Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 ноября 2021 в 17:01
Не могу оплатить покупку на Ozon. Пробовал несколько раз - пишет что:

Заказ не оплачен
Внимание
Ошибка оплаты. Недостаточно средств на карте. Пополните баланс и повторите оплату или измените способ оплаты

Способ оплаты стоит правильный - заемными. Денег достаточно. Пару недель ранее, оплачивал - было все нормально.
Ответить

Аватар
12 ноября 2021 в 17:25
----------
Цитата

kdsnk пишет:
12.11.2021 06:41
Сегодня в МП обнаружил такое в предложениях обнаружил такое предложение: Нужен лимит? Легко! Интересно это предложение только на праздники или останется на постоянку? X
Прикрепленные файлы

изображение
1E79352C-AAD3-4EF3-9CC0-0F40D6E9FCD2.png (17.8 КБ) [ Скачать ]

----------


Данное предложение индивидуально.
Срок действия ограничен.
Ответить

12 ноября 2021 в 17:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Данное предложение индивидуально.
Срок действия ограничен

----------
Читать я и так умею и не надо цитировать написанное!!! Вопрос был однозначный: «ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО НА ПРАЗДНИКИ ИЛИ ОСТАНЕТСЯ НА ПОСТОЯНКУ?»
Ответить

12 ноября 2021 в 17:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


В настоящее время, согласно тарифам, возможен возврат стоимости подписки «Халва. Десятка» за 1-й полный год непрерывного использования.
Возврат осуществляется баллами кэшбэка в рамках Программы лояльности для держателей карт «Халва» при одновременном выполнении условий в течение 1 года:
- ежемесячно с момента подключения подписки необходимо делать от 5 покупок (или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва-Совкомбанк» / личном кабинете на https://halvacard.ru/lk, или переводов / операций по снятию заемных средств) на общую сумму не менее 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» от 5 000 руб.);
- не отключать подписку;
- не допускать просроченной задолженности по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку)

----------
Здесь так же абсолютно отсутствует ответ на вопрос клиента, вопрос вами проигнорирован. Повторю вопрос на который вы должны были дать ответ: « После первого года пользования подпиской ХалваДесятка, за второй и последующие года (если они будут) при выполнении всех условий будет возврат стоимости или нет?» Научитесь в конце концов отвечать четко на поставленные вопросы!!!
Ответить

Аватар
12 ноября 2021 в 21:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
прислать нам в ЛС Ваши данные

----------

Ответил
Ответить

12 ноября 2021 в 21:58
Доброго всем.
Страницей ранее обсуждали невозможность выбора карты для перевода, а ещё раньше - настройку автоплатежа.
У меня сегодня эти два пункта сошлись в один, и результат получился со знаком минус.
Конкретика такова. Есть две карты, перешедшие с Восточного.
Одна - Мир, бывшая дебетовая, с нулевым лимитом.
Вторая - кредитка, к которой подключен "Бонус 5*10, со всеми "плюшками", и "заморочками".
Пытаясь выполнить 5 пунктов Экстра Бонуса, подключила автоплатеж. Сегодня сумма перевелась ...угадайте, куда? На Мир без кредитного лимита, конечно!
Пишу в поддержку, спрашиваю, как вообще такое возможно, карта Мир не участвует в программе Бонус 5*10, разве нет? а мне в ответ:
Ничего сделать не можем, езжайте, мол, в банк, с паспортом, вашу проблему на 5тыс.руб. там решат.
Спасибо, дорогие!
Стою в магазине, почти на кассе, а деньги на заблоченной карте. :wall:

Что сейчас лучше: ехать в банк ( ага, ближайший офис в 20 км, по московским меркам, конечно, рядом... :scratch: ненавижу зиму..
Или попытаться в ЛК разблокировать Мир, и отправить свои обратно?
Или вытянуть картой другого банка? На комиссию могу попасть?
Или, третий вариант, отозвать платеж из банка - донора, операция числится "в обработке". Что лучше?
Ответить

12 ноября 2021 в 23:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


В настоящее время, согласно тарифам, возможен возврат стоимости подписки «Халва. Десятка» за 1-й полный год непрерывного использования.
Возврат осуществляется баллами кэшбэка в рамках Программы лояльности для держателей карт «Халва» при одновременном выполнении условий в течение 1 года:
- ежемесячно с момента подключения подписки необходимо делать от 5 покупок (или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва-Совкомбанк» / личном кабинете на https://halvacard.ru/lk, или переводов / операций по снятию заемных средств) на общую сумму не менее 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» от 5 000 руб.);
- не отключать подписку;
- не допускать просроченной задолженности по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку) X

----------

Ответ: Волга впадает в Каспийское море!
По информативности и пользе для клиента он такой же пустой как и ответ ПБ... но зато гораздо короче! :wall:
Ответить

13 ноября 2021 в 07:29
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
но зато гораздо короче! изображение

----------

Зачем полумеры, коллега?
Достаточно Волга впадает!

Вопрос знатокам:
хочу потратить шекели в магазине "Леонардо".
Но ежели этот "партнёр" имеет "36 адресов из списка",
и все 36 - это одно да потому - монополизированная и белокаменная,
более нет нормальных вариантов повышенного бонусного расчёта в глухой провинции,
по месту, без всякого там оф. сайта,
к слову, на редкость дурацкого?
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 08:30
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Доброго всем.
Страницей ранее обсуждали невозможность выбора карты для перевода, а ещё раньше - настройку автоплатежа.
У меня сегодня эти два пункта сошлись в один, и результат получился со знаком минус.
Конкретика такова. Есть две карты, перешедшие с Восточного.
Одна - Мир, бывшая дебетовая, с нулевым лимитом.
Вторая - кредитка, к которой подключен "Бонус 5*10, со всеми "плюшками", и "заморочками".
Пытаясь выполнить 5 пунктов Экстра Бонуса, подключила автоплатеж. Сегодня сумма перевелась ...угадайте, куда? На Мир без кредитного лимита, конечно!
Пишу в поддержку, спрашиваю, как вообще такое возможно, карта Мир не участвует в программе Бонус 5*10, разве нет? а мне в ответ:
Ничего сделать не можем, езжайте, мол, в банк, с паспортом, вашу проблему на 5тыс.руб. там решат.
Спасибо, дорогие!
Стою в магазине, почти на кассе, а деньги на заблоченной карте. изображение


Что сейчас лучше: ехать в банк ( ага, ближайший офис в 20 км, по московским меркам, конечно, рядом... изображение
ненавижу зиму..
Или попытаться в ЛК разблокировать Мир, и отправить свои обратно?
Или вытянуть картой другого банка? На комиссию могу попасть?
Или, третий вариант, отозвать платеж из банка - донора, операция числится "в обработке". Что лучше?

----------


Добрый день! Ваше сообщение в ЛС нами получено, мы проверим информацию и предоставим ответ.
Ответить

13 ноября 2021 в 09:04
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, возможно ли стягивание с Халвы на дебетовку Польза от Хоума без комиссии? Если да, то каковы лимиты? Заранее спасибо!
Ответить

13 ноября 2021 в 09:21
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Берите Халву - +1% к вкладу разве лишний? А условия для этого не сложные.

----------

А разве 1% прибавится к уже существующему вкладу при появлении "Халвы"? У меня тоже синяя дебетовка, но теперь и Халва-Восточный появилась.
Ответить

13 ноября 2021 в 09:26
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, возможно ли стягивание с Халвы на дебетовку Польза от Хоума без комиссии? Если да, то каковы лимиты? Заранее спасибо

----------
Возможно, настройте лимиты Халвы, 250 т.р. Можно и в Хомяке через Пользу стянуть с Халвы, или наоборот с Халвы кинуть на Пользу, но всё равно 150. Если нужно больше, то к сожалению только ногами и через банкомат.
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 09:36
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, возможно ли стягивание с Халвы на дебетовку Польза от Хоума без комиссии? Если да, то каковы лимиты? Заранее спасибо!

----------


Добрый день! Заемные средства можно переводить только на карты других банков. Комиссия не взимается при наличии активной подписки "Халва.Десятка" + суперопция "Всё и везде". Лимит на перевод заемных средств – не более: 60 000 ₽ в месяц; до 30 000 ₽ в день.
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 10:43
----------
Цитата

valdis_graf пишет:

Зачем полумеры, коллега?
Достаточно Волга впадает!

Вопрос знатокам:
хочу потратить шекели в магазине "Леонардо".
Но ежели этот "партнёр" имеет "36 адресов из списка",
и все 36 - это одно да потому - монополизированная и белокаменная,
более нет нормальных вариантов повышенного бонусного расчёта в глухой провинции,
по месту, без всякого там оф. сайта,
к слову, на редкость дурацкого?

----------


Добрый день! В случае, если в регионе отсутствует возможность оплатить покупку телефоном на кассе в магазине-партнера, то Вы можете осуществить оплату картой на сайте партнерской сети, за счет собственных средств кэшбэк будет начислен в размере 2%
Ответить

13 ноября 2021 в 11:06
Представитель, а на мой вопрос будет ответ?
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 11:10
----------
Цитата

my_banki пишет:
Представитель, а на мой вопрос будет ответ?

----------


Добрый день! Для проверки информации, направьте нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и скриншот ошибки
Ответить

13 ноября 2021 в 11:27
Совкомбанк,

Добрый день.
Интересуют условия по этому партнеру: https://halvacard.ru/shops/tovary-dlya-remonta/Gardian
Я хочу получить кешбек\рассрочку по покупке у партнера, в условиях написано, что возможно только "В магазинах партнёра (2 адреса из списка)."
Это адреса:
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10 стр. 4
и Москва, ул Большая Семёновская, д 10
(Второй адрес не актуален - магазин давно переехал на первый)

Это магазин дверей. Сегодня должен приехать замерщик, с его слов и со слов менеджера в самом магазине по адресу выше - не обязательно приезжать в офис для оплаты, тем более у них на месте не платят, и что у замерщика с собой терминал из офиса.

Чтобы покупка засчиталась как покупка у парнтера - мне действительно не нужно приезжать в офис, и можно оплатить сумму замерщику?
В чате с поддержкой сотрудник замешкался, сначала ответил, что это будет как покупка у курьера, потом поменял позицию, и сказал что не так меня понял, и покупка будет засчитана как партерская.
Я собираюсь оплатить замерщику, чтобы покупка сработала как партнерская - я подстраховался и сделал скриншоты переписки.

Но где правда на самом деле?
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2021 в 11:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Заемные средства можно переводить только на карты других банков. Комиссия не взимается при наличии активной подписки "Халва.Десятка" + суперопция "Всё и везде". Лимит на перевод заемных средств – не более: 60 000 ₽ в месяц; до 30 000 ₽ в день

----------
А вопрос разве был про заёмные средства? Заодно и себя поправлю, допустил опечатку естественно вместо 250 следует читать 150.
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 11:51
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А вопрос разве был про заёмные средства? Заодно и себя поправлю, допустил опечатку естественно вместо 250 следует читать 150.

----------


Добрый день! При наличии дополнительных/уточняющих вопросах Клиент может обратиться самостоятельно. Дополним, что за перевод собственных средств в МП в другой банк по номеру карты/реквизитам счета, в Сбербанк по номеру телефона – 1% от суммы (не менее 50 ₽), через СБП по номеру телефона в другой банк - 0%. При наличии активной услуги "Халва.Десятка" и опции "Всё и везде" комиссия за перевод не взимается.
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 11:58
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Читать я и так умею и не надо цитировать написанное!!! Вопрос был однозначный: «ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО НА ПРАЗДНИКИ ИЛИ ОСТАНЕТСЯ НА ПОСТОЯНКУ?»

----------


Банк самостоятельно рассматривает возможность увеличения лимита 1 раз в 3 месяца. При положительном решении клиентам направляется уведомление на телефон или специальное предложение в мобильном приложении "Халва - Совкомбанк".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть