Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 декабря 2021 в 14:28
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Проверьте просто факт дискриминации клиентов банка по критерию использования того или иного устройства для дистанционного доступа к сервисам банка X

----------


Да, дискриминация к сервисам. Нет смартфона и очков для телефона, не можешь пользоваться сервисами банка
Ответить

2 декабря 2021 в 14:38
Совкомбанк,
прошу разъяснить (возможно, не в первый раз, но не видела обсуждения) про новый пункт:

(17) Если Клиент за отчетный период совершает переводы/снятие денежных средств (за исключением вкладов и кредитов Совкомбанка) со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде, то с суммы переводов/снятий удерживается комиссия в размере 10%. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи. Комиссия взимается при условии достижения общего оборота 1 млн руб за отчетный период.

1. Будет ли и если да, то КОГДА эта комиссия будет начислена владельцам карт Восточного?
2. Как этот пункт коррелирует с подключенной опцией Всё и везде, где прописано без любых примечаний, что "0% за снятие/перевод заемных средств, Снятие и переводы заемных средств в рассрочку на 3 мес. без комиссий"?
3. Этот пункт касается ТОЛЬКО сумм свыше 1 млн. в отч. периоде?
Ответить

2 декабря 2021 в 14:55
Совкомбанк,
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Как уже сообщалось ранее, в предоставленном Банком ответе на Ваше обращение, платёж от 16.10.2021 г. на N - сумму был успешно отправлен.
ID платежа и платежный документ Вам предоставлены.
Для дальнейшего урегулирования ситуации Вам было рекомендовано обратиться в Банк - получатель для розыска платежа X

----------


Деньги получатель нашел. Они зачислились на карту автоматически (т.е. на любую, а не на ту которой пользуется). Получатель в этих картах/счетах не силен. В настройки никакие не выставлял.

Но самое ужасное,что я не могла даже доказать получателю, что деньги у него в банке и на счетах, т.к. в квитанции отправителя и затем в платежке не указаны ФИО и телефон получателя. Хотя при СБП это должно указываться.

Деньги нашлись, но документы в том виде в котором должны быть, не предоставлены. Объяснения не даны. Написали, что отправили и ищите сами в другом банке. Хотя это косяк банка.
Осадок от общения и переписок остался .
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 15:03
----------
Цитата

gmarr пишет:
Совкомбанк,
прошу разъяснить (возможно, не в первый раз, но не видела обсуждения) про новый пункт:

(17) Если Клиент за отчетный период совершает переводы/снятие денежных средств (за исключением вкладов и кредитов Совкомбанка) со счета на сумму более 80% от общего оборота в этом же отчетном периоде, то с суммы переводов/снятий удерживается комиссия в размере 10%. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи. Комиссия взимается при условии достижения общего оборота 1 млн руб за отчетный период.

1. Будет ли и если да, то КОГДА эта комиссия будет начислена владельцам карт Восточного?
2. Как этот пункт коррелирует с подключенной опцией Всё и везде, где прописано без любых примечаний, что "0% за снятие/перевод заемных средств, Снятие и переводы заемных средств в рассрочку на 3 мес. без комиссий"?
3. Этот пункт касается ТОЛЬКО сумм свыше 1 млн. в отч. периоде?

----------


Добрый день! Комиссия начисляется, если Клиент совершает переводы/снятие денежных средств со счета на сумму более 80% от общего оборота средств в этом же отчетном периоде. Комиссия взимается при условии достижения общего оборота 1 млн руб. за отчетный период по карте "Халва". Вопрос о её начислении и отмене рассматривается Банком в индивидуальном порядке. На движение средств со счета вклада формирование комиссии не распространяется.
Таким образом:
1. Комиссия предусмотрена по карте "Халва" с 27/10/2021г.
2. Комиссия взимается при условии достижения общего оборота 1 млн руб. за отчетный период. (Начисление и отмена комиссии рассматриваются индивидуально)
3. Да, комиссия взимается в случае достижения оборота в 1 млн руб.
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 15:15
----------
Цитата

april741 пишет:
Совкомбанк,


Деньги получатель нашел. Они зачислились на карту автоматически (т.е. на любую, а не на ту которой пользуется). Получатель в этих картах/счетах не силен. В настройки никакие не выставлял.

Но самое ужасное,что я не могла даже доказать получателю, что деньги у него в банке и на счетах, т.к. в квитанции отправителя и затем в платежке не указаны ФИО и телефон получателя. Хотя при СБП это должно указываться.

Деньги нашлись, но документы в том виде в котором должны быть, не предоставлены. Объяснения не даны. Написали, что отправили и ищите сами в другом банке. Хотя это косяк банка.
Осадок от общения и переписок остался .

----------


Добрый день! По СБП выбор карты для зачисления осуществляется автоматически. В истории операции Вы можете посмотреть квитанцию, где при совершении подобного перевода указаны ФИО получателя и телефон, а также счет отправителя, дата/время/статус операции.
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 15:41
----------
Цитата

dodo пишет:
Хм, а что в этом удивительного? Положительные отзывы совок покупает за 500 баллов/отзыв. Огромную часть отрицательных портал не засчитывает, ибо это тарифная политика или блокировки счетов.
Так и живем. Просто на рейтинг не нужно обращать внимания. Он НИЧЕГО не отражает. Раньше он помогал: пишешь проблему - они ее решают - отзыв снят. Сейчас и такого нет, одни отписки.

----------


Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Если Ваша ситуация требует рассмотрения, направьте нам в ЛС письмо с её подробным описанием.
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 15:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Начисление и отмена комиссии рассматриваются индивидуально...

----------
...Если в рассматриваемом случае формальные основания для назначения комиссии отсутствуют, данный случай передаётся в отдел блокировок карт.
Ответить

2 декабря 2021 в 15:48
----------
Цитата

sonim пишет:
Кучеряво живете, если часто чек выше 5000 (я имею ввиду разовую покупку). Да еще и у партнера - что вы так часто покупаеете у партнеров на такие суммы, позвольте полюбопытствовать? А, если у вас куча чеков менее 5000 каждый пусть и на 70000 в месяц, то представляется мне выгодней халвы карты есть.... Так что для меня вот Халва в качестве повседневной не подходит, разве что для разовых крупных заранее планируемых покупок у партнеров.

----------

Конечно не разовые покупки, повседневные траты и это не всегда. Не отрицаю, что есть другие карты, с которыми некоторые покупки выгоднее. Имелось в виду, что Халва не такая плохая, как тут некоторые пишут, продолжая при этом ею пользоваться.
Ответить

2 декабря 2021 в 15:56
Подскажите, практики, стоит ли оплачивать покупку, пришедшую в постомат Халвы, Халвой? Что начислят?
Продавец, он же доставка, ЯМаркет, оплата по получению.
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 16:00
----------
Цитата

Italiano пишет:

Не знал об этом.Как вообще можно пользоваться картой если одни поборы и комиссии.
2 плюса- смс бесплатный и то от 100 руб. покупка и снятие бесплатно. Все
Проснулся утром а у меня подписка подключена Десятка.
Как то не совсем приятно, это же колхозный быдлячий банк.
В Костроме зарегистрирован, это о многом говорит.

----------


Добрый день! Для проверки информации, направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

2 декабря 2021 в 16:32
Добрый день. :)
Есть халва, но ею не пользуюсь. 8)
Есть автокредит и соответствующий счет, который регулярно пополняется.
Со счета списываются отдельно "Погашение кредита" и "Уплата процентов по кредиту" и с этим все хорошо.
Но также списывается некое "Гашение комиссии за смс информирование" в размере 149р. :wall:
Объясните, пожалуйста, что это такое и как можно избавиться от этого?
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 16:35
----------
Цитата

Berlucc пишет:
Но также списывается некое "Гашение комиссии за смс информирование" в размере 149р.
Объясните, пожалуйста, что это такое и как можно избавиться от этого? X

----------

Чтобы от этого избавиться, нужно минимум 3 раза в расчетный период заходить либо в мобильное приложение, либо в интернет-банк (можно сочетать :) )
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 16:49
----------
Цитата

Berlucc пишет:
Добрый день. изображение

Есть халва, но ею не пользуюсь. изображение

Есть автокредит и соответствующий счет, который регулярно пополняется.
Со счета списываются отдельно "Погашение кредита" и "Уплата процентов по кредиту" и с этим все хорошо.
Но также списывается некое "Гашение комиссии за смс информирование" в размере 149р. изображение

Объясните, пожалуйста, что это такое и как можно избавиться от этого?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, речь о списании комиссии за смс-информирование идет в отношении счета автокредита?
Ответить

2 декабря 2021 в 16:52
----------
Цитата

rockit пишет:
Чтобы от этого избавиться, нужно минимум 3 раза в расчетный период заходить либо в мобильное приложение, либо в интернет-банк (можно сочетать изображение
)

----------

За это комиссия 99р. и это информирование по карте, а у меня вместе с платежем по кредиту списывают.
Заходов приложение больше 3, а также владельцу карты (счета) больше 50 лет, что также условие бесплатного информирования по карте.
Ответить

2 декабря 2021 в 16:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, пожалуйста, речь о списании комиссии за смс-информирование идет в отношении счета автокредита?

----------

Да. деньги списываются со счета автокредита вместе с платежами по кредиту.
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 16:55
----------
Цитата

Berlucc пишет:

Да. деньги списываются со счета автокредита вместе с платежами по кредиту.

----------


Направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Мы рассмотрим обращение и предоставим ответ
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 17:02
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Доброго всем.
Напишу много лишних букв, извините.
Для любителей Халвы по - Восточному.
Продолжаю квест по изыманию собственных средств, ненароком закинутых на заблокированный Мир Восточного.
Поскольку все в один голос твердили, что разблокировать карту дистанционно не возможно... изображение
Поехала в офис. В нашем районе такового нет, ближайший километров в 20ти. Общественным транспортом это 50 минут от остановки до остановки. В рабочее время, конечно.
Ах, нет, офиса у нас аж 2! К моей досаде, в первом, за стеклянным стенами холла уже заседало человек 10 посетителей, в ожидании... Даже заходить не стала. Второй был недалеко, пару остановок пешком. Мне "повезло", но как сказать .
Высказала свое пожелание. Закрыть заблокированный карту, сняв с нее наличные через кассу. На что мне посоветовали ехать обратно в первый офис, ибо у них кассы нет! Вот именно так, не кассира, а кассы изображение

Что я ещё узнала от операциониста.
1. Заблокированную карту бывшего Восточного нельзя разблокировать. Возможен только первыпуск на Халву - Мир.
2. Заявление на закрытие нельзя оформить раньше, чем я сниму / переведу остаток ДС на др.карту или счёт.
Мне впихнули на подпись два заявления, конверт новой Халвой, и выпроводили восвояси.
Так и ушла, не солоно хлебавши.

Часть вторая.
Новая Халва - Восточный ( да, и название такое - же!) появилась в ЛК сразу.
Странно выглядит то, что операции и баланс по обеим картам задвоились, и выглядят, как у близнецов.
Отправить по СБП не смогла, пол -часа переписывалась с чатом, и скрин ошибки скинула, но мне лишь посоветовали заглянуть в лимиты.

Кстати, или нет, на прошлой странице опять упоминали переводы по номеру тел, точнее, невозможность перевести по СБП с Халвы.
В лимиты не упираюсь, карта новехонькая, только сегодня получена.
Ошибка - Превышен месячный лимит операций в месяц.

Ещё маленькое воспоминание. Не помню, кто писал, что при получении новой карты взамен старой необходимо отвязать номер тел, иначе переводы по СБП не будут работать на исходящие.
Пока срабатывает изображение

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и адрес отделения, в которое Вы обращались
Ответить

2 декабря 2021 в 17:04
Совкомбанк,
Можно ли вывести все деньги с карты онлайн без комиссии?
В связи с кабальными условиями вы потеряли еще 1 клиента.
Ответить

2 декабря 2021 в 17:05
Дали тут промик, за очередной косяк.
Можно ли его опсосом компенсировать?
Ответить

2 декабря 2021 в 17:11
----------
Цитата

Berlucc пишет:
Есть автокредит и соответствующий счет, который регулярно пополняется.

----------

автокредит или авторассрочка? все пытаюсь разобраться с рассрочкой в халве в разных местах, никто нормально ничего объяснить не может, в офисе банка посылают к дилеру авто, в дилере отправляют в офис.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть