Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
15 октября 2021 в 16:28
----------
Цитата

Alexandrek пишет:

Добрый вечер,
ПБ, ответьте пожалуйста.

----------


Добрый день! Ответ предоставлен :)
Ответить

15 октября 2021 в 16:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Оплата кредитов не учитывается в обороте.

----------

Ну как это не учитывается, если в ЛК показывает что учлось ?
Как то тут странно выглядят Ваши ответы, только Вы один заявляете что "не учитывается" тогда как сама система и поддержка говорят об обратном.
Дайте пожалуста ссылку на документ в котором говорится, что оплата услуг по погашению кредитов в ИБ не будет засчитыватся в оброт ?
В ЛК "Важное"--> "О карте"--> "Процент на остаток" в самом низу сообщается следующее :
----------
Цитата

** Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк», или переводов / операций по снятию заемных средств. Для карт «Социальная Халва» - от 5 любых покупок на общую сумму не менее 5 000 рублей.
----------

Странным образом хоть оплата кредита была из ИБ на ПК которое ни разу не Мобильное Приложение, но система ЛК показывает что всё равно из "Мобильного приложения" см скриншот 2, ну если так то я не против.
Ни один перевод с/на карту на число верхней полоски "число покупок" не повлиял и сумму тоже.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2021 в 16:41
----------
Цитата

gelolov пишет:
И все таки есть у кого опыт пополнения карт Халва в чужих банкоматах и без комиссии?

----------

Изредка пополняю в банкоматах ВТБ, но суммы небольшие, 5-10 тысяч.
Ответить

15 октября 2021 в 16:43
----------
Цитата

Andreano пишет:

И что на этих картах осталось от Миров Восточного? Реквизиты карты и счета - другие. Это - не перевыпуск. Просто закрыли карты и выдали родную Халву 2 шт. И, предполагаю, дополнительно прицепили бонусные опции, которые давали при переходе X

----------

Все счета остались старые, все бонусные опции остались, в личном кабинете новые и старые карты называются "Карта Халва-Восточный" и "Карта рассрочки Халва-Восточный", только старые карты с замочком.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 16:48
----------
Цитата

Jason4eg пишет:
Совкомбанк, такие вопросы по мигрированным картам из Восточки:
1. Как мне узнать до какого числа у меня бесплатно действуют на кредитных и дебетовых картах подписки "Халва.Десятка" и "Всё и везде"?
2. Если по кредитной карте, согласно сформированному графику рассрочки, я гашу вовремя 1/3 долга, то когда я могу снова снять эти деньги?
3. После того как я отключу подписки "Халва.Десятка" и "Всё и везде", сформированный ранее график останется прежним или кредитные карты нужно загасить в ноль, чтобы не попасть ни на какие комиссии?

----------


Добрый день! В мобильном приложении в разделе "Подписка" содержится информация о начале действия услуги. Напоминаем, что бесплатный срок действия подписки 4 месяца (4 полных отчетных периода).
Платёж списывается в течение платежного периода (15 дней с даты расчета платежа). При наличии собственных денежных средств на счете сумма ежемесячного платежа списывается автоматически в счет гашения и сразу же становится доступной для использования.
После отключения подписок график погашения остается без изменений
Даты отчетного периода по Вашей карте можно увидеть в МП
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 16:56
----------
Цитата

deneI пишет:

У меня в МП стоит дата периода с 02.10 по 01.11, это неполный отчетный период, или полный отчетный период?

----------


Добрый день! Данный период является неполным. Полные учитываются после даты перехода, первый полный период с 02.11-01.12
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 17:00
----------
Цитата

00- пишет:
Совкомбанк, вопросами в ЛС вас уже забросал, но добавлю ещё 1.

При регистрации в ИБ клиенту Восточного предлагают регистрацию по номеру карты или номеру телефона. И при выборе регистрации по номеру телефона высвечивается следующее предупреждение:

"Если у вас есть действующая карта банка «Восточный», то при регистрации по номеру телефона некоторые функции приложения будут недоступны. Рекомендуем пройти регистрацию по номеру карты"

1) В каких конкретно функциях урезан клиент зарегистрировавшийся по номеру телефона?
2) В случае если клиент всё-же зарегистрировался по тел. номеру, как в дальнейшем урезанный функционал обрести - как-то дополнительно добавить в офисе при доп. идентификации / или только второй раз зарегистрироваться по номеру карты / иной вариант?

----------


Добрый день! Направьте нам в ЛС скриншот сообщения, которое появляется при регистрации. Мы проверим информацию и вернемся с ответом
Ответить

15 октября 2021 в 17:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Направьте нам в ЛС скриншот сообщения, которое появляется при регистрации. Мы проверим информацию и вернемся с ответом

----------
Тут нет никакой персональной информации - фото с сообщением в прицепе.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 17:26
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

От такого "ответа" только ещё больше вопрос возникает, ведь не возможно "заёмными средствами" произвести оборот на дебетовой карте как и перевод с карты рассрочки на дебетовую на которой и дают 10% ПНО для мигрантов.

----------


Добрый день! Для выполнения оборота вы можете совершать покупки любыми средствами, а переводы и снятие будут учтены если только совершены заемными средствами. Переводы и снятия собственных в обороте не учитываются. также исключениями являются п.1.1.5.4-1.1.5.10 Программы лояльности п 1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными. 1.1.5.5. Оплата Интернета и стационарной связи (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк»), а также оплата мобильной связи и кредитов в банках. 1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов. 1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн сервисов и мобильных приложений. 1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты. 1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы. 1.1.5.10. Покупки по технологии «Плати QR».
Ответить

15 октября 2021 в 17:31
Закончился первый не полный расчётный период по дебетовой Халве Восточной. Все условия выполнены. Когда за него будут начислены проценты на карту?
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 17:41
----------
Цитата

volt1m пишет:
Прошу прощения, подниму вопросы на вид ПБ и общественности..


----------


Добрый день! Даты периодов Вы можете увидеть в МП. Плата за комиссии (по перешедшим картам) будет начисляться по истечении 4 месяцев и включаться в минимальные обязательные платежи.
Платеж рассчитывается Банком ежемесячно в дату, соответствующую дате заключения Договора. При наличии подписки и опции комиссия за снятие средств не начисляется, рассрочка предоставляется сроком на 3 месяца. После прекращения действия подписок график погашения остается неизменным.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 17:41
----------
Цитата

volt1m пишет:


А период с 10 по 9 - это неполный?
А с 11 по 10 ? изображение

ну, это к ПБ только, вероятно...

А дальше.. закончился бесплатный период - когда списывается плата за подписки?

И всякие учеты идут по авторизации или списанию?

например период 15-14, кончаются изображение
подписки
снял нал, 14 авторизаци, списалось 16... условия будут по подписке или без? (плата за нал будет? рассрочка 3 мес будет?)
сумма и "покупка" пойдут в счетчики (бонус, ПНО, т.п.) какого периода?

моё мнение - что по списанию всё, т.е. снимут плату за нал, рассрочку не дадут, в счетчики следующего периода всё пойдёт

----------


Добрый день! Ответ предоставили
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 17:46
----------
Цитата

FIAL пишет:
Совкомбанк, Сейчас прикрепил карту мир ВТБ в эпл пей и уже рассчитался в аптеке эпл пеем.
Значит проблемы добавления карты мир в эпл пей именно в вашем банке! изображение

программа "Десятка" , в этом случае, не даст 10% от покупки в 50.000 рублей.
Так условие расчета пеем имеется .
Как и программа 5/10 не даст получить макс. кэшбек.
И что делать?

----------


Добрый день! Кэшбэк за покупки заемными средствами у партнеров также начисляется через Google, или Samsung Pay.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 17:55
----------
Цитата

FIAL пишет:
Я написал выше, что мир пей и на андроиде не работает!

----------


Добрый день! В настоящее время к картам ПС МИР, подключить сервис нельзя. В течение месяца эта возможность появится.
Ответить

15 октября 2021 в 17:55
----------
Цитата

user58 пишет:
Нет - в МБ они должны быть видны как Халва-Восточный. И не факт, что счёт поменяли.

----------

Почему сразу нет, если все реквизиты карты и счета другие - проверьте?
Счет должен был смениться сразу еще при переводе. У моих карт с Восточного - реквизиты Совкома.
То что, еще пока можно переводить на карты по бывшим реквизитам Восточного - это на переходный период.
Ну а "Халва-Восточный" это как раз "обертка" бонусных плюшек при переходе.
Ответить

15 октября 2021 в 17:56
Странно. Представители банка вроде на работе, а на мое личное сообщение даже не ответили, что прочли. Что думать ?
Ответить

15 октября 2021 в 17:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для выполнения оборота вы можете совершать покупки любыми средствами, а переводы и снятие будут учтены если только совершены заемными средствами. Переводы и снятия собственных в обороте не учитываются. также исключениями являются п.1.1.5.4-1.1.5.10 Программы лояльности п 1.1.5.4.

----------

Насколько можно понять от сюда :
https://sovcombank.ru/articles/soveti/samoe-vremya-oformit-halvu-
10% на ПНО, это далеко не 10% Кеш Бека
----------
Цитата

кэшбэкдо 6% (с подпиской «Халва.Десятка» — до 10%);
----------

по программе лояльности которую новому клиенту можно и не выполнять но получить при этом 10% на ПНО. То есть это выглядит отдельным условием/акцией банка которую банк не затрагивая саму Программу Лояльности в любой момент может и отменить.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 18:01
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Уважаемый ПБ! По Халве-Восточный планируется покупка больше 50к, соответственно ожидание кэшбэка 10% (5к). Десятка подключена, собственные средства, магазин-партнер, оплата телефоном. Настораживает, что в информации по вчерашней покупке вообще не отражаются ожидаемые баллы, хотя по старой Халве они появлялись сразу. Можно ли сегодня уже совершать покупку на повышенный кэшбэк или нужно еще что-нибудь подключить/подкрутить? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Добрый день! Если баллы за покупку по-прежнему не отображаются, сообщите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 18:02
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Как я понимаю, все эти проблемы с неработающим пэем на карте МИР-Тепло не актуальны в случае ее перевода на карту Халва Восточная для лиц старше 50 лет и требованием в МП сделать покупок лишь на 5000 руб. в месяц? Телефоном надо платить только при покупках свыше 50000 руб.
Или есть подводные камни?

----------


Добрый день! Для корректной работы карты платежной системы "Мир" Вы можете обратиться в Банк за перевыпуском
Ответить

15 октября 2021 в 18:10
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Насколько можно понять от сюда :
https://sovcombank.ru/articles/soveti/...mit-halvu-
10% на ПНО, это далеко не 10% Кеш Бека

----------

Добавлю :
Сказано про :
----------
Цитата

* Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк», или переводов / операций по снятию заемных средств.
----------

Про придуманные Вами "не входящие в оборот" "исключения" ни чего не сказано.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть