Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 октября 2021 в 11:19
----------
Цитата

Malish88 пишет:
У меня в первый день обновы приложения появилось изображение

----------
Сегодня появилась, но без вкладки Только для Вас.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
31 октября 2021 в 11:27
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Сегодня появилась, но без вкладки Только для Вас X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X
изображение

----------

Там мне кредит предлагают взять, видимо для Вас просто нет предложений :)
Ответить

31 октября 2021 в 11:37
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Там мне кредит предлагают взять, видимо для Вас просто нет предложений

----------
Я тоже так подумал, там обычно кредиты или скидки.
Ответить

31 октября 2021 в 13:05
Хочу обратить внимание, что при удачной замене карты Восточного на карту Халва, далее произошёл казус: покупка по карте Восточного, которая была в Холде на момент замены карты, в последствии обработана и при наличии на счете неиспользованного лимита рассрочки мне выставили неразрешённый овердрафт и уже начисляются проценты. При обращении в Чат с данной проблемой, в личку к ПБ вопрос не решается, банк считает, что на момент обработки операции у меня не было на счете средств, поэтому предоставлен неразрешённый овердрафт и его надо погасить до 03 ноября (моя расчетная дата).
Хотя на остатке были и до сих пор значится сумма заемных средств более суммы покупки. По карте всего одна сумма пополнения на 500 руб., ранее был выставлен платёж для погашения по сроку 03.11.
Я не понимаю, что сложного посчитать мои 7 покупок по карте и сверить с суммой лимита рассрочки?
Карта лежит и ждёт, когда же банк сможет отрегулировать возникшую ситуацию.
В итоге сейчас на карте долг 74505,86. Остаток заемных средств 15686,47. При лимите рассрочки 75000. К оплате выставлен неразрешённый овердрафт 15192,33.
Жду от ПБ каких-либо пояснений. Или пора в народный рейтинг идти с данной проблемой?
Ответить

31 октября 2021 в 15:14
----------
Цитата

bhuma пишет:
покупка по карте Восточного, которая была в Холде на момент замены карты, в последствии обработана и при наличии на счете неиспользованного лимита рассрочки мне выставили неразрешённый овердрафт и уже начисляются проценты.

----------

Была в аналогичной ситуации. Перевод заёмных средств с2с , замена карты, неразрешённый овердрафт, проценты... Обратилась к ПБ и в чат. Всё нормализовалось дней через 5. + промокод с извинениями прислали.
Единственное, от той ситуации остался неверный график платежей, но думаю в расчётную дату исправится.
Ответить

31 октября 2021 в 16:28
Будет ли Совкомбанк с 1 по 3 ноября зачислять Межбанковские переводы из Тинькофф-банка для погашения Платежей по бывшим Кредитным картам Восточного банка?
Ответить

31 октября 2021 в 17:42
----------
Цитата

Malish88 пишет:
У меня в первый день обновы приложения появилось

----------

А в чем цимес этой копилки?
Ответить

31 октября 2021 в 19:06
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Альфа-банк, ВТБ, Открытие, Райфайзен банк, Росбанк, МКБ.

----------

А не во всех ли?
Сегодня снимал "под ноль" в Тинькофф - из проблем только неправильный пин-код (забыл, что я не установил его при получении карты). Снимал СВОИ в пределах 100К. Со второго раза с верным пин-кодом снятие прошло успешно.
Между попытками звонил на ГЛ уточнить, в чем проблема - там указали на некорректный пин, а также подтвердили, что снимать свои можно в любом банкомате и со стороны банка комиссий нет.
Ответить

31 октября 2021 в 19:21
О блокировках.
С волнением ожидал, когда закончится 3й месяц акционного ПНО (для новых клиентов 10% на остаток до 300№ первые 3 месяца). И вот сегодня утром получил выплату %%.
Карту получил в конце июля, в день получения пополнил двумя переводами СБП - от себя и от жены, по 150К.
Стал вопрос - как выводить.
Сумма небольшая. Но всё же после всех сообщений в НР и на форуме опасения были.
Итак:
- 50К - открытие вклада, для ускорения в игре 5х10 (очень полезная для меня фича)
- 150К - перевод жене через СБП в другой банк
- 60К - снятие наличных.
- 40К - гашение долга в ноль, далее на эту суммуоплата кредитки Тинькова по номеру договора (без комиссии).

Блока пока нет.

Между вводом и выводом 300К для ПНО карта активно использовалась. Дважды - для крупных покупок с подпиской (август и октябрь), один месяц - для мелких покупок у партнеров (около 10 покупок). Под каждую покупку средства заводились через СБП (от себя) либо заранее, либо после совершения покупки в тот же день.
Карту получал с лимитом 0,10р. Но в начале октября предложили увеличить - не отказался.
Ответить

31 октября 2021 в 19:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
день получения пополнил двумя переводами СБП - от себя и от жены, по 150К.

----------

Зачем рисковать? Межбанком спокойнее ведь. Или в кассу внести нал. Зачем гемор-то? Неужели не начитались отзывов? Теперь дрожим всей семьей)))
Ответить

31 октября 2021 в 19:33
----------
Цитата

umagiks пишет:

Зачем рисковать? Межбанком спокойнее ведь. Или в кассу внести нал. Зачем гемор-то? Неужели не начитались отзывов? Теперь дрожим всей семьей)))

----------

1. Для меня гемор - это наличка.
2. Карту получал 30.07 во второй половине дня, это пятница - межбанк мог не дойти в тот же день.
3. На момент получения карты отзывов о блокировках не было. Они начались в сентябре, или в конце августа.

Ну и я так понимаю - блокировки не зависят от способа пополнения. В любом варианте могут попросить подтвердить источник происхождения. Вот это меня напрягало слегка - ибо я ИП, справок 2-НДФЛ нету, а от ИП вообще не ясно что предоставлять.
Но теперь уже волнению нет причин :)
Ответить

Аватар
31 октября 2021 в 20:01
----------
Цитата

alexpilot пишет:
А в чем цимес этой копилки?

----------

Особо ни в чем, это для тех кто не может откладывать, а с копилкой это проще, вот и вся фишка...Я итак откладываю к примеру, ну с копилкой это будет проще
Ответить

31 октября 2021 в 20:12
У меня две Халвы (бывшие Восточки). Max 5000 баллов кэшбэка в отчетном периоде - это для каждой карты или на обе вместе?
Ответить

31 октября 2021 в 21:09
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А не во всех ли?

----------
В Сбере, КубаньКредит, ЦентрИнвест нет, даже не читается карта.
Ответить

1 ноября 2021 в 04:56
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Об увеличении можно попросить?
Заявление в отделении?
Чем аргументировали? 2НДФЛ?

----------


Заявка через ГЛ.
Пришла смс с результатом рассмотрения - отказ. Без подробностей.
Периодичность подачи заявки - раз в три месяца.
2НДФЛ не спрашивали, хотя предлагал сам.

З.Ы. Был в бывшем офисе Восточки (банкомат нужен был):
- внесение денег через п. меню "погасить кредит" или как-то так, деньги упали на свои, так как мин. платеж уже был погашен;
- новая управляющая между делом на вопрос об увеличении лимита, неуверенно так протянула "... а это халва восточная... была бы просто халва - а с этой непонятно пока..."
Ответить

1 ноября 2021 в 06:52
----------
Цитата

Fedot35 пишет:


Заявка через ГЛ.
Пришла смс с результатом рассмотрения - отказ. Без подробностей.
Периодичность подачи заявки - раз в три месяца.
2НДФЛ не спрашивали, хотя предлагал сам.

----------
Просить самостоятельно об увеличении кредитного лимита бессмысленное занятие и даже иногда вредное для себя занятие. Банк сам решает и иногда предлагает повысить кредитный лимит. На личные просьбы всегда отказ. Об этом уже здесь писали неоднократно и много копий сломали.
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 08:34
----------
Цитата

huanz пишет:

А как это расшифровать? оборота 5*5/5*10

----------


Добрый день! Для начисления ПНО на остаток необходимо выполнение оборота по программе «Бонус 5х10». То есть, за каждый отчетный период, необходимо совершить от 5 покупок/платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» на общую сумму от 10 000 рублей/ 5000руб. (для карт «Социальная Халва» (за исключением операций, указанных в пп.1.1.5.4-1.1.5.10 Правил программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777).
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 08:43
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Обратился в чат для закрытия лишней карты с восточки. В чате отказались это сделать ссылаясь что не так давно изменился регламент. Посылают в отделение ножками. На фоне очередной волны ковида не самое лучшее решение. ПБ, в чате правы, теперь закрыть карту и счёт можно только через отделение?

----------


Добрый день! Направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 09:02
----------
Цитата

tk2014 пишет:

После отказа ПБ в этой ветке и в чате МП я накатал отзыв НР, бонусы перенесли тоже с округлением в большую сторону, 350 бонусов, и промокоды 500х2 дали. Только перенесенные бонусы оказались не привязаны ни к одной из карт, сами по себе, компенсировать невозможно. В качестве компенсации выцыганил в чате промокод еще на 300 бонусов, похоже, иначе никак. Претензий у меня нет, но некоторый бардак отмечаю.

----------


Добрый день! Для перешедших кредитных карт предусмотрен ряд преимуществ при переходе, в виде бесплатной подписки "Халва.Десятка" и опции "Всё и везде" сроком на 4 месяца, что позволяет совершать бесплатные переводы и снятие наличных, а также возможность получать дополнительный кэшбек, увеличение срока рассрочки и + 5 уровней в игре "Бонус 5*10".
Отметим, что по Вашей ситуации Банком было принято положительное решение, накопленные бонусы в виде баллов кэшбека были зачислены на Ваш бонусный счет карты "Халва. Восточный".
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 09:07
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
Скажите, подписка действует календарный месяц или месяц с даты оплаты или как-то иначе? Если подключить сегодня, то будет действовать только 2 дня - 30 и 31 октября?

----------


Добрый день! Ко всем перешедшим картам подключается подписка «Халва.Десятка» бесплатно на 4 месяца с ближайшей даты после перехода.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть