Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 ноября 2021 в 18:34
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
И вновь возник вопрос: если за отчетный период никаких покупок не делал, но снял в банкомате 1000 рублей, то плати комиссию 100 рублей?

----------

Немного повнимательнее пересчитайте нули в числе 1000 - их там всего 3. А должно быть - 6.
Вот если 1000 раз по 1000р снимите - то в индивидуальном порядке банк вам возможно начислит комиссию 10% от снятия.
А с косаря - ничего не будет.
Выше ПБ несколько раз ответил на многочисленный вопрос одного из пользователей.
Или вы потроллить решили?
Ответить

25 ноября 2021 в 19:19
----------
Цитата

Банан пишет:

Связь была, когда тут был пб Роман Мазетов. Я тогда сильно над ним издевался, о чём сейчас жалею. Сейчас тут «говорящие методички». Увы.

----------


Простите, а как Вы узнали, какой именно чел тут отвечает?
Я тоже заметил, что раньше ответы были "человечнее" и "адекватнее" что ли... А сейчас - тупо копипаст из тарифов, по которым и так вопросов дофига :evil:
Ответить

25 ноября 2021 в 19:34
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вот если 1000 раз по 1000р снимите - то в индивидуальном порядке банк вам возможно начислит комиссию 10% от снятия.
А с косаря - ничего не будет.

----------


Вы уверены?
2 дня назад в тарифах про "1000 раз по 1000р" и упоминания не было. Было только подтверждение от ПБ про 10% от "неправильного" использования карты.
Ответить

25 ноября 2021 в 19:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


При правильном использовании карты комиссия не взимается.
Карта «Халва» - это карта для покупок и совершения платежей в мобильном приложении/личном кабинете. Неправильное ее использование, а именно бесплатное пополнение карты, бесплатные снятия приводят к начислению комиссии.
Под неправильным использованием понимается, например, внесение определенной суммы и последующее снятие этой же суммы без совершения покупок или платежей по оплате услуг. В этом случае размер комиссии -10% от суммы переводов/снятий
.

----------


И вообще, я считаю, данный ответ ПБ Совкомбанка (кем бы он не был :D ) заслуживает премии года за лучший ответ на вопрос: "Как "правильно" использовать банковскую карту в 2021г?"
Ответить

25 ноября 2021 в 20:43
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
2 дня назад в тарифах про "1000 раз по 1000р" и упоминания не было.

----------

Кто старое помянет - глаз долой (кто забудет - тому оба).
Есть же более свежие сообщения ПБ, чем "2 дня назад", а также есть более свежая версия тарифов. Отталкиваться нужно от новых данных, а не от того что было 2 дня назад, до внесения изменений.
Не уверен, что дублирование ответов ПБ усилит спокойствие возмутившихся - ответы есть, пора принять их и смириться :pardon:
Ответить

25 ноября 2021 в 20:51
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Кто старое помянет - глаз долой (кто забудет - тому оба).
Есть же более свежие сообщения ПБ, чем "2 дня назад", а также есть более свежая версия тарифов. Отталкиваться нужно от новых данных, а не от того что было 2 дня назад, до внесения изменений.
Не уверен, что дублирование ответов ПБ усилит спокойствие возмутившихся - ответы есть, пора принять их и смириться

----------


Да, все верно, но меня (и многих здесь, я думаю :) ) мучит один вопрос - зачем давать ответы на вопрос, который ты не до конца знаешь??? Либо узнай правильный ответ у того, кто этот вопрос придумал, либо сделай паузу, извинись, и узнай, наконец, правильный ответ... у того, кто все это затеял. :o
Тем более, что 2 дня дня КЛЮЧЕВЫХ изменений в тарифах явно не срок ...
Ответить

26 ноября 2021 в 10:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Рассмотрим Ваш запрос и предоставим ответ.

----------

1. На 15 раз оплата прошла 24.11.2021 в обед, но это не дело, набивать 15 раз руками одно и тоже (реквизиты платежа) .
2. Платеж до сих пор не дошел до ифнс. Опять до 3 дней идет платеж?
Ответить

Аватар
26 ноября 2021 в 11:36
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк,
1. Почему не отвечаете? Когда заработает ваш сервис по уплате налогов? Из за вас не могу уплатить. Пени вы будете платить? Пробовал и через QR код, читает с большим трудом qr код. Пробовал и через меню. Никак не работает. Несколько раз набирал вручную все поля для налога, на последнем экране фигфам от МП. изображение

2. Если налог будут выше 15 тыс руб, то будет комиссия? Почему ограничение до 15 тыс руб? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Добрый день! Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения необходима дополнительная информация. Если проблема при сканировании QR-кода :
1. Фото кода отдельно в хорошем качестве;
2. Фото квитанции со всеми реквизитами;
3. Скриншот ошибки.
При оплате через форму:
1. Скриншот ошибки;
2. Фото квитанции со всеми реквизитами
Ответить

26 ноября 2021 в 12:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Совкомбанк<noindex>пишет</noindex>:
Карта «Халва» - это карта для покупок и совершения платежей в мобильном приложении/личном кабинете. Неправильное ее использование, а именно бесплатное пополнение карты, бесплатные снятия приводят к начислению комиссии.
Под неправильным использованием понимается, например, внесение определенной суммы и последующее снятие этой же суммы без совершения покупок или платежей по оплате услуг. В этом случае размер комиссии -10% от суммы переводов/снятий X

----------
Я, как говориться, мигрант с Восточки. Я бы хотел её правильно использовать и сделать основной, но партнеров рядом нет и покупки в основном в супермаркетах (не партнёры) до 1000 рублей. Ну сделайте кэшбэк у не партнеров, хотя бы от 100 рублей ну и (с учетом повышения ставки рефинансирования) ПНО хотя бы 8%. Ну а если сделайте кэшбэк 2% на всё и не только у партнёров, то цены Вам не будет!
Ответить

26 ноября 2021 в 13:08
С комиссией 10% при превышении оборота в лям мы вроде как все выяснили, но остается вопрос со сноской под номером 1.

ПБ можете пояснить какие операции клиента могут нести репутационные риски для банка? Этот пункт совсем не понятен, хотя бы пару примеров чтоб мы понимали про что идет речь.
Ответить

Аватар
26 ноября 2021 в 13:41
----------
Цитата

Alexandr_61 пишет:
Я, как говориться, мигрант с Восточки. Я бы хотел её правильно использовать и сделать основной, но партнеров рядом нет и покупки в основном в супермаркетах (не партнёры) до 1000 рублей. Ну сделайте кэшбэк у не партнеров, хотя бы от 100 рублей ну и (с учетом повышения ставки рефинансирования) ПНО хотя бы 8%. Ну а если сделайте кэшбэк 2% на всё и не только у партнёров, то цены Вам не будет!

----------


Добрый день! Благодарим за неравнодушие и желание помочь нам стать лучше. Ваш отзыв не оставлен без внимания и направлен в уполномоченное подразделение.
Ответить

Аватар
26 ноября 2021 в 13:51
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
И вновь возник вопрос: если за отчетный период никаких покупок не делал, но снял в банкомате 1000 рублей, то плати комиссию 100 рублей?

----------


Добрый день! Комиссия по карте "Халва" может быть начислена при условии достижения общего оборота 1 млн руб. за отчетный период.
Ответить

Аватар
26 ноября 2021 в 14:04
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Я правильно понимаю, что это относится только к новым клиентам? Или банк в одностороннем порядке решил изменить условия по уже заключенным договорам?

----------


Добрый день! Информация относится к переводам по карте "Халва". Отметим, что движение средств со счета вклада и на вклад не будут учтены при формировании комиссии. Вопрос о начислении и отмене комиссии будет приниматься Банком индивидуально.
Ответить

Аватар
26 ноября 2021 в 14:17
----------
Цитата

Skite пишет:

1. На 15 раз оплата прошла 24.11.2021 в обед, но это не дело, набивать 15 раз руками одно и тоже (реквизиты платежа) .
2. Платеж до сих пор не дошел до ифнс. Опять до 3 дней идет платеж?

----------


Добрый день! Оплата с карты проходит мгновенно, далее налоговой службе требуется до 10 рабочих дней, чтобы получить средства и погасить задолженность.
Ответить

26 ноября 2021 в 15:20
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
ПБ можете пояснить какие операции клиента могут нести репутационные риски для банка?

----------
Любая сомнительная операция. Примерный перечень в Приложении к Положению Банка России от 2 марта 2012 г. № 375-П "О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Он весьма обхемный, поэтому не выкладываю. Ищи редакцию с последними изменениями. Но это примерный перечень, счесть сомнительной банк может любую операцию. 115-ФЗ это позволяет. Да и в упомянутом Перечне последний пункт ----------
Цитата

2299 Иные признаки и подозрения, свидетельствующие о возможном осуществлении операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с финансированием терроризма
----------
. Т.е. ЛЮБУЮ операцию. Причем раскрывать какая именно операция и критерии, почему та или иная операция вызвала подозрения банк не обязан.
Ах, да. Но брать повышенную комиссию за сомнительную операцию банк не вправе. Так что примечание (1) в часть "особой" комисии противоречит действующему законадательству. А вот примечание (17) не противоречит. :| Посему и важно было удостоверится, что банк правильно понимает им же написанное и будет правильно его применять.
Ответить

Аватар
26 ноября 2021 в 15:44
----------
Цитата

Titan_22 пишет:


А вот интересно узнать. А что именно входит в этот самый "общий оборот"? Желательно со ссылкой на документ.

----------


Добрый день! Под общим оборотом подразумевается общий оборот средств на карте (не будут учтены движения со счета вклада и оформленного кредита)
Ответить

26 ноября 2021 в 15:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Под общим оборотом подразумевается общий оборот средств на карте

----------
Представьте ситуацию - пополнили карту на миллион, сделали в этом же месяце 5 покупок на 10000, чтобы ПНО заработать, НИЧЕГО не снимали, а тебе в конце р/п рррраз и комиссия в размере 101000. Это на 4200 ПНО, исходя из 5% годовыж. Или не сделали покукоп - тогда просто 100000 комиссии и без всякого ПНО. Нее, индивидуально подход ведь, именно при таком раскладе не дадут комиссию. Но! Но СОГЛАСНО ТАРИФА имеют полное право.... просто банку срочно деньги нужны будут... и всё по закону! :cry:
Ответить

26 ноября 2021 в 17:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Оплата с карты проходит мгновенно, далее налоговой службе требуется до 10 рабочих дней, чтобы получить средства и погасить задолженность.

----------

У меня сложилось впечатление, что сами работники банка не пользуются МП и поэтому не видят проблемы программы. Давайте попорядку.
1. Оплата с карты мгновенно не проходит, описал выше, скрины ошибок представил. Были и другие ошибки. После 15 попыток получилось уплатить налог. Это ужас.
2. За пару дней до я протестировал уплату налога на небольшую сумму. Так же с проблемами на 15 раз уплатил налог вечером, на следующий день сумма отразилась в ифнс. Никаких 10 дней как вы пишете, в ифнс тоже есть компьютеры. Это подтвердили и другие люди, через сутки деньги приходят в ифнс.
3. Почему до сих пор не дошли деньги до ифнс с 24.11.2021? Однажды было такое с другим банком, банк крутил деньги, пришли позже, выставили пени, долго ругались с ифнс.
Ответить

26 ноября 2021 в 18:07
----------
Цитата

Skite пишет:
Никаких 10 дней как вы пишете, в ифнс тоже есть компьютеры. Это подтвердили и другие люди, через сутки деньги приходят в ифнс.
3. Почему до сих пор не дошли деньги до ифнс с 24.11.2021? Однажды было такое с другим банком, банк крутил деньги, пришли позже, выставили пени, долго ругались с ифнс.

----------

УФНС России разъясняет ( можете погуглить )
Обновление сведений названных электронных сервисов производится ежедневно. Однако, принимая во внимание сроки прохождения информации об уплате платежа от банка до налоговой инспекции, включая обработку документов Федеральным казначейством, актуальная информация о поступлении платежа отображается в Личном кабинете в течение 10 рабочих дней, следующих за днем исполнения обязанности по уплате налога или пени.

При этом датой оплаты является дата списания денежных средств со счета в банке (при безналичной оплате), либо дата внесения наличных денежных средств в банк для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации. Пени за период прохождения платежа не начисляются. В случае, если пени были начислены до поступления сведений о платеже в налоговый орган, при поступлении сведений о своевременной оплате, пени за указанный период пересчитываются.
Ответить

26 ноября 2021 в 19:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
УФНС России разъясняет ( можете погуглить )

----------

Я могу погуглить, но это не документ. Вопрос кто будет платить пени (если выставят) ? Выше я уже написал, что подобный случай был, я уплатил вовремя налоги, но только лет через 5 аннулировали штраф в фссп, лет через семь аннулировали пени в ифнс. Они на письма и уведомления потратили больше денег. Тогда это была схема, тогда много людей попали на подобное мошенничество. Банк не помню, но кажется тогда был сбер.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть