Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
15 октября 2021 в 18:15
----------
Цитата

dtl; пишет:
Странно. Представители банка вроде на работе, а на мое личное сообщение даже не ответили, что прочли. Что думать ?

----------


Добрый день! Ответ предоставим после проверки
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 18:25
----------
Цитата

tsarpaul пишет:
Уважаемый ПБ! Просьба ответить на 2 вопроса:
1. Максимальная сумма кэшбэка до 5000 баллов за один отчетный период полагается на каждую из карт Халва, по которой выполнены необходимые условия, или по всем картам в совокупности кэшбэк ограичен этой суммой?
2. Вознаграждением по программе «Бонус 5х10» можно воспользоваться 1 раз в течение календарного года или между датами использования двух вознаграждений по этой программе обязательно должен пройти год?

----------


Добрый день! Кэшбэк в размере 5000 можно получить по договору каждой карты.
Начисленным бонусом можно воспользоваться в любой момент, как только будет достигнут нужный уровень и Вы решите получить бонус
Ответить

15 октября 2021 в 19:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Платежное поручение можно получить в офисе банка или заказать в чате МП на электронную почту

----------
Попробовал заказать в чате на e-mail, вот ответ из чата:
----------
Цитата

Квитанцию можете скачать в разделе по карте -история, при нажатии на операцию будет квитанция, если для данной операции есть возможность формирования.
Мы прислать Вам не можем.

----------
----------
Цитата

Да, могу, но мне нужна не квитанция, а платежное поручение.
----------
----------
Цитата

К сожалению, мы не можем другую информацию предоставить.
----------

И чего делать?

Кроме того, в МП не работает возможность написать свое сообщение в чат, строка для ввода текста неактивна, пришлось в ИБ заходить, чтобы в чате пообщаться.
Ответить

15 октября 2021 в 19:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для выполнения оборота вы можете совершать покупки любыми средствами, а переводы и снятие будут учтены если только совершены заемными средствами. Переводы и снятия собственных в обороте не учитываются. также исключениями являются п.1.1.5.4-1.1.5.10 Программы лояльности п 1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными. 1.1.5.5. Оплата Интернета и стационарной связи (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк»), а также оплата мобильной связи и кредитов в банках. 1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов. 1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайнсервисов и мобильных приложений. 1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты. 1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы. 1.1.5.10. Покупки по технологии «Плати QR» X

----------


Получается оплата мобильной связи не учитывается в обороте для получения 10% на остаток по дебетовой карте, хотя в приложении и личном кабинете интернет банка отображается, что покупки учтены?
Ответить

15 октября 2021 в 20:04
Совкомбанк, кэшбэк за оплату ЖКХ начисляется при оплате в приложении или на сторонних ресурсах? Есть какие-либо условия, которые надо выполнить для начисления?
Ответить

15 октября 2021 в 21:02
----------
Цитата

B.F.D. пишет:
Получается оплата мобильной связи не учитывается в обороте для получения 10% на остаток по дебетовой карте, хотя в приложении и личном кабинете интернет банка отображается, что покупки учтены?

----------

Учитывается, если оплачивать в ЛК приложения.
1.1.3. Для участия в Программе необходимо в каждом отчетном периоде (6) выполнять условие по минимальному обороту:
совершать от 5 покупок (7) картой «Халва» (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10000 (8) рублей.
В данный расчет не попадают операции, указанные в пп.1.1.5.4-1.1.5.10.

К п 1.1.3. есть
сноска (7) Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк», или переводов / операций по снятию заемных средств
----------
Цитата

Grayst пишет:
кэшбэк за оплату ЖКХ начисляется при оплате в приложении или на сторонних ресурсах? Есть какие-либо условия, которые надо выполнить для начисления?

----------

Кэшбэк начисляется при оплате ЖКХ в приложении. Платежи на сторонних ресурсах (мсс 4900) в исключениях.
Выполнять Условия 5*10/5. (см. выше п. 1.1.3.)
Ответить

15 октября 2021 в 21:23
----------
Цитата

bhuma пишет:
Учитывается, если оплачивать в ЛК приложения.
1.1.3. Для участия в Программе необходимо в каждом отчетном периоде (6) выполнять условие по минимальному обороту:
совершать от 5 покупок (7) картой «Халва» (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10000 (изображение
рублей.
В данный расчет не попадают операции, указанные в пп.1.1.5.4-1.1.5.10.

К п 1.1.3. есть
сноска (7) Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк», или переводов / операций по снятию заемных средств

----------

Выходит, что информация из приложения и личного кабинета интернет банка касаемо оборота и кол-ва покупок необходимых для выполнения условий дезинформирует, поскольку оплаты совершенные на сайте оператора не должны были идти в зачет.
Ответить

15 октября 2021 в 21:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Данный период является неполным. Полные учитываются после даты перехода,

----------

правильно ли я понимаю, если по моим двум дебетовым картам из Восточного сейчас указаны периоды с 14 октября по 13.11. 2021 и с 10 октября по 9.11. 2021, то неполный с 10 октября? В итоге по одной карте все закончится 13 февраля, а по второй - 9 марта? точно?
Ответить

15 октября 2021 в 21:55
----------
Цитата

N@dya пишет:
правильно ли я понимаю, если по моим двум дебетовым картам из Восточного сейчас указаны периоды с 14 октября по 13.11. 2021 и с 10 октября по 9.11. 2021, то неполный с 10 октября? В итоге по одной карте все закончится 13 февраля, а по второй - 9 марта? точно?

----------

Вы все правильно понимаете. :thumbsup:
Ответить

15 октября 2021 в 22:15
----------
Цитата

bhuma пишет:
Учитывается, если оплачивать в ЛК приложения.

----------

bhuma, , а это личный опыт?
А то ведь есть там 1.1.5.5. Оплата Интернета и стационарной связи (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в
приложении «Халва – Совкомбанк»), а также оплата мобильной связи и кредитов в банках. В (кроме...) мобильная связь ведь не включена
Ответить

15 октября 2021 в 22:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Если баллы за покупку по-прежнему не отображаются, сообщите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.

----------


Проблема решена выпуском Халва - Мастеркард к этому счету. Но это не дело, когда карты, перешедшие из Восточного, не полностью функциональны.
Ответить

15 октября 2021 в 22:31
----------
Цитата

MarinaIvan пишет:
а это личный опыт?
А то ведь есть там 1.1.5.5. Оплата Интернета и стационарной связи (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в
приложении «Халва – Совкомбанк»), а также оплата мобильной связи и кредитов в банках. В (кроме...) мобильная связь ведь не включена

----------

Личный опыт использования карты Халва.
Оплачиваю в ЛК Приложения сотовую связь через раздел ПЛАТЕЖИ/оплата услуг/Мобильная связь. В подсчет оборота данные платежи включены.
К Халве Совкомбанка Подписка "Халва.Десятка". не была подключена.

Все карты Восточного теперь с данной Подпиской. С Подпиской "Халва.Десятка" привилегий больше.
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 22:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Кэшбэк в размере 5000 можно получить по договору каждой карты.
Начисленным бонусом можно воспользоваться в любой момент, как только будет достигнут нужный уровень и Вы решите получить бонус

----------
Странно, но в чате мне ответили, что только на одну карту ( халва- восточка в моем случае)
Вы можете пользоваться и старыми картами, однако если хотите, чтобы выполнялся "бонус 5х10", Вам необходимо совершать покупки по карте 8812.
Ответить

15 октября 2021 в 23:04
del
Ответить

15 октября 2021 в 23:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Информация о том возобновляем ли лимит кредитования содержится в условиях договора карты в ПАО КБ "Восточный"

----------
Если не ошибаюсь, на момент заключен я договоров по данным картам все они были с возобновляемым кредитным лимитом, я неоднократно пользовалась кредитным лимитом по этим картам. То есть это ПАО КБ "Восточный" изменил условия договора? Никаких уведомлений об этом я не получала, каких-либо изменений статуса данных карт в мобильном приложении не наблюдалось.
Ответить

16 октября 2021 в 05:40
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Заходите в карту - Важно - Статистика - там видно текущий период.
Этот неполный период + еще 4 полных месяца подписки будут бесплатные.
У каждой карты свой период.

----------


Если у меня стоит с 12.10.2021 по 11.11.2021 значит это уже пошёл первый месяц? а неполный месяц был с 11.10.2021 по 11.10.2021? Просто я не с первого дня миграции зашёл в мобильный банк Совкомбанка и не знаю какой был первый неполный месяц
Ответить

16 октября 2021 в 07:00
Товарищи, подскажите, я правильно помню логику получения бонуса в т.н. игре (той, где обязательны 30 покупок заемными)?
1. Совершаем покупку, на которую хотим получить повышенный кэшбэк.
2. Активируем этот самый бонус на эту самую покупку.
Все так и именно в этом порядке?
Ответить

16 октября 2021 в 07:28
Совкомбанк,
нужна ваша помощь.
В банке Восточный у меня к одному кредитному счету было две карты: ПС VISA и МИР.
VISA мне без уведомления закрыли, оставили МИР *8783.
После перехода в Совкомбанк, я не могу полноценно пользоваться этой картой, так как ее невозможно привязать в MIR PAY.
С этим вопросом я обратился на ГЛ, где описал проблему, спросил также возможно ли перевыпустить другую карту, так как собираюсь делать крупную покупку - мне ответили можно, но в этом случае будет открыт НОВЫЙ счет (а это потеря всех бонусов по текущему).
Была составлена заявка №96880424, на что получил очень "содержательный" ответ:
"привязывать карту на данный момент не представляется возможным".
Это просто банальная констатация факта, я с этой проблемой и обратился в службу поддержки.
Из-за того, что карту нельзя привязать для бесконтактной оплаты, а VISA мне закрыли без уведомления, я потерял большой кэшбэк, банк его компенсирует?
Прошу разобраться в этой ситуации, а то не понятно зачем мне вообще эта карта в будущем.
А то вместо ожидаемого кэшбэка получил просто отписку.
Некрасиво так начинать отношения.
Ответить

16 октября 2021 в 08:00
----------
Цитата

FIAL пишет:
Странно, но в чате мне ответили, что только на одну карту ( халва- восточка в моем случае)
Вы можете пользоваться и старыми картами, однако если хотите, чтобы выполнялся "бонус 5х10", Вам необходимо совершать покупки по карте 8812.

----------


Спасу ПБ. :D
У него 2 ответа на 2 разные вопроса плохо объединились в одно предложение!

1 вопрос про 5000 для каждой карты

а 2 независимый вопрос по бонус 5-10 - можно ли его использовать всего раз в год?

Игра бонус 5-10 к сожалению привязана только к одной из карт - с соответсвующими действиями именно по ней
Ответить

16 октября 2021 в 08:32
----------
Цитата

FIAL пишет:
Вы можете пользоваться и старыми картами, однако если хотите, чтобы выполнялся "бонус 5х10", Вам необходимо совершать покупки по карте 8812.

----------
ответили так же, за подписку рассчитываю получить АП, и конечно, в раздумьях как быть, закрыть карты, получится при погашении всей задолженности, а она раскидалась на несколько месяцев, удобно гасить, т.е. получается после получения АП по подписке, уже ничего не тратить ни по одной из карт, гасить задолженность и закрываться. Совкомбанк, , вот к этому вот вы людей понуждаете, лишая возможности выбора.
Есть вопрос: по карте Халвы, была подключена подписка Халва десятка, выполняю условия порядка 10 месяцев, теперь выполнение обнулилось? Начинай сначала?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть