Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 октября 2021 в 12:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! За платеж в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва - Совкомбанк» начисляется кэшбэк в размере 1%, кроме категорий «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее»)

----------

Хм, а как же я тогда получаю 1% кешбэка за «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее») 650 руб. (6 баллов)? Ежемесячно.
Ответить

28 октября 2021 в 13:04
----------
Цитата

Grandetta пишет:
указан период 10.10 - 9.11, то я правильно понимаю, что это период неполный?

----------

Вам больше всех повезло! Лишний месяц без одного дня!
Ответить

28 октября 2021 в 13:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! За платеж в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва - Совкомбанк» начисляется кэшбэк в размере 1%, кроме категорий «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее»)

----------

Вернусь еще раз к этой теме! ХАЛВА: Памятка по использованию
Платеж в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва - Совкомбанк»
Карта Собственные /заемные
1% - за каждую оплату5
ПБ, а что Вы или кто-то другой отменили сноску №5 "Кроме платежей в категориях: «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее»)."
Ответить

28 октября 2021 в 13:07
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Оплатил таким образом онлайн-заказ на 51К - к начислению 5К кэшбека.

----------
Автоматом начслили или по обращению?
Ответить

28 октября 2021 в 13:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Понимаете

----------

Знаю, что 1й полный, но, для убедительности спрошу.
Период с 12.10 по 11.11. считается по перешедшей карте Восточного - 1й полный, так? Без запаса. :uncap:
Ответить

28 октября 2021 в 13:33
Совкомбанк,
второй день неудачные попытки оплаты в пользу мосэнергосбыт в ЛК кредитными средствами. Несколько дней назад такой платёж прошёл без проблем. Исправите в ближайшее время? Кстати, реквизиты мосэнергосбыт в вашей системе не совпадают с таковыми на их официальном сайте.
Ответить

28 октября 2021 в 13:47
Уважаемые коллеги, ПБ! В чате Совкомбанка работает Специалист, я даже назову ее ГЕНИЕМ, КОРНЕВА АНАСТАСИЯ :flowers: ! Она сделала то, что никто не мог сделать месяц, она пока мы общались в чате сделала корректировки в моем досье и попросила попробовать повести оплату налогов как положено, а не через перевод юр.лицу по реквизитам. И о чудо, оплата прошла через QR-код без проблем, и заемными, и с начислением кешбэка.
Уважаемый ПБ, прошу Вас ходатайствовать о поощрении Корневой Анастасии!
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 13:53
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Что опять за хрень?
При попытке оплатить через ИБ за электроэнергию (Оплата ЖКХ РФ) АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ" по реквизитам из квитанции самого АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ":
БИК 044525225
ПАО СБЕРБАНК
40702810338360027201
Получаю сообщение: X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Снимок экрана 2021-10-27 114206.png (5.66 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Предоставьте скан квитанции с полными реквизитами и фотографию QR-кода в хорошем качестве отдельно (если оплата через QR).
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 13:53
----------
Цитата

bnkusr пишет:


Переместили в регион Москва, хотя услугу получаю в МО. Нашел там Мосэнергосбыт. Добавляю Лицевой счёт, после Далее выдаёт "Что-то пошло не так. Сервис временно недоступен. Попробуйте позже."

Попробую позже, конечно, но что-то не пашет у вас там.
изображение

----------


Добрый день! Для дальнейшего рассмотрения обращения необходимо предоставить: фотографию квитанции с полными реквизитами и фотографию QR-кода в хорошем качестве отдельно (если оплата через QR).
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 14:00
----------
Цитата

milos пишет:
Совкомбанк,
второй день неудачные попытки оплаты в пользу мосэнергосбыт в ЛК кредитными средствами. Несколько дней назад такой платёж прошёл без проблем. Исправите в ближайшее время? Кстати, реквизиты мосэнергосбыт в вашей системе не совпадают с таковыми на их официальном сайте.

----------


Добрый день! Чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим Вас направить нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, фотографию квитанции с полными реквизитами и фотографию QR-кода в хорошем качестве отдельно (если оплата через QR) и скриншот ошибки, которая возникает при попытке провести оплату.
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 14:04
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемые коллеги, ПБ! В чате Совкомбанка работает Специалист, я даже назову ее ГЕНИЕМ, КОРНЕВА АНАСТАСИЯ изображение
! Она сделала то, что никто не мог сделать месяц, она пока мы общались в чате сделала корректировки в моем досье и попросила попробовать повести оплату налогов как положено, а не через перевод юр.лицу по реквизитам. И о чудо, оплата прошла через QR-код без проблем, и заемными, и с начислением кешбэка.
Уважаемый ПБ, прошу Вас ходатайствовать о поощрении Корневой Анастасии!

----------


Мы искренне рады, что ситуация разрешилась, и Вы по достоинству оценили уровень клиентского сервиса. Для нас крайне важно получать обратную связь от Клиентов, слова благодарности уже переданы сотруднику чата. Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество будет вдохновлять Вас на написание подобных отзывов :)
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 14:13
----------
Цитата

mistenas пишет:

Знаю, что 1й полный, но, для убедительности спрошу.
Период с 12.10 по 11.11. считается по перешедшей карте Восточного - 1й полный, так? Без запаса. изображение

----------


Добрый день! Верно, период с 12.10- 11.11 - это первый полный период из четырех, которые предусматривают начисление 10% ПНО при выполнении оборота :)
Ответить

28 октября 2021 в 14:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Предоставьте скан квитанции с полными реквизитами и фотографию QR-кода в хорошем качестве отдельно (если оплата через QR).

----------

Куда представить то? Прям здесь выложить, с персональными данными, да?
А так забавно, конечно - прямо же пишу: "При попытке оплатить через ИБ за электроэнергию (Оплата ЖКХ РФ) АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ" по реквизитам из квитанции самого АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ", а у меня куаркод запрашивают, если оплата по нему.
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 14:41
----------
Цитата

alexpilot пишет:

Куда представить то? Прям здесь выложить, с персональными данными, да?
А так забавно, конечно - прямо же пишу: "При попытке оплатить через ИБ за электроэнергию (Оплата ЖКХ РФ) АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ" по реквизитам из квитанции самого АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ", а у меня куаркод запрашивают, если оплата по нему.

----------


Данные нужно направить нам в ЛС. QR запрашивался в случае, если оплата была совершена им. Если оплата проводилась при помощи квитанции, направьте скан квитанции нам в ЛС.
Ответить

28 октября 2021 в 14:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы искренне рады, что ситуация разрешилась, и Вы по достоинству оценили уровень клиентского сервиса. Для нас крайне важно получать обратную связь от Клиентов, слова благодарности уже переданы сотруднику чата. Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество будет вдохновлять Вас на написание подобных отзывов изображение

----------
Передать слова благодарности в виде поощрения это слишком много! Поощрите её лучше премией, пусть это будет и ниже слов благодарности, но ей будет куда приятнее!!!
Ответить

28 октября 2021 в 15:11
сегодня узнал в банке за что прилетел блок. летом открывал карту халва как новый клиент. закинул 300к на нее и пользовался 3 месяца ставкой 10%. потом деньги вывел. после вывода до блока прошло где то 20-25 дней. сейчас банк требует документы на внесенные на халву деньги. выводы можете сделать сами. никто от этого не застрахован. у сб есть план и он его выполняет таким образом....
в сентябре в теме халвы были такие же сообщения.блок за то что держали и вывели 300 к с халвы.я тогда не сильно поверил.теперь на своем опыте убедился...ни в одном банке такого нет...
банк с таким отношением к клиенту в жо..у...
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 15:52
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Появилась офигенная функция копилка, всегда в сбере ей пользовался, только не совсем понятно с кэшбеком, вывод кжшбека будут начисляться в копилку?

----------


Добрый день! Начисленный кэшбек по карте "Халва" доступно только при выборе карты "Халва" или x-card. Выплаченный кэшбек будет перечисляться на счет Копилки.
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 15:57
----------
Цитата

Brut2 пишет:
Ув. ПБ,
подскажите график работы на ноябрьских. Особенно зачисление межбанка.
Спасибо.

----------


Добрый день! Режим работы конкретного отделения Вы можете уточнить по телефону горячей линии
88001000006 Межбанковские переводы возможно осуществлять в обычном режиме, обращаем внимание, что такие переводы осуществляются до 5 дней. При наличии каких-либо изменений в работе отделений и онлайн сервисов Банк обязательно уведомит клиентов.
Ответить

28 октября 2021 в 16:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Появилась функция копилка

----------

Не вижу, увы. Где найти ее в личном кабинете? И как прочитать ее описание?

Дополнение. Ага, "Совкомбанк" решил устроить дискриминацию клиентов в зависимости от типа устройства, используемого для дистанционного доступа. Совкомбанк, сами устраните дискриминацию или надо официальные органы привлекать в помощь вам?
Ответить

29 октября 2021 в 01:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
которые предусматривают начисление 10% ПНО при выполнении оборота

----------

Я что то не понял... Вы же днем ранее утверждали, что :o
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Перешедшие кредитные договора Банка "Восточный "не участвуют в действующей акции повышенного начисления процента в размере 10% на остаток карты "Халва X

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть