Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 октября 2021 в 19:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Для рассмотрения обращения, направьте нам в ЛС письмо с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО и дату рождения.

----------

Мне тоже написать? Или меня игнорируете?
Ответить

27 октября 2021 в 21:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Блокировка происходит из-за проведением по счетам клиентов подозрительных операций. Для разблокировки Банком могу быть запрошены документы, подтверждающие законность происхождения средств. Каждая ситуация с блокировкой рассматривается индивидуально

----------


Что есть подозрительные операции? Огласите весь список, пожалуйста. А то при большом желании вообще любую операцию можно посчитать подозрительной.
Ответить

27 октября 2021 в 21:51
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
подозрительных операций

----------

снятие кредитных средств при опции "все и сразу" - подозрительно? зачем вообще тогда эта опция?
еще разок - что за происхождение средств вы хотите, когда средства - кредитные. ваши. ВАШИ ДЕНЬГИ.
Ответить

27 октября 2021 в 22:28
----------
Цитата

hjackr пишет:

снятие кредитных средств при опции "все и сразу" - подозрительно? зачем вообще тогда эта опция?
еще разок - что за происхождение средств вы хотите, когда средства - кредитные. ваши. ВАШИ ДЕНЬГИ

----------
Проблема, наверное, в том что у всех опция «Всё и Везде», а у Вас «Все и Сразу», вот СРАЗУ и получили блок.😂 А если серьезно, случай из собственного опыта. Мы с супругой клиенты совка, в один день открываем вклады на одну и туже сумму. Через 3-4 дня банка поднимает ставку, принимаем решение открыть новый вклад, закрыть ранее открытый перекинув деньги на Халву и с Халвы тут же пополнить вновь открытый. Делов то, как 2 пальца об асфальт. Я провожу данную манипуляцию и тут же после попытки закрыть вклад звонок из СБ, поговорили, прошёл идентификацию, рассказал для чего закрываю с указанием того, что новый вклад уже открыт и ждёт пополнения. Всё ОК. Тут же после меня это же делает супруга и опять звонок из СБ, те же объяснения, прохождение идентификации в результате эта марамойка из СБ принимает решение и супруга получает блок. Начинает звонить на ГЛ и СБ для выяснения и соединения с адекватными специалистами, слава богу есть адекватные специалисты. Девушка посмотрела увидела, что новый вклад открыт в ручном режиме перевела деньги с одного вклада на новый, составила обращение утром следующего дня блок был снят. Я написал ЛС ПБ, получил стандартную отписку о подозрительной операции и праве банка и бесправии клиента на пользование своими средствами. Вывод: - блок можно получить на ровном месте, потому что кому-то что-то показалось или стоит план по блокировке и вперёд. Теперь ждём окончания вкладов и на вероятнее всего на выход. Уж очень проблемным становится совок, а ранее я неоднократно писал положительные зачтённые отзывы на данном сайте.
Ответить

28 октября 2021 в 00:24
Ув. ПБ,
подскажите график работы на ноябрьских. Особенно зачисление межбанка.
Спасибо.
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 08:42
----------
Цитата

huanz пишет:

Это файл про кешбеки.
Вы не ошиблись?

----------


Добрый день! В пункте 3 Программы лояльности содержится информация о порядке начисления процентов на остаток собственных средств на картах «Халва».
Отметим, что информация о начислении ПНО представлена и в тарифах https://sovcombank.ru/document?id=6373
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 08:44
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Совкомбанк, тоже направила фио и дату рождения изображение

----------


Добрый день! Ваше сообщение нами получено, запрос находится в работе. Ответ предоставим после рассмотрения :)
Ответить

28 октября 2021 в 08:48
----------
Цитата

hjackr пишет:
еще разок - что за происхождение средств вы хотите, когда средства - кредитные. ваши. ВАШИ ДЕНЬГИ.

----------
Всем все и так понятно, что запрос формальный, а истинная цель попрощаться с клиентом.
Ответить

28 октября 2021 в 08:58
Совкомбанк,
Я все еще жду ответа и в раздумье какой картой платить, Халвой или Пользой
Ответьте пожалуйста на вторую часть моего сообщения
. В городе Хабаровск три магазина Эльдорадо, третий открылся несколько месяцев назад и его нет в списках партнеров. Выясните,это упущение банка или третий магазин не является партнером?


Добрый день! Мы проверим информацию и вернемся с ответом
Ответить

28 октября 2021 в 09:15
----------
Цитата

gelolov пишет:
Совкомбанк,
Я все еще жду ответа и в раздумье какой картой платить, Халвой или Пользой
Ответьте пожалуйста на вторую часть моего сообщения
. В городе Хабаровск три магазина Эльдорадо, третий открылся несколько месяцев назад и его нет в списках партнеров. Выясните,это упущение банка или третий магазин не является партнером?


Добрый день! Мы проверим информацию и вернемся с ответом

----------


Если у Вас открыт в Хомяке накопительный счет, то и думать нечего платить Пользой для выполнения условий в 10 т.р. и получить 8,5%. :uncap: Ну это у меня так, не знаю как у Вас.
Ответить

28 октября 2021 в 09:24
Добрый день, ПБ! Развейте сомнения. Я походу был не прав по поводу нежелания банка на начисление 1% кешбэка при оплате налога через перевод юр.лицу, а не через Оплата услуг - Налоги. Сегодня платил всю коммуналку по шаблонам и за интернет у меня шаблон оплаты как перевод юр. лицу по реквизитам и все время получаю 1% кешбэка. Т.е. если я оплачу налог через Оплата Услуг - Прочее - Перевод юр. лицу по реквизитам, то 1 % будет?
Ответить

28 октября 2021 в 09:57
----------
Цитата

kdsnk пишет:
сли у Вас открыт в Хомяке накопительный счет, то и думать нечего платить Пользой для выполнения условий в 10 т.р. и получить 8,5%. изображение
Ну это у меня так, не знаю как у Вас

----------

Открыт, но денег на нем конечно не МЛН. 6% от Совка чуть больше выйдет, но лучше синица в руках!
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 10:51
----------
Цитата

gelolov пишет:
Совкомбанк,
Я все еще жду ответа и в раздумье какой картой платить, Халвой или Пользой
Ответьте пожалуйста на вторую часть моего сообщения
. В городе Хабаровск три магазина Эльдорадо, третий открылся несколько месяцев назад и его нет в списках партнеров. Выясните,это упущение банка или третий магазин не является партнером?


Добрый день! Мы проверим информацию и вернемся с ответом

----------


Добрый день! Запрос находится на рассмотрении. К сожалению, нам потребовалось дополнительное время
Ответить

28 октября 2021 в 11:04
Уважаемый ПБ! Подскажите, если по карте, перешедшей из Восточного указан период 10.10 - 9.11, то я правильно понимаю, что это период неполный?
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 11:57
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Добрый день, ПБ! Развейте сомнения. Я походу был не прав по поводу нежелания банка на начисление 1% кешбэка при оплате налога через перевод юр.лицу, а не через Оплата услуг - Налоги. Сегодня платил всю коммуналку по шаблонам и за интернет у меня шаблон оплаты как перевод юр. лицу по реквизитам и все время получаю 1% кешбэка. Т.е. если я оплачу налог через Оплата Услуг - Прочее - Перевод юр. лицу по реквизитам, то 1 % будет?

----------


Добрый день! За платеж в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва - Совкомбанк» начисляется кэшбэк в размере 1%, кроме категорий «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее»)
Ответить

28 октября 2021 в 12:15
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Для получения 10% ваш опыт не годится. изображение

----------

Очень даже пригодился. Оплатил таким образом онлайн-заказ на 51К - к начислению 5К кэшбека. :vnature:
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 12:16
----------
Цитата

huanz пишет:


Гнусный обман!

----------


Добрый день! Для перешедших кредитных карт предусмотрен ряд преимуществ при переходе, в виде бесплатной подписки "Халва.Десятка" и опции "Всё и везде" сроком на 4 месяца, что позволяет совершать бесплатные переводы и снятие наличных, а также возможность получать дополнительный кэшбек, увеличение срока рассрочки и + 5 уровней в игре "Бонус 5*10".
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 12:24
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Подскажите, а помимо Халва.десятка есть еще что-то типа "все и сразу" - если мне оно не надо, его отключить можно? Без него начислят 10% при тратах от 50к собственных у партнеров?

----------


Добрый день! Начисление повышенного кэшбэка в размере 10% за покупку от 50000р. возможно при наличии подписки "Халва.Десятка.
Отметим, что действующая опция "Всё и везде" позволяет осуществлять покупки не у партнёров, снятие и перевод заемных средств без комиссии в рассрочку на 3 месяца.
Ответить

28 октября 2021 в 12:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! За платеж в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва - Совкомбанк» начисляется кэшбэк в размере 1%, кроме категорий «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее»)

----------
Ну значит банк не хочет платить 1% кешбэка при оплате клиентом налогов и поэтому до сих пор ничего не предпринимает для устранения проблемы при оплате в разделе Оплата услуг подраздел Налоги. Ну всё для клиентов!
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 12:35
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите, если по карте, перешедшей из Восточного указан период 10.10 - 9.11, то я правильно понимаю, что это период неполный?

----------


Добрый день! Период с 10.10 по 09.11 - неполный период. Первый полный начнется с 10.11 и закончится 09.12. Понимаете верно :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть