Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 ноября 2021 в 19:55
Почему не дает оплатить заказ на Iherb заемными средствами? В списке этот магазин есть как партнер.
Ответить

20 ноября 2021 в 20:36
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
Почему не дает оплатить заказ на Iherb заемными средствами? В списке этот магазин есть как партнер.

----------
Режим расходования средств правильно выбран? Сначала заёмные? Только у Партнёров?
Ответить

20 ноября 2021 в 20:40
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Режим расходования средств правильно выбран? Сначала заёмные? Только у Партнёров?

----------

сначала заемные стоит. Только у партнеров. У других партнеров - озон, перекресток нормально сегодня оплатилось. В настройках ничего не менялось
Ответить

20 ноября 2021 в 20:51
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
Только у партнеров. У других партнеров - озон, перекресток нормально сегодня оплатилось. В настройках ничего не менялось

----------
Похоже Iherb не определяется как партнер. :(
Я бы переставила галку - в любых магазинах, а потом через чат исправила бы магазин на партёрский, они это умеют.
Сама так уже делала. :shuffle:
Ответить

20 ноября 2021 в 21:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что карты «Халва» и «Халва-Восточный» два отдельных продукта. Согласно условиям игры 5*10, в данной игре может принимать участие одна карта Клиента. Указанная Вами акция действует для новых карт Халва с лимитом 0,1 ₽ или более, оформленных с 7 июня 2021 г. По картам, оформленным до 7 июня 2021 г. , акция не действует. Ваша карта оформлена 17.12.18 г., в связи с чем под условия данной акции не подходит.
Информация о некорректных действиях сотрудников Банка направлена в ответственное подразделение, проводится проверка. По карте «Халва» пропавшие уровни прибавлены. Текущий уровень игры 11. При возникновении проблем при оплате/некорректном отображении информации в интернет-Банке, просим Вас направить скриншот с отображением ошибки X

----------

Из всего моего письма вы исправили только уровень в игре.На главной странице баннер по прежнему отображает статистику по карте МИР, хотя в программе участвует старая Халва. Полагаю, что при оплате ее опять не удастся выбрать. Ну и про НЕ начисления 10% ПНО в соответствии с офертой, вы очень огорчили. Я условие выполнил, а вы переобулись на ходу. :( И ускорение по прежнему рисуется х1, несмотря на наличие вклада...
Ответить

20 ноября 2021 в 21:31
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я бы переставила галку - в любых магазинах, а потом через чат исправила бы магазин на партёрский, они это умеют.

----------

так спишется же комиссия
Ответить

20 ноября 2021 в 21:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только по дебетовым картам

----------

А если от КЛ отказаться, то ПНО 10% будет? Что-то я чувствую, что в новый год пойду уже без халвы. Без обеих.
Ответить

21 ноября 2021 в 00:07
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
так спишется же комиссия

----------
Как спишется, так и вернётся. :magic:
Если магазин - партнер, можно :relax:
Ответить

21 ноября 2021 в 00:08
----------
Цитата

yaro99 пишет:
А если от КЛ отказаться, то

----------
Оставят 10 коп. - на дебет не рассчитывайте. :relax:
Плавали - знаем (с)
Ответить

21 ноября 2021 в 07:17
Пришел кешбек за октябрь. Подскажите, а что, разве нельзя возместить его покупкой, по которой ранее уже делал компенсацию баллами? Почему-то эту покупку не предлагает к возмещению, хотя там была достаточно крупная сумма.
Ответить

21 ноября 2021 в 07:36
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Пришел кешбек за октябрь. Подскажите, а что, разве нельзя возместить его покупкой, по которой ранее уже делал компенсацию баллами?

----------

Нельзя. Если покупку уже использовали один раз для возмещения, то больше она недоступна. Сумма покупки и сумма кэшбека не имеют значения.
Ответить

21 ноября 2021 в 08:00
Макс 7,
Хмм...Тут не так давно мне говорили об обратном. Вот это да.
А компенсировать же можно только покупки у партнеров? Не важно, своими или заемными средствами?
Ответить

21 ноября 2021 в 08:26
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Хмм...Тут не так давно мне говорили об обратном. Вот это да.

----------

Недавно тут говорили о том, что покупку, к которой применет промокод, можно также компенсировать баллами. Но к одной покупке может быть применен только один промокод, и только один раз ее можно компенсировать.
Ответить

Аватар
21 ноября 2021 в 09:12
----------
Цитата

Zjuga пишет:

Хм... А у меня кредитная... На нее не распространяется? На ней же часть денег - мои.

----------

Добрый день! По кредитным картам ПНО начисляется в соответствии с условиями карты "Халва" (до 5% при выполнении оборота 5*5/5*10)
Ответить

Аватар
21 ноября 2021 в 09:17
----------
Цитата

tk2014 пишет:

Я как бы и не против еще потратить, только есть 3 момента:
- на скриншотах МП четко указано, что условия выполнены (правый нижний угол, Статистика). Возможно, в приложении ошибка, тогда в первую очередь там нужно поправить (точнее даже на сервере, МП само не считает изображение
).
- в списке трат начиная с 4 ноября 5104 р - ЖКУ (в МП), KFC, Burger king, небольшой налог, Kari. Кошельков и сотовой связи нет. Сумму я ещё раз пересчитал вручную, она верная. Хотелось бы узнать на будущее, что не вошло (подозреваю налог, но хотелось бы ссылку на документ). Новички иногда ошибаются, важны четкие правила.
- мне пришло пуш уведомление, как раз обратного содержания, что все починили, и бонусы начислили. Правда, на родную Халву, но мне это неважно, я понимаю, что с Халва-Восточный какой то технический глюк.
В общем, я всем доволен, но, если подскажете, что именно я неправильно потратил, буду весьма признателен.

----------


Добрый день! Как сообщалось ранее, в оборот 5*5/5*10 не входят перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными, оплата кредитов в банках, услуг мобильной или стационарной связи, интернета (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в ОМП и ЛК); приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов; пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений; покупка, продажа, конвертация иностранной валюты; покупки или их части, по которым произошел возврат суммы; покупки по технологии «Плати QR». Выполнение указанного условия по картам не суммируется.
В свою очередь, на основании Вашего обращения в рамках лояльности, Банком принято индивидуальное решение, о котором Вы были уведомлены в смс :)
Ответить

Аватар
21 ноября 2021 в 09:23
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
Почему не дает оплатить заказ на Iherb заемными средствами? В списке этот магазин есть как партнер.

----------


Добрый день! Вы можете совершить оплату на сайте магазина. Перед совершением операции рекомендуем проверить лимиты и способ оплаты. В случае, если проблема с оплатой сохраняется направьте нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и скриншот ошибки.
Ответить

Аватар
21 ноября 2021 в 09:30
----------
Цитата

yaro99 пишет:

Из всего моего письма вы исправили только уровень в игре.На главной странице баннер по прежнему отображает статистику по карте МИР, хотя в программе участвует старая Халва. Полагаю, что при оплате ее опять не удастся выбрать. Ну и про НЕ начисления 10% ПНО в соответствии с офертой, вы очень огорчили. Я условие выполнил, а вы переобулись на ходу. изображение
И ускорение по прежнему рисуется х1, несмотря на наличие вклада...

----------


Добрый день! Для уточнения информации, просим Вас направить нам в ЛС скриншот баннера. Мы рассмотрим обращений и предоставим ответ.
Ответить

21 ноября 2021 в 09:32
m.glotov,
Да, пардон. Я применил к покупке промокод, все верно. И эту же покупку компенсировать не могу почему-то.
Ответить

Аватар
21 ноября 2021 в 09:36
----------
Цитата

yaro99 пишет:

А если от КЛ отказаться, то ПНО 10% будет? Что-то я чувствую, что в новый год пойду уже без халвы. Без обеих.

----------


Добрый день! Карты перешли в наш Банк в соответствии с платежной системой, типом и статусом действующим на стороне Банка "Восточный", поэтому, если в данном банке Вами была оформлена кредитная карта, то и на стороне нашего Банка карта будет кредитной.
Ответить

21 ноября 2021 в 09:37
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Оставят 10 коп. - на дебет не рассчитывайте. изображение

Плавали - знаем (с)

----------

А есть какие-то преимущества у "дебетовой" Халвы по сравнению с "кредитной", за исключением 10 % ПнО первые четыре периода? Раздумываю, оставить в марте обе карты или закрыть "дебетовую.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть