показывает, что 5 покупок надо сделать в период с 12.10.2021 по 11.11.2021. Этот период как называется? По Вашим словам выходит, что у меня первый полный период с 10% начнется с 29.10.2021 ? Т.е. покупки надо сделать с 12.10.2021 по 11.11.2021, а ПНО 10% за них будет с 29.10.2021 по 28.11.2021 ? Просто месиво какое-то непонятное.

----------


Добрый день! Для проведения проверки направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения, а также скриншот с отображением дат
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 18:46
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Можете прокомментировать? На верхнем ползунке 0 из 5 покупок, на нижнем 1 из 30 покупок. Как понимать? Одной покупкой больше, одной меньше... изображение

Тоже хотелось бы вернуть игру на простую Халву, только потому, что так понятнее... , ну и для пно 10% все равно по ней тратить надо X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Добрый день! Вверху на скриншоте содержится информация о количестве и сумме покупок необходимых для перехода на следующий уровень. Внизу изображения представлены условия активации бонусов
Ответить

12 октября 2021 в 18:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Если перешедшие карты имели не возобновляемый лимит, то по ним производится обнуление лимита кредитования.

----------
Что значит "невозобновляемый лимит"? В мобильном приложении Восточного такого термина (невозобновляемый лимит) я не вижу, на первый взгляд все карты в одинаковом статусе... Если можно оставить только одну кредитную карту, нельзя как-то заранее было выбрать. по каким картам будет обнулён кредитный лимит, или банк производит это по своему усмотрению? Сейчас уже нельзя это изменить (по карте с небольшим кредитным лимитом его обнулить, а с большим восстановить)?
Ответить

12 октября 2021 в 19:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения X

----------

Я с 03.10 не могу зарегистрироваться в ИБ .После входа в ИБ и выхода,повторный вход не проходит.В офисе сбросили регистрацию, снова зарегистрировался,вошёл-вышел в ЛК ИБ.Повторный вход не возможен,как в китайской "одноразовой" продукции.Прислали формальную отписку в ЛС,что обращение принято в работу и будет рассмотрено в течении 10 дней.С тех пор неделю "сопли жуют",ничего не исправляют в своих "косяках". Так что,"Оставь надежду ,всяк сюда входящий "IT службу банка нужно увольнять в полном составе за некомпетентность и лень.Полгода им было мало для решения технических проблем при поглощении "Восточного банка".
Ответить

12 октября 2021 в 19:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответ: Добрый день! Для начисления +1 ко вкладу рекомендуем Вам совершать операции по той карте, которая действовала на момент открытия вклада. Переход программы Бонус 5х10 не влияет на возможность увеличения ставки на 1% X

----------

Просто супер, мало что бонус 5*10 перенесли на востокхалву и 30 покупок обнулили это ладно, но и весь оборот по старой халве обнулили, а скоро конец периода и теперь для +1 к вкладу опять что ли 10тыр прогонять надо? :wall: ладно хотя бы в декабре заканчивается. И к какой халве теперь вклады при открытии будут привязываться? И еще вопрос к ПБ как в связи с переездом будет информация по кредиткам передана в БКИ? Историю не загадят случаем, надеюсь этот вопрос проработан досконально? А то передадут неплатеж или еще чего похуже.... :scratch:
Ответить

12 октября 2021 в 19:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Карты платёжной системы Union Pay будут мигрированы позднее.

----------

Кредитные будут :uncap: ?
Ответить

12 октября 2021 в 19:42
----------
Цитата

Aregish пишет:
А у меня с сейф-счета не переводится. Ввожу данные перевод на карту- ни какого перевода. А межбанком за 10р комиссия 50р X

----------


Вы наверно не в той менюшке пробуете переводить (Перевод с карты на карту?)

Я далал в Интернет банке "Перевод себе".
Далее выбираю счет сейф и счет карты Просто. Именно на счет карты 40817810.....
Сейчас попробовал с сейфа на счет карты Просто отправить 1 копейку - в течении минуты пришла SMS от Совкомбанка о пополнеии Халвы на 0.01руб.
Ответить

12 октября 2021 в 19:47
----------
Цитата

dust80 пишет:
но и весь оборот по старой халве обнулили, а скоро конец периода и теперь для +1 к вкладу опять что ли 10тыр прогонять надо?

----------

Вероятно, вы ошибаетесь - попробуйте зайти в старую оригинальную халву в раздел "Важно" и там выбрать "Статистика" - у меня по старой карте все обороты сохранились.
Ответить

12 октября 2021 в 19:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
О запуске данной возможности сообщим позже

----------

может хотя бы намекнете когда?

Стоять в очереди к операционистам по нынешним временам не особо полезно для здоровья.
Ответить

12 октября 2021 в 19:49
Уважаемый ПБ! Прошу пояснить.
Если я сниму с кк восточки кредитный лимит, а после 4 ноября (это дата расчета мин. платежа) я его полностью погашу, то когда я могу снова его снять при условии опций халва10 все и везде?
Ответить

12 октября 2021 в 19:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! По дебетовым картам можно совершить только платеж по кредиту, внесение средств недоступно. О запуске данной возможности сообщим позже

----------

Маленький лайфхак, проверенный лично (маринки подсказали в отделении). Для пополнения дебетовки-мигранта из Восточки через банкомат выбираете "платеж по кредиту", (без карты) потом "оплата со счёта", и вбиваете номер своего нового дебетового счёта. Денежки тут же благополучно падают на карту. Если что - это я просто опытом делюсь 8) . Кто не хочет рисковать - не надо. А я завтра ещё раз сгоняю.
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 20:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При наличии 2 и более карт банка "Восточный", программа «Бонус 5х10» подключается к договору с более поздним сроком выдачи лимита.

----------
У меня программа БОНУС 5Х10 присоединилась к обеим кредитным картам
Тепло, ныне Халва- восточный ( первая карта лимит 125000
и Восторг, ныне карта рассрочки халва ( выдалась позже лимит 10.000 р)
Причем, в последней нет шкалы "Мой уровень "]
Ответить

12 октября 2021 в 20:20
----------
Цитата

FIAL пишет:
Причем, в последней нет шкалы "Мой уровень "

----------

Это как раз потому, что игра на другой карте - вы не сможете применить бонус по игре к покупкам второй карты, где "нет шкалы".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть