Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
21 ноября 2021 в 09:40
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Пришел кешбек за октябрь. Подскажите, а что, разве нельзя возместить его покупкой, по которой ранее уже делал компенсацию баллами? Почему-то эту покупку не предлагает к возмещению, хотя там была достаточно крупная сумма.

----------


Добрый день! Балльный кэшбэк можно обменять за покупки, которые были совершены в магазинах-партнерах за 2 последние месяца, предшествующие дате обмена (за исключением покупок и
операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.10 правил программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777). Вернуть себе стоимость каждой покупки (или ее часть) за баллы можно только 1 раз. В дальнейшем данная покупка не будет доступна для обмена.
Ответить

Аватар
21 ноября 2021 в 09:43
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Макс 7,
Хмм...Тут не так давно мне говорили об обратном. Вот это да.
А компенсировать же можно только покупки у партнеров? Не важно, своими или заемными средствами?

----------


Ранее сообщалось о возможности компенсации покупки балльным кэшбэком и баллами по программе "бонус 5*10". Верно, для компенсации доступны покупки в сети магазинов-партнеров, которые совершены своими или заемными средствами.
Ответить

Аватар
21 ноября 2021 в 09:52
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:

А есть какие-то преимущества у "дебетовой" Халвы по сравнению с "кредитной", за исключением 10 % ПнО первые четыре периода? Раздумываю, оставить в марте обе карты или закрыть "дебетовую.

----------


Добрый день! По перешедшим дебетовым картам предусмотрен кэшбэк за покупки, ПНО, подписка "Халва.Десятка" и ее преимущества, супербонусы карты "Халва".
Ответить

Аватар
21 ноября 2021 в 09:55
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Менял восточный МИР на Халву - тоже ожидал получить МС, но выдали МИР.
Не расстроился - т.к. карта без проблем подключилась к Mir Pay на Android смартфоне.
Крупных покупок не совершал по ней и пока не планирую.
Но тоже хотелось бы уточнить у ПБ - будет ли покупка через Mir Pay с повышенным кешбэком?
В информации о карте на сайте этот способ не указан, но это ведь тоже "оплата телефоном".
Если повышенного кешбэка не будет - то подписка для карты МИР теряет свою ценность.

----------


Добрый день! Повышенный кэшбэк предусмотрен, действие ПС аналогично другим пеям :)
Ответить

21 ноября 2021 в 10:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По перешедшим дебетовым картам предусмотрен кэшбэк за покупки

----------

КБ 1% не у партнёров будет только при покупке от 1000руб, которых рядом со мной ой как много чем партнёров, трудно назвать это преимуществом когда в Восточном 1% начисляли от 100руб.
Ответить

Аватар
21 ноября 2021 в 10:54
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

КБ 1% не у партнёров будет только при покупке от 1000руб, которых рядом со мной ой как много чем партнёров, трудно назвать это преимуществом когда в Восточном 1% начисляли от 100руб.

----------


Добрый день! Партнерами карты являются 240 тысяч магазинов https://halvacard.ru/ в сети которых проходят различные акции и спецпредложения. Уверены, что Вы найдете для себя подходящих партнеров.
Ответить

21 ноября 2021 в 13:49
----------
Цитата

Inv1se пишет:
И эту же покупку компенсировать не могу почему-то.

----------
60 дней после покупки не прошло?
Ответить

21 ноября 2021 в 14:10
Друзья! Отличная новость!
Теперь бывшие карты МИР восточки ( перешедшие в Совкомбанк ) привязываются к пэям. :ura: 8)
Ответить

21 ноября 2021 в 14:50
Lilaa,
Нет, не прошло.
Похоже, коли промокод использовал - все, кешбек нельзя по ней же компенсировать.
Приехали.
Ответить

21 ноября 2021 в 14:54
Совкомбанк,
Это я понял.
В чате не смогли помочь, попробую тут объяснить.
Была у меня покупка на 55к рублей. У партнера, своими средствами. С восточки дали промокод на 500р за оставшиеся баллы. Этот промокод я использовал на эту покупку на 55к. Соответственно, свой бальный кешбек я уже не могу на эту же покупку применить? Использование промокода приравнивается к возврату средств за баллы, получается так?
Ответить

21 ноября 2021 в 14:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Партнерами карты являются 240 тысяч магазинов

----------

Мне не повезло, во всём районе из магазинов-партнёров только одни 5ки, и офисы операторов связи в которые я не хожу, все остальные в которых трачу меньще 1000 руб оказались не партнёры.
Ответить

21 ноября 2021 в 14:57
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Похоже, коли промокод использовал - все, кешбек нельзя по ней же компенсировать.

----------
Исключено.
Скорей всего, вы уже использовали эту покупку для компенсации баллов, начисленных ранее.
Покупка на какую сумму?
Сколько баллов начислено по промокоду?
Сколько баллов пытаетесь компенсировать?
Ответить

Аватар
21 ноября 2021 в 15:02
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Мне не повезло

----------

Наверное да, не повезло. У меня на Халву приходится бОльшая часть расходов в месяц. У партнеров конечно
Ответить

Аватар
21 ноября 2021 в 15:04
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Использование промокода приравнивается к возврату средств за баллы, получается так? X

----------

Ну да, насколько я понимаю...
Ответить

21 ноября 2021 в 15:15
----------
Цитата

Inv1se пишет:
С восточки дали промокод на 500р за оставшиеся баллы.

----------
На 500 баллов.
Эти баллы вы как в рубли перевели? Компенсировали покупкой на 55 тр?
Тогда всё верно - больше эту покупку нельзя применить для компенсации баллов.
Ответить

Аватар
21 ноября 2021 в 15:28
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Совкомбанк,
Это я понял.
В чате не смогли помочь, попробую тут объяснить.
Была у меня покупка на 55к рублей. У партнера, своими средствами. С восточки дали промокод на 500р за оставшиеся баллы. Этот промокод я использовал на эту покупку на 55к. Соответственно, свой бальный кешбек я уже не могу на эту же покупку применить? Использование промокода приравнивается к возврату средств за баллы, получается так?

----------


По условиям программы лояльности, воспользовавшись балльным кэшбэком можно вернуть себе стоимость каждой покупки (или ее часть) за баллы только 1 раз. В дальнейшем данная покупка не будет доступна для обмена.
Ответить

21 ноября 2021 в 15:31
Понял, всем спасибо - вопрос снят)
Ответить

22 ноября 2021 в 01:02
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Оставят 10 коп. - на дебет не рассчитывайте. изображение

Плавали - знаем (с) X

----------

Ну почему же? Мне вот в халве изначально вообще отказали. Но поскольку раньше она была очень вкусной, пошел получать ее как добавку ко вкладу. А чтобы она не болталась в КИ, написал заявление, чтобы эту щедрость мне убрали. Убрали, да... Потом нормальный КЛ предложили.
Ответить

22 ноября 2021 в 01:24
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Оставят 10 коп. - на дебет не рассчитывайте. изображение

Плавали - знаем (с) X

----------

Ну почему же? Мне вот в халве изначально вообще отказали. Но поскольку раньше она была очень вкусной, пошел получать ее как добавку ко вкладу. А чтобы она не болталась в КИ, написал заявление, чтобы эту щедрость мне убрали. Убрали, да... Потом нормальный КЛ предложили. ----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для уточнения информации, просим Вас направить нам в ЛС скриншот баннера. Мы рассмотрим обращений и предоставим ответ

----------

Написал в чат в приложении. Там же и скриншоты.
Ответить

22 ноября 2021 в 01:27
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Друзья! Отличная новость!
Теперь бывшие карты МИР восточки ( перешедшие в Совкомбанк ) привязываются к пэям. изображение

----------

А чем она отличная? Если бы она осталась нормальной кредиткой, а не только для партнёров, то смысл бы был, а так, в чем смысл в двух халвах?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть