Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 октября 2021 в 11:37
----------
Цитата

D_i_m_o_n___d пишет:
Добрый день! Мою кредитную карту перевели с Восточного банка. Подключили меня к программам ХАЛВА ДЕСЯТКА и ВСЕ и ВЕЗДЕ. Я правильно понимаю, что я сейчас могу с кредитной карты вытолкнуть на другую карту весь кредитный лимит и в течении трех месяцев равными частями его погасить?
И второй вопрос: какие-нибудь условия надо еще выполнять (оборот по карте или что-то другое)?

----------

Аналогичный вопрос: необходимо выполнение условий?
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 11:40
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Продолжение. Сегодня появились % в размере 82 руб, видимо на тот самый неразрешённый овердрафт. Перевод в 30 000 ушёл как перевод собственных средств (которых на карте никогда не было). В остатке на карте 30 000 заёмных, хотя должен быть 0. Представитель банка молчит. В отделении разводят руками - «технический сбой», сказали, если в понедельник всё не придёт в норму, обращаться через чат.

----------


Добрый день! Ваш вопрос на проверке. Вернемся с ответом в ближайшее время.
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 11:59
----------
Цитата

Limon2002 пишет:

По моей карте Халва-Восточный первый период с 10.10 по 19.10. (то есть неполный).
Задал вопрос в чате МП: "В связи с тем, что первый отчётный период по данной карте неполный (с 10.10.2021 по 19.10.2021) прошу сообщить, с какой именно даты по карте **** опции "Халва Десятка" и "Все и везде" станут платными."
Получил ответ:
Подписка действует с 11.10.2021, на 5-ый месяц она пролонгируется на платной основе. Подписка всегда пролонгируется в данную дату.
Из ответа следует, что период бесплатного действия подписки (4 месяца - с 11.10 по 10.02) не совпадает с 4 полными отчётными периодами (19.10-18.02).
Мне правильно ответили в чате банка?

----------


Добрый день! Первый полный отчетный период Вашей карты с 20.10-19.11. Это также первый период из 4х, в течение которых Подписка "Халва.Десятка" и опция "Все и везде" бесплатны. Первый платный период- 20.02-19.03, стоимость Подписки в котором будет включена в обязательный платеж после его окончания.
Ответить

18 октября 2021 в 11:59
У меня на "дебетовой" Халве-Восточный бонус 5х10 подключен. Это глюк личного кабинета или можно в этой программе и дебетовыми картами участвовать (бывшая Мир-Тепло)?
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 12:09
----------
Цитата

Lea пишет:
Несколько крайних страниц прочитала, на глаза то, что интересует, не попалось. Возник вопрос: 10% ПНО - это именно для новых клиентов? Или новых карт? Если была до перехода восточных карт Халва, распространится акционное ПНО на карты восточки?
П.С. Человек в чате вообще, по ощущениям, не в теме. Что ни скажешь: такого нет. Сначала утверждал, что это только для дебетовок. Пишу ему: там одно из условий - перевод/снятие заемных средств. Не, такого нет, - пишет. Отправляю скрин условий - не, карты Восточного - не Халва. Бросила это гиблое дело. Здесь больше шансов узнать, что к чему.

----------


Добрый день! Если у Вас уже была оформлена карта Халва, а после объединения в наш Банк перешли еще дебетовые карты Восточного, которые стали дебетовой Халвой, по ним также предусмотрено начисление бонусных 10% ПНО в течение первых 4х периодов при выполнении оборота. Наличие ранее оформленной Халвы не влияет на это условие. Отметим, что этот бонус предусмотрен только для дебетовых карт. Для кредитных карт, перешедших в наш Банк действует Подписка "Халва.Десятка" и опция "Все и везде" бесплатно в течение 4х месяцев (полных отчетных периодов) после перехода. Условия по обязательному переводу/снятию заемных средств для получения ПНО нет. Для получения ПНО необходимо выполнить минимальный оборот в течение отчетного периода- совершить как минимум 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. (5000 для Социальной Халвы). В числе 5 покупок будут также учтены переводы/снятия заемных средств при их наличии.
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 12:14
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тоже вчера по пути зашел в отделение с целью заменить карты восточного на халву.
У меня было 2 карты в восточке - Visa и МИР. Обе переехали в Совком, но перед покупками я все-же решил их заменить, чтобы не было недоразумений. К тому же с МИРом есть нерешенные проблемы.
Предполагал, что мне выпустят 2 карты МС. Но вышло немного иначе.
Маринка заблокировала сразу обе восточные халвы.
Затем достала из тумбочки карту МС (с белым дизайном) и привязала ее к тому счету, где была карта Visa.
Всё - больше она ничего делать не собиралась.
Слегка возмутился - говорю у меня 2 карты было, к обеим есть подписка, планирую "отжать" от банка все плюшки, карта нужна. Упиралась некоторое время. Но все таки выдала еще одну карту - как-то двумя движениями достала конверт и привязала к счету с картой МИР.
Захожу в МП - там новая карта МИР. Смотрю на карту - старый дизайн Халвы, но с ПС МИР. Вот это было неожиданно.
Там же в отделении установил пин-коды к обеим картам в приложении и запросил балансы в банкомате. Обе карты успешно привязались к пеям. МИР - к MIR-Pay, МС - к GPay.

Во время "разборок" с маринкой по поводу карты вместо заблокированной, которую она не хотела выдавать. Услышал от нее такие выражения:
- у вас нет лимита по той карте, значит она вам не нужна!
- карта Халва может быть только одна, поэтому я вам заблокировала две, а выдала одну!
- если карта работать не будет, к нам с этой проблемой даже не обращайтесь, не приходите!
- банк своей выгоды не упустит! (когда рассказал что хочу получить бонус от подписки за крупную покупку по этой карте)

----------


Добрый день! Будем благодарны, если Вы напишите нам адрес офиса, в который обращались. Проверим консультацию, предоставленную Вам.
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 12:19
----------
Цитата

Засосов пишет:
Извиняюсь, если баян.
Перенесли восточку в Халву, обнулили 30 покупок. Теперь РП и 5*10 привязали к восточке. У меня apple, мне это кроилово светит вылетом 5*10.
Написал в чат, зафиксировали обращение изображение
изображение
Как жить, Мам Вер?»ц кф Девчата

----------


Добрый день! Подключимся к рассмотрению Вашего обращения.
Ответить

18 октября 2021 в 12:25
Совкомбанк, сколько будете проверять?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10573788/

18-10-2021, а все еще тихо.

У меня к вам предложение:

Выпустите мне ДВЕ Социальные Халвы к существующему счету. Можно неименные. И откройте по ним небольшой кредитный лимит (тысяч 50 рублей).
И будет считать, что вопрос решен.

Если все будет хорошо, то, возможно, что переведу на Халву перечисление Зарплаты (белая, для нестоличного города вполне приличная).
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 12:31
----------
Цитата

vat57 пишет:
Скажите,а что она вообще даёт положительного,что столько "копий" о неё поломали,на ПНО 10% она ,как нибудь,влияет?Может её отключить заранее,что бы плохого не думалось? Меня, как бывшего Восточника, интересует только ПНО.

----------


Добрый день! Подписка "Халва.Десятка" дает нашим Клиентам большой список преимуществ :)
-возможность совершать любые покупки у всех партнёров «Халвы» с единым увеличенным сроком рассрочки 10 месяцев.
- кэшбэк 10% за покупку телефоном от 50 000 руб. собственными средствами у всех партнеров «Халвы»
- возможность совершать переводы своих средств с Халвы в МП/ ЛК БЕЗ комиссии.
-уникальные программы страхования (защита жизни и здоровья, поддержка в путешествиях, защита покупок и прав покупателя и др.)
- бесплатное информирование по операциям.
А опция "Все и везде" делает карту еще более универсальной. С Её подключением Вы можете совершать снятия/переводы заемных средств без комиссии в рассрочку на 3 месяца, как и покупки у не партнеров Карты.
Более подробные условия Вы можете найти здесь https://halvacard.ru/halvadesyatka.
Ответить

18 октября 2021 в 12:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Оплата мобильной связи, совершенная в разделе "Оплата услуг" нашего Мобильного приложения или ЛК на сайте https://halvacard.ru/ будет учтена в статистике выполнения оборота 5х10000/5х5000.

----------

Да ну как же так то, ещё пару дней назад мобильная связь не входила в оборот при оплате из МП и ИБ для начисления 10% на ПНО, а сегодня бац и стала входить, или это для меня одного сделали исключение по не зачислению 10% на ПНО ссылаясь на пункт злосчастного п 1.1.5.5 Программы Лояльности ?
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для выполнения оборота вы можете совершать покупки любыми средствами, а переводы и снятие будут учтены если только совершены заемными средствами. Переводы и снятия собственных в обороте не учитываются. также исключениями являются п.1.1.5.4-1.1.5.10 Программы лояльности п 1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными. 1.1.5.5. Оплата Интернета и стационарной связи (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк»), а также оплата мобильной связи и кредитов в банках.

----------
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 12:39
----------
Цитата

D_i_m_o_n___d пишет:
Добрый день! Мою кредитную карту перевели с Восточного банка. Подключили меня к программам ХАЛВА ДЕСЯТКА и ВСЕ и ВЕЗДЕ. Я правильно понимаю, что я сейчас могу с кредитной карты вытолкнуть на другую карту весь кредитный лимит и в течении трех месяцев равными частями его погасить?
И второй вопрос: какие-нибудь условия надо еще выполнять (оборот по карте или что-то другое)?

----------


Добрый день! Да, опция "Все и везде" дает возможность совершать перевод заемных средств без комиссии в рассрочку на 3 месяца. Сумму задолженности будет разделена на три равных платежа, которые Вы можете вносить по сформированному графику или погасить досрочно.
Условия оборота необходимо выполнять, если Вы хотите получать баллы кэшбэка за операции, ПНО, уровни в Игре "Бонус 5х10" и прочие бонусы Карты. Рекомендуем ознакомится с условиями действующей Программы лояльности, чтобы не упустить все возможности получения различных бонусов :)
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 12:46
----------
Цитата

mistik.net пишет:

Я так понимаю на всех картах, где начало периода раньше, чем 11.10.21 и подписки и пно 10% действуют 4 месяца со следующего периода, а первый не полный идёт автоматом. Дебетовая, кредитная не важно.

----------


Добрый день! Понимаете правильно :) Первый полный период -это период, дата начала которого будет уже после даты перехода. Действует для всех карт- как дебетовых, так и кредитных.
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 12:55
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - Скажите пожалуйста, Если из Мобильного приложения с телефона оплатить картой Халва-Восточная услуги ЖКХ, будет ли кэшбэк 1% и какой лимит оплаты ЖКХ в баллах и какую сумму можно оплачивать, чтобы получить 1% кэшбэка.

----------


Добрый день! С 16.08.21г. за операции в разделе "Оплата услуг" нашего МП/ЛК, совершенные любыми средствами, предусмотрено начисление баллов кэшбэка в размере 1%. Исключениями являются только категории «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее»). При оплате услуг ЖКХ баллы начислены будут, ограничений по сумме нет :)
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 13:04
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

Если за счёт собственных средст а на дебетовке заёмных и не бывает (бывает только у тутошнего ПБ Совкомбанка который на вопрос про дебетовые карты ни в лад ни в попад всегда ответит копипастом про "заёмные средства), то у не партнёров к которым и относится ЖКХ КБ получите только от платежа 1000р и выше, от 100 до 999р99коп не получите ни чего.
https://www.banki.ru/services/response.. ./#comments

----------


Рекомендуем ознакомится с условиями и правилами начисления баллов кэшбэка в https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777. Начисление 1% предусмотрено за любые операции по оплате услуг в нашем МП Халва-Совкомбанк и ЛК в разделе "Оплата услуг "(кроме категорий «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее»). Сумма платежа не имеет значения.
Ответить

18 октября 2021 в 13:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для кредитных карт, перешедших в наш Банк действует Подписка "Халва.Десятка" и опция "Все и везде" бесплатно в течение 4х месяцев (полных отчетных периодов) после перехода.

----------

Для дебетовых карт Восточного подписка также подключена и 4 месяца бесплатна? Где в МП можно увидеть дату окончания бесплатной подпсики?
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 13:13
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

Наверно вездесущий партнёрский газпром оплатили или ему подстать из числа редких ЖКХ, а остальные мимо.

----------


Если оплата услуг проводится не через наше МП/ЛК а, например, на сайте поставщика, за такие операции кэшбэк будет начислен в зависимости от того является поставщик партнером или нет, а также способа оплаты. (п.1 Программы балльного кэшбэка).
При этом стоит учитывать, что некоторые МСС-коды являются исключениями для начисления баллов независимо от условий оплаты. Так одним из исключений являются покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды – исключения (Приложение №1), к которым относится большинство операций по оплате услуг. Поэтому для получения максимальной выгоды мы рекомендуем производить оплату услуг именно в нашем Приложении или Личном кабинете :)
Ответить

18 октября 2021 в 13:13
Вот это накручено в Халве!!! :crazy:
Карта переехала из восточки.
Какая ставка на собственные средства на Халве?
Будут ли автоматически деньги перетекать из собственных в заемные для погашения задолженности по графику и когда?
Если у меня дата платежа 12 число, то отчетный период у меня с 28 по 27?
Халва без подписок безусловно бесплатная?
Вновь подключенная десятка будет действовать с даты подключения?
Ответить

18 октября 2021 в 13:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Рекомендуем ознакомится с условиями и правилами начисления баллов кэшбэка в https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777.

----------

Спасибо, но меня вчера уже другие форумчане в этом поправили с этим вопросом, и я признал свою не правоту можно было б и не отвечать.
И с таким же успехом при решении вопросов по 10% на остаток по дебетовым картам Восточного порекомендую и Вам ознакомится с паспортом акции под названием
«Повышенная процентная ставка на остаток собственных средств по продукту «Карта «Халва» для новых Клиентов», чем скрещивать ежей и ужей опираясь на Программу Лояльности.
Так например из обозначенного мной документа не следует что пункт 1.1.5.4 из ПЛ вошёл в исключения при начислении 10% на ПНО.
----------
Цитата

2.9 При определении размера ставки не учитываются операции из пп.1.1.5.5-1.1.5.11 Программы лояльности для держателей карты «Халва», размещенной на официальном сайт Банка.
----------

Документик конечно так себе, и для карт рассрочки но на голову выше при вопросах 10%т на ПНО чем извращённая Вами Программа Лояльности при Ваших попытках ответов по ПНО.
Ну а схожие ограничения по 1.1.5.4 ПЛ прописаны в самом паспорте и кленты этим не воспользуются, так что ссылатся на не интересующий меня на п 1.1.5.4 Вы и до сего дня были не в праве.
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 13:26
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - Скажите пожалуйста, Если из Мобильного приложения с телефона оплатить Дебетовой Картой Халва-Восточная услуги ЖКХ, будет ли кэшбэк 1% и какой лимит оплаты ЖКХ в баллах и какую сумму можно оплачивать, чтобы получить 1% кэшбэка.
Из ответов Уважаемых пользователей Халвы получается : 1. Что-бы получить 1% - Кэшбэка за ЖКХ - нужно делать оплату из МП или ИБ на сумму не меньше 1000 руб.
И второй вариант : 2. Общий лимит баллов в расчётный период - 5000 ( отдельного для ЖКХ нет ). Единственное требование для выплаты баллов - не менее 5 покупок на сумму не менее 10тр ( 5тр - для социальной Халвы ), 1% в баллах округляется до целого числа, поэтому за оплату на сумму < 100 руб., баллы не начислят. ПБ- сможете дать правильный ответ ?

----------


Для получения 1% кб оплату нужно совершить из нашего МП/ЛК раздел "Оплата услуг". Ограничений по сумме операции нет. Н сумму менее 100 руб. баллы также будут начислены. Лимит на сумму баллов, которые могут быть начислены за один отчетный период, общий - 5000 баллов в периоде. Для их получения нужно не забывать выполнить оборот 5х10000 (5/5000 для Соц. Халвы).
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 13:37
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Планируется крупная покупка, конкретно - входная дверь. Просьба подсказать, верно ли я понимаю свои действия? Хочу получить 10тыс кешбека. Для этого я готовился:
Оформил "Десятку", имею уровень 27, есть 30 покупок заемными.
Нашел нужный мне магазин: https://halvacard.ru/shops/tovary-dlya-remonta/Gardian
Из партнерских условий там доступно только одно:
"В магазинах партнёра (1 адрес из списка)."
То есть, мне нужно физически приехать туда, сделать полную предоплату (заплатить не менее 50 тыс своими средствами), и этого будет достаточно для получения 5+5тыс кешбека?
Платить нужно самой картой, или можно телефоном через Google Pay ?
Кнопку на получение 27% кешбека я жму ПОСЛЕ совершения покупки (для уверенности - через день), верно?
"Десятку" можно отключать только после получения полной суммы кешбека?
В магазин звонил, объяснил свои планы, предупредив что буду платить Халвой - они взяли тайм-аут на выяснение деталей со своей стороны, перезвонили и предложили еще один более удобный вариант- приезжает замерщик и берет с собой терминал тот самый из офиса, чтобы мне не нужно было мотаться в центр.

----------


Добрый день! Все верно. Партнерская покупка в данном магазине доступна только при оплате по указанным адресам. Для получения 10% кэшбэка по Подписке покупка должна быть совершена с помощью телефона в кассе магазина и не быть исключением по условиям Программы лояльности ( п.1.1.5.1.- 1.1.5.10).
Активировать бонус по Программе "Бонус 5х10" нужно после совершения покупки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть