Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 ноября 2021 в 22:37
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Классный ответ!
Теперь осталось только выяснить: Подскажите, пожалуйста, Ситилинк - уже не в партнерах?

----------
Нет, ну а что ты хотел? Это ж не первый раз в первый класс. Открой магазины- партнёры и посмотри. Т.к. элементарно, Ватсон, в каком-то регионе партнёр, а в каком-то нет. Я сегодня так нарвался, набрал в магазинах - Кантата, о партнёр, а потом подробнее глянул в адреса, а там только 8 магазинов и все в Ростовской области, вот такой облом.
Ответить

30 ноября 2021 в 08:16
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Теперь осталось только выяснить: Подскажите, пожалуйста, Ситилинк - уже не в партнерах?

----------

https://halvacard.ru/shops/elektronika/citilink - я в ноябре совершал покупку, бонусы 10% отображаются к начислению.
Для НН адреса магазинов тоже отображаются. Плохо ищете :pardon:
Ответить

30 ноября 2021 в 08:33
Ввод комиссии 10% за переводы, если они составили 80% от оборота за месяц, уже вызвал шквал возмущений на форуме? На vc.ru (ссылка на статью) народ активно обсуждает и негодует по этому поводу :evil:
Ответить

30 ноября 2021 в 10:13
Добрый день! Интересует такой вопрос по Халве с бонусом 5х10, (имею уровень 27):
В условиях акции написано: или кешбэк 27% или рассрочка 27месяцев.
А каким образом сработает бонус при подключенной опции "сначала свои потом заемные средства", при условии осуществления покупки 50/50, т.е, например, чек на 80т.р. из них 40т.р. своих средств - остальное за счет заемных средств?
Я правильно понимаю, что на мои 40т.р. будет применен бонус 5х10, а вот на заемные средства подключится ли бонусная рассрочка в 27месяцев?
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 11:03
----------
Цитата

Натали71 пишет:
29.11.2021 18:25
kaizer64,

Я бьюсь уже месяц, пытаясь вернуть 455 рублей, возврат был 5 октября, доооолго операция висела в "обработке". Через 30 дней - поддержка в МП Халва уверяла, что вот прям сегодня-завтра все зачислят. А воз и ныне там. Мало того, после обращения по истечении 30 дней, в МП вообще исчезли две транзакции на саму покупку (717р.) и на возврат (455 р.). И эти "специалисты" уверили себя, подделав историю операций, и пытаются уверить меня, что возврат прошел сразу и зачислился моментально. Хотя разница между оплатой и возвратом была минут 7-10. Да и я всегда знаю, сколько у меня денег на карте, поэтому уверена, что возврата не было. Есть скрин шоты экрана, да и в "Пятерочке" чеки-дубликаты получить легко (благодаря карте магазина). Еще один возврат от 31 октября на 160р. так же не проведен. Пора наверное писать в НР

----------


Добрый день! Для проведения проверки по предоставленной Вами информации, просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации.
Ответить

30 ноября 2021 в 13:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для проведения проверки по предоставленной Вами информации, просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации X

----------

К сожалению, увидив что возврат появился в истории я чек выкинул, никак не думал что он потом бесследно из истории исчезнет (на будущее всем сохраняйте до конца жизни :) ) Эту покупку я совершил будучи на другом конце города и ехать в тот магазин восстанавливать чек из-за 27р не имеет экономического смысла, пускай будет от меня подарок банку, фиг с вами. Но если по случаю туда занесет, обязательно восстановлю.

Сегодня заходил в банк живьем, пытался получить тарифы, заверенные печатью банка, по моей карте VISA восточного банка перешедшего в Совкомбанк. К сожалению мне это сделать не удалось, по причине того, как мне сказали, что банка с визой не работает. На вопрос как же обслуживается моя виза по каким тарифам, мне ответили что обслуживается по тарифам мастера, но документ или его копию об таком решении банк предоставить мне не может (видимо по причине отсутствия такового). Остается только твердое уверение банка что это именно так.

Так же мне твердо было уверенно (опять с отказом подтвердить письменно) что с подключенной опцией можно смело снимать весь КЛ, что именно для этого данная опция и предназначена и никаких дополнительных комиссий не будет.

Задавал так же вопрос про не правильные с точки зрения банка операции по пункту 1, опять таки меня твердо заверили что любая операция в рамках тарифа является правильной (опять таки тарифов, которые мне так и не предоставили)

Вот так, это был центральный офис банка в моем городе, беседовал с главной маринкой, которая под конец мне даже календарик подарила, так что считаю что 27р я отбил :D
Ответить

30 ноября 2021 в 13:45
Уважаемые представители банка, добрый день!
Опять у вас проблемы с переводом денег по номеру телефона в другой банк. Через прочие платежи делать это не удобно, т.к. карта не всегда при себе, а перевести деньги необходимо в кратчайшие сроки. Раньше нормально работали переводы по номеру телефона. Передайте это разработчикам. Ужасно напрягает. С лимитами и собственными средствами всё в порядке.
Ответить

30 ноября 2021 в 13:55
----------
Цитата

Lilaa пишет:изображение

4 Полных расчётных периода.

----------

А что такое "Полный расчётный период"?

Я где-то видел, что у "халвы" есть "отчётный период" и "платёжный период". Ещё видел, что подписка и суперопция подключены "в подарок на 4 месяца". "Полный расчётный период" - это и есть месяц, или это что-то другое?

Ещё вопрос по суперопции. Когда бесплатные четыре месяца истекут, нет ли какой-нибудь возможности продолжать ею пользоваться бесплатно? (Как, например, можно условно бесплатно пользоваться подпиской, совершая по пять покупок в месяц на общую сумму от 10 000 рублей и не допуская просроченных задолженностей.)
Ответить

30 ноября 2021 в 14:28
----------
Цитата

internetional пишет:
по суперопции. Когда бесплатные четыре месяца истекут, нет ли какой-нибудь возможности продолжать ею пользоваться бесплатно?

----------
Нет----------
Цитата

internetional пишет:
Я где-то видел, что у "халвы" есть "отчётный период" и "платёжный период". Ещё видел, что подписка и суперопция подключены "в подарок на 4 месяца". "Полный расчётный период" - это и есть месяц, или это что-то другое?

----------
Да, месяц, но он у каждого свой = расчетный ( отчетный ) период.
Посмотреть даты текущего расчетного периода можно в МП - карта-важно-статистика.
По картам, перешедшим из восточки, как правило, первый расчетный период был неполным - получается подписка с опций бесплатно подключены на срок более 4-х месяцев.
Ответить

30 ноября 2021 в 14:28
ПБ- скажите пожалуйста: 1. Начисляется ли кэшбэк при оплате услуг ЖКХ, МСС 4900 ? 2. Если начисляется- то как оплачивать в Личном кабинете "Совкомбанка" или на сторонних сайтах поставщиков услуг ЖКХ ? Спасибо.
Ответить

30 ноября 2021 в 14:50
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Начисляется ли кэшбэк при оплате услуг ЖКХ, МСС 4900 ?

----------
Нет. Такой код вы получите, если будете оплачивать на стороннем ресурсе.
При оплате в МП/ИБ Совкомбанка через вкладку "услуги ЖКХ", КБ начисляется (=1%)
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 15:52
----------
Цитата

Vlanich пишет:
29.11.2021 16:51
Совкомбанк, лимит перевода заемных средств 30 000 руб. в месяц без комиссии на другие карты является общим на все карты Халва или только распространяется на одну?
Я могу перевести (снять) 90 тыс. рублей с 3 карт в месяц?

----------


Добрый день! Комиссия предусмотрена для каждой отдельной карты.
Также обращаем Ваше внимание, что лимит на переводы заемных средств на другие карты или через сторонние сервисы - 60 000 руб. за календарный месяц, но не более 30 000 руб. в день (лимит не меняется).
Подробнее на сайте Банка https://sovcombank.ru/cards
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 16:38
----------
Цитата

Temaania пишет:
30.11.2021 13:45
Уважаемые представители банка, добрый день!
Опять у вас проблемы с переводом денег по номеру телефона в другой банк. Через прочие платежи делать это не удобно, т.к. карта не всегда при себе, а перевести деньги необходимо в кратчайшие сроки. Раньше нормально работали переводы по номеру телефона. Передайте это разработчикам. Ужасно напрягает. С лимитами и собственными средствами всё в порядке.

----------


Добрый день! Для проведения проверки по предоставленной Вами информации, просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот возникшей ошибки. В случае, если у вас возникли проблемы при оплате, вы можете оперативно сообщить об этом в чате МП, подробно описав ситуацию и приложив скрин ошибки.
Также для проведения проверки можете написать нам в лс.
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 16:57
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
30.11.2021 14:28
ПБ- скажите пожалуйста: 1. Начисляется ли кэшбэк при оплате услуг ЖКХ, МСС 4900 ? 2. Если начисляется- то как оплачивать в Личном кабинете "Совкомбанка" или на сторонних сайтах поставщиков услуг ЖКХ ? Спасибо.

----------


Указанный Вами код относится к списку мсс-кодов исключений.
Согласно правилам программы лояльности, баллы за операции, прошедшие под данными кодами, не начисляются, но если Вы совершаете оплату слуг в нашем МП в разделе "Оплата услуг", то за такие операции предусмотрено начисление кэшбэка в размере 1% (кроме категорий «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам»)
Ответить

30 ноября 2021 в 17:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Также для проведения проверки можете написать нам в лс.

----------
Что-то вы игнорируете сообщения в ЛС. :omg: Неделю ответить не можете, а теперь уже и не надо - вопрос решила через другую поддержку и другой банк.
Вывод сделан. :oops:
Ответить

30 ноября 2021 в 17:24
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Тут при проверке выяснилось что Совкомбанк пытается меня нагреть на 27 рублей изображение
Возврат покупки от 14/10 висел с замочком месяц с лишним и соответственно баланс карты был меньше на эту сумму, сегодня смотрю историю и строчка с возвратом пропала, а баланс карты так и не увеличился. Как то мелко для такого банка, как мне вернуть свои законные 27 рябчиков?

----------

возвраты в совке довольно странно происходят, очень сложно уследить, и всегда по разному.
было давно оплатил, сразу отказался от товара, потом не уследишь где деньги возврата, вроде тогда строчка покупки пропала из списка как у вас, сложно уследить по итоговой сумме, так как деньги постоянно двигаются.
другой случай, купил, вернул товар через день, долго висела сумма возврата, потом пришла смс что сумма вернулась, но она не вернулась на самом деле. потом через несколько дней сумма вернулась, но не понятно в какой день вернулась сумма, приходится по всей длинной портянке расходов бегать и искать нужную сумму. дата прихода смс о возврате и реальная дата возврата могут не совпадать. очень неудобно следить.
Ответить

Аватар
1 декабря 2021 в 10:20
----------
Цитата

sonim пишет:
Замечательно, что рупор банка научился давать однозначные (не позволяющие толкований) ответы.
Вопрос - как технически будет взыскиваться комиссия по примечанию (1) при нулевой задолженности по балансу р/с? Это будет безакцепное списание со счета конкретной карты, где "крамольная" операция была проведена, или списание с любых счетов, имеющихся в банке?

----------


Добрый день! Погашение задолженности осуществляется в соответствии с общими условиями договора потребительского кредита.
Ответить

1 декабря 2021 в 12:43
банк дно пробил..... делаю ежемесячный платеж на карту рассрочки с дебетовой карты... все карты совка...тут же прилетает блок....банк требует документы о платеже...
Ответить

Аватар
1 декабря 2021 в 12:54
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
банк дно пробил..... делаю ежемесячный платеж на карту рассрочки с дебетовой карты... все карты совка...тут же прилетает блок....банк требует документы о платеже...

----------


Добрый день! Документы запрашиваются с целью установить происхождение поступивших на счет денежных средств.
Ответить

1 декабря 2021 в 13:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день! Документы запрашиваются с целью установить происхождение поступивших на счет денежных средств.

----------

вы понимать написанный текст можете... средства переведены с одной карты совка на другую карты совка...внутрибанковский перевод...карты все мой...банк совок...
банк сам в себе сомневается. 3.14пец полный....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть