Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 октября 2021 в 17:45
Совком отжег конечно... Компенсировал потерянные баллы Восточного, да еще и вверх округлил прилично. Плюс и промокод какой-то дал, который правда пока не видно в приложении, но видимо попозже активируется. Респект! :thumbsup:
Ответить

Аватар
29 октября 2021 в 18:21
----------
Цитата

dd9 пишет:
Совком отжег конечно... Компенсировал потерянные баллы Восточного, да еще и вверх округлил прилично. Плюс и промокод какой-то дал, который правда пока не видно в приложении, но видимо попозже активируется. Респект! изображение

----------


Добрый день! Были рады помочь Вам :)
Ответить

29 октября 2021 в 18:50
----------
Цитата

dd9 пишет:
Совком отжег конечно... Компенсировал потерянные баллы Восточного, да еще и вверх округлил прилично. Плюс и промокод какой-то дал, который правда пока не видно в приложении, но видимо попозже активируется. Респект! изображение

----------

мне тоже компенсировали.а через 3 для блок на карты прилетел.
Ответить

29 октября 2021 в 20:57
Обратился в чат для закрытия лишней карты с восточки. В чате отказались это сделать ссылаясь что не так давно изменился регламент. Посылают в отделение ножками. На фоне очередной волны ковида не самое лучшее решение. ПБ, в чате правы, теперь закрыть карту и счёт можно только через отделение?
Ответить

29 октября 2021 в 23:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для начисления 10% ПНО по перешедшим дебетовым картам обязательным условием является, выполнение оборота 5*5/5*10

----------

А как это расшифровать? оборота 5*5/5*10
Ответить

29 октября 2021 в 23:20
----------
Цитата

huanz пишет:
А как это расшифровать? оборота 5*5/5*10

----------
5 покупок на сумму 5 тр ( для Социальной Халвы )/ 5 покупок на сумму 10тр.
Ответить

29 октября 2021 в 23:21
----------
Цитата

huanz пишет:
А как это расшифровать? оборота 5*5/5*10

----------

Сделать в расчетном периоде 5 покупок на сумму 10000 руб., для социальной Халвы 5 покупок на 5000 руб.
Ответить

29 октября 2021 в 23:42
----------
Цитата

bnkusr пишет:
В итоге, один чёрт, не работает оплата Мосэнергосбыт. Оплатил через другой банк X

----------


А что дает оплата Халвой?
Ответить

30 октября 2021 в 11:54
----------
Цитата

Zjuga пишет:
А что дает оплата Халвой

----------

Оборот для месячных трат + оборот для игры, + 1% кэшбэка
Ответить

30 октября 2021 в 13:10
А снять с карты в пределах 100 тыщ можно без процентов в абсолютно любом банкомате?
Ответить

30 октября 2021 в 13:22
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А снять с карты в пределах 100 тыщ можно без процентов в абсолютно любом банкомате?

----------
Альфа-банк, ВТБ, Открытие, Райфайзен банк, Росбанк, МКБ.
Ответить

30 октября 2021 в 15:58
Информация для тех, кто перевыпустил карту. Если при перевыпуске не отвязали номер телефона
от закрытой карты, то СБП будет работать только на приём. И перевод по номеру карты тоже
не будет работать. Грамотный сотрудник техподдержки Егор Алтуфьев только что решил мне эту проблему.
Ответить

30 октября 2021 в 16:30
----------
Цитата

dd9 пишет:
Компенсировал потерянные баллы Восточного, да еще и вверх округлил прилично. Плюс и промокод какой-то дал,

----------

После отказа ПБ в этой ветке и в чате МП я накатал отзыв НР, бонусы перенесли тоже с округлением в большую сторону, 350 бонусов, и промокоды 500х2 дали. Только перенесенные бонусы оказались не привязаны ни к одной из карт, сами по себе, компенсировать невозможно. В качестве компенсации выцыганил в чате промокод еще на 300 бонусов, похоже, иначе никак. Претензий у меня нет, но некоторый бардак отмечаю.
Ответить

30 октября 2021 в 19:07
Скажите, подписка действует календарный месяц или месяц с даты оплаты или как-то иначе? Если подключить сегодня, то будет действовать только 2 дня - 30 и 31 октября?
Ответить

30 октября 2021 в 20:11
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
Скажите, подписка действует календарный месяц или месяц с даты оплаты или как-то иначе? Если подключить сегодня, то будет действовать только 2 дня - 30 и 31 октября?

----------
Подписка привязана к отчетному периоду каждого клиента. Но при первичном подключении первый отчетный период бесплатно. Если у клиента отчетный период, на пример, 10 числа и подключить сегодня 30.10, то бесплатно будет до 10.12.21.
Ответить

31 октября 2021 в 07:36
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Но при первичном подключении первый отчетный период бесплатно.

----------


Но при первичном подключении первый ПОЛНЫЙ отчетный период бесплатно

* то есть если подключить в первый день РП, то бесплатно до конца этого РП... а если подключить чуть позднее, то бесплатно будет 2 (два) РП (неполный и следующий полный)
Ответить

31 октября 2021 в 07:44
Пришли ПНО на Халву-Восточный( ДК Тепло) за 11дней
Ответить

31 октября 2021 в 09:00
----------
Цитата

MashaBig пишет:

Не буду утверждать, но такое ощущение, что на ГЛ вы друг друга не поняли, или попались не те маринки. Многие тут уже перевыпустили карты Восточки именно по этой причине (отсутстствие привязки к любому пею). Счёт сохраняется старый, все плюшки тоже. Мне лично этот вариант в отделении предлагали с заверениями, что замена пластика ни на что не повлияет, просто можно будет к пею привязать. Попробуйте ещё раз с ГЛ линией связаться, правило трех маринок в действии. Ну, или ПБ в пн появится, утешит. Он много раз на этот вопрос отвечал, можете поискать, если не лень.

----------


----------
Цитата

bhuma пишет:
Случайно заглянула в офис банка, очередей не было, решила поменять карту Мир Восточного на карту Халва Мир, изначально сказали, что нельзя, но я настояла и все сделали без изменения счета и всех условий по карте. Подписка Халва.Десятка. и опции остались на месте. Карта привязалась к MIR PAY.
В ЛК теперь две карты, старая с замочком. Информация по новой карте аналогична всей информации по старой карте.

----------


Зашёл в офис банка, озвучил проблему, девушка тут же блокирнула старую КК МИР и выдала новую неименную МИР Халва, мое замечание о карте другой ПС молча проигнорировала ))) Ну и фиг с ним )
Все произошло очень быстро, буквально пару минут, единственное пришлось в очереди до этого постоять.
Карта привязалась и работает без проблем.
Далее был интересный случай:
через несколько дней после вышеописанного, произошёл частичный возврат по покупке на алиэкспресс, покупка была через юмани привязанной КК Восточки. Думал всё - пропали денежки, возвращать то некуда, ни карты, ни банка... В чате юмани дали RNN возврата, написал в чат Совкомбанка о данной ситуации, где мне сообщили, что деньги мне дойдут "счет не менялся" (что на самом деле не так и это странно) срок до 30 дней.
На мое удивление (так как убедился, что №№ счетов все же разные), через пару дней деньги упали на карту.

Пока что сотрудничество с Совкомбанком приносит положительные эмоции, посмотрим ещё что там с начислением ПНО, а так пока всё отлично - успел уже воспользоваться плюшками Халвы.
Жаль только лимит по КК маленький и выбран под 0, в увеличении отказали.
Ответить

31 октября 2021 в 09:41
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Жаль только лимит по КК маленький и выбран под 0, в увеличении отказали.

----------

Об увеличении можно попросить?
Заявление в отделении?
Чем аргументировали? 2НДФЛ?
Ответить

Аватар
31 октября 2021 в 11:00
----------
Цитата

kdsnk пишет:
У меня IOS, но копилки в упор не наблюдаю, версия МП обновленная.

----------


У меня в первый день обновы приложения появилось :pardon:
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть