Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
20 ноября 2021 в 12:55
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Уважаемый ПБ! Накопилось много, пора написать Вам. изображение


После слияния с Восточным возникло куча непоняток, в частности, перестала корректно отображаться статистика 5на10. 11.10.2021 задал вопроос в чате, сказали, что это временно, в течение дня исправится, но 12.10.2021 стало ещё хуже... По этому поводу создали обращение №96903337, принято в работу 12.10.2021
Я так и не понял, почему не суммируется по картам старая Халва новая от Восточного обороты для выполнения условий для повышенного процента по вкладам и 5 на 10?
почему по 5х10 один только баннер на главной странице, и показывает статистику по карте Восточного, при том, что банк засчитывает оборот по "настоящей" халве?
Моя нынешняя карта Халва была ВЫДАНА 17.08.2021. В оферте, на момент выдачи карты, оговаривалась ТОЛЬКО дата выдачи, это было единственное условие для получения 10% ПНО при нужном обороте. Там недвусмысленно было написано, что действует ставка 10% для карт ВЫДАННЫХ с 07.06.21 Я просил доначислить ПНО т.к. она была выдана после 07.06. При этом в оферте в приложении не было ни слова про новых клиентов, только про дату выдачи карты. Я акцептировал данную оферту, условия выполнил (получил новую Халву, специально ездил для этого в офис), ПНО 10% не получил. В соответствии со ст.436 ГК РФ Полученная адресатом оферта не может быть отозвана. По этому факту 12.10.2021 было создано обращение № 96911572.
По результатам рассмотрения обращения №96903337 мне ПОНИЗИЛИ уровень в 5на10 с восьмого на пятый. Я ничего никуда переводить не просил, ничего менять не говорил, однако, мне перевели программу на другую карту, при этом попутно потеряв 3 уровня. Как так получилось, я в итоге так и не понял. Специалист мне объяснял, что произошло то, что не должно было произойти, но теперь типа все нормально. Уровни мне так и не вернули.
По результатам рассмотрения обращение № 96911572 мне пожелали удачи, т.е. в нарушение ГК РФ отозвали оферту в одностороннем порядке после её акцепта мною. Судя по всему я не первый, т.к. в нынешней оферте условия начисления ПНО 10% вы также поменяли. Сейчас все написано, так, что не докопаешься. Только 3 месяца с момента оформления, т.е. только новым клиентам. Но мне-то все-равно должны были начислить, т.к. я полностью выполнил все условия, которые были в момент акцепта вашей оферты! Скриншоты условий было/стало есть в чате, на всякий случай, прилагаю и сюда.
Далее. Сейчас не отображается статистика 5на10. Точнее, отображается, но не по той карте, к которой программа привязана. Далее. При оплате КУ через приложение, несмотря на то, что я выбираю карту Халва (которая настоящая), оплата все-равно проходит с карты Восточного, которая не участвует ни в одной статистике, почему?! Иногда получается, но там какой-то рандом. Да, я проверяю, какая карта выбрана вверху. Далее. Сейчас у меня есть вклад. И был ранее. Ранее ускорение х2 работало исправно. Сейчас сломалось.
И еще. Карты Восточного после перехода к Вам не считаются вновь оформленными? А то плюшки Восточного (в т.ч. и возможность использовать кредитный лимит везде) отобрали. а своих не дали?
Прошу:
1) пересчитать мне ПНО на 10%, как было в оферте
2) вернуть пропавшие уровни, в т.ч. тот, который не дали за ускорение х2
3) исправить все обнаруженные мною косяки приложения, описанные выше X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20210917-171156_-.jpg (501.17 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20211012-122857_-.jpg (502.03 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что карты «Халва» и «Халва-Восточный» два отдельных продукта. Согласно условиям игры 5*10, в данной игре может принимать участие одна карта Клиента. Указанная Вами акция действует для новых карт Халва с лимитом 0,1 ₽ или более, оформленных с 7 июня 2021 г. По картам, оформленным до 7 июня 2021 г. , акция не действует. Ваша карта оформлена 17.12.18 г., в связи с чем под условия данной акции не подходит.
Информация о некорректных действиях сотрудников Банка направлена в ответственное подразделение, проводится проверка. По карте «Халва» пропавшие уровни прибавлены. Текущий уровень игры 11. При возникновении проблем при оплате/некорректном отображении информации в интернет-Банке, просим Вас направить скриншот с отображением ошибки.
Ответить

20 ноября 2021 в 12:59
А кто-нибудь пробовал снять деньги с Халвы свои/ заёмные в кассе магазина? Как проходит как покупка в этом магазине или как снятие через банкомат?
Ответить

Аватар
20 ноября 2021 в 13:00
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

К чему этот формализм, чем вас не устраивает описание? Оно куда более информативное, тем более, что я с достаточной степенью уверенности могу и причину назвать - вашу систему "пугает" код 050 в виртуальном номере телефона.

----------


Добрый день! Скриншот необходим для проведения проверки, просим Вас направить его нам в ЛС
Ответить

Аватар
20 ноября 2021 в 13:15
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

Сегодня пришло 2е СМС от Совкомбанка с блокировкой уже 2х кредиток от банка Восточный и с повторным требованием предоставить справку о доходах.
Зачем Вам ежемесячные справки из ПФР, если я Вам такую уже предоставил в середине октября с результатом не в мою пользу и не разблокировкой карты самого Совкомбанка, ведь там же ни чего нового кроме дат выписки не будет ?
Личный кабинет сайта ПФР сегодня не работает.

----------


Добрый день! Для принятия решения о разблокировке карты Банк вправе запросить дополнительные документы и уделить рассмотрению данного вопроса дополнительное время.
Ответить

20 ноября 2021 в 13:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для принятия решения о разблокировке карты Банк вправе запросить дополнительные документы и уделить рассмотрению данного вопроса дополнительное время X

----------

Вы не так поняли, СМС заблокировали по другим картам и затребовали ещё раз предоставить Вам тоже самое "о доходах", что мной уже было предоставлено в октябре. Ни каких дополнительных документов не потребовали всё тоже самое что и в 1м СМС с угрозами что справка действительна в течении 30 дней, Вы их там что эти электронные справки о доходах каждый месяц солите что ли ?
Если допустить то, что Вы не заинтересованы в одностороннем порядке позакрывать карты перешедшие из банка Восточный, на обоих минимальный КЛ по правилам Вашего банка. На этой неделе производил частично досрочное погашение и с последующим расходных операций по ним.
В понедельник 22 ноября планировал погасить задолженность и произвести с кредиток расходные операции, похоже придётся их произвести с карт других банков.
Ответить

20 ноября 2021 в 14:11
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Вы не так поняли

----------

все они прекрасно поняли, у них просто скрипт. а все эти "запросы" - просто метод прикрываясь 115фз избавляться от неудобных клиентов. никто эти доки смотреть не будет

Добрый день!
Ответить

20 ноября 2021 в 14:34
----------
Цитата

MarinaIvan пишет:
ovf88,
Случай с вами, конечно, странный со стороны банка - и у них есть шанс еще все исправить. У меня пока что положительные впечатления от банка были - свои косяки они после обращения сразу исправляли. Так что я надеюсь, что и на этот раз решение найдется

----------

случай в духе этого банка. это не единичный случай. это система. нет никакого шанса что то изменить.
Ответить

20 ноября 2021 в 14:45
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
нет никакого шанса что то изменить.

----------
почему нет!? Есть и действенный, нужно просто свалить отсюда. Свет клином не сошёлся на совке.
Ответить

20 ноября 2021 в 15:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Скриншот необходим для проведения проверки

----------

Можете внятно объяснить, что именно банк хочет увидеть на скриншоте? Или это требование - просто формальная отмазка, чтобы ничего не делать? Если нет желания разбираться и отвечать - скажите об этом прямо.
P.S. Вот только не надо ссылаться на какие-то внутренние процедуры или регламенты банка, я на них не подписывался.
Ответить

20 ноября 2021 в 15:13
Добрый день, вопрос к ПБ. Для рассрочки на авто чери эксид на 18 мес требуется какая то страховка кроме каско и осаго?
Ответить

20 ноября 2021 в 15:19
Если у меня две Халвы: одна родная, другая Восточная с большим лимитом, чем родная, то при оформлении рассрочки на авто какая будет использоваться? Смогу сама выбрать или нет?
Ответить

Аватар
20 ноября 2021 в 16:44
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Можете внятно объяснить, что именно банк хочет увидеть на скриншоте? Или это требование - просто формальная отмазка, чтобы ничего не делать? Если нет желания разбираться и отвечать - скажите об этом прямо.
P.S. Вот только не надо ссылаться на какие-то внутренние процедуры или регламенты банка, я на них не подписывался.

----------


Мы стараемся Вам помочь, в связи с чем и запрашиваем скриншот необходимый для проведения наиболее точной проверки.
Ответить

Аватар
20 ноября 2021 в 16:46
----------
Цитата

ринна пишет:
Добрый день, вопрос к ПБ. Для рассрочки на авто чери эксид на 18 мес требуется какая то страховка кроме каско и осаго?

----------


Добрый день! Уточним информацию и предоставим ответ :)
Ответить

20 ноября 2021 в 16:47
Подскажите, плз, я правильно понимаю, что мигрантам с востока начисляется 10% годовых на свои при условии 5 покупок и суммарных расходов более 5(10) тысяч в течение расчетного периода?
Ответить

20 ноября 2021 в 16:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы стараемся Вам помочь,

----------

Ну так помогайте. И поверьте опыту человека, который много лет занимался тестированием ПО, скриншот вам в данном случае ничем не поможет.
Вот объясните мне, почему вы считаете, что скриншот НЕОБХОДИМ? Как по мне, так эти слова - обман и голый формализм.
Пусть ваши разработчики или тестеры просто попробуют произвести оплату по номеру с кодом 050.
Ответить

Аватар
20 ноября 2021 в 16:52
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Подскажите, плз, я правильно понимаю, что мигрантам с востока начисляется 10% годовых на свои при условии 5 покупок и суммарных расходов более 5(10) тысяч в течение расчетного периода?

----------


Добрый день! Верно, по перешедшим дебетовым картам при условии выполнения оборота начисляется 10%ПНО в течение 4 полных отчетных периодов.
Ответить

20 ноября 2021 в 17:05
----------
Цитата

Zjuga пишет:
мигрантам с востока начисляется 10% годовых на свои при условии 5 покупок и суммарных расходов более 5(10) тысяч в течение расчетного периода?

----------
Только по дебетовым картам.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Верно, по перешедшим дебетовым картам

----------

Хм... А у меня кредитная... На нее не распространяется? На ней же часть денег - мои.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:55
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Хм... А у меня кредитная... На нее не распространяется? На ней же часть денег - мои.

----------
Только 5% на свои ( с покупками 5*5)
Ответить

20 ноября 2021 в 19:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обращаем внимание, что перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными, оплата кредитов в банках, услуг мобильной или стационарной связи, интернета (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в ОМП и ЛК); приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов; пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений; покупка, продажа, конвертация иностранной валюты; покупки или их части, по которым произошел возврат суммы; покупки по технологии «Плати QR», в список операций ,которые учитываются для выполнения правила 5*5 не входят. Также отметим, что выполнение указанного условия по картам не суммируется.

----------

Я как бы и не против еще потратить, только есть 3 момента:
- на скриншотах МП четко указано, что условия выполнены (правый нижний угол, Статистика). Возможно, в приложении ошибка, тогда в первую очередь там нужно поправить (точнее даже на сервере, МП само не считает :) ).
- в списке трат начиная с 4 ноября 5104 р - ЖКУ (в МП), KFC, Burger king, небольшой налог, Kari. Кошельков и сотовой связи нет. Сумму я ещё раз пересчитал вручную, она верная. Хотелось бы узнать на будущее, что не вошло (подозреваю налог, но хотелось бы ссылку на документ). Новички иногда ошибаются, важны четкие правила.
- мне пришло пуш уведомление, как раз обратного содержания, что все починили, и бонусы начислили. Правда, на родную Халву, но мне это неважно, я понимаю, что с Халва-Восточный какой то технический глюк.
В общем, я всем доволен, но, если подскажете, что именно я неправильно потратил, буду весьма признателен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть