Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 декабря 2021 в 13:31
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
делаю ежемесячный платеж на карту рассрочки с дебетовой карты... все карты совка...тут же прилетает блок....банк требует документы о платеже...

----------
Про какую сумму речь? :omg:
Ответить

1 декабря 2021 в 13:34
Кстати, у меня недели 3 назад карту блокировали - требовали предоставить доки, я конечно и не собирался ничего давать.
А вчера пришла смс-ка: поздравляем, ваша карта разблокирована :D
Ответить

1 декабря 2021 в 13:36
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:

вы понимать написанный текст можете... средства переведены с одной карты совка на другую карты совка...внутрибанковский перевод...карты все мой...банк совок...
банк сам в себе сомневается. 3.14пец полный....

----------
Называется: Добро пожаловать на выход, «уважаемый клиент»! До недавнего времени являлся активным клиентом Совка: вклады, Халва основная карта, ежемесячно со Сбера и пр. банков перегонял в Совок по 400 т.р. и более. Но как только Совок всё чаще стал опускаться ниже уровня городской канализации, практически во всех сферах своей деятельности, а особенно после принятия сноски 17. Халву вообще перестал пополнять уже несколько месяцев, траты опустил до минимума. Как-то очень не уютно себя чувствовать, что в любой момент на пустом месте получишь блок. Одна надежда дождаться в феврале окончание срока последнего вклада и сразу Прощай Совок, видно нам не попути с тобой!
Ответить

1 декабря 2021 в 14:22
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Т.к. элементарно, Ватсон, в каком-то регионе партнёр, а в каком-то нет.

----------


Более того.
В одном же городе часть Ситилинк партнёры, а другая часть уже нет.
Нужно проверять!
Ответить

Аватар
1 декабря 2021 в 15:05
----------
Цитата

Боримир пишет:


Более того.
В одном же городе часть Ситилинк партнёры, а другая часть уже нет.
Нужно проверять!

----------


Добрый день! Укажите, пожалуйста, адрес магазина данной сети, который не является партнёром
Ответить

1 декабря 2021 в 15:06
Подскажите, у меня сейчас 2 Халвы. Одна оформлялась в Совкомбанке, другая появилась после покупки банка Восточный. в связи с этим 2 вопроса:
1. Можно ли объединить эти карты в одну, суммировать лимит на одной карте?
2. Если отключить опции Десятка и Все и везде, рассрочка будет погашаться также? Отключение опций не повлияет на график рассрочки?
Ответить

Аватар
1 декабря 2021 в 15:08
----------
Цитата

mrAndy пишет:
Подскажите, у меня сейчас 2 Халвы. Одна оформлялась в Совкомбанке, другая появилась после покупки банка Восточный. в связи с этим 2 вопроса:
1. Можно ли объединить эти карты в одну, суммировать лимит на одной карте?
2. Если отключить опции Десятка и Все и везде, рассрочка будет погашаться также? Отключение опций не повлияет на график рассрочки?

----------


Добрый день! Лимит по картам не суммируется. При отключении услуги "Халва.Десятка" срок рассрочки за покупки, которые были совершены во время действия подписки не изменится
Ответить

1 декабря 2021 в 15:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Укажите, пожалуйста, адрес магазина данной сети, который не является партнёром X

----------


Новочебоксарск, ул Винокурова, д.46, ТЦ Новый Континент 1 этаж
Новочебоксарск, ул Винокурова, д.99, 1 этаж

:idea:
Ответить

1 декабря 2021 в 16:00
Добрый день, при активации доп кешбека по 5х10, он суммируется с обычным? Т.е. действует общее ограничение 5т баллов? или 5т+5т?
Ответить

1 декабря 2021 в 16:13
----------
Цитата

Ildar Sufiyarov пишет:
или 5т+5т?

----------
:yep:
Ответить

Аватар
1 декабря 2021 в 16:13
----------
Цитата

Боримир пишет:


Новочебоксарск, ул Винокурова, д.46, ТЦ Новый Континент 1 этаж
Новочебоксарск, ул Винокурова, д.99, 1 этаж

----------


Согласно информации на сайте https://halvacard.ru/shops/elektronika/citilink? данные магазины являются партнерами.
Ответить

Аватар
1 декабря 2021 в 16:15
----------
Цитата

Ildar Sufiyarov пишет:
Добрый день, при активации доп кешбека по 5х10, он суммируется с обычным? Т.е. действует общее ограничение 5т баллов? или 5т+5т?

----------


Добрый день! Верно, кэшбэк по программе "бонус 5*10" и балльный кэшбэк могут быть суммированы.
Ответить

1 декабря 2021 в 16:29
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:

вы понимать написанный текст можете... средства переведены с одной карты совка на другую карты совка...внутрибанковский перевод...карты все мой...банк совок...
банк сам в себе сомневается. 3.14пец полный....

----------

представитель банка....у вас нет слов для ответа....вы тоже полное дно...
или неудобные вопросы вы игнорируете....
Ответить

1 декабря 2021 в 17:39
----------
Цитата

Skite пишет:
сложно уследить по итоговой сумме, так как деньги постоянно двигаются.

----------

Сохраняю в блокноте на ноутбуке сколько денег на Халве после последнего пополнения (обычно пополняю на 4000-5000 руб). Через несколько дней от сохранённого числа вычитаю все покупки из истории, начиная сразу после последнего пополнения (выделяется зелёным цветом те самые 4000-5000). После вычитания сверяю совпадает ли остаток в МП с тем, что должно быть согласно расчётам. Тут же ещё раз пополняю и полученное число вписываю в блокнот, обновляя остаток по карте.

Если 5 дней назад было условно 25000 и потрачено за 5 дней 6000, то после вычитания всех покупок из истории должно получиться 19000 на калькуляторе, если и в МП 19000 показывает, значит всё норм, если есть разница, то скорее всего возвраты или что-то другое и вот там надо смотреть почему отличается.
Ответить

1 декабря 2021 в 19:41
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Кстати, у меня недели 3 назад карту блокировали - требовали предоставить доки, я конечно и не собирался ничего давать.
А вчера пришла смс-ка: поздравляем, ваша карта разблокирована

----------

Видимо вы для них "выгодный" клиент. Подумали, подумали и решили, что терять такого клиента не стоит. Такие случаи здесь и раньше бывали.
Просто все эти блокировки ДБО либо для "отчётности перед вышестоящими", либо для попытки избавиться от "невыгодных" банку клиентов путём создания для них некомфортных условий.
Ответить

1 декабря 2021 в 19:44
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Сохраняю в блокноте на ноутбуке сколько денег на Халве после последнего пополнения (обычно пополняю на 4000-5000 руб). Через несколько дней от сохранённого числа вычитаю все покупки из истории, начиная сразу после последнего пополнения (выделяется зелёным цветом те самые 4000-5000). После вычитания сверяю совпадает ли остаток в МП с тем, что должно быть согласно расчётам. Тут же ещё раз пополняю и полученное число вписываю в блокнот, обновляя остаток по карте.

----------

Хм, забавный алгоритм. :) Я тоже обычно кидаю по 5 тыс руб (удобно следить), потом наблюдаю как они быстро тают. :) Но так принципиально статистику не веду, лениво мне. Но совку не доверяю, поэтому периодически пересчитываю и делаю скриншоты на мобиле. А 5 тыс легко проверить приход-расход. А скриншоты во всех банках делаю, я банкам не доверяю.
Ответить

1 декабря 2021 в 19:49
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
банк дно пробил..... делаю ежемесячный платеж на карту рассрочки с дебетовой карты... все карты совка...тут же прилетает блок....банк требует документы о платеже...

----------

"было бы смешно, если бы не было так грустно".
ответ ПБ просто поражает на ваш комент.
Ответить

1 декабря 2021 в 20:15
----------
Цитата

Skite пишет:
ответ ПБ просто поражает ...

----------

А что вы хотели услышать от ПБ ???
Какой смысл вобще задавать вопросы по поводу блокировки ПБ или на ГЛ. Да они понятия не имеют о причине. И не по собственной глупости или лени, а просто потому что никто (а вернее те кто эти решения принимают) им такой информации никогда не предоставлял и никогда не будет. Это не их уровень. Всё что они могут это сказать - блокировка есть или её нет. Всё.
Поэтому и говорят о запросе документов. Ответ стандартный. Причём говорят совершенно верно, как прописано в договоре.
Ответить

1 декабря 2021 в 20:44
----------
Цитата

_Yukko пишет:

А что вы хотели услышать от ПБ ???
Какой смысл вобще задавать вопросы по поводу блокировки ПБ или на ГЛ. Да они понятия не имеют о причине. И не по собственной глупости или лени, а просто потому что никто (а вернее те кто эти решения принимают) им такой информации никогда не предоставлял и никогда не будет. Это не их уровень. Всё что они могут это сказать - блокировка есть или её нет. Всё.
Поэтому и говорят о запросе документов. Ответ стандартный. Причём говорят совершенно верно, как прописано в договоре.

----------

да все понятно здесь...банк набрал продуманных клиентов из восточки...и не может их переварить...не хочет деньги терять... обещания по плюшкам надовали...а выполнять их не желают...
блок был за то что снимал деньги с карты рассрочки и держал их под 10% на дебетовке....
банк жаба задушила....только конечно банк в этом не сознается. а пользуется правом блокировки по всем известной статье....и естественно никакие документы о денежных средствах им не нужны....
Ответить

1 декабря 2021 в 22:06
Просьба прояснить, кто владеет информацией. Предстоит оплата покупки более 10 тыс. в моб приложении Спортмастера "социальной" дебетовкой Совка ПС МИР (партнёрский кешбэк 15%). Товар только с предоплатой, т.е. оплачивать в магазине "телефоном" не получится. На 6% кеша как-то можно накрутить или будет 2%, не выше?
Конкретизирую - МIR PAY при оплате на сайте % к кешу не добавит? Вроде кто-то "хвалился" в ветке, но была ли та информация достоверна, не уверен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть